Усилить нежить

DKDrozd

Смертный
10 Авг 2020
63
16
8
Нежить и км становится слабой по сравнению с другими расами. Добавляются новые юниты, способности, а нежить остается такой же и поэтому слабеет.

Предлагают дать им в храм проклятых юнит, который стоит у золотой жилы справа от рудника.
Скелет орка-защитника 7 лвл
Хп 1100
Атака Хаос 41-46/42-52/43-58/44-64 - в зависимости от грейдов скелетов
Армор Тяжелый - 2/4/6/8
Способность - лик смерти

И было бы прикольно если бы дали им рассечение 30%

Ещё мне бы хотелось затронуть ледяные колесницы. Уж очень они редко стреляют, предлагаю повысить им скорость атаки (цифр не знаю)

Ледяные лучники - вы видели, что их кто-то создает? Лично я, нет.
Либо убрать их и поставить вместо них скелет орка-защитника, а их сделать юнитом, которого будут призывать некроманты.
 
  • Нравится
Реакции: Pig

Громмаш

Смертный
17 Сен 2020
19
6
3
Скелет защитник такое себе, по мне зачем они нужны если есть Пуджи , а вот каты это интересно.
 

Громмаш

Смертный
17 Сен 2020
19
6
3
Вот если бы у них была бы заместо лика смерти атака по площади или криты это другое дело.
 
  • Нравится
Реакции: Pig

DKDrozd

Смертный
10 Авг 2020
63
16
8
Вот если бы у них была бы заместо лика смерти атака по площади или криты это другое дело.
Так я и предлагаю добавить им рассечение 30%. А лик смерти пусть останется, у многих рас есть у магов способности наносящие хороший урон по 1 цели, а тут как раз и будут скелеты наносить этот урон или хилить тех же пуджей.
 

GreenGoblin91

Смертный
24 Янв 2019
829
177
43
Просто, всем другим классическим расам дали хороших юнитов, а нежить обделили. И было бы интересно, чтобы им тоже добавили какого-нибудь хорошего юнита.
Нежить — одна из самых сильных рас в ЗБ, но одна из самых требовательных к микро моментам. Её никак не обделили, все юниты у неё имеют свой смысл и значение. Кроме пожалуй скелетов-лучников, из-за недавнего баффа финдов. Так то они раньше использовались в мидгейме, чтобы давить всяких Огров.

Скелеты-Защитники — неплохой вариант на замену бесполезного" Скелета-Лучника". Так как будет смысл дальше держать "Склепы", а не продавать их. Однако же уже существуют Абомы, которых ну никак нельзя заменять подобными юнитами. Как юнит-поддержки — они также являются сомнительным вариантом. Потому я склонен к отрицательному ответу насчёт их добавления в таком виде.

Намного лучше будет смотреться эдакая "Тёмная конница" в виде юнитов поддержки. Стоит снабдить их "Койлами" и дополнительным уроном по зданиям, то выглядеть это будет намного эстетичнее.

Насчёт "Ледяных Колесниц" никак не соглашусь, их замедление одно из самых лучших пассивных умений. Настоящая мечта для многих рас.
 
  • Нравится
Реакции: Pig

DKDrozd

Смертный
10 Авг 2020
63
16
8
Нежить — одна из самых сильных рас в ЗБ, но одна из самых требовательных к микро моментам. Её никак не обделили, все юниты у неё имеют свой смысл и значение. Кроме пожалуй скелетов-лучников, из-за недавнего баффа финдов. Так то они раньше использовались в мидгейме, чтобы давить всяких Огров.

Скелеты-Защитники — неплохой вариант на замену бесполезного" Скелета-Лучника". Так как будет смысл дальше держать "Склепы", а не продавать их. Однако же уже существуют Абомы, которых ну никак нельзя заменять подобными юнитами. Как юнит-поддержки — они также являются сомнительным вариантом. Потому я склонен к отрицательному ответу насчёт их добавления в таком виде.

Намного лучше будет смотреться эдакая "Тёмная конница" в виде юнитов поддержки. Стоит снабдить их "Койлами" и дополнительным уроном по зданиям, то выглядеть это будет намного эстетичнее.

Насчёт "Ледяных Колесниц" никак не соглашусь, их замедление одно из самых лучших пассивных умений. Настоящая мечта для многих рас.
Интересное предложение, но подробнее можно про темную конницу?) Какие параметры и т.д. Какая моделька?) Где их нанимать можно?)

Просто скелет орка, идеально вписался бы вместо скелетов лучников. На т3 доступ в склепе (вместо лед лучников) Цена где-то 300 золота и 80 дерева. 2 хавки. Моделька уже есть, и всё остальное тоже)
 

GreenGoblin91

Смертный
24 Янв 2019
829
177
43
Интересное предложение, но подробнее можно про темную конницу?) Какие параметры и т.д. Какая моделька?) Где их нанимать можно?)

Просто скелет орка, идеально вписался бы вместо скелетов лучников. На т3 доступ в склепе (вместо лед лучников) Цена где-то 300 золота и 80 дерева. 2 хавки. Моделька уже есть, и всё остальное тоже)
Чего расписывать то? Не добавят уж точно.
 

Pig

Смертный
20 Май 2018
116
8
18
На самом деле хочется нестандартных юнитов в нежить
 

GreenGoblin91

Смертный
24 Янв 2019
829
177
43
На самом деле хочется нестандартных юнитов в нежить
Раса неплохо отбаланшена и полностью готовая, зачем ещё юнитов? Самым разумным и рациональным вариантом будет просто убрать этих скелетов-лучников, и просто не трогать эту расу, даже не смотреть в её сторону. Все и так будет в порядке.
 

Feniks

Смертный
13 Окт 2018
508
86
28
Раса неплохо отбаланшена и полностью готовая, зачем ещё юнитов? Самым разумным и рациональным вариантом будет просто убрать этих скелетов-лучников, и просто не трогать эту расу, даже не смотреть в её сторону. Все и так будет в порядке.
Я конечно извиняюсь, но все классические расы процентов на 80 остались классическими. Логично, что они остались балансными, но ЗБ вроде как подразумевает изменение и улучшение возможностей стандартного варкрафта. "Она и так сбалансирована, не надо ее трогать" вроде как катить не должно.
 
  • Нравится
Реакции: Pig и DKDrozd

Feezreeee

Смертный
2 Авг 2016
3,050
200
63
Скелетам магам можно дать врождённый магический щит на 200 здоровья (который баньши в стандарте кастуют), чтобы затруднить их уничтожение с помощью диспелла.

Баньшам можно дать возможность уходить в астрал, как у служителей предков, чтобы ими можно было подчинять врагов даже в бою.

Существенной проблемой андедов является отсутствие юнита саботажника. Если у людей можно высадить в тылу у врага коней, а у орды райдеров и у нэ медведей, то у нежити таких же эффективных юнитов нет.
Поэтому можно ради эксперимента дать гулям пассивку кибергоблина на х4 урон по зданиям при исследовании острых когтей.
 

GreenGoblin91

Смертный
24 Янв 2019
829
177
43
Скелетам магам можно дать врождённый магический щит на 200 здоровья (который баньши в стандарте кастуют), чтобы затруднить их уничтожение с помощью диспелла.

Баньшам можно дать возможность уходить в астрал, как у служителей предков, чтобы ими можно было подчинять врагов даже в бою.

Существенной проблемой андедов является отсутствие юнита саботажника. Если у людей можно высадить в тылу у врага коней, а у орды райдеров и у нэ медведей, то у нежити таких же эффективных юнитов нет.
Поэтому можно ради эксперимента дать гулям пассивку кибергоблина на х4 урон по зданиям при исследовании острых когтей.
Тень — отличный саботажник, что скупает гоблинов-инженеров у незадачливых игроков, что не предприняли меры против таких тактик.

Сила Нежити на самом деле как раз в драках лоб в лоб, кстати говоря. У них отличные войска и герои для такого стиля игры.

С таким вот апом "Скелетов-магов" я категорически не согласен. Зачем их собственно трогать я также не понимаю, призываемый юнит чувствует себя вполне неплохо.

С фишкой перехода в астрал "Баншей" полностью согласен. Идея полезная, эстетичная, логичная и не трудно реализуемая.