Повелитель зверей

Hyperion

Смертный
26 Мар 2019
120
27
28
Буду краток.
Сейчас это какая-то грязь. Мид, не знаю под чем тебе пришла в голову идея сделать саммонов бесконечными по времени, но это какой-то чит. Нужно переделать.
 

GreenGoblin91

Смертный
24 Янв 2019
829
177
43
Буду краток.
Сейчас это какая-то грязь. Мид, не знаю под чем тебе пришла в голову идея сделать саммонов бесконечными по времени, но это какой-то чит. Нужно переделать.
Мид давно узнал и давно пофиксил, жди новой версии...
 

Feezreeee

Смертный
2 Авг 2016
3,050
200
63
Армия медведей конечно выглядит в игре трешово, но на самом деле они довольно легко диспелятся.
 

GreenGoblin91

Смертный
24 Янв 2019
829
177
43
Армия медведей конечно выглядит в игре трешово, но на самом деле они довольно легко диспелятся.
Диспелиться то диспелиться, но вся суть тактики в том, что такая мини-армия со 100% успехом уничтожает любой укреплённый экспанд.

Башни и мелкий гарнизон ну никак не спасают, Бист купит Рог Тумана и будет в уголке призывать войска. Времени на это, он тратит на самом деле очень мало.

Тп героями также не сработает, диспел с посоха у них на самом деле очень мало наносит урона по хай-левел саммонам. И тем более, ты никак не сможешь засейвить героя под пачкой медведей, имеющих баш. Про дпс волноваться мини-армии не приходится беспокоиться, так как кабанчики имеют на самом деле очень высокий дпс для подобных юнитов.

Потому, остаётся лишь один выбор — оставлять в гарнизоне диспел-отряд и застраивать всё башнями, чтобы оттянуть время. Но увы, оставлять всякие диспел-отряды в ЗБ — ну такое себе на самом деле.
 

Hyperion

Смертный
26 Мар 2019
120
27
28
Мне интересно больше как в голове вообще такая идея могла возникнуть? А даже если под чем-то и возникла, то вопрос к балансу:
Ультимейты чародея крови и вампира у андедов - временные, с большим кд, а у биста - бесконечные, с маленьким кд.
 

GreenGoblin91

Смертный
24 Янв 2019
829
177
43
Мне интересно больше как в голове вообще такая идея могла возникнуть? А даже если под чем-то и возникла, то вопрос к балансу:
Ультимейты чародея крови и вампира у андедов - временные, с большим кд, а у биста - бесконечные, с маленьким кд.
Просто забыли выставить значение?
 

Hyperion

Смертный
26 Мар 2019
120
27
28
Уже исправлено и переделано раза 3. И до сих пор не решено как должно быть окончательно.
Можешь сделать так, чтоб призывные существа бистмастера не пропадали со временем, но при повторном призыве, предыдущее существо данного типа - пропадало. Можно и нужно сделать значительное усиление этих существ на последующих уровнях, а так же дать им больший спект способностей, чтоб каждый из этих юнитов мог исполнять какую-то исключительную роль. Например, сокол может не имет атаку, но с каждым лвлом будет получать спеллы типо Хилл вейва, диспела итд.
 

Midnight

Представитель администрации
Божество
1 Янв 2016
7,147
286
83
Можешь сделать так, чтоб призывные существа бистмастера не пропадали со временем, но при повторном призыве, предыдущее существо данного типа - пропадало. Можно и нужно сделать значительное усиление этих существ на последующих уровнях, а так же дать им больший спект способностей, чтоб каждый из этих юнитов мог исполнять какую-то исключительную роль. Например, сокол может не имет атаку, но с каждым лвлом будет получать спеллы типо Хилл вейва, диспела итд.
Ну как такие существа могут быть магическими?
Кабанов-то понятно сделать как трупоедов. Что с уровнем вырастает максимальное возможное их количество.
А вот с медведями что ? 1 медведь или 1-4?
 

Hyperion

Смертный
26 Мар 2019
120
27
28
Ну как такие существа могут быть магическими?
Кабанов-то понятно сделать как трупоедов. Что с уровнем вырастает максимальное возможное их количество.
А вот с медведями что ? 1 медведь или 1-4?
Вмысле как они могут быть магическими? Warcraft, елы палы. Огромный ленд чародейства и волшебства. Если интересует ролевая часть вопроса, то это могут быть животные из клеток Даларана каких-то там Кирин-Торских волшебников итд.
P.S. Ни у кого же не возникает вопроса: Какого лешего водный элементаль при атаке здание вызывает в нем пожар, верно?
 

Midnight

Представитель администрации
Божество
1 Янв 2016
7,147
286
83
Вмысле как они могут быть магическими? Warcraft, елы палы.
Можешь сделать так, чтоб призывные существа бистмастера не пропадали со временем,
Кабанов-то понятно сделать как трупоедов. Что с уровнем вырастает максимальное возможное их количество.
А вот с медведями что ? 1 медведь или 1-4?
 

Hyperion

Смертный
26 Мар 2019
120
27
28
Да я вообще считаю, что можно сделать вызов 1 саммона (в том числе и кабанов) но более полезного. И распределить их по ролям, типо: медведь - условный танк, кабан - дальний бой, сокол - саппорт.
Или типо того. Способки можно сделать на высоких уровнях, вроде:
Мишка: скачок, рык, баш горного короля.
Кабан: ярость, сплеш урон, мб на топ лвле возможность рождение еще нескольких поросят которые будут наносить урон.
Сокол: Хиллвейв, разведка области, вернуться к хозяину восстановив часть его здоровья и жизни.
Ну это все примееееееерно.
Можно вообще сделать других саммонов, как в Жизни на Арене. Чем выше уровень - тем пафосней зверинец.
Предлагайте свои варианты по улучшению героя, крч.
 
  • Нравится
Реакции: Pig

Midnight

Представитель администрации
Божество
1 Янв 2016
7,147
286
83
Я изначально видел идею как раз в 1 медведе но сильном , которого нельзя диспелить т.е. он не имеет срока жизни. и суммон кабанов. а именно призывает по 1 но имеет макс.ограничение к примеру 2/4/6/8.

Но вот сейчас думаю может просто вернуть как было ? Будут призываться как элементали со сроком жизни медведи по 1 т.е. макс одновременно будет 4. А кабанов сделать суммон как волков. когда призываешь новый пак старый исчезает сделать 1\2\3\4.

Если скрестить обе идеи то призывать 1 бесконечного медведя. а кабаны будут призываться не по 1 а паком 1\2\3\4 тоже бесконечное. Это намного сильней чем по 1 т.к. их восстановить проще но их в общем числе будет меньше в 2 раза.

По поводу способностей это второй уже вопрос пихнуть можно все что угодно.
 

Midnight

Представитель администрации
Божество
1 Янв 2016
7,147
286
83
Я пока вернул все обратно, но вопрос открыт. это можно обсудить.
 

Hyperion

Смертный
26 Мар 2019
120
27
28
Ну, попробую пофантазировать и выдать примерное направление и набор способностей (безусловно придется дополнять и править)
1 лвл:
Стандартный набор, как и в обычной игре. Сокола заменяют 1 мурлок, cо способкой исцеление, как у приста.
Медведь:
2лвл - жирнее статы, появляется возможность Сильный удар (как у горного короля пассивка) и небольшой сплеш
3лвл - жирнее статы, добавляется рык (как у друидов-медведей, бафф)
4лвл - , усиливается сплеш, добавляется скачок. Медведей становится двое.

Кабан:
2лвл - жирнее статы, добавляется крит (как у блейда), способность рывок (к юниту) оглушающая на полторы секунды
3лвл-жирнее статы, усиливается крит, рывок увеличивает продолжительность стана. Часть от урона, наносящаяся кабанами, возвращается здоровьем Повелителю зверей.
4лвл - не хватает креатива, над додумать.

Земноводное:
1лвл - Мурлок целитель.
2лвл - лучше статы, другая моделька. Мурлоков становится 2. Исцеляют как прист, а так же получают диспел.
3лвл - мурлоков заменяет один, но БОЛЬШОЙ мурлок. Жирные статы, целительная волна. Добавляется способность (аура) Миазм. Исцеляет окружающие войска.
4лвл - Мурлока заменяет здоровая черепаха. Добротные статы, имеет возможность посадить на себя (или внутрь) Повелителя Зверей, тем самым давая возможность ему перебираться вплавь. Миазм - усиливается. Хилл вейв заменяется способностью Vomitus (по нашему, рвота). Анимация способки и её суть в точности как у алхимика. Черепаха изрыгивает зеленую жижу, исцеляющую союзников. Можно сделать интереснее. Жижа может оставлять след (как у гидры) который наносит врагам урон.
Можно дать черепашке еще способку, но пока не хватает фантазии.

Ультимейт: Стадо ящирец
Все остается прежним, но с 1 поправкой. Описание дополняется тем, что Повелитель зверец использует местность для маскировки (по факту, на время действия ульты получает невидимость, чтоб спелл нельзя было прекратить так просто и пришлось разведать нахождение героя)

P.S. Открыто для обсуждение. Все это нужно обмозговывать, балансить. Герой не должен быть имбой, но и не имеет смысла делать его бесполезным призывателем таких же бесполезных какашек. Пишите свои предложения, господа.
 
  • Нравится
Реакции: Pig

Midnight

Представитель администрации
Божество
1 Янв 2016
7,147
286
83
Ну т.к в ЗБ нет аира и не планируется. то сокол там лишний. вот какая алтернатива? Мурлок точно не полходит. Всякие там олени и волки тоже. Бистмастер пришел из пустошь и животное должно быть подобающее, что то типа кодо или гиены. Но гиена не благородное животное, львица подошла бы лучше, но нам не нужен импорт.. Кодо получается аналог медведя? Тогда это существо как раз если медведь танк а кабан дд, то кодо должен быть существом поддержки с какими-то переключающимися аурами и со способностью проглотить в лице 1 шт.
Ну или там вообще должен быт не суммон а способность их поддержки или взаимодействия с ними.
 

Hyperion

Смертный
26 Мар 2019
120
27
28
Ты откровенно запариваешься но ролевой составляющией. Это зря, конеш.
На счет кодо: можно сделать какого-то вьючного кодо, как в кампании, с возможностью складывать в него аурные предметы.
Тип первый лвл 1 аура, второй лвл 2 ауры итд.
Повелитель зверей, к слову, не обязательно пришел из пустош. Его родина - Дренор, да. Но животных он брал в Азероте. + у нас в зб не вселенная варкрафта, очевидно, а свой альтернативный сеттинг с покупными архангелами за демонов. Так что лучше делай во благо интересности геймплея и баланса, а не ролевухе.
 

GreenGoblin91

Смертный
24 Янв 2019
829
177
43
Третий скилл:
Родство со зверями - Пассивная способность. Уменьшает затраты маны на использования остальных скиллов на 10%/20%/30%/40%. Добавляет и прокачивает дополнительные способности призываемым существам.

P.S.
С увеличением уровня, призываемым существам будут добавляться лишь статы и количество призываемых зверей.