Играю в збшку с 2014 года с перерывами причём такими что сам не знаю когда играл а когда не играл, помню что тогда играл i3r(лаек если знаешь кто это) тогда был мелким и мечтал попасть к нему на видос в итоге попал(https://www.youtube.com/watch?v=xmGG9iEtSOQ&index=18&list=PLmh7r2Q8qxDlvdFVaDb_E-CcO5w1xYQXF&t=0s) есть ещё одно видео но он его удалил как и большинство в прочем,эх золотые были времена.Примерно в сентябре 17 года повторно вернулся в збшку и начал хоть както уметь играть в раше и лейте, до этого только был ботовцем типичным, сделал фейк адамбекова adambekov_v2.0 затем после какогото периода времени он позвал меня в свой клан EVOL,но через несколько месяцев забросил его и тогда уже был анонсирован новогодний турнир 2018(последний который стримил кель