Разработка 43.10

Midnight

Представитель администрации
Божество
1 Янв 2016
6,726
204
63

Хочу повторить всем и разъяснить тем, кто не в курсе, что такое 43.10. 43.10 это продолжение помойки 43.9, цель которой обкатать ландшафт 2016 года(так я раньше видел ЗБ) и понять нужно ли это мелководье и что оно может дать карте.
Я выпустил 43.10 что бы оно перестало существовать параллельно 43.9 и я очень хочу взяться уже за 45 версию в которой буду уже создавать все нормально и внедрять все хорошие наработки на постоянной основе.
43.10 будет держаться на плаву, когда будут завершены все пункты, которые к ней планировались. К слову при релизе 43.10 ни один пункт не был выполнен. Так же в 43.10 допустим всякий возможный треш в карте т.к. по факту это площадка для обката.
Пункты:
- Начальный выбор через объект
- Система победы
- Доделать ландшафт, т.е. обустроить мелководье.
- Добавить режим игры с богом и без
- Игровая раса игроку-богу при режиме "без бога".
- Добавить опцию стартовых позиций на островах или материке
- Решить будет ли 99% всех существ потреблять пищу ( нужно обсудить)
- Общие статусы
- У каждого игрока должны быть древо бесконечности
- Система кладов.
- Система странствующего торговца.
- Переделать флот
- Новые описания от Фризи.
- Сделать все проходы шире ( голосование в вк создано)
- Снизить уровни всех существ с (до 15) до (до 10) уровней.


В данной теме просьба всем писать свои пожелания и хотелки касательно непосредственно основной концепции 43.10 - Мелководья. Мн

Прошу всех заинтересованных ответить на вопросы:

"Ширины мелководья какая должна быть ?"
"Должно быть мелководье ровным по ширине во всех участках"?
"Сколько больших клеток должны быть острова по площади ?"
"Остров какого игрока самый оптимальный как пример т.е. под какой подстраивать другие?"
"Что вы хотите видеть на мелководье?"
"Что нужно на территории бога ? Имеется ввиду у него появилась целая неиспользуемая полоса"

Скачать последнюю версию можно по ссылке: https://zemliboga.ru/threads/aktualnaja-versija.991/

Внимание за спасибо !

План действий 43.10

- Ввести новый ландшафт с мелководьем
- Тест стартовых позиций на островах
- Новая система переименования
- Новая система раскрытия
- Новая система победы
- Новая система камеры
- Убрать оповещение о фиксации камеры
- Старт на материке
- Система таймера
- Разбор тем на форуме по сатирам
- Изменение звуковых эффектов при выходе игроков на цитаты ветеранов ЗБ
- Удалить все бесполезные юниты.
- Почистить РО от мусора.
- Реализация первых запланированных сторон фракциям "Империя"(Свет) и "Король Мертвых"(Холод).
- Разбор тем на форуме по гноллам
- Открытие острова Титанов(ОТ).
- На ОТ разместить древнего голема(уникальный босс)
- На ОТ разместить "лавка браво".
- На ОТ разместить "Гипермост".
- Убрать оповещение о взломе
- Сократить выбор режимов до 15 сек.
- Привести в порядок информацию( Добавить "Благодарность", "Команды", "Чемпионов"
- На островах появятся боссы.
- Расширить территорию Бога.
-
- Режим "Золотые жилы" заменить на "Игра с богом" (Нет/Да)
- Игроку-Богу выдать расу "Энты", как временную игровую расу.
- Убрать голосование веры, если режим "Игра без бога".
- Внедрить статистику.
- Разнообразить флот.
- Система золотых жил.
- Система кладов.
- Система странствующего торговца.
- Нейтральные строения можно улучшать с Т1 до Т3. (появляются новые возможности)
- Добавить на мелководье строение Маяк( на юго-запад)
- Убрать начальное приветствие и сократить это время.
- В начальном выборе рас, можно выбрать любую смертную расу вне зависимости от выбранной стороны в лобби.
- Начальный выбор через объект.
- Режим "Преграды" заменить "Стартовые позиции".
 
Последнее редактирование:

KelThuzadSLD

Клан "Gambit"
Ветеран
29 Авг 2016
1,513
155
63
Опа, чот по флоту епт
 

GoGameGod

Клан "GGG"
Смертный
26 Ноя 2018
192
54
28
Сбалансировать все стартовые острова по размеру
 

Lerka

Hostbot Supervisor
Страж
9 Ноя 2017
524
103
43
www.twitch.tv
"Что вы хотите видеть на мелководье?"
Больше проходов к островам. ПИРАТСКИЕ ЗАСТАВЫ.
"Что нужно на территории бога ? Имеется ввиду у него появилась целая неиспользуемая полоса"
Свободная зона для ролеплея, бог сам настроит что ему нужно.
"Ширины мелководья какая должна быть ?"
15 клеток (чем больше тем лучше)
"Остров какого игрока самый оптимальный как пример т.е. под какой подстраивать другие?"
Мне нравятся справа крайний верхний и снизу левый крайний.
 

Kostya23azazaz

Смертный
15 Мар 2019
14
10
3
Убрать полностью мелководье к игрокам в тыл, почему я уже расписывал, сократить количество книг знаний и познаний на карте до 5 штук как было в 43.9
 
  • Нравится
Реакции: Hiemovi

KelThuzadSLD

Клан "Gambit"
Ветеран
29 Авг 2016
1,513
155
63
Убрать полностью мелководье к игрокам в тыл, почему я уже расписывал, сократить количество книг знаний и познаний на карте до 5 штук как было в 43.9
с книгами какая то срань да, а мелководье збс. Зибешники умирают быстро на боте, а не сидишь в 1 проходе против них
 

Feezreeee

Апостол
2 Авг 2016
2,991
151
63
По поводу нового ландшафта хотел бы написать следующее:
В связи с кривизной мелководья варкрафтовскому алгоритму "поиска путей" приходится работать очень долго, из-за чего юниты начинают сильно тупить если отправлять большой отряд с одного конца карты на другой.
Поэтому прошу изменить его форму на изогнутую прямую насколько это возможно, вот схематический рисунок того, что я имею в виду:sketch-1569081381896.png
Мелководье продолжит оставаться кривым, но поиск путей будет работать быстрее, если из одной точки можно будет попасть в другую точку по прямой.
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: KelThuzadSLD и AG_Faceless

Dmitriy347655

Смертный
26 Дек 2016
91
3
8
Если вдруг будет этот режим на с отсровами предлагаю доделать проход к зомби/демону а, также убрать наг и мурлоков из этого режима. 2 ПоЖАЛУСТА селайте в а1 по панятнмым и так причинам.Можно решать проблему с нагами просто не пазваляя плыть не по мелковадью в режиме с отсровами для баланса канечноже
 

Midnight

Представитель администрации
Божество
1 Янв 2016
6,726
204
63
1. Начальный выбор через объект - на кривой карте займет много времени у тебя реализация, я бы перенес в 45.
2. Система победы - полезная штука, если Анрайз может вставить уже сейчас то нужно делать. Если нет - то лучше хоть с 1 расой но в 45 версии выпустить и саму версию выпустить поскорей.
3. Доделать ландшафт, т.е. обустроить мелководье. - Мелководье возможно усилить в плане охране, о чем игроки и говорят. Обустраивать - дело Постала, ему дать в руки и он все красиво сделает, потом у игроков спросить и вносить корректировки - незачем на это время тратить - мы без статистики (системы побед) много не узнаем и чем дольше мы делаем 43.10 тем меньше времени уходит на 45
4. Добавить режим игры с богом и без - расу энтов на Бога добавить и готово - пока у нас старое голосование - это должно реализоваться быстро.
5. Игровая раса игроку-богу при режиме "без бога". - тоже самое что и 4 пункт
6. Добавить опцию стартовых позиций на островах или материке - тоже самое что и 4 пункт. Быстро добавить и смотреть
7. Решить будет ли 99% всех существ потреблять пищу - не думаю что это так важно. Это и в 45 версии можно сделать в которой не будет вылетов, а так опять какой-то изъян карты вылезет и 50% комментов будут о нем, а не о балансе
8. Сделать все проходы шире - мелководья решили же проблему, куда шире?
9. Общие статусы - вроде же еще не придумали как они будут работать и какие эффекты накладывать
10. У каждого игрока должны быть древо бесконечности - которое можно срубить топором лесоруба или ультой... Да хватит и обычных
11. Система кладов. - ну есть же система с сундуками или ты про невидымые сундуки, обнаруживаемые только дерижаблем или близким контактом некоторых юнитов?
12. Система странствующего торговца. - хорошая штука, но нужна ли она на кривой карте?
Сейчас можно так сделать - с неба прилетает камень (Анимация огненного голема) на месте крушения вылазит Падиниц с эффектом на себе печати преисподней и товарами, который и умирает от неё. После его смерти появляется новый в другом месте
13. Переделать флот - есть тема с флотом, можно внедрять в принципе. С мелководьем зайдет
14. Новые описания от Фризи. - по мере поступления внедрять незамедлительно - Фризи нам нужен. И ему приятно.
 

Georg-Geckel

Смертный
10 Окт 2017
813
77
28

Тут всё описали.