Ты слишком много ешь!

Вы поддерживаете предложение?


  • Всего проголосовало
    10

IIyTuH_KPACABA

Представитель администрации
Страж
23 Мар 2017
414
138
43
22
Добрый день.
Что: Предложение
Какое: Повысить всем юнитам потребление мяса на 1 единицу а так же уменьшить лимит в стандартных боях (+турнирных) до 200 (с 300). За исключением сатиров и пауков, которым повысить лимит только 50% юнитам. (или 150%, а может так же как и остальным)
Зачем: Количество сменит качество. Люди начнут вместо "тупого" лимита подстраиваятся под врага исходя из данных разведки, строить более качественный лимит. Появляется необходимость контролить. Люди "контролящие" получают больше преимуществ чем люди "спамящие". Меньше критов из-за "слишком большого кол-во войск". Более приятные игры в 2х2, 4х4. Порог красного, желтого и зеленого лимита уменьшить в эквиваленте к 200 лимиту. (то есть уменьшить на~33,3%)
Глобальное влияние: Изменение глобальное поэтому требует ясных рассуждений и тщательного анализа, например нужно знать как оно повлияет на сатиров и пауков, во многом зависящих от лимита. Поэтому к ним можно отнести повышение лимита только лишь 50% юнитам. А может, 150%? Или так же как и всем. Я не знаю. Много думал как поступать с этим расами по лимиту, вроде можно так же как и всем повысить, но я опять же не уверен, очень специфичные расы.

Как скажется в раше: Меньше спама, возможно люди будут переходить в т2, направление в сторону стандарта, появится потребность в постройке ферм а значит и возможное отсутствие второго барака или менее эффективное его постройка (то есть будет периодический простаивать без дела). Немного станут лучше страты с застройкой. Но это я брал обычные раши, если брать специфичные раши, например с троллями, то тут можно добавить им специальный грейд на прибавку лимита, что бы не было необходимости в постройке т2 лишь для лимита.

Как скажется в лейте: Описано выше.

Приложение: 300 лимита заполняет все возможные бинды, их невозможно контролить, просто отправляют через а клик и строят новый лимит, никакого "а давайка я убью у себя этих юнитов и подстрою этих, потому что он начал строить вон тех". Не говоря уже о том, что юниты при таких лимитах просто стоят на месте. Если варик не приспособлен к таким лимита, зачем его заставлять.

Предложение очень ответственное, оно опять же нуждается в тщательном анализе, критике. Я думаю что такое изменение сделает игры более качественными и, возможно, менее затяжными, что, как мне кажется, является проблемой карты.
2kxaoc в одном из своих видео(играя в эволюцию):
"Дима: -Блин, ну это может продлится долго и бессмысленно"
"2кхаос: -Теперь вы знаете почему мы не играем в эволюцию". (не любим играть/не играем, не помню точные слова, но суть одна.)
 
Последнее редактирование:

Morphex_84

Смертный
6 Май 2018
63
22
8
Старая песня об этом и том же, которая предлагается стандартерами когда вы уже успокоитесь..
Для зб не подходит такая тактика, как увеличить просто лимит на всех войск в карте, про начальный этап игры вообще молчу. Страж дренеев и пехотинец людей по 1 пище употребляют? Хотя страж раза в 2 сильнее чем пехотинец. Всем расы придётся добавить фермы, потому что расы без ферм, будут очень сильно страдать на раше.
Нужно полностью переделывать концепцию карты, чтобы влияние изначального лимита ( и не только) влияло одинаково на все расы.
 

Georg-Geckel

Смертный
10 Окт 2017
895
101
43
Старая песня об этом и том же, которая предлагается стандартерами когда вы уже успокоитесь..
Для зб не подходит такая тактика, как увеличить просто лимит на всех войск в карте, про начальный этап игры вообще молчу. Страж дренеев и пехотинец людей по 1 пище употребляют? Хотя страж раза в 2 сильнее чем пехотинец. Всем расы придётся добавить фермы, потому что расы без ферм, будут очень сильно страдать на раше.
Нужно полностью переделывать концепцию карты, чтобы влияние изначального лимита ( и не только) влияло одинаково на все расы.
Согласен.
Баланс придеца делать с нуля.
Предложение куда проще отклонить и забыть чем реализовывать....
 
  • Раздражён
Реакции: No_Ob

GreenGoblin91

Смертный
24 Янв 2019
829
175
43
Фишка зб, в том что тут не нужен контроль. Из-за этого и приходят все люди. Так как я имел доаольно слабый контроль для стандарта. Вот я и перешел в зб.
 
  • Раздражён
Реакции: Darkslime и No_Ob

Georg-Geckel

Смертный
10 Окт 2017
895
101
43
Фишка зб, в том что тут не нужен контроль. Из-за этого и приходят все люди. Так как я имел доаольно слабый контроль для стандарта. Вот я и перешел в зб.
Да что ты говоришь.... Прям единственная разница))))
 
  • Раздражён
Реакции: No_Ob

IIyTuH_KPACABA

Представитель администрации
Страж
23 Мар 2017
414
138
43
22
Старая песня об этом и том же, которая предлагается стандартерами когда вы уже успокоитесь..
Для зб не подходит такая тактика, как увеличить просто лимит на всех войск в карте, про начальный этап игры вообще молчу. Страж дренеев и пехотинец людей по 1 пище употребляют? Хотя страж раза в 2 сильнее чем пехотинец. Всем расы придётся добавить фермы, потому что расы без ферм, будут очень сильно страдать на раше.
Нужно полностью переделывать концепцию карты, чтобы влияние изначального лимита ( и не только) влияло одинаково на все расы.
Страж будет стоит 2 лимита. Размен одного стража с двумя пехотинцами будет в ноль. У дренеев есть еще один юнит с сеткой, чуть слабее фута, который будет стоит 1 лимит. На т1. Хар-ки немного бафнуть так как даже наличие сетки не компенсирует слабость.
"Расы без ферм" не будут страдать если добавить им грейды на пищу, сразу несколько, так как при одном большом трата ресурсов будет не эффективна, как при трех (один, допустим +20 лимита, второй +30 и третий +50) по стоимости в эквиваленте обычных ферм. (в раше не эффективно много ресурсов тратить на лимит, поэтому грейды должны быть разбиты на маленькие группы) Либо как альтернатива просто увеличить им начальный лимит из главки. Но тогда эти расы будут "ограничены" в возможностях.
 
  • Нравится
Реакции: No_Ob

KelThuzadSLD

Клан "Gambit"
Смертный
29 Авг 2016
1,546
168
63
Добрый день.
Что: Предложение
Какое: Повысить всем юнитам потребление мяса на 1 единицу а так же уменьшить лимит в стандартных боях (+турнирных) до 200 (с 300). За исключением сатиров и пауков, которым повысить лимит только 50% юнитам. (или 150%, а может так же как и остальным)
Зачем: Количество сменит качество. Люди начнут вместо "тупого" лимита подстраиваятся под врага исходя из данных разведки, строить более качественный лимит. Появляется необходимость контролить. Люди "контролящие" получают больше преимуществ чем люди "спамящие". Меньше критов из-за "слишком большого кол-во войск". Более приятные игры в 2х2, 4х4. Порог красного, желтого и зеленого лимита уменьшить в эквиваленте к 200 лимиту. (то есть уменьшить на~33,3%)
Глобальное влияние: Изменение глобальное поэтому требует ясных рассуждений и тщательного анализа, например нужно знать как оно повлияет на сатиров и пауков, во многом зависящих от лимита. Поэтому к ним можно отнести повышение лимита только лишь 50% юнитам. А может, 150%? Или так же как и всем. Я не знаю. Много думал как поступать с этим расами по лимиту, вроде можно так же как и всем повысить, но я опять же не уверен, очень специфичные расы.

Как скажется в раше: Меньше спама, возможно люди будут переходить в т2, направление в сторону стандарта, появится потребность в постройке ферм а значит и возможное отсутствие второго барака или менее эффективное его постройка (то есть будет периодический простаивать без дела). Немного станут лучше страты с застройкой. Но это я брал обычные раши, если брать специфичные раши, например с троллями, то тут можно добавить им специальный грейд на прибавку лимита, что бы не было необходимости в постройке т2 лишь для лимита.

Как скажется в лейте: Описано выше.

Приложение: 300 лимита заполняет все возможные бинды, их невозможно контролить, просто отправляют через а клик и строят новый лимит, никакого "а давайка я убью у себя этих юнитов и подстрою этих, потому что он начал строить вон тех". Не говоря уже о том, что юниты при таких лимитах просто стоят на месте. Если варик не приспособлен к таким лимита, зачем его заставлять.

Предложение очень ответственное, оно опять же нуждается в тщательном анализе, критике. Я думаю что такое изменение сделает игры более качественными и, возможно, менее затяжными, что, как мне кажется, является проблемой карты.
2kxaoc в одном из своих видео(играя в эволюцию):
"Дима: -Блин, ну это может продлится долго и бессмысленно"
"2кхаос: -Теперь вы знаете почему мы не играем в эволюцию". (не любим играть/не играем, не помню точные слова, но суть одна.)
Товарищ, збшка тем и хороша, что позволяет устраивать огромные сражения( которые иногда лагают жутко, но мы не об этом сейчас), в которых происходит натуральная мясорубка, в том числе и юнитами без требования пищи. С введением пищи на всё и повышением пищи у ныне имеющих пищу юнитов пропадет та массовость сражений, а как следствие карта станет похожей на стандартную в более расширенном виде. Збшка хоть и примитивна, но самобытна, а потому делать ее более стандартной нет смысла, так как пропадет та самая самобытность(+ возникнет огромная куча лишней возни в корректировке стоимости в пище у юнитов, а зачем усложнять и так долгий процесс разработки версий?).
 
  • Раздражён
Реакции: No_Ob

GreenGoblin91

Смертный
24 Янв 2019
829
175
43
Наверное стоит сделать ограничение на юнитов. Если на карте много юнитов, то нельзя юзать суммонов и нанимать доп юнитов.
 
  • Раздражён
Реакции: No_Ob

Morphex_84

Смертный
6 Май 2018
63
22
8
Страж будет стоит 2 лимита.
Ну вот ты уже сам отошёл от своей формулы +1 пища всем юнитам в ЗБ. И так надо будет подбирать лимит каждому юниту, так, чтобы это не влияло на баланс рас во всех этапах игры. Что достаточно тяжело будет сделать в карте, где рас 20+ (учитывая зомби с демоном).
 
  • Раздражён
Реакции: No_Ob

Sania23Bum

Смертный
6 Янв 2016
860
154
43
Какое: Повысить всем юнитам потребление мяса на 1 единицу а так же уменьшить лимит в стандартных боях (+турнирных) до 200 (с 300). За исключением сатиров и пауков, которым повысить лимит только 50% юнитам. (или 150%, а может так же как и остальным)
Зачем: Количество сменит качество. Люди начнут вместо "тупого" лимита подстраиваятся под врага исходя из данных разведки, строить более качественный лимит. Появляется необходимость контролить. Люди "контролящие" получают больше преимуществ чем люди "спамящие". Меньше критов из-за "слишком большого кол-во войск". Более приятные игры в 2х2, 4х4. Порог красного, желтого и зеленого лимита уменьшить в эквиваленте к 200 лимиту. (то есть уменьшить на~33,3%)
Глобальное влияние: Изменение глобальное поэтому требует ясных рассуждений и тщательного анализа, например нужно знать как оно повлияет на сатиров и пауков, во многом зависящих от лимита. Поэтому к ним можно отнести повышение лимита только лишь 50% юнитам. А может, 150%? Или так же как и всем. Я не знаю. Много думал как поступать с этим расами по лимиту, вроде можно так же как и всем повысить, но я опять же не уверен, очень специфичные расы.

Как скажется в раше: Меньше спама, возможно люди будут переходить в т2, направление в сторону стандарта, появится потребность в постройке ферм а значит и возможное отсутствие второго барака или менее эффективное его постройка (то есть будет периодический простаивать без дела). Немного станут лучше страты с застройкой. Но это я брал обычные раши, если брать специфичные раши, например с троллями, то тут можно добавить им специальный грейд на прибавку лимита, что бы не было необходимости в постройке т2 лишь для лимита.

Как скажется в лейте: Описано выше.

Приложение: 300 лимита заполняет все возможные бинды, их невозможно контролить, просто отправляют через а клик и строят новый лимит, никакого "а давайка я убью у себя этих юнитов и подстрою этих, потому что он начал строить вон тех". Не говоря уже о том, что юниты при таких лимитах просто стоят на месте. Если варик не приспособлен к таким лимита, зачем его заставлять
Старая проблема зб.С лимитом зб теряет свою привлекательность.Да и с реализацией кучу раз обсерались.
. Порог красного, желтого и зеленого лимита уменьшить в эквиваленте к 200 лимиту. (то есть уменьшить на~33,3%)
А вот тут стоит еще уменьшить пороги.А для скорости игры УБРАТЬ АБСОЛЮТНО ВСЕ КАМНИ И РАЗШИРИТЬ ВСЕ ПРОХОДЫ.
 
  • Грустно
Реакции: No_Ob

IIyTuH_KPACABA

Представитель администрации
Страж
23 Мар 2017
414
138
43
22
Ну вот ты уже сам отошёл от своей формулы +1 пища всем юнитам в ЗБ. И так надо будет подбирать лимит каждому юниту, так, чтобы это не влияло на баланс рас во всех этапах игры. Что достаточно тяжело будет сделать в карте, где рас 20+ (учитывая зомби с демоном).
Лимит подбирается по силе. Не логично давать такому жирному юниту лишь 1 лимит. Никто и не говорил что будет легко.
Да, ты прав. Просто я думаю что даже если уменьшить лимит до 200 всё ровно массовость сражений останется. Я редко вижу сражение 300 на 300, и то нормальное они проходят только "по договоренности" в центре карты, на проходах всё тупо простаивает и ждёт своего часа, где лучницы могут быть эффективнее тауренов.
А вот тут стоит еще уменьшить пороги.А для скорости игры УБРАТЬ АБСОЛЮТНО ВСЕ КАМНИ И РАЗШИРИТЬ ВСЕ ПРОХОДЫ.
Думаю это вряд ли сделают, потому что тогда "стратегичность" пропадёт. (хотя о какой стратегичности идёт речь если её здесь и нет) Мол проходы помогают более слабой армий держать более сильную. Но как правило в таких играх это просто тянет время и оттягивает неизбежное. Покажите мне игры где человек задержав врага на мосту через какое то время его убил? Он скорее проиграл, или "уплыл" и проиграл. Да, есть наверное исключение и я думаю что это турнирные игры но там ведь нет внешних факторов. Хотя если вспомнить самые старые версий там мосты были совсем узкие, постепенно они расширяются и когда то найдут ту самую грань.
А еще убрать весь лес, осушить все реки и засыпать их русла. Все горы и холмы разгладить. Тогда заживём!
Троллинг понятен, проходы и тд конечно нужны, но нужно знать грань или тот рубёж когда понимаешь что проход помогает игроку а не оттягивает неизбежное.
 
  • Нравится
Реакции: No_Ob

KelThuzadSLD

Клан "Gambit"
Смертный
29 Авг 2016
1,546
168
63
Да, ты прав. Просто я думаю что даже если уменьшить лимит до 200 всё ровно массовость сражений останется. Я редко вижу сражение 300 на 300, и то нормальное они проходят только "по договоренности" в центре карты, на проходах всё тупо простаивает и ждёт своего часа, где лучницы могут быть эффективнее тауренов.
Надеюсь, что херка сделает проходы шире на карте
 
  • Раздражён
Реакции: No_Ob

KelThuzadSLD

Клан "Gambit"
Смертный
29 Авг 2016
1,546
168
63
Как в хуере***реде чтоле? УЗКИЕ ПРОХОДЫ, ЭТО ФИЧА ОРИГИНАЛА, надеюсь их сделают ещё меньше
Если ты про сторонний проект, то плевать вообще на него. У них там своя атмосфера
 
  • Нравится
  • Раздражён
Реакции: Midnight и No_Ob

Sania23Bum

Смертный
6 Янв 2016
860
154
43
А еще убрать весь лес, осушить все реки и засыпать их русла. Все горы и холмы разгладить. Тогда заживём!
Не так радикально.Но камни согласись абсолютно не нужны.
Думаю это вряд ли сделают, потому что тогда "стратегичность" пропадёт. (хотя о какой стратегичности идёт речь если её здесь и нет) Мол проходы помогают более слабой армий держать более сильную. Но как правило в таких играх это просто тянет время и оттягивает неизбежное. Покажите мне игры где человек задержав врага на мосту через какое то время его убил? Он скорее проиграл, или "уплыл" и проиграл. Да, есть наверное исключение и я думаю что это турнирные игры но там ведь нет внешних факторов. Хотя если вспомнить самые старые версий там мосты были совсем узкие, постепенно они расширяются и когда то найдут ту самую грань.
Исключения есть,но по факту просто задержка времени.
Надеюсь, что херка сделает проходы шире на карте
свечку в храме поставь.
Как в хуере***реде чтоле? УЗКИЕ ПРОХОДЫ, ЭТО ФИЧА ОРИГИНАЛА, надеюсь их сделают ещё меньше
Да там вся карта сплошной **** проход.
 
  • Нравится
Реакции: No_Ob и IIyTuH_KPACABA

Feniks

Смертный
13 Окт 2018
505
84
28
все бы хорошо, да только юнитов мало, чтобы было "качество"...
 
  • Раздражён
Реакции: No_Ob

Midnight

Представитель администрации
Божество
1 Янв 2016
7,090
273
83
Такое часто обсуждалось и пыталось реализоваться.
Я за эту идею, но будем реалистами... ничего хорошего из этого не выйдет.
Это актуально если автор темы распишет подробно об изменениях и версия будет посвящена чисто этому вопросу для максимально эффективного понимания корректировок.