Спиздил идеи с других карт и игр, теперь предлагаю их тут)

А вот главный вопрос....


  • Всего проголосовало
    3

Feniks

Смертный
13 Окт 2018
508
86
28
Здравствуйте, в последнее время я переиграл во всякие тотал вары, цивилизации и империал глоры.... и теперь предлагаю взять классные шняги оттуда)
Для примера кстати всегда буду брать людей, ибо любимые)
А теперь непосредственно к делу...
ВНЕДРЕНИЕ ПОЛИТИКИ И ЭКАНОМИКИ. О да, старый добрый 26...

Города-государства:
Первое, добавить нейтральные государства, работает как не имперские страны в Imperial Glory, торговые посты как в AOE3 или эти же самые города-государства в Civi5.

По всей карте расставить нейтральные замки окруженные небольшой охраной вроде пехотинцев, рыцарей и стрелков.
Можно перебить всю охрану, атаковать замок и тогда на выбор либо превратить его в свою главку, либо безвозвратно разграбить получая неплохие ресурсы.
Можно так же просто подойти и в меню этого замка построить посольство. Прокачивая его, можно будет получать с этого замка фишки, вроде покупки определённого количества наёмников(может даже уникальных), торговли и каких нибудь баффов(к примеру аура лечения рядом с этим замком, ускорение исследований, плюс к добыче ресурсов и так далее).
Проще говоря, нейтрально пассивные здания с охраной, разрушая которые можно быстро получать ресурсы или в союзе с которыми в перспективе можно получить много вкусняшек.

Новые здания:
Это уже из Total war Shogun и немного из Civi4.
Нейтральные шахты, лесопилки, мастерские, кузницы, гильдии и т.д.

Добавить нейтральные производственные здания. Захватив их, можно получить определённый бафф для войск, зданий и так далее. Улучшая эти здания, бафф будет становится сильнее, враги захватывая эти здания, получают их сразу улучшенными.
Для примера:
Каменоломня: ускоряет строительство зданий на первом уровне, ускоряет строительство и повышает защиту зданий на втором уровне,
ускоряет строительство, повышает защиту и хп зданий на третьем уровне.
Кузница: повышает защиту или урон на выбор для войск, с каждым уровнем сильнее.
Совещание стахановцев: Ускоряет рабочих на 212%/288%/374% с каждым улучшением.
Гильдия: Повышает доход с торговли и уменьшает курс обмена золота/дерева с каждым уровнем.
Мастерская: Повышает урон и скорость механических юнитов с каждым уровнем.
Шахта/Лесопилка: Увеличивает добычу золота/дерева, а так же стабильно приносит определённое количество ресурса каждый день, усилятся с улучшениями.
Лагерь наемников: Защищается изначально нейтрально пассивными юнитами(либо перебить, либо заплатить для контроля). Ускоряет производство солдат, позволяет нанимать довольно сильных юнитов в лагере(лимитировано).
Лагерь бандитов: Защищается изначально нейтрально агрессивными юнитами(либо перебить, либо подкрасться и так же заплатить). Добавляет воинам способность грабеж и позволяет нанимать специальных бандитов(не показывают к какой фракции принадлежат и в состоянии прятаться, так же лимитированы).
Военный порт: Тоже что и лагерь наемников, только с производством кораблей и наймом хороших фрегатов.
Пиратский порт: Тоже что и лагерь бандитов, только с грабежом для кораблей и наймом каперов без фракции и возможностью скрываться.
и так далее, далее и далее....
Проще говоря здания от захвата которых будет много плюшек, а с их улучшениями плюшки вкуснее.

Политика:
Всякие раки говорят педо, профессионалы же зовут это коалиций. К слову, я как то не припомню, чтобы Наполеон писал на форумах "Какого хуя эти англичане опять с русскими и австрией, мамок их блять"
Так вот о теме...
Добавить нового юнита в каждую главку, посла.
Посол своей первой способностью может общаться с другими союзными послами других игроков. Оба юнита замораживаются и могут предлагать друг другу
торговые отношения/оборонительный пакт/союз. В первом случае оба игрока получают все бонусы подконтрольных друг другу нейтральных зданий и получают бонус к торговле, во втором случае оба игрока обязаны поддерживать друг друга в войнах, в третьем и то и другое.
Так же послы могут строить посольства (но не далеко от главки), в нем изначально дается выбор для какого игрока оно, если у двух игроков есть посольства друг друга, они могут без послов вести переговоры. Так же в этом посольстве можно добавить возможность предлагать общий обзор и уже описанный в другой теме вассалитет(к слову не плохо бы сделать так, чтобы телепортироваться свитком на главки можно было бы только с союзом, так как даже я сам иногда сносил так базу союзника).
Проще говоря юнит и здание для ведения политики с другими игроками.

Торговля:

Рынок. Я точно не помню как он там работает во второй aoe, но да это и не очень важно.
Еще одно здание которое может построить посол(ибо больше некому?). Рынок может быть только один.
Работает схоже с посольствами но по другому, в здании можно построить караван, который(допустим с помощью способности) можно привязать к рынку другого игрока, караван перестает быть подконтрольным(но его меню можно отменить торговлю) и он будет ходить от рынка к рынку, оба игрока за успешное достижение пункта назначения будут получать ресурсы. Уничтоживший караван получит ресурсы которые должны были получить торгующие игроки. Рынок можно построить и у моря, тогда так же можно будет строить торговые корабли.
Проще говоря здание с обменом золота/дерева и возможностью водить между этими зданиями караваны/корабли.

Командиры:
Это блин вообще практически из the settlers, причем из самой отстойной части)

Так же добавить юнита к примеру "Капитан" в каждую казарму. У него 4 способности. Первая привязывает ближайших солдат к командиру, вторая поднимает скорость подчиненных солдат. Две последние - активные, "Атака" малость повышает урон и заставляет отряд атаковать всех врагов в видимости, вторая "Защита" немного повышает защиту и не дает солдатам преследовать противников. Подчиненные солдаты всегда следуют за командиром. Командир может управлять только 11 юнитами.
Командир так же получает способности подконтрольных юнитов, прожимая их не командир, но подчиненные их используют. Героев конечно подчинить не может.
Как по мне, весьма удобный юнит для контроля больших армий, так как смысл прокликивать по 12 юнитов, если можно просто управлять командирами(20 командиров на 100 юнитов). P.S. Флаг бы еще каждому командиру в руки.....
Проще говоря хороший юнит для контроля и баффа отрядов.

А вот и все, все сказал, что в голову пришло...
 
  • Нравится
Реакции: Lerka и Pig

Pig

Смертный
20 Май 2018
115
7
18
Я ЗА! Это уничтожит старый, наскучивший FFА и очень разнообразит игру!
 

Саня

Клан "Uchiha"
Смертный
21 Май 2019
274
56
28
25
это уже будет не зб, а какие-то 23 расы или лорды европы, да и никто вводить не будет ничего
 

Feniks

Смертный
13 Окт 2018
508
86
28
это уже будет не зб, а какие-то 23 расы или лорды европы, да и никто вводить не будет ничего
Смысл зб в возможностях и разнообразии, об этом говорят 300 лимита, 24 фракции, возможность играть за бога и строить хреновы корабли. Не ной, нормальная политика этой карте не помешает, только больше возможностей для отыгрыша добавит.
 
  • Нравится
Реакции: Pig

Midnight

Представитель администрации
Божество
1 Янв 2016
7,118
284
83
Первое, добавить нейтральные государства, работает как не имперские страны в Imperial Glory, торговые посты как в AOE3 или эти же самые города-государства в Civi5.
За нейтралов могут гоблины сойти. Посты в AOE3 знакомы. как визуально реализовать ? Будут иногда давать просто золото? О другом даже не в курсе.
Проще говоря, нейтрально пассивные здания с охраной, разрушая которые можно быстро получать ресурсы или в союзе с которыми в перспективе можно получить много вкусняшек.
Это точки криппинга из AOE3 да? Какая реализация по ЗБ?

Буду разбирать поочередно, сначала шапку.
Как обыграть в ЗБ? Через нейтральных гоблинов или низшей касты каких-то титанов (каменных дворфов) и точек силы с алтарями разным божествам.
 

Feniks

Смертный
13 Окт 2018
508
86
28
За нейтралов могут гоблины сойти. Посты в AOE3 знакомы. как визуально реализовать ? Будут иногда давать просто золото? О другом даже не в курсе.
Ну, вряд ли же получится сделать точку для торгового поста? Я поэтому и думал без него попытаться обойтись, если сам придумаешь я только рад) Насчет золота, я думал, что можно расширить эту фишку с нейтралами из АОЕ и добавить фишки цивилизации, где послы в городе государстве добавляли добавляли очки исследований, веры, притока золота, производству и т.д. Но поскольку в игре таких механик нет, можно было бы просто сделать инком или бафф.
Это точки криппинга из AOE3 да? Какая реализация по ЗБ?
Тебе крипов мало на карте? Эту шутку я взял из тотал вара. Там на некоторых территориях в глобальной карте были "Специальность/Ресурсы", например у Ходзё на одной из территорий была золотая шахта, у Токугава были кони. Строя на этих точках улучшения можно было получить бафф к броне/скорости/урону определенных юнитов или скорости постройки заданий, дохода и так далее. Делать новые ресурсы в стиле бродяг сложно и бессмысленно, так что куда проще внести эти ресурсы как точки.
Как обыграть в ЗБ? Через нейтральных гоблинов или низшей касты каких-то титанов (каменных дворфов) и точек силы с алтарями разным божествам.
Да хоть гоблинов, хоть дворфов, просто нейтральные здания с которыми можно вести отношения или которые можно разрушить. Можно взять из стандартных рас, можно тех же кобольдов с драконидами.
 

Feniks

Смертный
13 Окт 2018
508
86
28
Но на самом деле отмена Миднайт)) Я тут заглянул чего на боте происходит и кажется нечего из этого не приживется) Я же это... рпешник)
 

Midnight

Представитель администрации
Божество
1 Янв 2016
7,118
284
83
Ну, вряд ли же получится сделать точку для торгового поста? Я поэтому и думал без него попытаться обойтись, если сам придумаешь я только рад) Насчет золота, я думал, что можно расширить эту фишку с нейтралами из АОЕ и добавить фишки цивилизации, где послы в городе государстве добавляли добавляли очки исследований, веры, притока золота, производству и т.д. Но поскольку в игре таких механик нет, можно было бы просто сделать инком или бафф.
Я как раз думал сделать такие точки силы для храмов.
Но на самом деле отмена Миднайт)) Я тут заглянул чего на боте происходит и кажется нечего из этого не приживется) Я же это... рпешник)
какая разница чего там на боте происходит.
Ну я могу без обсуждений это все "раздербанить" под те реалии, которые я вижу сейчас.
 

Feniks

Смертный
13 Окт 2018
508
86
28
Я как раз думал сделать такие точки силы для храмов.
Если как то можно втюхать точки под строительства и сделать такие рядом с нейтральными городами это будет прям вах вах вах.
какая разница чего там на боте происходит.
Ну я могу без обсуждений это все "раздербанить" под те реалии, которые я вижу сейчас.
Пугаешь ты меня Миднайт... из консерватора в реформатора превращаешься ты... ох пугаешь....
 

Georg-Geckel

Смертный
10 Окт 2017
902
101
43
Если как то можно втюхать точки под строительства и сделать такие рядом с нейтральными городами это будет прям вах вах вах.

Пугаешь ты меня Миднайт... из консерватора в реформатора превращаешься ты... ох пугаешь....
Разумный Хаос просыпается у него проста. Так гляди может что-то великое и получится, хотя и позже чем я думал...
 

Feniks

Смертный
13 Окт 2018
508
86
28
Разумный Хаос просыпается у него проста. Так гляди может что-то великое и получится, хотя и позже чем я думал...
Что-то великое?) Добавит в зб блек джек и шлюх?))))(А если подумать неплохая идея....)
Да и вообще, Миднайт как волшебник, делает все когда считает нужным, вдруг он собирал все идеи годами чтобы выкатить WarMineCraft Edition HD 4K ZB Repack for 8999$, который мы все обязательно купим?)