Война без последствий

Feezreeee

Апостол
2 Авг 2016
3,007
161
63
Когда на карте сражаются армии размером 100х100 лимита, битва идёт долго. Маги поддерживают армию, катапульты уничтожают врага, а рыцари не дают прорваться противнику. Но уже через минуту после окончания битвы никто не сможет сказать наверняка, что тут происходило сражение. Потому что после любой битвы не остаётся никаких последствий на поле боя.

Это проблема, которую я поднимал очень давно, когда предлагал увеличить время разложения всех трупов, но сейчас я решил подойти к этому вопросу основательно и у меня возникли новые идеи, так как сыграв пару игр с людьми в РП , я увидел как атмосферно выглядит карта через полтора часа игры, когда почти все игроки вышли и на месте их баз остались лишь полуразрушенные здания и руины в виде стен.

ЗБ не хватает ощущения того, что твои действия действительно оставляют за собой след. Буквально. Убил 200 т1 сатиров героями? Через 30 секунд их трупы исчезнут. Телепортировался на базу к врагу и разрушил её землетрясением? Через минуту там останется чистое и ровное поле.

В ЗБ я хочу ощущать размах войны. Это не стандарт, тут армии в 4 раза больше, и с такими размерами любая битва должна оставлять после себя хоть какие-нибудь заметные последствия.
Примером игры, где хорошо ощущается масштабность войны может являться Суприм коммандер. После часовой игры вся карта становится усеяна кратерами от взрывов снарядов и остовами убитых войск.

Поэтому я предлагаю ряд изменений, которые сделают ЗБ более атмосферной и эпичной картой.

1. Каждому юниту не герою дать 10% шанс оставить свой труп на 5 минут, 5% на 20 минут и 1% шанс на всю игру.
(Можно сделать декорацию с моделью трупа чтобы не нагружать игру)

2. Каждому зданию дать %ЗДОРОВЬЕ_ЗДАНИЯ% / 10000 шанс (т.е. для фермы шанс составит около 4%, для врат ада около 60%) оставить после себя руины.
Руины это:
Модель: модель руин любого здания из варкрафта. (могу достать)
Здоровье: 100-200 хп, ноль защиты.
Размер: клетка 2х2 (ферма) или 6х6 (бараки).
Физический размер: 2-4 чтобы не сильно мешала проходить войскам.
То есть после разрушения базы можно будет хоть понять, что она тут когда-то была, и даже увидеть в размытых чертах её структуру.

У меня есть ещё несколько идей, но будет уже хорошо сделать хотя бы эти. Как только с ними будет решено можно будет переходить к различным тонкостям, например увеличить время жизни кратера от падения снаряда катапульты, менять текстурку деревьев на порченную если на него было применено огненное заклинание и т.д.
 
  • Нравится
Реакции: Lerka

Feezreeee

Апостол
2 Авг 2016
3,007
161
63
Собрал по-быстрому карту для тестов.
Каждые 2 секунды создается 300 бесконечных трупов.
Лагать у меня начинает когда на экране больше 600 трупов.
Лагать в целом начинает когда на карте >3900 трупов.

Прикрепил карту, можете запустить у себя и проверить: https://yadi.sk/d/tZhJ1dFtHXwz1g
(чтобы остановить создание трупов напишите что-нибудь в игровой чат)
 

Hyperion

Смертный
26 Мар 2019
41
10
8
Повторю то, что когда-то отписал Миднайту: пора определиться чего вы хотите? РП, тогда нужно делать карту чисто на рп и атмосферность. Уклон в киберспорт и скиллуху, то нужно работать над оптимизацией и балансом. Вот эти вот трупы и кратеры во второй пункт никак не входят. (имхо)
 

Hyperion

Смертный
26 Мар 2019
41
10
8
Знаю что ничем особо не способствуют, а вот вероятно лаги итд и прочее от них могут появиться, полагаю.
 

Feezreeee

Апостол
2 Авг 2016
3,007
161
63
  • Хаха
Реакции: Georg-Geckel

Lerka

Hostbot Supervisor
Страж
9 Ноя 2017
678
124
43
www.twitch.tv
Как будет обыграна возможность воскрешения? Идея хорошая!
 

Georg-Geckel

Смертный
10 Окт 2017
880
92
28
Лагов 0
60 фпс даже после убийства 47000 воинов.

Декорации жрут в разы меньше ресурсов чем юниты.
во 1. хватит проверять на пустой карте. конечно что лагать меньше будет потому что там только трупы и есть.
во 2. не у всех такой же пк как у тебя, у меня например лагает и без трупов невыносимо.
во 3. атмосферность это хорошо, но в данном случае она серьёзно идёт в минус производительности (о геморое нормальной реализации твоего предложения йа ваще молчу, это не сложно, а муторно)
Вывод: Делайте вывод.
 
  • Нравится
Реакции: Шаурминский

Шаурминский

Смертный
25 Июн 2020
20
8
3
Ну у них же всё прекрасно в карте, как в сторонний проект, что теперь вот будет время на реализацию такой суперважной и супернужной механики. Что интересно, сторонний проект появился гораздо позже классического ЗБ, но какая работа проделана там, и какая работа проделана тут...
 

Feezreeee

Апостол
2 Авг 2016
3,007
161
63
И будут дикие лаги и вылеты.
во 1. хватит проверять на пустой карте. конечно что лагать меньше будет потому что там только трупы и есть.
во 2. не у всех такой же пк как у тебя, у меня например лагает и без трупов невыносимо.
во 3. атмосферность это хорошо, но в данном случае она серьёзно идёт в минус производительности
1. Скачай карту: ссылка
2. Оставь варик включенным на 10-15 минут
3. Пропиши комманду /fps
4. Наведи на трупы между синим и бирюзовым игроками и сделай скриншот
5. Залей скриншот сюда
будет время на реализацию такой суперважной и супернужной механики
о геморое нормальной реализации твоего предложения йа ваще молчу, это не сложно, а муторно
Я уже реализовал первый и вторые пункты без утечек. Ссылка выше.

Оставил варик открытым на час, фпс не упал, утечек не возникло
 

Georg-Geckel

Смертный
10 Окт 2017
880
92
28
1. Скачай карту: ссылка
2. Оставь варик включенным на 10-15 минут
3. Пропиши комманду /fps
4. Наведи на трупы между синим и бирюзовым игроками и сделай скриншот
5. Залей скриншот сюда


Я уже реализовал первый и вторые пункты без утечек. Ссылка выше.

Оставил варик открытым на час, фпс не упал, утечек не возникло
Но это же пустая карта!!!!

В остальном обращайся к миднайту, если и вправду для других лагать не будет, и можно будет гальванизировать и т п, а может и восстанавливать руины, то офигенная тема.
 

Саня

Клан "Uchiha"
Смертный
21 Май 2019
216
43
28
24
продление жизни трупов очень помогло бы иногда, но опять же строишь 2 пачки дебоширов и победа, или некры