Я кстати делал подобное, весьма интересная штука, могу модели подкинуть(статуя имеет анимацию "статуи", т.е. стоит неподвижно в позе). (в описании к модели указаны какие нужно ставить анимации юниту итд)Добавить империи статуи - стражей
Выход будет только справа? В дыхании зимы, вода была глубокая. а тут нет. странно будет выглядеть.Дать импе выход на берег
Выход будет только слева, и да,ик морю прилется плыть по речушке, но это не критичноВыход будет только справа? В дыхании зимы, вода была глубокая. а тут нет. странно будет выглядеть.
Слева речушка макс глубина по колено.Выход будет только слева, и да,ик морю прилется плыть по речушке, но это не критично
Т.е. поломать и ту часть где фризи корабль-таверну установил?7) Разделить 11й и 12й слот рекой (соединить мостом), которая дойдет до кма и даст ему выход к морю
Можно сделать ОБСЕРваторию, которая будет видеть всё в радиусе например 1500 около себя, но только если рядом с ней стоит юнит. Кто первый подошёл - тот и получил вижн. Чтобы получить видимость от уже захваченной ОБСЕРватории, требуется убить стоящих рядом с ней захватчиков другого игрока.4) Добавить какое то нейтральное здание вроде обсерватории на пик ниже импы
Должен сказать, будет проблематично сделать нормальную систему переплывания кораблей через мост. Либо его придется ломать, чтобы выпустить корабли.7) Разделить 11й и 12й слот рекой (соединить мостом), которая дойдет до кма и даст ему выход к морю
?8)8)8)? Добавить тонкую тропинку через горы сзади кма, прикрытую деревьями
Слишком много территорий получится просто заставленных лесом. Чем больше свободной территории ( что = проходов), тем лучше.11) Перенести стоунхендж влево, и окружить его сплошным лесом по периметру (можно добавить какой нибудь крутой спецэфект лесу)
боланс превыше логикиСлева речушка макс глубина по колено.
зачем ломать, я уверен можно найти ей месте не хуже (например на вершине какой то горы, прям как ковчег)Т.е. поломать и ту часть где фризи корабль-таверну установил?
башни зел-наг, да, можно только сделать гораздо больше обзор, ИЛИ разместить там какую нибудь гильдию шпионов как ты писалКороче как во втором старкрафте вот эти штуки (забыл как называются):
Но можно добавить в какую-нибудь мастерскую возможность купить большую информацию.
Например можно будет купить инфу о вражеских воинах, рудниках, зданий, уровне героев и т.д.
В общем нанимать гоблинов для шпионажа за врагом)
Сделаем как в дыхании зимы - просто порталы побокам, работало отличноДолжен сказать, будет проблематично сделать нормальную систему переплывания кораблей через мост. Либо его придется ломать, чтобы выпустить корабли.
Мое предложение немного в другом ключе, чтобы в лейте было сложнее аналиться. И вообще такие тропинки можно в обе стороны юзатьЯ предлагал добавить кму резервный выход, закрытый ледяными воротами, очень крепкими, даже крепче чем главные ворота импы, чтобы в лейте только можно было пользоваться. Но как-то не зашло.
Мы пока на стриме сидели заметили что там просто огромные площади, карта огромна, так что думаю лес не особо стеснит, к тому же ради этой пасхалки придется долго рубить лесСлишком много территорий получится просто заставленных лесом. Чем больше свободной территории ( что = проходов), тем лучше
Хочу зб без лагов.Можно 2 штуки?Как стало видно при увеличении ландшафта стало много пустых зон на основном материке. Кидайте свои идеи чем можно их занять.
У меня пока две: слева поляна силы со стоунхенджем и бликами маны. справа кладбище с алтарём в порченной и оскверненной земле.
Так же я хотел видеть Вулкан большой где то между игроками, а Лерка хотел лицезреть водопад струящийся словно алебастр с горного хребта.
Приложим все усилия.Хочу зб без лагов.Можно 2 штуки?
Эти пустые зоны по сути — поля битвы где будут происходить основные сражения: поэтому оптимальным вариантом будет добавить возвышенностей и организовать какое-то подобие вариаций движения армии, чтобы можно было незаметно зайти с тыла обойдя по длинному маршруту, либо по короткому, предварительно убрав нейтрально-враждебных крипов (даже на раше нужно будет выбирать по какому пути идти и ставить разведку), короче тактика. Оставить трупы войнов (нереанимируемые), кровищи, дерьма, короче поля битвы кхорна. Вдохновение можно взять у близзард из стандартных карт, там с этим чётко.Как стало видно при увеличении ландшафта стало много пустых зон на основном материке. Кидайте свои идеи чем можно их занять.
У меня пока две: слева поляна силы со стоунхенджем и бликами маны. справа кладбище с алтарём в порченной и оскверненной земле.
Так же я хотел видеть Вулкан большой где то между игроками, а Лерка хотел лицезреть водопад струящийся словно алебастр с горного хребта.