Reforged старой темы по флоту в ЗБ.

KelThuzadSLD

Клан "Gambit"
Ветеран
29 Авг 2016
1,545
166
63
Здравствуйте, товарищи!
Раз уж пошла речь о наметке планов по дальнейшей разработке карты, то я решил пересмотреть мою старую тему еще 17 года про флот и экономический потенциал водных пространств( ссылочка: https://zemliboga.ru/threads/svetloe-buduschee-morja-i-flota.916/ ). Наврятли буду много в этой теме писать, лучше изложу кратко то, что я сейчас вижу по развитию не только военно-морских сил, но и возможностей, что может дать нам море.

Перейдем сразу к делу и начнем с базиса, а именно с наполнения воды полезными для игрока источниками добычи ресурсов. На роль такого ресурса станет нефть, при добычи которой игрок будет получать золото( ибо в игре, скорей всего, нельзя расширить виды ресурсов, да и нет в этом никакой нужды, потому можно считать, что мы сразу продаем добытую нефть и получаем за нее золото:D).
Рассматриваю три похожих в какой-то степени способа реализации ее добычи:
1) Танкером( о типах кораблей ниже) мы сможем построить нефтяную вышку на месторождении нефти, которая будет нам потихоньку давать золото до истощения залежей нефти.
2) Танкеры будут просто плавать к месторождению нефти и привозить в ближайшую верфь.
3) Третий вариант является, с одной стороны, своего рода совмещением ранее названных, с другой стороны, просто усложненным вторым. Танкер строит нефтяную вышку, благодаря наличию которой игрок может добывать нефть из месторождения своими танкерами и привозить ее в ближайшую верфь. Мне лично кажется именно такой вариант наиболее логичным, ибо таким образом получается, что нефтяная вышка качает нефть, а танкеры забирают добытую нефть и отвозят ее на материк.

Теперь по флоту, тоже вкратце. Планирую более разноплановые корабли со своими задачами, чем корабли на данный момент. Всего их будет 6 видов: Танкер, Транспортное судно, Подводная лодка, Эсминец, Крейсер, Линейный корабль. Остановимся чуть подробней на описании каждого из них:
1) Танкер по сути своей является рабочим от мира флота. Он может строить нефтяные вышки и добывать из них нефть.
2) Транспортное судно полностью соответствует своему названию. Может перевозить большое число юнитов( сколько там движок игры позволяет).
3) Подводная лодка является своего рода охотником на танкеры и транспортные судна противников, имеет малую живучесть, зато временную невидимость с возможностью атаки из невидимости( будто она погружается под воду для рейда) и неплохой урон за счет своих торпед. Самый дешевый боевой корабль.
4) Эсминец является основной контрой подводным лодкам. Имеет возможность видеть невидимых юнитов и тоже наносит урон торпедами, не такой большой, как у Подводной лодки, но имеющий бонус к урону против этих самых лодок. Промежуточный по цене между Подводной лодкой и Крейсером.
5) Крейсер является просто хорошим боевым кораблем. Не такой сильный по своих характеристикам, как Линейный корабль, зато более дешевый по ресурсам и пище и располагающий к массовому производству.
6) Линейный корабль является огромным и мощным боевым кораблем, способным эффективно воевать не только против других кораблей на море, но и поддерживать войска на берегу, включая бомбардировку прибрежных построек неприятеля с моря. Минус заключается в большой стоимости корабля в ресурсах и пище.

Чуть подробней хотелось бы остановиться на торпедной атаке. Я ее вижу как атаку лишь по кораблям без возможности юнита атаковать что-либо на суше( если такое возможно осуществить, то вообще замечательно). Можно наоборот реализовать пуск торпед в область, чтобы можно было увернуться кораблем от этой торпеды, но стоит ли так реализовывать, вопрос довольно дискуссионный.

Ну а более подробно, с учетом конечно же написанного выше, советую ознакомиться по теме, ссылка на которую дана в начале работы.

На сегодня всё, до новых встреч!