Перейти к содержанию
No_Ob

Топ рудников по их охране.

Рекомендуемые сообщения

Предлагаю всем составить свой топ по рудникам, а точнее по силе их охраны. 

Возьмем начальную стадию, когда ты только захватываешь себе первый рудник. 
По моему мнению одна из самых сильных охран рудника - иглогривы. Их трудно закрипить из-за суммонов и тотема хила.  

Второе место в своеобразном топе занимают кобальды. Они очень сильны за счет непонятного и постоянного баша ( возможно я такой, что они мне башат юнитов без кд) Хотя их не так трудно убить, но они весьма сильны.

Третье место занимают дракониды. Их и крипить не так легко, да у них еще есть ледяное дыхание и реджув, который неплохо хилит.

Если заглянуть чуть-чуть дальше начальной стадии, то рудник с водяными элементалями и магами мало кто захватывает сразу из-за непритных способностей мобов: нова, лс и хекс.
На востоке есть сильный рудник с вендиго, но его можно легко закрипить с помощью темной охотницы ( герой из таверны ( привет Александру Ястребову)) или же посоха безмолвия. Не имея этого героя/предмета появятся неприятные энты и будет использован стомп. 
Вот эти 2 рудника мне кажутся наиболее сильными после захвата рудников в начальной стадии игры. 

Возможно стоило бы убрать элементаля с новой и вендиго с энтами, но это уже решать товарищу миднайту.

Это было моё ЛИЧНОЕ и СУБЪЕКТИВНОЕ мнение.
 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, No_Ob сказал:

Второе место в своеобразном топе занимают кобальды. Они очень сильны за счет непонятного и постоянного баша ( возможно я такой, что они мне башат юнитов без кд) Хотя их не так трудно убить, но они весьма сильны

самый легкий рудник - второй по сложности, мдаа..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, No_Ob сказал:

Второе место в своеобразном топе занимают кобальды. Они очень сильны за счет непонятного и постоянного баша ( возможно я такой, что они мне башат юнитов без кд) Хотя их не так трудно убить, но они весьма сильны.

Баш же только у главного.

14 часов назад, No_Ob сказал:

По моему мнению одна из самых сильных охран рудника - иглогривы. Их трудно закрипить из-за суммонов и тотема хила.  

Я всегда хотел равнять силу рудников именно по этой охране. Один главарь, пару войной, пара стрелков и маг. Но похоже я вижу что охрана рудников должна состоять просто из 4 воинов без способностей и вожака с 1 пассивкой. Так что ли?

Баланса сейчас точно нет.  Но считать этот рудник самым сильным правильно. А я то думал у вождя стан забрать. Похоже нужно мага убирать у всех шахт, хотя маги дают такое разнообразие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Midnight сказал:

Баш же только у главного.

Я всегда хотел равнять силу рудников именно по этой охране. Один главарь, пару войной, пара стрелков и маг. Но похоже я вижу что охрана рудников должна состоять просто из 4 воинов без способностей и вожака с 1 пассивкой. Так что ли?

Баланса сейчас точно нет.  Но считать этот рудник самым сильным правильно. А я то думал у вождя стан забрать. Похоже нужно мага убирать у всех шахт, хотя маги дают такое разнообразие.

1 вожак 1 маг 1 дальник 1 ближник ну или 2 слабых ближника

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Bog_[TT] сказал:

1 вожак 1 маг 1 дальник 1 ближник ну или 2 слабых ближника

Предложи вариант поподробней с способностями

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 место, энты на 5, 6 слотах (левый низ, вверх)

2 место демоны не демона на 11 и 12 слотах (рядом с км)

3 место иглогривы

Еще на 7 слоте (вместо игрока) самые слабые крипы. Крайне не сбалансированы по сравнению со всеми остальными рудами

Изменено пользователем IIyTuH_KPACABA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
50 минут назад, IIyTuH_KPACABA сказал:

1 место, энты на 5, 6 слотах (левый низ, вверх)

2 место демоны не демона на 11 и 12 слотах (рядом с км)

3 место иглогривы

ничего не понял

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, IIyTuH_KPACABA сказал:

1 место, энты на 5, 6 слотах (левый низ, вверх)

2 место демоны не демона на 11 и 12 слотах (рядом с км)

че

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Midnight сказал:

ничего не понял

Кучу текста ты все ровно не читаешь

1 место Энты это которые йети, они заменяют игрока который находится на слоте 5. (аналог таких крипов и на слоте 6, именно на слотах, а не на второстепенных базах). Омоложение, клэп, призыв четырех энтов оч сильные крипы, на т1 не закрипить, никак.

2 место Демоны которые заменяют игроков рядом с КМ (это 11 и 12 слота, в одном дум стоит, в другом мини архимонд, оба руда сильные, на т1 не возможно забрать)

3 место на мой взгляд иглогривы, стан саммоны оч сложно для рудника. 

Ну можно еще вспомнить големов, крипов на слотах 8 и 9 но самые "имбовые" и не сбалансированные это эти. Слишком сильны для аналогичных рудников. Я учитывал все рудники, и те которые экспанды, и те которые вместо игроков, ведь при 1х1 рудники которые заменяют игроков это еще одна потенциальная база для игрока. 

Изменено пользователем IIyTuH_KPACABA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, IIyTuH_KPACABA сказал:

1 место Энты это которые йети, они заменяют игрока который находится на слоте 5. (аналог таких крипов и на слоте 6, именно на слотах, а не на второстепенных базах). Омоложение, клэп, призыв четырех энтов оч сильные крипы, на т1 не закрипить, никак.

Стартовые позиции и не обсуждаются. Идет учет при полном наборе игроков

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 23.05.2018 в 02:39, Midnight сказал:

Я всегда хотел равнять силу рудников именно по этой охране. Один главарь, пару войной, пара стрелков и маг. Но похоже я вижу что охрана рудников должна состоять просто из 4 воинов без способностей и вожака с 1 пассивкой. Так что ли?

 

Да ну, если все одинаковые крипы будут, то так не интересно. Вот первая часть мне нравится. Сделать охрану равной по силе, именно силе.
Например, совиные медведи равны по силе обычным медведям (5 и 7 слоты). Можно попробовать и сбалансировать охрану со способностями. 

 

Изменено пользователем No_Ob

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, No_Ob сказал:

Да ну, если все одинаковые крипы будут, то так не интересно. Вот первая часть мне нравится. Сделать охрану равной по силе, именно силе.
Например, совиные медведи равны по силе обычным медведям (5 и 7 слоты). Можно попробовать и сбалансировать охрану со способностями.

Вот только кто этим заниматься будет. 

Я всегда придерживался позиции что охрана везде должна быть оп силе равная но одинаковая.

Сначала нужно придумать на каких шахтах кто будет располагаться, а потом только откорректировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Midnight сказал:

Вот только кто этим заниматься будет. 

Я всегда придерживался позиции что охрана везде должна быть оп силе равная но одинаковая.

Сначала нужно придумать на каких шахтах кто будет располагаться, а потом только откорректировать.

ПРИМЕР
 Оставить крабов, совиных медведей, медведей, скелетов. 
У иглогривов можно убрать вождя ( который камень кидает), а еще лучше убрать мага.
У драконидов убрать главаря и вместо него поставить мага, который реджув накидывает. 
У кобольдов убрать главаря и добавить мага.
Получается некое разнообразие, но только охрана не как ты хотел, что стоят главарь и пара юнитов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
49 минут назад, No_Ob сказал:

ПРИМЕР
 Оставить крабов, совиных медведей, медведей, скелетов. 
У иглогривов можно убрать вождя ( который камень кидает), а еще лучше убрать мага.
У драконидов убрать главаря и вместо него поставить мага, который реджув накидывает. 
У кобольдов убрать главаря и добавить мага.
Получается некое разнообразие, но только охрана не как ты хотел, что стоят главарь и пара юнитов. 

на руде должен стоять 1 юнит 7 лвла

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, Bog_[TT] сказал:

на руде должен стоять 1 юнит 7 лвла

Где это написано? Если херка одобрит, то почему бы и нет?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 25.05.2018 в 21:35, No_Ob сказал:

Где это написано? Если херка одобрит, то почему бы и нет?

Это обязательное условие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, D3IObeu-Toc сказал:

Вы забыли про Архидьявола..

Это нестандартный случай и не материк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×