Перейти к содержанию
[Kron]

Раш материка за демонов <44.0

Рекомендуемые сообщения

Суть стратегии в том чтобы как можно быстрее попасть на материк и напасть на намного более слабых смертных, которые примерно в этом время чистят нейтралов и апают главки.

Есть 2 немного отличающеися вариации такого раша:

1)Сломя голову(наибыстрейший раш)

Осебнности:

  • Болотные твари не зачищаются
  • Армия, при определенных условиях, может проиграть армии смертного
  • Призыв черта возможен намного раньше падения барьера - значит армия будет на месте уже к падению барьера

2)Более планомерный раш(среднячок)

Особенности:

  • Очищаются болотные твари
    Из этого следует следующее:
    • У героя более высокий уровень
    • Бонусная голда с крипов
    • Вашу армию придется лечить свитком/руной, т.к. она будет покасячена
    • Открывается возможность сломать камни и подчинить колдуна из клана бури - очень сильного юнита с грозой и гальвинизацией

    [*]Армия 100% снесет армию смертного, и даже вполне может снести армию двух смретных

    [*]Призыв черта возможен где-то после падения барьера(что дает несколько минут времени смертному)

 

И так, перейдем непосредственно к гайду:

 

[spoiler="[b]Первый вариант[/b]"]

В начале шлем 2 раба на рудник и 4 раба на лес

 

Начинаем обучение рабов в главке (вышедших рабов шлем на рудник), когда будет достаточно золота ставим на постройку алтарь и отводим одного из четырех рабочих с леса на рудник

 

Когда будет 260 дерева (алтарь где то пол хп) - отводим еще 1 рабочего с леса на рудник

 

В итоге как раз когда заканчивается постройка алтаря у нас будет 350-350 на обелиск - строим его незамедлительно

 

К моменту начала строительства обелиска у нас будет 8 чертей. Нон-стоп строим чертей в главке (наша цель - 13 штук)(6-на рудник, 6-на лес(пока) и 1 строитель)

 

К моменту завершения строительства обелиска у нас накопится достаточно ресов для обучения героя - берем разумеется повелителя демонов

 

К моменту выхода героя у нас уже 11 рабов. Герою качаем призыв, сразу же призываем гончую и зачещаем ими а-кликом лагерь у лавки гоблина

 

Пока строится 12-й раб, у нас натикает голда на темные врата - строим

 

Зачистив лагерь продаем дроп (если это не перчатки скорости) и ставим героя афкашить под мастерскую (благо сейчас это уже не триггерит тварей) и как раз ловим тайминг появления риззака - покупаем и ставим на лес(смотрите чтобы ему было удобно бегать)

 

К этому моменту у нас уже строится последний черт из 13. Когда он достроится строим в главке 2 демона бездны

 

Наступает ночь, достраивается темный портал и почти достроился демон бездны. В портале ставим на постройку гончую(если вы умудрились где то сэкономить деньги то можно чемпиона), и лихорадочно кликаем в главке по грейду глубокий астрал - ресов нам на него сразу не хватит

 

Когда достроится юнит, у героя откатится призыв. Призываем и бежим чистить рудник.

 

Когда армия на позициях, выделяем 6 чертей с леса и ведем их к руднику, пока чистим руд

 

Рудник 3-я гончами и 2-я демонами бездны и героем чистится без потерь. Начинаем с тройного мaгического огня по опустошителю и фокусим его, отводим косяченных собачек. Не боимся танковать героем

 

Пока чистим рудник строим чемпиона/собачку

 

Отчистив рудник отдаем приказ чертям проклясти его. К этому времени завершится изучение глубокого астрала. Герою максим призыв. Продаем дроп с крипов на руднике (только если это не маска соби)

 

Ждем и штопаем армию(в идеале строим нон-стоп древних демонов бездны и собак/чемпионов)

 

Также когда достроится проклятый рудник, не забудьте отдать команду чертям чтобы на него встали (иногда они любят считать стервятников рядом)

 

Не забываем экономить ресы - нам нужно будет 700 голды и 700 дерева на обелиски

 

Когда у обелиска где то 640 маны - начинаем светить зону высадки(постарайтесь потратить не больше 1-2 просветов). Рассказывать что призывать черта стоит в скрытом месте я не буду - это очевидно

 

Успеваем юзануть еще один призыв у героя

 

Когда у обелиска максимум маны - призываем черта в выбранное место и строим 2 обелиска. Но так чтобы после вызова они не блочили юниты.

 

Пока строятся обелиски можно успеть построить еще 1 собачку

 

Как только обелиски построены - вызываем свою армию.

 

Героем же бежим в лавку гоблинов, и в зависимости от ваших богаств, закупаемся посохом тп, сапогом, и свитками, после чего делаем тп на материк

 

У меня получилось 3 древних демона бездны, 2 демона бездны, чемпион, 10 собачек, и готовый призыв у героя

 

В итоге мы имеем приличную для такого этапа игры армию у врага под носом ровно во время падения барьера, а также обеспеченную экономику и возможность слать свежеиспеченные подкрепления через обелиски.

 

Остальное - дело техники

P.S.

Этот вариант я использую очень часто, и по опыту могу сказать что зачастую он выносит даже про-игроков, но иногда, т.к. ресов и времени не хватит на постройку приемущественно чемпионов, игроки у которых много башен/юнитов с дальней/осадной атакой могут спилить наших собачек. Кто кого перемикрит - это вопрос скилла

 

 

 

[spoiler="[b]Второй вариант[/b]"]

Буду расписывтаь менее подробно чем в первом

 

Всех рабов кидаем на золото. Нон-стоп строим рабов в главке до 13 и отправляем их на лес

 

Как только накопим денег строим алтарь

 

Когда алтарь построится строим героя

 

Героем делaем то же что и в пердыдущем варианте - призываем собачку и зачищаем лавку

 

Как только хватит ресов строим обелиск

 

Достраиваем рабов и последнего ставим афк чтобы был готов строить что нам надо

 

В главке строим 2 демона бездны

 

Героем покупаем риззак

 

Строим темный портал

 

В главке изучаем грейд

 

В темном партале строим чемпиона

 

Зачищаем рудник и оприходуем его (как я расписывал в предыдущем варианте)

 

Строим еще 1-2 чемпиона и минимум 1-1.5 древнего демона бездны

 

После этого аккуратно зачищаем тварей. Стараемся не терять юнитов, использовать магический огонь собачек и молнию демонов

 

Героем бежим продавать дропы и покупать 1 свиток исцеления, армией же ломаем большой камень

 

С основного рудника снимаем одного раба и ведем его к камням. В главке строим еще раба, а наш раб - строитель отправляется на замену на рудник

 

Попутно не забываем строить армию

 

Когда камни сломали, ведем раба и подчиняем колдуна из клана бури. Тратить время на зачистку остальных - на ваше усмотрение(я рекомендую ради уровня героя)

 

Закупаемся героем, выбираем место для призыва черта, строим обелиски (теперь лучше 3), вызываем армию. Как и в первом варианте

 

Что мы имеем? Сильную жирную армию(для такой стадии игры), подкрепленную очень сильным юнитом - колдуном из клана бури. Эта армия гарантировано снесет 1 смертного (не анальщика) и потенциально даже двух в союзе. Единственный минус в том что это будет на минут 2-5 позднее первого варианта. Выбирать вам

 

 

Оставляйте свои отзывы, комментарии, ставте лайки

Подписывайтесь на наш канал, здесь говорят правду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше всего за демона пойти крипить остров мурлоков. ~10к голды получаешь засчет монеток и жил. И опыта дофига. Зачистив мурлоков ты получишь больше голды и опыта (не всегда), чем от убийства смертных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Feezreeee У нас нет времени на игры, мы должны ваивать

 

[upd=1495792561][/upd]

А если серьезно, то руководство называется раш материка, а не как быстро нафармить 10к голды

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошие гайды.

 

Первый вариант, по-моему, самый оптимальный - мы постоянно строим армию и не крипим тварей, что дает нам дополнительную охрану базы от раша. Я обычно посылаю всех на золото и новым чертом строю алтарь - хватает золота как раз перед его выходом + новый в заказе. Далеестрою чертов, пока алтарь не будет возведен, как только завершится постройка Алтаря - начинаю призыв гера и демона бездны. В итоге с выходом гера я имею 1 демона бездны и вместе с гончей иду бить охрану лавки, а как только я её закриплю главка произведет 1 черта и еще одного демона Бездны с которыми я спокойно возьму рудник. По-моему так выйдет быстрей, так как я успеваю это сделать как раз в момент появления резака.

 

Второй вариант ослабит оборону острова и демон может в пылу сражения не заметить как на его базу пройдет армия врага или десант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ослабит оборону острова и демон может в пылу сражения не заметить как на его базу пройдет армия врага или десант

Если игрок целенаправленно собрался рашить демона, то болотные твари надолго его не задержат. В любом случае я во время драки со смертным строю еще пару обелисков на базе чтобы сейвить побитых юнитов или базу

В итоге с выходом гера я имею 1 демона бездны и вместе с гончей иду бить охрану лавки, а как только я её закриплю главка произведет 1 черта и еще одного демона Бездны с которыми я спокойно возьму рудник.

Ты берешь рудник 2 демонами, героем и 1 собачкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Крон, Я рудник у демона вообще беру одним героем( скилл собачка )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Крон, Если игрок целенаправленно собрался рашить демона, то болотные твари надолго его не задержат. В любом случае я во время драки со смертным строю еще пару обелисков на базе чтобы сейвить побитых юнитов или базу

 

Раш происходит в самом начале игры, как правило, нагами или мурлоками и поэтому каждый юнит на счету. Если строить тупо нон-стопом чертей то не успеешь построить армию для отбития атаки.

Крон, Ты берешь рудник 2 демонами, героем и 1 собачкой?

 

Берешь кайтишь их и все, можно посматривать на мастерскую и в процессе купить резака.

 

Pizdoha220, Я рудник у демона вообще беру одним героем( скилл собачка )

 

Так тоже можно. но дольше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
и подчинить колдуна из клана бури

Но не в версии 43.9с+.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А тактика подчинения гончих на руднике чертями, не актуальна?

И вообще по мне гайд это Зло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Georg-Geckel сказал:

А тактика подчинения гончих на руднике чертями, не актуальна?

И вообще по мне гайд это Зло.

А смысл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Midnight сказал:

А смысл?

Если ты про руд, то я и сам хз... Не замерял как быстрее будет, но рудник берётся в течении 10 сек после появления героя....

И без кайта.

П.С.

Каков смысл жизни если вы всё равно изчезните?

Изменено пользователем Georg-Geckel
Т9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×