Земли Бога 44 [Начальная разработка]

Midnight

Представитель администрации
Божество
1 Янв 2016
7,118
284
83
Данная тема является главной темой по разработке 44 версии, а именно визуальной составляющей карты.

В верхнем посте под спойлер будут спрятаны все актуальные и открытые вопросы.
 
Последнее редактирование модератором:

[Kron]

Представитель администрации
Страж
15 Май 2016
595
73
28
21
Ланд:

- Больше речек и мостов (широких), также добавить телепорты побокам моста (чтобы корабли могли перебираться), дать всем речкам и ручьям достаточную ширину для проплыва кораблей

1) Дать импе выход на берег

2) Расширить проход слева от импы

3) Расширить проход над импой

4) Добавить какое то нейтральное здание вроде обсерватории на пик ниже импы

5) Добавить скрытую тропинку между 5 и 11 игроком (в горах) и так же скрыть деревьями

6) Сдвинуть вниз полосу леса  ниже 5-го игрока

7) Разделить 11й и 12й слот рекой (соединить мостом), которая дойдет до кма и даст ему выход к морю

?  Добавить тонкую тропинку через горы сзади кма, прикрытую деревьями

9) Добавить рудник для симметрии

10) Дать возможность кораблям проплывать там

11) Перенести стоунхендж влево, и окружить его сплошным лесом по периметру (можно добавить какой нибудь крутой спецэфект лесу)

12) Продлить речку и в конце сделать берег в материк

13) Сузить немного речку, и поставить в устье реки пару деревьев, чтобы сразу туда заплыть нельзя было

Механика:

- Проработать уникальность всех скиллов аур и абилок на карте.
Другое:

- Добавить империи статуи - стражей

- Добавить скрытый предмет в водопад как пасхалку (какая нибудь нага сможет достать)

- Отшлифовать предметы и лавки как общие, так и всхе рас
 
Последнее редактирование модератором:

RunXM

Human Being
Смертный
6 Янв 2016
867
59
28
Добавить империи статуи - стражей
Я кстати делал подобное, весьма интересная штука, могу модели подкинуть(статуя имеет анимацию "статуи", т.е. стоит неподвижно в позе). (в описании к модели указаны какие нужно ставить  анимации юниту итд)

https://www.hiveworkshop.com/threads/living-statue.219866/



https://www.hiveworkshop.com/threads/living-statues-pedestal.220020/

 
  • Нравится
Реакции: Pig и Feezreeee

[Kron]

Представитель администрации
Страж
15 Май 2016
595
73
28
21
Выход будет только справа? В дыхании зимы, вода была глубокая. а тут нет. странно будет выглядеть.
Выход будет только слева, и да,ик морю прилется плыть по речушке, но это не критично
 

Midnight

Представитель администрации
Божество
1 Янв 2016
7,118
284
83
Выход будет только слева, и да,ик морю прилется плыть по речушке, но это не критично
Слева речушка макс глубина по колено.

7) Разделить 11й и 12й слот рекой (соединить мостом), которая дойдет до кма и даст ему выход к морю
Т.е. поломать и ту часть где фризи корабль-таверну установил?
 

Feezreeee

Смертный
2 Авг 2016
3,050
199
63
4) Добавить какое то нейтральное здание вроде обсерватории на пик ниже импы 
Можно сделать ОБСЕРваторию, которая будет видеть всё в радиусе например 1500 около себя, но только если рядом с ней стоит юнит. Кто первый подошёл - тот и получил вижн. Чтобы получить видимость от уже захваченной ОБСЕРватории, требуется убить стоящих рядом с ней захватчиков другого игрока.

Короче как во втором старкрафте вот эти штуки (забыл как называются):

7) Разделить 11й и 12й слот рекой (соединить мостом), которая дойдет до кма и даст ему выход к морю
Должен сказать, будет проблематично сделать нормальную систему переплывания кораблей через мост. Либо его придется ломать, чтобы выпустить корабли.

?  Добавить тонкую тропинку через горы сзади кма, прикрытую деревьями
?8)8)8)

Я предлагал добавить кму резервный выход, закрытый ледяными воротами, очень крепкими, даже крепче чем главные ворота импы, чтобы в лейте только можно было пользоваться. Но как-то не зашло.

11) Перенести стоунхендж влево, и окружить его сплошным лесом по периметру (можно добавить какой нибудь крутой спецэфект лесу)
Слишком много территорий получится просто заставленных лесом. Чем больше свободной территории ( что = проходов), тем лучше.
 

[Kron]

Представитель администрации
Страж
15 Май 2016
595
73
28
21
Слева речушка макс глубина по колено.
боланс превыше логики

Т.е. поломать и ту часть где фризи корабль-таверну установил?
зачем ломать, я уверен можно найти ей месте не хуже (например на вершине какой то горы, прям как ковчег)

Короче как во втором старкрафте вот эти штуки (забыл как называются):
башни зел-наг, да, можно только сделать гораздо больше обзор, ИЛИ разместить там какую нибудь гильдию шпионов как ты писал 

  • Но можно добавить в какую-нибудь мастерскую возможность купить большую информацию.
    Например можно будет купить инфу о вражеских воинах, рудниках, зданий, уровне героев и т.д.
    В общем нанимать гоблинов для шпионажа за врагом)

Должен сказать, будет проблематично сделать нормальную систему переплывания кораблей через мост. Либо его придется ломать, чтобы выпустить корабли.
Сделаем как в дыхании зимы - просто порталы побокам, работало отлично

Я предлагал добавить кму резервный выход, закрытый ледяными воротами, очень крепкими, даже крепче чем главные ворота импы, чтобы в лейте только можно было пользоваться. Но как-то не зашло.
Мое предложение немного в другом ключе, чтобы в лейте было сложнее аналиться. И вообще такие тропинки можно в обе стороны юзать

Слишком много территорий получится просто заставленных лесом. Чем больше свободной территории ( что = проходов), тем лучше
Мы пока на стриме сидели заметили что там просто огромные площади, карта огромна, так что думаю лес не особо стеснит, к тому же ради этой пасхалки придется долго рубить лес
 

Midnight

Представитель администрации
Божество
1 Янв 2016
7,118
284
83
я Думаю аналогично  игрокам над Кмом нужно так же все таверну разместить. Так же по таверне на "экваторе" слева и справа у Империи и Кма
 

[Kron]

Представитель администрации
Страж
15 Май 2016
595
73
28
21
Нужно обязательно добавить телепортов расам, порталы еа карту, и мб убрать стоимость свитку возвращения

Карта огромна
 

RunXM

Human Being
Смертный
6 Янв 2016
867
59
28
Думаю, надо просто увеличить кол-во телепортируемых свитком, а то вроде в зб меньше чем в стандарте (99).
 
  • Нравится
Реакции: Feezreeee и [Kron]

Midnight

Представитель администрации
Божество
1 Янв 2016
7,118
284
83
Как стало видно при увеличении ландшафта стало много пустых зон на основном материке. Кидайте свои идеи чем можно их занять.
У меня пока две: слева поляна силы со стоунхенджем и бликами маны. справа кладбище с алтарём в порченной и оскверненной земле.

Так же я хотел видеть Вулкан большой где то между игроками, а Лерка хотел лицезреть водопад струящийся словно алебастр с горного хребта.
 

Sania23Bum

Смертный
6 Янв 2016
860
154
43
Как стало видно при увеличении ландшафта стало много пустых зон на основном материке. Кидайте свои идеи чем можно их занять.
У меня пока две: слева поляна силы со стоунхенджем и бликами маны. справа кладбище с алтарём в порченной и оскверненной земле.

Так же я хотел видеть Вулкан большой где то между игроками, а Лерка хотел лицезреть водопад струящийся словно алебастр с горного хребта.
Хочу зб без лагов.Можно 2 штуки?
 

Lerka

Retired.
Страж
9 Ноя 2017
733
132
43
www.twitch.tv
Как стало видно при увеличении ландшафта стало много пустых зон на основном материке. Кидайте свои идеи чем можно их занять.
У меня пока две: слева поляна силы со стоунхенджем и бликами маны. справа кладбище с алтарём в порченной и оскверненной земле.

Так же я хотел видеть Вулкан большой где то между игроками, а Лерка хотел лицезреть водопад струящийся словно алебастр с горного хребта.
Эти пустые зоны по сути — поля битвы где будут происходить основные сражения: поэтому оптимальным вариантом будет добавить возвышенностей и организовать какое-то подобие вариаций движения армии, чтобы можно было незаметно зайти с тыла обойдя по длинному маршруту, либо по короткому, предварительно убрав нейтрально-враждебных крипов (даже на раше нужно будет выбирать по какому пути идти и ставить разведку), короче тактика. Оставить трупы войнов (нереанимируемые), кровищи, дерьма, короче поля битвы кхорна. Вдохновение можно взять у близзард из стандартных карт, там с этим чётко.
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: Feezreeee

Midnight

Представитель администрации
Божество
1 Янв 2016
7,118
284
83
Для 44 актуальная тоже тема: 



как раз в 43.10 затестим вариант , который планировал и обсудим, но и про вариант от фризи не стоит не брать в расчет.
 

GreenGoblin91

Смертный
24 Янв 2019
829
175
43
Важные контрольные точки. Из декораций по типу - Стоунхэнджа, сделать какие-нибудь фармилки опыта для героев как это реализовано во второй Доте. Можно сделать "Руны", "Возвышенности, дающие обзор", а также - "Холмы и склоны для тактических битв".