проблема с прогрузкой на корабли

Нормальная идея? Будем реализовывать?


  • Всего проголосовало
    4
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

IIyTuH_KPACABA

Представитель администрации
Страж
23 Мар 2017
414
138
43
22
Та еще головная боль загрузить хотя бы пачку юнитов на корабль что бы пройти какие то 20 метров до демона. А если дело касается нескольких пачек, часто мы думаем лучше вообще снести просто землю и ливнуть не тратя время при этом наблюдая (за редкими случаями) на улыбающегося в стороне демона зомби или нагу с мурлоком на острове, и ты просто ливаешь.

Суть в чем? юниты не грузятся на корабли с первого раза/сразу/плавно.

Предложение? Сделать так, что бы у кораблей был формат портала, один корабль я отправляю на нужный мне остров и врубаю соответствующий "формат" а второй у себя на берегу, и юниты заходят на корабль сберега и сразу будто чудо выходят на другой стороне уже на острове демона.

Зачем? Тупо удобно и ты не теряешь время, нервы, силы на то что бы несколько десятков раз попытаться загрузить воиска. Кстати что то подобное вы могли видеть в ведьмаке, в старкрафте.

Другой вопрос, реализуемо ли это технический, можно подумать это как червь нидуса из старкрафта, но там по типу кораблей а не по типу портала, ты загружаешь воиска тут и выгружаешь их там (просто ты не плывешь и не тратишь время).
 
  • Нравится
Реакции: Favorite-DJO

Feezreeee

Смертный
2 Авг 2016
3,047
194
63
Не знаю, никаких проблем с посадкой существ не испытывал, обычно сначала заплываю впритык к толпе юнитов на берегу, а потом разом всех сажаю (с края около 6-7 юнитов за раз входит).

Идея сама по себе абсурдная, как это будет выглядеть?
 
  • Нравится
Реакции: Armankozhagalyev и [Kron]

Georg-Geckel

Смертный
10 Окт 2017
895
101
43
А. И насчёт погрузки - Это проблема самой игры...
 

Но технически вполне себе возможно построить "Магический Паром" и связать его каналом с другим... Просто будет постоянная проверка, и депортация входящих юнитов в паром, - к другому зданию... Я как бы предлагал "Магический Подкоп" такого типа в теме "Диверсий".
 

IIyTuH_KPACABA

Представитель администрации
Страж
23 Мар 2017
414
138
43
22
Попробуй сажать через шифт, т.е. шифт и кучу кликов правой кнопкой мыши. Я вот так сажаю.
Я так и сажаю, только не всегда помогает. Юниты просто стоят. И это на желтом лимите.

Не знаю, никаких проблем с посадкой существ не испытывал, обычно сначала заплываю впритык к толпе юнитов на берегу, а потом разом всех сажаю (с края около 6-7 юнитов за раз входит).

Идея сама по себе абсурдная, как это будет выглядеть?
Не хочу приводить примеры, когда человечество говорило какому то человеку что он предлагает бред а потом из этого выходило что то очень крутое.

Да, для первой "пачки" так и есть, для второй тоже, третья уже начинает под тупливать.И пока ты их загружаешь начинается бред с лимитом, то есть ты банально по факту в игре ничего не делаешь, деньги копятся, всё стоит. Есть какие то действия которые ты выполняешь на протяжении игры и сохраняешь темп, погрузка на корабли сама по себе муторная, а с тупняком из за карты или из за игры или даже из за лимита в игре сбивает с темпа.

Я не видел ни одной игры в турнире лейт/мегай лейт с использованием кораблей, может такая экономия времени разнообразить стратегии. Ну и еще момент, крипы возле берегов часто мешают кораблям, приходится отправлять через шифт, что тоже не очень приятно.

Игра сама по себе должна доставлять удовольствие, а от самой мысли про корабли мы не представляем элемент тактичности, захода с моря, это лишь муторность, приседание по лимиту и огромный тупняк с погружением.
 

[Kron]

Представитель администрации
Страж
15 Май 2016
595
73
28
21
По моему проблема решается расширением всех побережий (что я кстати уже предлагал(и след версии будут в пляжными берегами))

Мне лично нравится полная механика с перевозкой на кораблях. Порталы я бы сделал фишкой рас (что я тоже кстати предлагал)
 
  • Нравится
Реакции: Midnight

Feezreeee

Смертный
2 Авг 2016
3,047
194
63
Меня текущая погрузка на корабли устраивает, поэтому менять механику я не вижу смысла.
 

Georg-Geckel

Смертный
10 Окт 2017
895
101
43
Меня текущая погрузка на корабли устраивает, поэтому менять механику я не вижу смысла.
Та он просто хочет жизнь себе облегчить... Это гнилая мысль, так как мы все знаем что такое Скайнет и схожие мотивы его создания...

С такими же темпами можно тупо добавить каждому игроку насильно ИИ, и пусть пробуют играть... Это далеко не просто если кто пробовал - знает. 

Задумка насчёт ИИ вряд ли нова, но вводить её можно только как развлекательный мод, иначе это не будет ЗБ.
 

zpanzzzzz

Смертный
26 Ноя 2017
336
80
28
Согласен с путиным, некогда не юзал корабли и всегда оставлял тех кто на островах живыми либо говорил го саюс и тпшался ибо корабли это долго нудно да и врятле снесёш чела на острове или на материке так как все таверятся
 
  • Нравится
Реакции: IIyTuH_KPACABA

Georg-Geckel

Смертный
10 Окт 2017
895
101
43
Согласен с путиным, некогда не юзал корабли и всегда оставлял тех кто на островах живыми либо говорил го саюс и тпшался ибо корабли это долго нудно да и врятле снесёш чела на острове или на материке так как все таверятся
Падла. Бедных нубов разводил на союзе... А они так верили в твою любовь, надеясь что ты поможешь покорить им эти земли... А ещё ты в них наивность убивал... Отныне буду звать тебя : "Найкиллер" кратко - Най.
 

Midnight

Представитель администрации
Божество
1 Янв 2016
7,090
273
83
Идея интересная для карты в стиле конквест. Если бы были точки\зоны в воде, через которые идет неразрывный мост игрока с телепортацией войск. В ЗБ эта система не подходит.

Я готов обсудить альтернативы. Сделать это уникальностью какой-то расы. Но почему именно у воды? или в этом фишка как раз?

Другой вопрос, реализуемо ли это технический, можно подумать это как червь нидуса из старкрафта, но там по типу кораблей а не по типу портала, ты загружаешь воиска тут и выгружаешь их там (просто ты не плывешь и не тратишь время).
Реализуемо. Подобные системы будут у зомби, титанов и безликих.
 

IIyTuH_KPACABA

Представитель администрации
Страж
23 Мар 2017
414
138
43
22
Реализуемо. Подобные системы будут у зомби, титанов и безликих.
Это очень круто.

Идея интересная для карты в стиле конквест. Если бы были точки\зоны в воде, через которые идет неразрывный мост игрока с телепортацией войск. В ЗБ эта система не подходит.
Не подходит? Жалко. Просто мы некогда не увидем интересные игры с кораблями, турнирные игры с кораблями, просто потому что это не выгодно во всех смыслах, время, лимит, нервы и силы. Куда выгоднее построить на эти деньги пачку рыцарей и атаковать в лоб. Это ни есть хорошо когда нет альтернативы в стратегии.

Я готов обсудить альтернативы. Сделать это уникальностью какой-то расы. Но почему именно у воды? или в этом фишка как раз?
Уникальностью это круто, но не будет ли принижением для остальных рас? Фишка в том что есть какая то игровая часть карты, которая используется очень редко, и необходимо сделать так что бы игроки активнее это делали. Даже варкрафт обычный вспомним, раньше были одни и те же страты, сейчас прохладные страты стали более играбельными.

А какие есть алтерьнативы? Может быть... не знаю, добавить какую то способность активку/пассивку на скорость кораблям. Или блинк, или подводную лотку, но чем тогда она будет отличаться от основной если так же будет перевозить войска?
Можеть быть, неограниченная вместимость в корабль? Это мысль. Тогда по потеть можно будет только один раз, но сильно желание использовать корабли это не прибавит, мне так кажется.
 

[Kron]

Представитель администрации
Страж
15 Май 2016
595
73
28
21
Сделать это уникальностью какой-то расы. Но почему именно у воды? или в этом фишка как раз?
Ну я думаю у наг/мурлоков это у воды, а у безликих/титанов/кобольдов на суше

Не подходит? Жалко. Просто мы некогда не увидем интересные игры с кораблями, турнирные игры с кораблями, просто потому что это не выгодно во всех смыслах, время, лимит, нервы и силы. Куда выгоднее построить на эти деньги пачку рыцарей и атаковать в лоб. Это ни есть хорошо когда нет альтернативы в стратегии.
Не выгоднее. Может у нас просто стиль игры другой, но куда легче и приятнее на момент начала битвы иметь эту пачку рыцарей не на поле боя, а в корабле под базой противника. Имхо, меня эта страта не подводила и стоила усилий.

Механика телепортации между кораблями это абсурд - 500г верфь, 340г 2 корабля, в итоге получаем что на берегу стоит одинокая шлюпка и из нее валят полчища армий. Да еще и назад так же свалит. При шлюпке бесконечности будет тоже самое.

С чем согласен это что можно ускорить все корабли (может даже ускорить скорость поворота). Они реально иногда слишком медленные.
 

Midnight

Представитель администрации
Божество
1 Янв 2016
7,090
273
83
По самому предложению - отказ.
Идеи с темы взяты на заметку.
Тема закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.