Перейти к содержанию
Авторизация  
zACz

[Турнир Весна 2017] Регламент

Рекомендуемые сообщения

Обсуждение предстоящего турнира в данной теме.

 

Ответственные лица:

Кураторы : Midnight, zACz.

 

Сроки проведения:

С 05.05.17 до последней игры.

 

Турнир будет проводится в командном режиме 4 на 4.

В отборочных играх, каждая команда обязана отыграть по 1 игре со всеми другими командами.

За каждого пораженного противника начисляется по 1 очку. Игрок засчитывается пораженным если у него не осталось ни одного главного здания и таймер раскрытия истёк, либо этот игрок вышел или не явился на игру.

Если проходит 60 минут игры, и барьеры Империи и Короля Мёртвых исчезают, то игра объявляется как "Патовая" и завершается. Все набранные очки этой игре идут в зачет.

 

Четыре команды набравшие наибольшее количество очков, выходят из отборов.

Две команды-претендента находящихся на двух нижних позициях, борются за призовое 3 место до 2 побед.

Две команды-претендента находящихся на двух высших позициях, борются за призовое 1 место до 2 побед.

 

Турнир будет проводится в режиме "Север против юга", на версии 43.9b, на хост-боте Крейда исключая платформу iccup.

 

Просьба перед каждой игрой перезапускать варкрафт для избежания критических вылетов.

 

Правила:

 

Стримеры:

 

1. Установка задержки стрима в 5 минут.

2. Запрет голосовых сессиях участников турнира со стримером.

3. Наблюдатели разрешены и они должны участвовать в дискуссии со стримером.

 

Наблюдатели:

 

1. Запрещено писать в чате игры.

2. Любое оскорбление и нецензурная лексика в лобби = кик из лобби.

 

Игроки:

 

1. Запрещено изменять имена.

2. Любое оскорбление и нецензурная лексика в игре = автоматическое поражение в игре (по решению Судьи).

3. Любое оскорбление и нецензурная лексика в лобби = дисквалификация (по решению Судьи).

4. Проигравшая команда имеет право выбирать сторону-слоты, где он будет играть ( не распространяется на отборочные игры).

5. Запрещено брать одни и те же расы против текущих противников в одной игре.

5(а). Ледяные тролли, лесные тролли и тёмные тролли равнозначны при выборе рас на данном этапе.

5(б). Лесные фурболги и снежные фурболги равнозначны при выборе рас на данном этапе.

 

В отборочных играх капитаны должны решить как должна проводиться каждая игра (случайные расы или с 4 банами)

Случайные расы - не являются случайными слотами в лобби. Расу запрещено выбирать. Если судья заметит выбор расы, то в праве уничтожить игрока полностью и защитать ему поражение. НЕ НАЖИМАЙТЕ ДАЖЕ "ENTER" ВО ВРЕМЯ ВЫБОРА РАСЫ, ЭТО БУДЕТ ЗАСЧИТАНО КАК ВЫБОР РАСЫ

В полуфиналах и финалах количество игр может варьироваться от количества команд на турнире.

В полуфиналах и финалах, капитан перед началом игры обязан провести серию банов(по голосованию капитанов):

1.Капитан выбирает 4 расы, расы не должны повторятся.

1(а).Ледяные тролли, лесные тролли и тёмные тролли равнозначны при выборе рас на данном этапе.

2(б).Лесные фурболги и снежные фурболги равнозначны при выборе рас на данном этапе.

 

Организация:

 

1. Запись на турнир заканчивается перед началом турнира.

2. Время ожидания игрока(команды) - 15 минут. Если игрок(команда) не появляется в обговоренное время, то на усмотрение капитана ожидающей стороны игра переносится, либо начисляются очки в её пользу.

3. Техническое поражение выдается игроку(команде), если он:

а) Дважды вылетел-вышел в начале игры.

б) Вылетел после 5 минуты игры.

в) Если проигравшая сторона не хочет, либо не может, провести свою игру в назначенное время, а его оппонент отказывается на перенос игры на другое время.

4. Поражение засчитывается если у команды не осталось главных строений и таймер истек, либо команда вышла из игры.

5. Распределение стартовых позиций игроков в первой игре выбирается случайно.

6. Запрещено участие в турнире с нескольких аккаунтов.

7. Администрация вправе отказать команде-игроков в участии турнире без объяснения причин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

игроку снизу слева добавить камни/ёлки, чтобы был только 1 проход, вместо двух

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игроку снизу слева добавить камни/ёлки, чтобы был только 1 проход, вместо двух

Это помним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Midnight, а левый игрок это которые на западе чтоле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Немного не по теме, но, всегда забавило это:

 

КТО СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ:

Aiko, KserkS_, SinteLika и 1 скрытый

Мы никогда не узнаем кто это, тайна покрытая мраком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Запретить зону импу/км, запретить использование шкатулок, пасхалок.

Перенести по выше рудник, которые слева от км.

Перенести скелетов.

У игроков на зиме оставить только один проход, а мост сломать. Таким образом получим:

У игроков слева по 2 прохода. У игроков справа по 1-му проходу.

Это самый простой вариант, без всяких заморочек.

 

Либо пофиксить паука(сделать более поздний выход его героя), либо запретить его на турнире.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как всегда в регламенте должна быть задержка на стриме 5 минут,но тут можно 10 даже воткнуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
использование шкатулок

ну это уже святое,ну или как выражаются "Классика"

У игроков на зиме оставить только один проход, а мост сломать.

почему опять все забивают на этот мост?настаиваю чтобы мост сделали подчиненным,а глыбам добавили 3 большие глыбы,этот проход и так мертвый ,пусть хоть помнят что это ещё есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если передача ресов будет доступна сразу, то запретить пауков и сатиров действительно надо бы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Shokroot, херка некогда больше не сделает передачу ресов с начала игры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У игроков на зиме оставить только один проход, а мост сломать. Таким образом получим:

У игроков слева по 2 прохода. У игроков справа по 1-му проходу.

Это самый простой вариант, без всяких заморочек.

Зачем? У слотов кма слева есть проход с ёлками открытый, и там и там будет по 2 прохода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ага, вот только тогда к игроку слева от кма будет 2 прохода

В таком случае можно на месте прохода с камнями закрыть там все деревьями, а слева от базы левого игрока кма сделать проход к левым игрокам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Feezreeee, как я и сказал, мой вариант самый простой. Всё остальное это уже заморочки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игроку снизу слева добавить камни/ёлки, чтобы был только 1 проход, вместо двух

Так деревья или камни?

И возможно оставить это на постоянной основе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Midnight, Лучше деревья. Да желательно оставить это на постоянной основе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Самые лёгкие рудники:3(кобольты) и 6 (големы).

Чуть по сложнее рудник: 8(скорпионы). Эти 3 рудника можно оставить как есть, при должном контроле они довольно легко крипятся без потерь.

 

Средние рудники:

Рудник 1(раки): Сложно крипится, у крипов очень очень много брони. Моё предложение:

2 водомутам(раки дальнего боя), сделать тип брони без защиты с защитой 0(было средний тип защиты с защитой - 4).

2-м хватателям, оставить тяж тип защиты, сделать защиту - 1(было 4)

Мудрец глубин(маг), уменьшить защиту до 2-х(было 4). Так же у "слуг" которых он призывает сделать защиту 0, тип защиты средний(было 6, тип защиты тяжёлый).

Повелителя приливов, уменьшить защиту до 5-6(было 8)

 

Рудник 2(пауки). Очень очень много скилов у пауков, из-за чего их сложно крипить. Так же из-за кучи яда армия теряет всё хп. Если не повезёт с руной, а враг пойдёт рашить, может закончиться поражением.

Моё предложение: убрать все "активные" скилы, оставив только пассивный яд при атаке. Так же, я бы добавил им какую нибудь ауру(например аура дк)

 

Самые сложные рудники:

Рудник 4(Безликие), из-за хаос атаки и бешенства очень сложно крипить, Крипы наносят по тебе очень много урона.

Моё предложение - убрать у всех крипов кроме главного(Ужас Безликих), хаос атаку. Изменить скрипт накидывание бешенства. Сделать возможным накидывать только на себя. Т.е. крип "темнопряд безликий" сможет накинуть бешенство только на себя.

 

Рудник 7(Тускарцы), у крипов много урона и из-за духовного пламени не получается быстро их убить. Моё предложение:

Поднять воителями броню до 2-х(было 1)

У мага заменить заклинание "духовное пламя" на "ледяные стрелы".

 

Рудник 5(иглогривы), убрать у главного способность бросить камень. Убрать у охотников пассивную способность змеиная ловкость.

722518545da7.jpg

все так и осталось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
все так и осталось?

Сложный вопрос. Насколько я знаю, вы уже ввели некоторые фиксы, ослабив некоторые рудники.

Требуется повторный тест. До завтра постараюсь проверить каждый рудник и отписать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kostya23azaza, Их необходимо фиксить на раше,а в лейте наоборот необходимо улучшать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×