Тикет разработчику

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Саня

Клан "Uchiha"
Смертный
21 Май 2019
217
43
28
24
предлагаю урезать статы силы и ловкости всем героям, чтобы не было всяких убер- героев 2к хп и 10 брони без разных книг. а с книгами она становятся 3к хп и 30 брони, предлагаю ослабить кольца защиты, а лучше их убрать, потому как у героя 3 кольца получается 21 брони, его нельзя убить, а если играют пару людей рпг - получается вообще победить нельзя
ОТКАЗАНО - СОЗДАЙТЕ ОТДЕЛЬНУЮ ТЕМУ. ПРИЛОЖИТЕ ПОВТОРЫ. ВОПРОС ТРЕБУЕТ ОБСУЖДЕНИЙ
 
Последнее редактирование модератором:

Sania23Bum

Клан "Gambit"
Ветеран
6 Янв 2016
860
153
43
Добавить всем расам юнитов имунных к магии.
ОТКАЗАНО - СОЗДАЙТЕ ОТДЕЛЬНУЮ ТЕМУ. НЕ ПРЕДЛОЖЕНО КОНКРЕТНОЕ РЕШЕНИЕ
 
Последнее редактирование модератором:

GreenGoblin91

Смертный
24 Янв 2019
771
154
43
В описании героя "Чемпион Скверны" есть ошибка в наборе скиллов. Написано, что вторым скиллом является — "Ужасающий Крик", на деле же этот скилл у него отсутствует.

ОТКАЗАНО - ИЛИ ИСПРАВЛЕНО РАНЕЕ ИЛИ НЕ НАЙДЕНО
 
Последнее редактирование модератором:

Lerka

Hostbot Supervisor
Страж
9 Ноя 2017
684
125
43
www.twitch.tv
Сделать свиток телепортации как портал в Диабло. Закрывается спустя 24 прошедших юнита или 15 секунд.
Думаю такой тип поведения исправит частую ошибку "кликнул не на главку".

ОТКАЗАНО - СОЗДАЙТЕ ОТДЕЛЬНУЮ ТЕМУ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ. ВЗЯТО НА ЗАМЕТКУ
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: Pig

Feniks

Смертный
13 Окт 2018
431
60
28
Сменить название гоблинской катапульты на требушет, сменить ей модельку на требушет И ВООБЩЕ ОТДАЙТЕ ЕЕ ЛЮ...

ОТКАЗАНО - ЭТО ЮНИТ ГОБЛИНОВ И У НЕГО УНИКАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ
 
Последнее редактирование модератором:

Foooooooooo

Смертный
7 Апр 2020
1
1
3
всем привет!

прошу на суд мои скромный взгляд на зб

Cатиры:
герой- Хранитель рощи(назовем его допусти проклятый дух)
моделька духа хранителя рощи
1)проклятые корни
2)чумные энты
3)аура(Ульт изверга что бы он был пасивным сбалансить его)
4)переделанный ульт покой анимация точно такая же только в место хила союзникам наносил урон по врагам!

герой- Проклятый
моделька проклятого илидана где у него крылья!
3 способности забераем у изверга и родной ульт Илидана

герой изверг (делаем его силовиком)
1)стая летучих мышей
2)крик(-армор противникам)
3)+хп реген у героя и +армор(по 1хп и 2 армора на каждый уровень прокачки)
4) Свап( меняеться местами с юнитом или героем на определеном ренже)на 2 уровне меняется местами 1 сек стан и 200урона

моделька проклятого Илидана И дух козла отлично в пишутся к сатирам по атмосфере! Герои будут лучше видны и заметнее! Здесь на выбор 3 гера инт/лов/сил!

Нерубы:
популярность расы на даной момент нулевая из 80 игр на акаунте встретил неруба 1 раз(сам играл последние игр 15 на них)

у нерубов отсутвует хил юнит! это очень ослабляет расу делая ее практически не кчемной! перед вирусом зомби вообще собачим кормом! но и просто у любой рассы должен быть хоть какой не будь хил! поэтому предлагаю добавить юнита вроде статуэтки у нежите

юнит - любая молька нерубианцев может быть воина(перекрасить и чуть увеличить) как то его выделить что бы отличался! так же на выбор хил или мана рег!

юнит- супруга неруба абсолютное гов** за 1200 золота и за еду которого она просит! надо либо срезать стоимость и еду в два раза либо апнуть в 2 раза юнита!

*добавить греид на закопку всем юнатам нерубов кроме рабочих

*в казарме 2 юнит по очереди имеет греит на паутину для ловли воздуха(земля-воздух) заменить греидом на сетку ловли юнитов на земле(земля-земля)

ну и добавить осадного юнита какого не будь жука взрывающегося об здания или дающий минус армор брони зданиям! штурмовать жуками узкие проходы где стоят башни это просто ужас!

апните орков
и тут вырисовывается более глубокая проблема зачем пикать долгие тех развивающиеся расы когда можно взять метовых кентов или троллей! не играю лично на кентаврах сколько у них разновидностей казарм? как я помню 2 а у орка 4! за кентов делаешь шатер и апаешь всех магов за орков делаешь шатер и томем минатавров! у троллей так даже воиско аппается в центре так что ты полюбому апаешь им атаку в начале не тратя ресур в раше на кузнецу или лесопилку! Суть такова пока ты грейдишся в т3 к тебе приходит 1,5 пака троллей или кентавр с греидами и разбивают лицо на 10 минуте!

для начало охотников за головами как было верно подмечено т1 тролль троллей сильнее т2 тролля орков

в минотавров выходить долго и дорого пока сделаешь все грейды а тащить там больше и не чем

Барьер, КМ и Империя уменьшить барьер до 7 минут или вообще до 5минут (10 минут афк геим это ужас)
почему: ты сидишь запертый и не имеешь возможнити крипиться захватывать руды и всего остального! щас к 10 минуте смертные если в али с соседом уже выходят из своих баз и вовсю месят друг друга! а ты просто афк 10 минут копишь арму и выходишь 1лвл героями!

уменьшение времени барьера как способ нарастить популярность этим слотам!

да я согласен что у км имба герой в леите(которых почему то принципиально не фиксят типо все норм)
императора и короля надо урезать способности и статы до стандартных их уникальность должна заключатся в модельке и уникальных способностях(не имбовых способностях!) и герой целитель на больших лвл хилит практически без кд это же не должно так работать!

не большое отсупление про км
сделать эту рассу не аналогом стандартой нежите с плюшками! а не много видо измененой!
сделать ее состаящей из воинов скилетов!
заменить артаса на леорика из доты скилетон кинг!
заменить пауков скелетами лучниками!
пуджей скелетами орков!
добавить скилета мага как отдельного юнита(уникального для км)
можно еще вурдалаков заменить скелетами мечниками!
и дать всем воискам пасивку в виде воскрешения 1 трупа!
сами же скелеты км после смерти рассыпаютсяи их нельза поднимать получается надо убивать вражеских юнитов
некрамант,банши,труповозка,статуэтка остаются преждними!
НО в основном все тех развитие остается как у стандартной нежите!

импу заменить стандартным лоровским альянсом!
со всеми его героями и способностями!
это расса легка и понятна всем новичкам и +на ровном месте уникальная раса!


проходы к островам ДЕмона, энтов, Км и Импы
сделать проходы к островам по мелководью(естествено с охраной черепахами и засыпать камнями) что бы на реней стадий не приходили)
щас парямо к остравам имеют доступ только водоплавающие расы(их уникальность в свободном перемещений по карте а не в том что они могут делать так как другие не могут)- то есть раз нага может доплыть до острова то остальные должны иметь возможность дойди до этого острова по мелководью!

сам демон имеет преимущество с тп по всей карте, а зомби сразу выходит в флот что остальные игроки не могут себе позволить на раней стадий игры!

на оснований чего слот ?????? имеет такое приимущество над остальными расами! Проход по мелководью как по мне должен быть обязательно!

Осада км и демона
наверно многие согласятся что ковырять застроенных км, импу и остров демана это чистой воды минус желание играть! если импа еще уязвима к бага катам то км и демон менее этому подвержены! плюс у нас есть расы которые не добывают золота и у них нет осадных юнитов с ними это становится лютой проблемой! когда твоя армия под обстрелом 100 башен идет по узкому переулочку(это минус мораль, настроение, время)-- я считаю то помимо двух худеньких боковых проходов к км и на остров должен быть прямой пусть не большой но который нельзя застроить!

Остров энтов
Нижний остров это просто подарок для демона если тебя какая не будь нага не пушит со старта(95% игр демона не кто не напрягает) делаешь тп на нижний остров захватываешь рудник и имба магазин с лучшими плюшками! и кайфуешь по игре! Все согласятся что демоны очень сильная раса с разнообразными стратками! не много не уследил и вот у тебе вся его армия ломает базу сломали центр не куда делать тп! если ты и напригаешся то экономику ломает в 50% случаях!
теже преимущества имею наги и лягушки доплыв до острова +руд(который не кто не напригает и магазин с плюшками)
как по мне если в игре нет энта то защита острава должна быть куда сильнее что бы захват острова не был 3 минутным делом!

Наги и мурлоки
фиксить лягушкам способность покой!за три секунды пол хп юнит становиться фуловым и любой бой против них превращается охотой за лягушками
еще раз повторюсь! до какого острова могут они могут доплыть до туда же должен быть проход по мелководью!

Флот
шлюпка для перевозки(без претензий)
средний корабль(не играбельный, как по мне просто сравнять с осадными короблями по параметрам, для разнообразия, добавить возможность перевозки)
осадный корабль(добавить возможность перевозки)
500голды верфь! 1 причина почему я не хочу ее строить
600(или больше не помню точно) голды осадный корабль 5 еды! 2 причина по которой я не хочу использовать флот
если поставить по 2 нейтральные верфи с двух сторон карты то транспортные лодки я купил бы и на ней и не тратил время и экономику!
как по мне флот стоить попробывать удешивить 300голды верфь, и каробли раза в 2! но порезать осадным кароблям рендж атаки(кто то писал что они с воды растреливаю главки игрокам, и мид ответил что это надо отдельную тему, я не понял зачем отдельная тебя для того что портит игру людям, потом сидим и удевляемся что не так где люди почему они не играют! если корабль растреливает центральную базу определеным слотам но не может растрелять базу остальных игроков то это баг и это надо фиксить!

Фел.орк
отсутвует хил! добавить строение проклятый источник для хила юнитов

люди
верховный маг вернуть ульт масс тп!
адмирал дать ульт Гроза!

ВНимание! Спасибо за внимание!
 
  • Нравится
Реакции: Саня

Саня

Клан "Uchiha"
Смертный
21 Май 2019
217
43
28
24
срочно нерфите героя ледяных беорнов и в целом всю их расу, особенно героя с пасивкой и щитом молний невозможно играть
ОТКАЗАНО - СОЗДАЙТЕ ОТДЕЛЬНУЮ ТЕМУ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ
 
Последнее редактирование модератором:

GreenGoblin91

Смертный
24 Янв 2019
771
154
43
У меня есть идея на будущее, совместить два грейда на длительность жизни и грейд на скелета-мага в те два грейда.

То есть, при изучении первого уровня "Просвещения Некромантов", мы получаем бафф на длительность жизни скелетов. Также будет работать и со вторым уровнем грейда.

ОТКАЗАНО - СОЗДАЙТЕ ОТДЕЛЬНУЮ ТЕМУ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: Pig

Pig

Смертный
20 Май 2018
71
3
8
Убрать маяк(имбаланс)

ОТКАЗАНО - ПРЕДЛАГАЙТЕ КАК СДЕЛАТЬ ЛУЧШЕ, А НЕ УДАЛИТЬ.
 
Последнее редактирование модератором:

Усиндра

Смертный
10 Май 2020
1
2
3
У расы сатиров в лейте, на мой взгляд, самый большой боевой потенциал из-за дико имбалансной тактики. У сатира есть энт, стоящий 3200 дерева, 18 пищи и нанимающийся в т3. Также у сатира есть колодцы и зов тьмы. Когда какое то древо получает серьёзные повреждения, его тут же выхиливают на базе кучей колодцев. Затем, если у линии фронта есть свои сторожевые деревья, гигантских энтов тут же отправляют в бой снова. У этих деревьев также есть пронзающий шип, позволяющий им когда надо станить войско соперника, если оно, разумеется, чувствительно к магии, и если на деревьях не накинут сайленс какой-нибудь сильваны. Но даже все эти сайленсы и иммунитеты к магии, на мой взгляд, не доставляют сатиру проблем. Скрысить здания сатира тоже весьма проблематично, ведь он имеет возможность наклепать сторожевых башен и, когда нужно, призвать на защиту мейна своё имбовоинство. Если у сатира есть тиммейт с магами, умеющими ставить тотемы исцеления, сатиру вообще не нужно будет уходить с линии фронта, ведь его древа просто не будут умирать. Убить магов-тотемников тоже не вижу возможности: катапульты не достают, войском не подобраться: все "охотники за магами" будут застанены шипами и растерзаны сплешом огромных энтов, либо просто будут растерзаны.

Прилагаю два реплея в качестве доказательства вышеописанного ужаса... Реплеи скидываю в лс сообществу с "Библиотекаря Уцкакруя", так как не могу скинуть их здесь. Тайминги не пишу, так как там довольно легко, на мой взгляд, найти моменты имбования сатира.

В общем, предлагаю удалить/переработать гигантских энтов сатира.
ПРИНЯТО - МОГУЧИЕ ЭНТЫ ОСЛАБЛЕНЫ, НО ПРОСЬБА СОЗДАТЬ ОТДЕЛЬНУЮ ТЕМУ И ОБСУДИТЬ ИХ ПЕРЕРАБОТКУ
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: Саня и GreenGoblin91

Саня

Клан "Uchiha"
Смертный
21 Май 2019
217
43
28
24
предлагаю новое заклинание-ульту.
оно может быть сделано подобно заклинанию шаровая молния из dragon age, работает оно так: маг готовится к заклинанию несколько секунд, потом в указанного юнита вылетает молния а виде 1 заряда молнии, поражая юнита молния разделяется на 2 молнии и бьют других юнитов, эти молнии разделяются каждая на 2 и так далее. интересно может ли варкрафт реализовать подобную штуку, я просто не разбираюсь в editor'е

ОТКАЗАНО - ДЛЯ ДАННОЙ ИДЕИ ПРЕДЛАГАЙТЕ ОТДЕЛЬНУЮ ТЕМУ
 
Последнее редактирование модератором:

GreenGoblin91

Смертный
24 Янв 2019
771
154
43
Увеличить рэндж работы мунвелом НЭ на 1000-2000 единиц.
Причина: Они бесполезные, да и хиляют мало.
ОТКАЗАНО - ПРЕДЛОЖИТЕ ДРУГОЙ ВАРИАНТ РЕШЕНИЯ
 
Последнее редактирование модератором:

GreenGoblin91

Смертный
24 Янв 2019
771
154
43
Сделать требования к Черепахам и Мурлокам Мутантам на т2. Так как на т3, от тех же Троллей невозможно отбиваться. Ибо тебя по лимиту будет гарантированно намного меньше.
ОТКАЗАНО - ЭТО Т3 ЮНИТЫ. МОЖЕТ БЫТЬ ДЕЛО В ТРОЛЛЯХ?
 
Последнее редактирование модератором:

GreenGoblin91

Смертный
24 Янв 2019
771
154
43
Ослабить сетки на т1 у БладОрков. На данный момент комба Огненная метка+Сетки, сейчас разрывают героя в секунды. В то же время, ты дерёшься против юнитов с 800 хп и 30 атаки, да ещё и без героя. А когда ты захочешь отступить, тебя просто закидывают сетками.
ОТКАЗАНО - ДЛЯ ДАННОЙ ИДЕИ СОЗДАЙТЕ ОТДЕЛЬНУЮ ТЕМУ. НЕОБХОДИМО ОБСУЖДЕНИЕ
 
Последнее редактирование модератором:

GreenGoblin91

Смертный
24 Янв 2019
771
154
43
Предлагаю уменьшить время перед активацией стазис-ловушки на две секунды.
ОТКАЗАНО - ЗАКЛИНАНИЕ БУДЕТ ОЧЕНЬ СИЛЬНЫМ ДЛЯ РЕАЛИЙ ЗБ
 
Последнее редактирование модератором:

GreenGoblin91

Смертный
24 Янв 2019
771
154
43
Предлагаю дать дополнительный дизэйбл ульте ПитЛорда: 50% замедления. Можно даже дать возможность развеивать это.
ОТКАЗАНО -1. РАЗВЕИВАТЬ УЛЬТИМЕЙТ ЭТО ТОГДА НЕ УЛЬТИМЕЙТ. 2. НЕ НУЖНО НАВЯЗЫВАТЬ СПОСОБНОСТЯМ ФИШКИ ДРУГИХ СПОСОБНОСТЕЙ. ЕСЛИ УЛЬТА НЕ НРАВИТСЯ, ТО ИЩИТЕ ДРУГОЕ РЕШЕНИЕ.
 
Последнее редактирование модератором:

GreenGoblin91

Смертный
24 Янв 2019
771
154
43
Предлагаю сделать жуков от КриптЛорда и Пророков Неруба безлимитными.
ОТКАЗАНО - ИМБАЛАНС
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: Саня

GreenGoblin91

Смертный
24 Янв 2019
771
154
43
Предлагаю заменить ульт Наги, на:
Накладывание на юнитов в указанной области эффект Торнадо.
ОТКАЗАНО - И КАК ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ ЧАСТИ ВЫ ЭТО ВИДИТЕ? КАК ОН ДОЛЖЕН ОСТАНАВЛИВАТЬ ВОЙСКА ВРАГА? САМ ГЕРОЙ ТО ПРОЙДЕТ СКВОЗЬ НИХ НЕ ЗАБЛОКИРУЯ СЕБЯ? СОЗДАВАЙТЕ ОТДЕЛЬНУЮ ТЕМУ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЙ.
 
Последнее редактирование модератором:

GreenGoblin91

Смертный
24 Янв 2019
771
154
43
Предлагаю дать дабл таунт Горным Гигантам.
ОТКАЗАНО - КАКОЙ В ЭТОМ СМЫСЛ?
 
Последнее редактирование модератором:
  • Раздражён
Реакции: Саня

GreenGoblin91

Смертный
24 Янв 2019
771
154
43
Предлагаю убрать замедление союзных юнитов, а также разрушение союзных строений у "Землетрясения".
ОТКАЗАНО - В РЕАЛИЯХ ЗБ ЭТО БУДЕТ ОЧЕНЬ СИЛЬНЫМ УЛЬТИМЕЙТОМ. ИЛИ ОСТАВЛЯТЬ КАК ЕСТЬ ИЛИ ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ И СИЛЬНО РЕЗАТЬ ПЛОЩАДЬ ПОРАЖЕНИЯ И УРОН.
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.