Перейти к содержанию
Авторизация  
Georg-Geckel

Прощание с Проектом.

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! 
Да это то что вы подумали... В этой теме я поведаю проекту о своём уходе, его причине и про некоторые нюансы. (Я не собираюсь уйти не попрощавшись) 

Начну с того, что играю я в ЗБ уже более 5 лет, но стал активным пользователем на сайте проекта только с осени 2017 года. 

В течении этого времени(с осени по сегодня), с моей стороны я пытался помочь проекту стать чем-то большим чем просто очередная карта Warcraft 3 хоть и со своим сайтом и группой в Discord-e. Не буду укрывать, что я видел ZemliBoga в будущем как карту, а потом и игру которая переплюнет DOTA и многие другие... 

Как обычно я забыл что факторов влияющих на ситуацию бесконечное множество)))

Короче все те темы с предложениями что я создавал для проекта(особенно 2 расы Пожирателей И Созидателей на которых я угробил много сил, а вы попробуйте новую расу со своей механикой придумать))) грубо говоря, были отвергнуты обществом. Последней каплей была Система Анти-Мх(не для общего доступа) которую я лично наклепал, точнее безразличие проекта к её существованию (подробнее не буду говорить что бы никого якобы не обижать -_-).  Так же в моих ближайших планах, на май 2018, оставалось создать 2 темы... В одной из которых я планировал описать ещё одну новую расу "Механоидов" , а в другой глобальные улучшения механики игры уже существующих рас. К сожалению (как всегда) планы уничтожены, а то что я написал уже - ещё не достаточно что бы выставить на общий доступ.... (да и врядли кому-то это понадобилось бы)

Так же за время моей "активной помощи" я успел "задонатить" проекту на создание 2-х Героев. Один из которых всё ещё планировался вводится... Со своим уходом я забираю с проекта этот "долг". То есть можно считать что я просто совершил пожертвование. (Прощальный подарок)