Знаменоносцы Империи и немного об Империи | Форум официальной версии карты для WarCraft 3 Reforged — Земли бога

Знаменоносцы Империи и немного об Империи

Мерген

Смертный
19 Сен 2019
69
24
8
17
Раньше, когда моя основная раса были люди, то я вместо неё брал империю. Играя каждый раз, я замечал проблему в том, что экономика слабая, а войска немощные.

Поэтому я предлагаю добавить Империи знаменоносцев.
Знаменоносец: Максимальное количество - 3 единицы.
700 ХП. "Средний" тип брони. Атаки нет.Броня 3/4/5/6,улучшается в кузнице.
Способности: Аура выносливости 2 уровня. Аура боевого духа 1 уровня.

Требования и стоимость: 325 золота, 95 дерева. 2 еды.
Требуется "Войсковые командиры"
Стоимость - 235 золота, 45 дерева. Время подготовки - 50 секунд.
"Войсковые командиры" требует кузницы, мастерской и казармы.
Также, возможность сделать юнита и улучшение для возможности его готовить открываются с Замка.

И ещё предлагаю утолщить лес на 1 ряд деревьев с боков и верхушки Империи, легко сносить 80% строений.
И убрать фундамент/бетон/плитки (называйте как хотите) у Ратуши Империи,чтобы можно было ставить здания прямо у ратуши.
И последнее - добавить амбар не стороне Империи, потому что амбар находится между КМ и Империей, а в битве между ними с большим шансом победит КМ.
Э
 

GreenGoblin91

Клан "SOT"
Смертный
24 Янв 2019
707
139
43
Не думаю, что причина достаточная.
1. Отправляешь рыцаря на восточную мастерскую и берешь резака. Рыцаря не спасти в таком случае. Основной армой крипишь ближайшие территории на западе. Берёшь 2 жилы, рудник и 2 резака. Берёшь эльфа-строителя и застраиваешь проход, который ты не планируешь атаковать. Заранее сделав разведку и выбрав приоритетные цели. А также одновременно делая грейд на инвиз. Закупаешься свитками, чтобы уйти и выжить. Отправляешься сносить т3, кузницы и лесопилки врагам под инвизом. Попутно копя армию из Копьеносцев, Магов и Катапульт. А также меняя Каппеланом дерево на золото. Если повезёт с кмом, то можно отжать даже восточные рудники. Убиваешь в крысу их ублюдочные технологические здания. И начинаешь давить Алхимиком+Каппеланом, с основного фронта. По возможности постоянно проверяем рудники и крипим их, особым отрядом. Рассматриваем игру на боте, где игроки нахрен не знают, что такое посох Сала и Анти-Магические Эликсиры. Которые спамят расы Фел Орков и Сатиров каждую игру.
2. За простых Людей, армию тащят именно герои, так как у них нет нормальных юнитов. Которые могут прикрывать переход из мид-гейма в лейт. Поэтому в это время игры они слабы, и их прикрывают очень сильные герои. Не раз Архимаг с 3 Близзардом убивал практически всю армию противника, пока он толпился в проходе. К этому времени игры нужно готовиться, чтобы не проиграть. А Империя автоматически находиться в списке игроков, которые имеют лейт армию с 10 минуты. В период с 10-15 минуты её невозможно убить средним игрокам, не говоря уже о самых слабых крабах. Если же вы конечно не полезете на таверки и не потеряете армию.
 

z_CZAR_z

Смертный
3 Дек 2019
8
2
3
20
Раньше, когда моя основная раса были люди, то я вместо неё брал империю. Играя каждый раз, я замечал проблему в том, что экономика слабая, а войска немощные.

Поэтому я предлагаю добавить Империи знаменоносцев.
Знаменоносец: Максимальное количество - 3 единицы.
700 ХП. "Средний" тип брони. Атаки нет.Броня 3/4/5/6,улучшается в кузнице.
Способности: Аура выносливости 2 уровня. Аура боевого духа 1 уровня.

Требования и стоимость: 325 золота, 95 дерева. 2 еды.
Требуется "Войсковые командиры"
Стоимость - 235 золота, 45 дерева. Время подготовки - 50 секунд.
"Войсковые командиры" требует кузницы, мастерской и казармы.
Также, возможность сделать юнита и улучшение для возможности его готовить открываются с Замка.

И ещё предлагаю утолщить лес на 1 ряд деревьев с боков и верхушки Империи, легко сносить 80% строений.
И убрать фундамент/бетон/плитки (называйте как хотите) у Ратуши Империи,чтобы можно было ставить здания прямо у ратуши.
И последнее - добавить амбар не стороне Империи, потому что амбар находится между КМ и Империей, а в битве между ними с большим шансом победит КМ.
Э
Немощная это слабо сказано , в каждой игре вижу как её пинают то левая часть карты то км , и она сидит забившись у себя и ничего не может. Ну если на ней будут играть только профи которые умеют и практикуют тогда ладно , но на импу как правило попадают средние игроки с ужасным контролём. Нужно отталкиваться от юнитов , добавлять что-то новое а не оборону ей улучшать , ( сделали башни , теперь все под ними сидят , были статуи было тоже самое )
У меня всё.
 

Мерген

Смертный
19 Сен 2019
69
24
8
17
Не думаю, что причина достаточная.
1. Отправляешь рыцаря на восточную мастерскую и берешь резака. Рыцаря не спасти в таком случае. Основной армой крипишь ближайшие территории на западе. Берёшь 2 жилы, рудник и 2 резака. Берёшь эльфа-строителя и застраиваешь проход, который ты не планируешь атаковать. Заранее сделав разведку и выбрав приоритетные цели. А также одновременно делая грейд на инвиз. Закупаешься свитками, чтобы уйти и выжить. Отправляешься сносить т3, кузницы и лесопилки врагам под инвизом. Попутно копя армию из Копьеносцев, Магов и Катапульт. А также меняя Каппеланом дерево на золото. Если повезёт с кмом, то можно отжать даже восточные рудники. Убиваешь в крысу их ублюдочные технологические здания. И начинаешь давить Алхимиком+Каппеланом, с основного фронта. По возможности постоянно проверяем рудники и крипим их, особым отрядом. Рассматриваем игру на боте, где игроки нахрен не знают, что такое посох Сала и Анти-Магические Эликсиры. Которые спамят расы Фел Орков и Сатиров каждую игру.
2. За простых Людей, армию тащят именно герои, так как у них нет нормальных юнитов. Которые могут прикрывать переход из мид-гейма в лейт. Поэтому в это время игры они слабы, и их прикрывают очень сильные герои. Не раз Архимаг с 3 Близзардом убивал практически всю армию противника, пока он толпился в проходе. К этому времени игры нужно готовиться, чтобы не проиграть. А Империя автоматически находиться в списке игроков, которые имеют лейт армию с 10 минуты. В период с 10-15 минуты её невозможно убить средним игрокам, не говоря уже о самых слабых крабах. Если же вы конечно не полезете на таверки и не потеряете армию.
Победить империей огра, кентавров, лесных троллей, дренеев, тёмных троллей и дворфов практически невозможно, поэтому нужно усилять её. И зачастую, так как она посередине карты, её пересесекают 24/7.Играя соло, шансов нет, просто нет, тебя избивают, а когда ты в крепости сидишь, то просто уничтожают всё багокатами...
 

Бунд

Смертный
24 Окт 2019
110
16
18
Победить империей огра, кентавров, лесных троллей, дренеев, тёмных троллей и дворфов практически невозможно, поэтому нужно усилять её. И зачастую, так как она посередине карты, её пересесекают 24/7.Играя соло, шансов нет, просто нет, тебя избивают, а когда ты в крепости сидишь, то просто уничтожают всё багокатами...
Это всё общие слова. Обычно так говорят криворукие. Тебе даже гайд выше описали, как играть за империю. "Играя соло" - а это уже твои проблемы. Дипломатия - часть игрового процесса.
 

Мерген

Смертный
19 Сен 2019
69
24
8
17
Это всё общие слова. Обычно так говорят криворукие. Тебе даже гайд выше описали, как играть за империю. "Играя соло" - а это уже твои проблемы. Дипломатия - часть игрового процесса.
1x1 описал я ситуацию, где Империя с большим шансом проигрывает , а в 2x2 тебе открываются возможности заходить с леса, берега и т.д.,но у врага такие же возможности. В итоге в 2x2 ты остаёшься таким же слабым, но с большимим возможностями. Также, немного играет роль то, что рандомные люди говорят: "Ты империя, педо низя", а остальные уже с союзниками, но да ладно, это всё же я начал рассказывать про community...
 

GreenGoblin91

Клан "SOT"
Смертный
24 Янв 2019
707
139
43
Победить империей огра, кентавров, лесных троллей, дренеев, тёмных троллей и дворфов практически невозможно, поэтому нужно усилять её. И зачастую, так как она посередине карты, её пересесекают 24/7.Играя соло, шансов нет, просто нет, тебя избивают, а когда ты в крепости сидишь, то просто уничтожают всё багокатами...
Тролли наоборот контряться Импой. Масс спамом копьев и катапульт с магами. Так как у Вождей и Берсов упор сделан на защиту, а не на хп. Поэтому им довольно больно от Копьев и Кат.

Огра не выносит ни одна раса в 1х1 в чистом поле, поэтому используем свои стратегические возможности: Инвиз, багокаты, убийство экспов, раннее давление, спам и диспел. Это также касается и других рас, ибо убивать Огров при 300 на 300 лимита нереально, ни одной расой.

Дренеев выносим посохами Сала и Императором, а также той же стратегией, что описана выше. Империя — это не раса для битвы в чистом поле. Но при битве в чистом поле, лучше полагаться на спам, каты и свитки.

Гномы, вообще единственная раса, которая может контрить все расы в зб. Она способна подстроиться под практически любую расу и убивать её. Поэтому насчёт огребания от гномов согласен.
 

GreenGoblin91

Клан "SOT"
Смертный
24 Янв 2019
707
139
43
Победить империей огра, кентавров, лесных троллей, дренеев, тёмных троллей и дворфов практически невозможно, поэтому нужно усилять её. И зачастую, так как она посередине карты, её пересесекают 24/7.Играя соло, шансов нет, просто нет, тебя избивают, а когда ты в крепости сидишь, то просто уничтожают всё багокатами...
Просто ставишь таверки в проход на восток, когда застроил других игроков. Обычно игроки не могут пройти в это время по этому пути. Или же выбирают другие пути, так как этот путь невыгодный и слишком долгий. Сами посудите, драться с Импой и тратить лимит. Не проще ли пройти через воду или мост?
 

GreenGoblin91

Клан "SOT"
Смертный
24 Янв 2019
707
139
43
Победить империей огра, кентавров, лесных троллей, дренеев, тёмных троллей и дворфов практически невозможно, поэтому нужно усилять её. И зачастую, так как она посередине карты, её пересесекают 24/7.Играя соло, шансов нет, просто нет, тебя избивают, а когда ты в крепости сидишь, то просто уничтожают всё багокатами...
Насчёт баго-кат, согласен. Головная боль для Империи. Поэтому советую всегда прятать в жопе карты, наши вторые Лесопилки, Кузницы и т3
 

Мерген

Смертный
19 Сен 2019
69
24
8
17
Тролли наоборот контряться Импой. Масс спамом копьев и катапульт с магами. Так как у Вождей и Берсов упор сделан на защиту, а не на хп. Поэтому им довольно больно от Копьев и Кат.

Огра не выносит ни одна раса в 1х1 в чистом поле, поэтому используем свои стратегические возможности: Инвиз, багокаты, убийство экспов, раннее давление, спам и диспел. Это также касается и других рас, ибо убивать Огров при 300 на 300 лимита нереально, ни одной расой.

Дренеев выносим посохами Сала и Императором, а также той же стратегией, что описана выше. Империя — это не раса для битвы в чистом поле. Но при битве в чистом поле, лучше полагаться на спам, каты и свитки.

Гномы, вообще единственная раса, которая может контрить все расы в зб. Она способна подстроиться под практически любую расу и убивать её. Поэтому насчёт огребания от гномов согласен.
Троллей невозможно, у них есть топтуны, а у ТТ магический урон. Ведьмаки не помогают, бесполезны.
Только против ледяных троллей что-то будет нормальное, так как у них в основном дальний урон.

Дренея невозможно, уже пытался десятки раз, что я не делал, магический урон убивает пехоту и рыцарей, а саламандры дождём задние ряды

Это в теории звучит так, а на практике половина не робит(((
 

Мерген

Смертный
19 Сен 2019
69
24
8
17
Насчёт баго-кат, согласен. Головная боль для Империи. Поэтому советую всегда прятать в жопе карты, наши вторые Лесопилки, Кузницы и т3
Это поможет, но после сноса всей крепости обычно, шансов на выживание нет, максимум в РПГ можно пойти
 

GreenGoblin91

Клан "SOT"
Смертный
24 Янв 2019
707
139
43
Троллей невозможно, у них есть топтуны, а у ТТ магический урон. Ведьмаки не помогают, бесполезны.
Только против ледяных троллей что-то будет нормальное, так как у них в основном дальний урон.

Дренея невозможно, уже пытался десятки раз, что я не делал, магический урон убивает пехоту и рыцарей, а саламандры дождём задние ряды

Это в теории звучит так, а на практике половина не робит(((
Ведьмаков против Дренеев может быть добавить?

Выживаем против Троллей с помощью Алхимика и Каппелана. А также с помощью всевозможных свитков и посохов сала. Копья, каты и маги помогают держать фронт
 

GreenGoblin91

Клан "SOT"
Смертный
24 Янв 2019
707
139
43
Это поможет, но после сноса всей крепости обычно, шансов на выживание нет, максимум в РПГ можно пойти
Обычно я ставлю здания на западе от крепости и застраиваю всё к чертям башнями. Так как сама крепость действительно очень уязвима. И если не сделать так как я сказал, то скорее всего действительно уже проигрываешь.
 

Мерген

Смертный
19 Сен 2019
69
24
8
17
Ведьмаков против Дренеев может быть добавить?

Выживаем против Троллей с помощью Алхимика и Каппелана. А также с помощью всевозможных свитков и посохов сала. Копья, каты и маги помогают держать фронт
Я частично был киберкотлетой Империи, и я знаю, что будет с ней. Ведьмаки и всё эти геры - херня, фокус убивает, а даже если расходники покупать, то все равно, герои будут бесполезны против троллей и дренея, так как они будут сзади армии ничего не делать, а если подойти, то гг, я слишком много поиграл на империи, чтобы утверждать неверное утверждение
 

GreenGoblin91

Клан "SOT"
Смертный
24 Янв 2019
707
139
43
Я частично был киберкотлетой Империи, и я знаю, что будет с ней. Ведьмаки и всё эти геры - херня, фокус убивает, а даже если расходники покупать, то все равно, герои будут бесполезны против троллей и дренея, так как они будут сзади армии ничего не делать, а если подойти, то гг, я слишком много поиграл на империи, чтобы утверждать неверное утверждение
Братец :D Тоже импа-задрот. Хых)

А вот с фокусом героев не скажу, что сильно мешает.