Тикет разработчику

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

GoGameGod

Клан "GGG"
Смертный
26 Ноя 2018
194
63
28
1
у крона некорректно отображаются числа при использовании второй способности, показывает намного больше
ОТКАЗАНО - ВСЕ ВЕРНО, ТАМ СВОЯ ФОРМУЛА ЕСТЬ
 
Последнее редактирование модератором:

Georg-Geckel

Смертный
10 Окт 2017
880
93
28
Дать возможность уничтожить любое нейтральное здание, но увеличить ХП этих зданий до такой степени чтобы их уничтожение занимало немало времени.
ОТКАЗАНО - НЕОБЫЧНАЯ ИДЕЯ. НУЖНА ОТДЕЛЬНАЯ ТЕМА. СОЗДАН ОПРОС В ВК
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: Feniks

GreenGoblin91

Смертный
24 Янв 2019
775
154
43
Невозможно поставить лавку за Нежить
ПРИНЯТО- ОЖИДАЙТЕ В СЛЕДУЮЩЕЙ ВЕРСИИ
 
Последнее редактирование модератором:

Мерген

Смертный
19 Сен 2019
8
2
3
18
Усилить ополченцев людей и высших эльфов, против фелл орка, кентавров и огра бесполезны, лучше добавить чуть скорости и 1 атаку
ОТКАЗАНО - ОПОЛЧЕНЦЕВ НЕЛЬЗЯ УСИЛИВАТЬ Т.К. ОНИ СТАНУТ ОСНОВНОЙ УДАРНОЙ СИЛОЙ НА РАННЕЙ СТАДИИ ИГРЫ
 
Последнее редактирование модератором:

Мерген

Смертный
19 Сен 2019
8
2
3
18
Сделать так чтобы ледяная броня замораживала дальников, но при этом был меньший эффект заморозки
ОТКАЗАНО - ДРУГИЕ ПЛАНЫ
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: Feezreeee

GreenGoblin91

Смертный
24 Янв 2019
775
154
43
Дать Нерубам на т2 грейде, грейд:

Символ Нерубов:
Зиккураты дают +10 пищи.
Скорость атаки зиккуратов улучшается на 20%.

Стоимость грейда - 210/100.
Скорость исследования - 30 секунд.

ПРИНЯТО- СОЗДАНО ГОЛОСОВАНИЕ В ВК. ПОСМОТРИМ ЧТО ЛЮДИ СКАЖУТ https://vk.com/zemliboga?w=wall-68923301_120625
 
Последнее редактирование модератором:

Мерген

Смертный
19 Сен 2019
8
2
3
18
И также убрать чародейскую ауру личу-лорду и заменить на ледяную звезду или на другую ледяную способность.Аура даёт слишком много маны для таких сильных героев
ОТКАЗАНО - ПРИДУМАЙТЕ ЧТО-ТО НОВОЕ
 
Последнее редактирование модератором:

GreenGoblin91

Смертный
24 Янв 2019
775
154
43
Стоит занерфить "Медитацию" Высших Эльфов как минимум в два раза.
Причина: Стоимость противоречит логике.
ПРИНЯТО - УЖЕ РЕАЛИЗОВАНО
 
Последнее редактирование модератором:

KelThuzadSLD

Клан "Gambit"
Ветеран
29 Авг 2016
1,546
167
63
Предлагаю чуть-чуть увеличить модели снеговиков у зомби, чтобы они не так сильно отличались от хитбокса. Предлагаю оставить снеговиков на постоянной основе.
ОТКАЗАНО - НЕАКТУАЛЬНО И МНОГО ЛИШНЕГО ВЕСА.
 
Последнее редактирование модератором:

KelThuzadSLD

Клан "Gambit"
Ветеран
29 Авг 2016
1,546
167
63
Предлагаю сделать рюкзак на 1 слот у мелких юнитом.
ОТКАЗАНО - ЭТО ЛИШНЕЕ. СЛИШКОМ МНОГО ВОЙСК В ЗБ

Предлагаю вернуть возможность выкупа героя в таверне.
ПРИНЯТО - БУДЕТ РЕАЛИЗОВАНО С ДОБАВЛЕНИЕМ НОВЫХ ТАВЕРН

Предлагаю убрать аир, или же серьезно его проработать, чтобы был противоназемный юнит и противовоздушный юнит.
ПРИНЯТО - УЖЕ РЕАЛИЗОВАНО. ПО ИДЕЯМ С ЮНИТАМИ СОЗДАЙТЕ НОВУЮ ТЕМУ
 
Последнее редактирование модератором:

KelThuzadSLD

Клан "Gambit"
Ветеран
29 Авг 2016
1,546
167
63
Нужен третий герой сатиру, небольшой вариант героя у меня есть:

"4.Герои расы

На данный момент раса имеет только два героя: один из них наиболее эффективен в начале игры( Изверг) и слабеет по мере движения игры в сторону лейта; второй же не так эффективен в начале игры, зато невероятно крут в середине игры и в лейте( Властитель Звезд). Очевидно, что расе явно не хватает еще одного героя, причем желателен герой дальнего боя, ибо нынешние два героя являются ближниками. Есть несколько вариантов, какого же героя дать с точки зрения его рода деятельности:
  1. Герой-маг
  2. Герой-стрелок
  3. Герой поддержки
  4. Герой с дебаффами(тоже маг, но без моментального урона)
Как по мне, рациональней будет дать героя с дебаффами, ибо герой маг частично есть в виде Властителя Звезд, а остальные варианты либо слишком примитивны, либо не подходят для расы концептуально. Не будем сейчас придумывать лишнее, а возьмем самое важное- способности( хотя я немного вас обману, сделаем героя условно оскверненной дриадой). Их будет четыре( кто бы сомневался) и они будут в основном накладывать различные дебаффы на войска противника.
Перейдем к ним:
1)Герой кидает своё копье в противника и накладывает на него и рядом стоящих врагов периодический урон и замедление передвижения и атаки
2)Герой ставит обелиск, который имеет 2 ауры: одна работает на противников и уменьшает у них регенерацию маны; вторая работает на союзников и увеличивает у них регенерацию маны
3)Герой телепортируется( можно анимацию сделать тип он превращается на время полета к цели в едкое дыхание например) к стоящей неподалеку союзной цели и накладывает на него бафф на увеличение регенерации здоровья и + к броне.
4)Ультимейт: Герой кастует заклинание , которое раз в 2/1.5/1 секунды накладывает на случайного противника в области действия ульта Гнев Деревьев 2/3/4 уровня. "

ПРИНЯТО - СОЗДАНА ОТДЕЛЬНАЯ ТЕМА ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ГЕРОЯ https://zemliboga.ru/threads/geroj-rase-satiry.2353/
 
Последнее редактирование модератором:

Lerka

Hostbot Supervisor
Страж
9 Ноя 2017
685
125
43
www.twitch.tv
Как известно, звуки комментатора в игре всегда разные и зависят от выбранной в лобби расы и типа расы юнита, который выполнил действие.

Предлагаю заменить звуки:
- На наш город напали
- На город союзника напали
- На нашу армию напали
- На армию союзника напали
- Завершения постройки
- Смерти героя
- Недостатка дерева
- Недостатка золота
- Недостатка пищи
- Нужно оплести
- Нужно проклясть
- Не хватает маны
- Не хватает места

На другие нейтральные звуки, без слов (неиспользуемых полно).

ОТКАЗАНО - СОЗДАЙТЕ ОТДЕЛЬНУЮ ТЕМУ И РАСПИШИТЕ ПОДРОБНО
 
Последнее редактирование модератором:

zpanzzzzz

Клан "Uchiha"
Смертный
26 Ноя 2017
336
80
28
Ну начнём, хотелось бы чтобы апнули варденку,сделать так чтобы она била своим веерам не по 5 а по 9-10 юнитам,ну 5 юнитов это слишком мало, учитывая что урона меньше чем у вейвов дак ещё и на мехинку не работает, предлагаю и урон заодно поднять до показателей вейвов,
ПРИНЯТО - ИСПРАВЛЕНО

даггер слабоват на самом деле но баффать его я честно незнаю как,
ПРИНЯТО - ИСПРАВЛЕНО

ульта тоже слабая апнуть бы её, ну урон добавить бессмертным сумонам на 3-4.
ПРИНЯТО - СОЗДАНО ГОЛОСОВАНИЕ В ВК https://vk.com/zemliboga?w=wall-68923301_120628


Уменьшить Кд стомпа до 8 секунд( вполне балансно я считаю), ещё хотелось бы чтобы апнули Хранителя рощи, но слишком много расписовать, так что я создам отдельную тему в будущем.
ОТКАЗАНО - СОЗДАЙТЕ ОТДЕЛЬНУЮ ТЕМУ И РАСПИШИТЕ ПОДРОБНО
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: Midnight и GreenGoblin91

GreenGoblin91

Смертный
24 Янв 2019
775
154
43
Сделать так, чтобы при первом завершении изучения первого уровня грейда на Укрепление Строений за Хумов. Вместе с этим тип брони башен сменялся на "Укреплённая". Так как дешёвые и полезные башенки, которые можно было поспамить, одновременно закрепив свой контроль над территорией становятся намного менее полезными в стратегическом плане.

ПРИНЯТО - НУЖНО ПОНЯТЬ СТОИТ ЛИ ЭТО ТОГО. СОЗДАНО ГОЛОСОВАНИЕ В ВК https://vk.com/zemliboga?w=wall-68923301_120634
 
Последнее редактирование модератором:

GreenGoblin91

Смертный
24 Янв 2019
775
154
43
Сделать хоть какое-то событие с Тюленями. Я пытался их и продать Алхимиком, и кинуть на них рэйдж, и пробаффать, и взять под контроль. Сделайте с ними хоть что-нибудь!
ОТКАЗАНО - ХОТИТЕ - ПРЕДЛОЖИТЕ.
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: Pig

GreenGoblin91

Смертный
24 Янв 2019
775
154
43
Объединить Таверну и Обломки в плане героев.
ПРИНЯТО - ТАК И БУДЕТ
 
Последнее редактирование модератором:

GreenGoblin91

Смертный
24 Янв 2019
775
154
43
Вихри не стоят своих денег!!!
В связи с их диким нерфом, требую переработать эту способность! Они наносят 45 урона в секунду!!! Но при этом стоят 400/60/4. При этом те же Дум Гварды стоят почти также, и у них точно такой же дождик с кучей других скиллов и возможностью танковать.
ПРИНЯТО - ИХ СПОСОБНОСТЬ БУДЕТ УСИЛЕНА.
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: zpanzzzzz

zpanzzzzz

Клан "Uchiha"
Смертный
26 Ноя 2017
336
80
28
Переименовать юнита кентавров "Бахатура" в "Бахтияра".
ОТКАЗАНО - ДАЖЕ НА 1 АПРЕЛЯ НЕНУЖНЫЕ КОРРЕТИРОВКИ
 
Последнее редактирование модератором:

zpanzzzzz

Клан "Uchiha"
Смертный
26 Ноя 2017
336
80
28
Добавить дополнительное имя Демон хантеру "Шпенс" или "Монах Шпенс".Сделать имя герою Повелителю Могил у нерубов имя Матвей.
ОТКАЗАНО - ИМЕНА НЕ ПОДХОДЯТ ПО ЛОРУ
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: Pig

Aifrediil

Смертный
25 Сен 2019
6
1
3
29
Который раз предлагаю как-то сбалансировать демона, хотя бы на фоне других рас.
На данный момент, демон, если за него играет игрок с прямыми руками, непобедим. Тут уж иногда, в зависимости от рас, и трое игроков не одолеют его.
Распишу почему.
Во-первых, мобильность, о которой я строчил уже далеко не один тикет.
Демон имеет возможность переместится в любой уголок карты, мгновенно. В то время другие игроки будут идти в лучшем случае пару минут. Это уже рушит баланс(иногда нет возможности купить свиток телепортации, и даже если есть, демон спокойно этот отрядик телепортировавшихся вынесет.).
Я предлагаю это исправить. Сделать откат способности обелиска демона больше, в два раза. Увеличить затраты маны до 333ед. Увеличить время постройки обелиска в два с половиной раза.
Во-вторых, это тьма. Эту атаку на данный момент спокойно держат только Кавалеристы Высших Эльфов. У Демона есть юниты, у которых тьма атака свыше 50, а это уже очень не маленький урон, притом у юнита есть способность "высасывать жизнь"
, которой мгновенно можно (любого без бабла) убить героя, если сфокусировать атаку этих юнитов на нём. Более того, на фоне этого у демона есть мощные юниты передней линии, у которых много защиты, и здоровья. Из-а этого юниты позади спокойно делают фарш из войск противника.
Самое печальное в этом то, что защита у демона тяжелая. А на данный момент, рас с магической атакой, чтобы наносить приличный урон с задней линии, нет. Вернее, есть, но это Кентавры, и Дренеи.
Поэтому получается так, что по демонам урон выходит половинный, в основном, а они лупят практически по всем -100% (а по некоторым и по 200%) урона.
Скажу больше, если игрок сделает ещё и исчадий, боюсь, никакая первая линия этого не выдержит.
На данный момент я вижу только два варианта это исправить.
Первый, понизить атаку юнитам демона.
Второй, сделать их немного более труднодоступными. Увеличить время постройки рудника демона в три раза. Увеличить стоимость, и время исследований демона в два раза. Увеличить время постройки зданий демона(не считая ратушу и кузницу, их время постройки приемлемо ) в два раза.
И последняя третья проблема, на мой взгляд, острова, и команды.
Раньше демон был более сбалансирован, поскольку островов было меньше. А если островов меньше, значит меньше и ресурсов.
Поэтому получается что демон со своей мобильностью сейчас способен быстро развить экономику, и помимо мощных войск, ещё способен давить экономикой(ведь пока человек будет ходить от острова к острову, ему уже разрушат базу, а малым кол-вом войск, демона с острова не выбить).
В итоге выходит такая ситуация - демон для одного игрока непобедим. Для двух, при удачном стечении обстоятельств, победим, для трёх игроков так-же ситуация как и с двумя, для четверых, это смотря от рас и игроков. Лично я против пятерых игроков за демона играл, даже лобовое столкновение против всей их армии делал(и это притом что один из них был высшим эльфом), уничтожил базу Эльфа, пока шли остальные. Затем снёс большую часть их войск, а дальше задавил по одному. Слишком тяжелым был удар для и экономики.
На данный момент, этот пункт исправляет решение первого, но с той поправкой что увеличение времени постройки обелиска будет в три раза, и то, если честно, на мой взгляд этого будет мало чтобы сбалансировать демона с другими расами.
И возможно, если не исправлять демона, можно просто запретить демону играть в команде, поскольку один демон уже стоит минимум двух игроков, а в команде, тут вообще не о чем говорить.

Теперь сразу заглушу аргументы комментаторов, которые рискнут ответить на мой тикет, забыв, или не зная, что за это начисляют штрафные баллы.
Порог вхождения в игру за демона, такой-же как и у других рас. Новичок так же быстро научится играть за демона, как и за любую другую расу. По одной простой причине, система одна. Что там, что тут, только разные юниты, и здания(и способности). Достаточно изучить их, посмотреть как играют другие игроки, и всё, никаких сложностей.
Да, мои поправки замедлят игру за демона. Но раса не будет убита. Она всё ещё будет играбельна, и станет хотя-бы немного ближе по мощи с км-мом. или кентавром, или гномом. Поскольку на данный момент это три сильнейшие расы(не считая демона). Дренея не считаю, ибо тот-же гном с танками, его слишком спокойно может победить(хотя смотря от тактики).
На данный момент в игре у многих рас, слишком маленькая маг.атака, в то время, у демона она самая сильная, и более того, его атака тьмой наносит 100% всём юнитам, кроме Кавалеристов (Высшие Эльфы).

ОТКАЗАНО - ВО ПЕРВЫХ, СЛИШКОМ МНОГО ТЕКСТА ДЛЯ ТИКЕТА. ВО ВТОРЫХ СОЗДАВАЙТЕ ОТДЕЛЬНУЮ ТЕМУ ДЛЯ ТАКОГО ОГРОМНОГО ТЕКСТА. В ТРЕТЬИХ НИКАКИХ ИЗМЕНЕНИЙ НЕ БУДЕТ ПРЕДПРИНЯТО Т.К. ЭТО НУЖНО ОБСУЖДАТЬ. СКОЛЬКО ЛЮДЕЙ СТОЛЬКО И МНЕНИЙ. ВСЕ БЫЛО ПРОЧТЕНО.
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.