Раса "Энты" | Форум официальной версии карты для WarCraft 3 Reforged — Земли бога

Раса "Энты"

Midnight

Представитель администрации
Божество
1 Янв 2016
6,824
217
63
Все уже в курсе, что с 43.10d добавлена раса Энтов. Поиграть её можно на слоте 1 игрока (красный), при базовом выборе режима" Игра с Богом : Выкл."
Данное решение принято уже давно на скорую руку т.к. другие расы на данный слот еще не готовы.
Я планировал реализовать игровые расы для игрока-бога еще в году 14, что бы люди перестали играть "без бога" и было задействовано все 12 игровых слотов. Примерно тогда мне Постал (создатель расы) скинул на почту несколько набросков рас, но я их так и не реализовал с того времени в карте. Среди них были Энты. В 43.10d раса добавлена именно в том виде в котором Постал их прислал. Конечно имеются кое-какие изменения в параметрах.
У меня уже возникали идеи по корректировке данной расы. Хочется услышать какие у вас будут идеи по её улучшению?
 
  • Нравится
Реакции: Georg-Geckel

Мерген

Смертный
19 Сен 2019
69
24
8
17
А где характеристики/параметры/информация, что там у энтов? Не все пойдут в сторонний проект и не все купят права ради расы
 
  • Нравится
Реакции: Georg-Geckel

Midnight

Представитель администрации
Божество
1 Янв 2016
6,824
217
63
ну может деревьями можно будет управлять.... это уже шикарно)))
Если реализовать данную идею интересно.

Первые вопрос:
1. Преодоление энтами воды.
2. Герои. Они до жути стандартны и неинтересны.
3. Параметры юнитов. Там явно балансом не пахнет.
 

GreenGoblin91

Клан "SOT"
Смертный
24 Янв 2019
709
139
43
Моё мнение, что стоит спрашивать у сильных игроков сторонний проекта. Так как в сторонний проекте эта раса довольно долгое время стоит.

Как показало впечатление с реализации сторонний проекта, то это очень слабая и требующая много условий раса. А также я не играл за эту расу в Классике. Но есть опыт игры за неё с сторонний проекта.

Разберёмся по поводу их особенностей:

У них имеется бесконечный источник ресурсов, что сравнимо с Сатирами и Пауками. Стоит сделать также как с Сатирами и Пауками. То есть ослабить их мощность на время Лейта. Или же стоит проявить креативность!
Стоит дать приоритет именно на лейт-стадию! То есть стоит сделать их слабейшей расой на стадии Ранней игры и Мид-гейма. Но дать им хорошую возможность; бесконечно усиливать войско.

Это можно реализовать как:

Свести требования к пищи, к максимально минимальному значению.

Дать грейд, который даёт возможность ускорять строительство войск. Можно также добавить определённые условия по типу: 250 деревьев=Уменьшение строительства на 1 секунду, За каждый построенный особый юнит/здание, За определённое кол-во дерева, За суммарный лвл героев...

Дать грейд, который даёт возможность усилить юнитов за определённые условия (Примеры выше).

А также стоит сильно переработать героев, и пересмотреть стоимости.

Стоит добавить здания-бафферы (Которые способны кидать баффы и дебаффы по всей карте). Пример: Масс стан на своих, с последующим их хилом/Призыв Энтов/Уменьшение брони.

Стоит подумать о том, что будет делать игрок за это время. Так как он будет очень долго сидеть и развиваться на своём острове. И нормально поиграть он сможет только под конец. Или же сразиться с последним выжившим. Стоит дать возможность как-то влиять на игру. Предложения будут ниже.

Переименовать в "Природа", если примите мои предложения ниже. Для большей косметичности.

Стоит дать видимость над всеми деревьями на карте. Рэндж около 50-100 вокруг дерева.

Дать им строение "Камень Природы", которое появляется вместе с главкой. Дать зданию возможность как-то вмешиваться в игру, путём грейдов. По типу: Каста Гнева деревьев, на тех кто рубит деревья с вероятностью 10%/Выращивание деревьев на определённой местности (Для начала грейд, потом требования по мане для каста).
При разрушении Сущности Природы, игрок проигрывает и все деревья на карте получают небольшой урон (Или же просто превращаются в деревья без листвы).
 

Feniks

Смертный
13 Окт 2018
432
46
28
Если реализовать данную идею интересно.

Первые вопрос:
1. Преодоление энтами воды.
2. Герои. Они до жути стандартны и неинтересны.
3. Параметры юнитов. Там явно балансом не пахнет.
1. Ну если у энтов будут деревья на островах и материках, может телепортация путем создания туннелей под водой корнями?
2. Я думаю если создать тему "придумываем героев энтам", тыщ сто идей появится.
3. Путем проб и ошибок, все стремится к своему идеалу
 
  • Нравится
Реакции: Georg-Geckel

Aifrediil

Смертный
25 Сен 2019
13
5
3
28
Все уже в курсе, что с 43.10d добавлена раса Энтов. Поиграть её можно на слоте 1 игрока (красный), при базовом выборе режима" Игра с Богом : Выкл."
Данное решение принято уже давно на скорую руку т.к. другие расы на данный слот еще не готовы.
Я планировал реализовать игровые расы для игрока-бога еще в году 14, что бы люди перестали играть "без бога" и было задействовано все 12 игровых слотов. Примерно тогда мне Постал (создатель расы) скинул на почту несколько набросков рас, но я их так и не реализовал с того времени в карте. Среди них были Энты. В 43.10d раса добавлена именно в том виде в котором Постал их прислал. Конечно имеются кое-какие изменения в параметрах.
У меня уже возникали идеи по корректировке данной расы. Хочется услышать какие у вас будут идеи по её улучшению?
В принципе можно сделать эту расу до дисбаланса сильной, однако запретить ей строить ратуши(а изначальной, добавить способность барьер маны(по умолчанию включенный), и какое-то кол-ва маны, и большое кол-ва прочности с защитой, чтобы при фокусе ратуши ее не так легко было уничтожить). Ограничить каким-то образом ей какой-то параметр(скорость передвижения, скорость атаки, к примеру, и добавить большие параметры атаки и защиты со здоровьем) для баланса. Что-то сделать с экономическим превосходством, и фулл тяжелой защитой. Поскольку большое разнообразие магов только у демона, и если он захватит всё рудники, даже у Энта мало шансов. Открыть эту расу на тест драйв, чтобы игроки нашли всё баги и недочёты.
Человек выше предложил неплохо с грейдами. Но сделать их не то чтобы бесконечными, а наподобие как у вируса зомби, но цены сделать за небесные, с соответствующим усилением. Можно сделать чтобы ратуша давала ауру, на всю карту, действующую только на Энтов, и грейды в ней(ратуше) соответственно усиляли эту ауру, и немного самих Энтов. Что-то вроде 1 стадия +100% к регену, вторая +200% и вплоть до 10-й, ну или какая-то другая аура. Правда, это будет довольно имбалансно, впрочем и это можно подправить
Ещё хотел бы попросить Вас заглянуть в тикет к разработчику, или в переписку, там я Вам написал по одному важному вопросу, касаемо-го модерации в игре.
И верните пожалуйста каракуртам средний тип защиты, пауки стали слишком неиграбельны(поскольку те же тролли, с дальней атакой помножут их на ноль), идти в тарантулов, матки которых едят еду(ведь меньше 12шт, если идти в тарантулов, смысла не умеет, а это 96 лимита.), слишком убивают черту расы - количество.
Хотел бы узнать, если я создам расу, играбельную расу(постараюсь максимально подогнать ее под баланс ЗБ), куда отправить файл карты, чтобы Вы ее просмотрели(уникальную расу, на этот счёт есть интересная идея, правда думаю проблемы с модельками будут, но вероятно интернет мне с этим поможет. Благо кой-какой опыт картодела есть)?
 
  • Хаха
Реакции: Georg-Geckel

Georg-Geckel

Смертный
10 Окт 2017
885
80
28
А где характеристики/параметры/информация, что там у энтов? Не все пойдут в сторонний проект и не все купят права ради расы
Было бы неплохо и вправду увидеть расу в цифровом виде)
А насчёт героев, я готов создать тему и прямо сейчас над этим заняцо)
 

GreenGoblin91

Клан "SOT"
Смертный
24 Янв 2019
709
139
43
Было бы неплохо и вправду увидеть расу в цифровом виде)
А насчёт героев, я готов создать тему и прямо сейчас над этим заняцо)
Только полегче и постандартнее пожалуйста
 
  • Хаха
Реакции: Georg-Geckel

RunXM

Human Being
Смертный
6 Янв 2016
869
55
28
Не знаю, так задумано или нет, там у юнитов некоторые способности требуют улучшения, которых нет у энтов, "Духовный мир" фионы требует "Силу врат"; "Листопад" хуорна требует "Длинноствольные мушкеты"(????); значительные проблемы с текстами в описании (больше всего выпадаю с воЙна вместо воИна). В целом, неплохо выглядит (по оригинальности не как фурболги, но сойдет), герои могли быть лучше, как уже замечено, и корректировка циферек.
 

Feniks

Смертный
13 Окт 2018
432
46
28
А может как то лучше сделать расу энтов? Ну то есть пока, что это просто ночные эльфы без ночных эльфов с героями. Например изменить им механику развития и тд? На примере показываю:
В начале одно здание(Тельдрассил) где нить в центре карты. Видит "глазами" других деревьев в небольшом радиусе, производит улучшения себя и других(используя ресурс дерево), распространяет сильную ауру возмездия(работает на любые деревья вокруг), так же может сажать 3 видов светлячков(с помощью маны) на деревья которых видит. При т3(требует ресурса) видит деревья всей карты.
Светлячок обыкновенный, двигаться не может, привязан к дереву, добывает ресурс который вообще можно добывать с дерева. Имеет улучшения в "высшее древо" и "Лесной энт".
Светлячок морозный, двигаться не может, привязан к дереву, добывает ресурс который вообще можно добывать с дерева. Имеет улучшения в "Морозное древо" и "Морозный энт".
Светлячок проклятый, двигаться не может, привязан к дереву, добывает ресурс который вообще можно добывать с дерева. Имеет улучшения в "Проклятое дерево" и "Вольный энт"
Высшее древо(как и другие подвиды) добывает больше чем светлячок дерева, так же как и главное здание, может сажать светлячков своего вида на видимые деревья(в меньшем радиусе). Высшее древо укрепляет близ стоящим деревьям броню(если так вообще можно сделать) и рабочим придется дольше долбить дерево чтобы добыть дерево......
Морозное древо замедляет передвижение близ стоящих вражеских рабочих.
Проклятое дерево пугает всех вокруг(понижение урона и шанс промаха), так же вокруг него распространяется порча (на его дальность обзора) .

Энт создается из дерева и светлячка(оба исчезают(без пенька), с помощью маны может улучшится в большее мощную стадию. Лесной энт может применять корни на врагах, морозный морозит... проклятый проклинает...

Сделать улучшений светлячка в разные версии энтов можно много, улучшений разных можно так же придумать.

Герой: Древобород. Строится в главном дереве, сразу имеет две способности: "Перемещение"(вселение в любое видимое дерево(действует как телепорт) и "Подготовится к сезону"(меняются способности и характеристики(моделька тоже), к "Лесному", "Зимнему" или "Проклятому" виду).
Способность 1: Древобород превращает ближайшие деревья в энтов(навсегда) разных видов(в зависимости от режима) .
Способность 2: Древобород создает стену из деревьев(стандартных не збешных) которые распространяют ауру(в зависимости от режима) .
Способность 3: Древобород призывает из земли тентакли щупальца, которые захватывают ближайших врагов с определенным эффектом(в зависимости от режима).
Способность Ульта: Древобород призывает лесного гиганта навсегда(можно призвать только одного гиганта).
Изи написать интересную концепцию энтов, чтобы было интересно играть И МОЧИТЬ НЕ БЛАГОРОДНЫХ ЛЮДИШЕК И ОРКОВ КОТОРЫЕ, ЧТО ТО ДЕЛАЮТ В НАШИХ ЛЕСАХ БЛЯТЬ!
 
  • Нравится
Реакции: Aifrediil и Georg-Geckel

Feniks

Смертный
13 Окт 2018
432
46
28
в конце концов дерево наконец станет нужным ресурсом) Потому что либо ты добудешь его, либо... НЕ ЛЕЗЬ, ОНО ТЕБЯ СОЖРЕТ
 

Feniks

Смертный
13 Окт 2018
432
46
28
А баланс оставим любителям писать темы "ребаланс расы...."
 

Georg-Geckel

Смертный
10 Окт 2017
885
80
28
А может как то лучше сделать расу энтов? Ну то есть пока, что это просто ночные эльфы без ночных эльфов с героями. Например изменить им механику развития и тд? На примере показываю:
В начале одно здание(Тельдрассил) где нить в центре карты. Видит "глазами" других деревьев в небольшом радиусе, производит улучшения себя и других(используя ресурс дерево), распространяет сильную ауру возмездия(работает на любые деревья вокруг), так же может сажать 3 видов светлячков(с помощью маны) на деревья которых видит. При т3(требует ресурса) видит деревья всей карты.
Светлячок обыкновенный, двигаться не может, привязан к дереву, добывает ресурс который вообще можно добывать с дерева. Имеет улучшения в "высшее древо" и "Лесной энт".
Светлячок морозный, двигаться не может, привязан к дереву, добывает ресурс который вообще можно добывать с дерева. Имеет улучшения в "Морозное древо" и "Морозный энт".
Светлячок проклятый, двигаться не может, привязан к дереву, добывает ресурс который вообще можно добывать с дерева. Имеет улучшения в "Проклятое дерево" и "Вольный энт"
Высшее древо(как и другие подвиды) добывает больше чем светлячок дерева, так же как и главное здание, может сажать светлячков своего вида на видимые деревья(в меньшем радиусе). Высшее древо укрепляет близ стоящим деревьям броню(если так вообще можно сделать) и рабочим придется дольше долбить дерево чтобы добыть дерево......
Морозное древо замедляет передвижение близ стоящих вражеских рабочих.
Проклятое дерево пугает всех вокруг(понижение урона и шанс промаха), так же вокруг него распространяется порча (на его дальность обзора) .

Энт создается из дерева и светлячка(оба исчезают(без пенька), с помощью маны может улучшится в большее мощную стадию. Лесной энт может применять корни на врагах, морозный морозит... проклятый проклинает...

Сделать улучшений светлячка в разные версии энтов можно много, улучшений разных можно так же придумать.

Герой: Древобород. Строится в главном дереве, сразу имеет две способности: "Перемещение"(вселение в любое видимое дерево(действует как телепорт) и "Подготовится к сезону"(меняются способности и характеристики(моделька тоже), к "Лесному", "Зимнему" или "Проклятому" виду).
Способность 1: Древобород превращает ближайшие деревья в энтов(навсегда) разных видов(в зависимости от режима) .
Способность 2: Древобород создает стену из деревьев(стандартных не збешных) которые распространяют ауру(в зависимости от режима) .
Способность 3: Древобород призывает из земли тентакли щупальца, которые захватывают ближайших врагов с определенным эффектом(в зависимости от режима).
Способность Ульта: Древобород призывает лесного гиганта навсегда(можно призвать только одного гиганта).
Изи написать интересную концепцию энтов, чтобы было интересно играть И МОЧИТЬ НЕ БЛАГОРОДНЫХ ЛЮДИШЕК И ОРКОВ КОТОРЫЕ, ЧТО ТО ДЕЛАЮТ В НАШИХ ЛЕСАХ БЛЯТЬ!
Очень даже не плохо. На уровне Расы предметов... Вот только пиздец как геморно))).... ХОТяяяяяяя.... У меня есть идея как можно достаточно просто реализовать)) Во всяком случае этого недостаточно для полноценой расы, нужно допридумать контент!!! Давай феникс добей эту расу и гордись этим!
 

Feniks

Смертный
13 Окт 2018
432
46
28
Очень даже не плохо. На уровне Расы предметов... Вот только пиздец как геморно))).... ХОТяяяяяяя.... У меня есть идея как можно достаточно просто реализовать)) Во всяком случае этого недостаточно для полноценой расы, нужно допридумать контент!!! Давай феникс добей эту расу и гордись этим!
феникс.. Я ФИКУС ВОБЩЕТ. А что тут добивать? Идею я всяким обывателям форума дал, расписывать мне полностью не хочется(не прочитают, а миднайт 3/4 отдаст кентаврам). Моя работа выполнена, ухожу в закат.
 

GreenGoblin91

Клан "SOT"
Смертный
24 Янв 2019
709
139
43
Я протестировал расу Энтов в реальных катках. Раса вопреки ожиданиям оказалась невероятно сильной. Они выходят на 20 минуте, имея: все грейды и мощную экономику.

В чём сила расы?
1. 100 лимитная висповая экономика. Которая оказывается невероятно сильна.
2. На мелководье есть возможность выращивать войско, поэтому проблем с перевозом войск нет.
3. При создании войска в тылу (1-2 минуты). Отсутствует проблема со скоростью врыва.
4. Высадка обычно является неожиданной и проблемной. Так как простыми таверами её не законтрить.
5. Очень легко качаются герои, благодаря темпу игры.
6. После убийства игроков на побережье, начинается строительство 12 главок (Экономика легко осиливает такую трату денег). И после этого, Энтов становиться невероятно сложно одолеть. Ибо проносить эту базу сложно, из-за постоянного спама виспов. Пронести можно только хитростью, в противном случае это будет провалом.
7. Убить ресурсную базу на острове также сложно, так как ресурсную базу легко укрепить Корнями. А также там со 100% вероятностью есть Древа Защитники. Всё это даёт время, чтобы сделать новую армию из имеющихся виспов. Или же сделать тп на базу.
8. Я пробовал связку Дерево+Алхимик, и это довольно таки сильно. Резист+Родное хп+Омоложение+Листопад+Хил от Деревяшки+Хил от Алхимика+Родная защита, даёт просто толстейших танков в зб.
9. Главный урон идёт от первого скилла Древоборода и пака Камнеметателей.
10. Легко создаётся давление массой от строительства Древ-Защитников (таверов). Дешево и безлимитно.
 

Georg-Geckel

Смертный
10 Окт 2017
885
80
28
Я протестировал расу Энтов в реальных катках. Раса вопреки ожиданиям оказалась невероятно сильной. Они выходят на 20 минуте, имея: все грейды и мощную экономику.

В чём сила расы?
1. 100 лимитная висповая экономика. Которая оказывается невероятно сильна.
2. На мелководье есть возможность выращивать войско, поэтому проблем с перевозом войск нет.
3. При создании войска в тылу (1-2 минуты). Отсутствует проблема со скоростью врыва.
4. Высадка обычно является неожиданной и проблемной. Так как простыми таверами её не законтрить.
5. Очень легко качаются герои, благодаря темпу игры.
6. После убийства игроков на побережье, начинается строительство 12 главок (Экономика легко осиливает такую трату денег). И после этого, Энтов становиться невероятно сложно одолеть. Ибо проносить эту базу сложно, из-за постоянного спама виспов. Пронести можно только хитростью, в противном случае это будет провалом.
7. Убить ресурсную базу на острове также сложно, так как ресурсную базу легко укрепить Корнями. А также там со 100% вероятностью есть Древа Защитники. Всё это даёт время, чтобы сделать новую армию из имеющихся виспов. Или же сделать тп на базу.
8. Я пробовал связку Дерево+Алхимик, и это довольно таки сильно. Резист+Родное хп+Омоложение+Листопад+Хил от Деревяшки+Хил от Алхимика+Родная защита, даёт просто толстейших танков в зб.
9. Главный урон идёт от первого скилла Древоборода и пака Камнеметателей.
10. Легко создаётся давление массой от строительства Древ-Защитников (таверов). Дешево и безлимитно.
Ты предлагаешь понерфить энтов, или же ты просто играл с какими-то нубами)?
Спасибо что разьяснил про мифически сильную экономику энтов)))
Похоже и вправду для балансировки расы, достаточно подкоректировать несколько параметров и ввести им новых героев...
 

Саня

Клан "Uchiha"
Смертный
21 Май 2019
120
16
18
23
ИХ надо полностью резать юниты в 300 атака сириозли? что за тупизм, еще этот великан под какими-то спидами ломает лицо армии демонов баланса да? у зданий как и великана 21 брони а че мало чето лучше 34 сделать, атака 150 у обычных юнитов сразу видно баланс.
итог км сосет, демон сосет, 2 смертных сосут, энт через а клик ломает лицо всем