Полный разбор Хуманов, с новым оформлением!

GreenGoblin91

Клан "SOT"
Смертный
24 Янв 2019
664
122
43
И так, начнем!
Билд Ордер (Стандартный):
  1. 5 рабов сразу на золото
  2. 2 раба в заказе
  3. Вышедший раб строит барак
  4. Добавляем в заказ еще 2 раба
  5. Вышедший раб строит Алтарь
  6. Вышедший раб строит Ферму
  7. Всех заказанных ранее рабов, при достройке зданий. Отправляем на дерево
  8. Заказываем Пехотинцев (нон-стоп)
  9. Заказываем Героя

Выбор Героя:
Всего есть 3 оптимальных выбора героев: Алхимик, Архимаг, Адмирал (Трипл А)
Алхимик:
Прокачка через E->Q->E (Приоритет на E)
Архимаг:
Прокачка против рас, которые давят количеством, через Q->E->Q
Прокачка против простых рас, через W->E->W (После раша качаем Q. А также не забываем разводить суммонов в разные стороны)
Адмирал (Не стоит брать против рас, которые давят числом):
Прокачка, если враг любит хирокиллить, через Q->E->Q
Прокачка, если враг любит убивать пехоту, через Q->W->Q (После раша не стоит вкачивать W)

  1. Отправляем с дерева, рабочего на постройку 2 барака
  2. При выходе героя, немедленно крипим зеленую точку
  3. Когда закрипили первую зеленую точку, то можем идти на врага
P.S. Если же враг нападает на вас, то отступайте к базе и подключайте ополчение
Совет: Стараемся отводить пехоту, если же противник имеет в основном ближников. И они гонятся за 1 из пехотинцев, то делайте круги пехотинцем вокруг вашего войска. Пока противник не отведет фокус на другого пехотинца.
Совет 2: После 6 пехотинцев, строим кузницу и делаем грейды.
Совет 3: Если будет великое стояние в проходе, то просто впустите врага на свою территорию (Но только, если точно уверены, что сможете вывезти битву)
Совет 4: Не строим лучников на раше!!!
Совет 5: Щиты достаточно слабо помогают против дальников. Так что при малом кол-ве их у противника. То не стоит сразу бежать, и делать грейд на щиты.

  1. Вы познали задницу противника, и готовы двигаться дальше. Теперь берем 2 рабов и отправляем к завоеванным территориям.
  2. Идем захватывать Мастерскую, нанимая там Резака.
  3. Строим рабами Главку, а также Лесопилку рядом с Мастерской.
  4. Берем Экспанд на завоеванных территориях (Заранее подведя 3 раба, пока идет раб можем драться)
  5. Заказывем т2
  6. Во время драки с крипам из Экспанда, отводим 1 пехотинца и покупаем резака (Не смотрим на охрану Мастерской)
  7. Идем крипить свой 4 рудник
  8. После крипинга 4 рудника, идем на крипинг 5 рудника
  9. Скорее всего вас ждет битва с КМом или Импой, поэтому желательно заказать Осадного Инженера, и поставить 2 Лед Таверки в вашем основном проходе.
Совет: Заранее просветите КМа или Импу.
Если же Импа делает упор на рыцарей, то делайте Копьеносцев, так как они контрят Рыцарей.
А вот при других стратегиях Империи, достаточно просто будет обогнать её по Военной Мощи.

А вот с КМом все очень сложно. Если же вы сидите около КМа. То спасти вас могут разве, что невероятное микро и много башен.
Также стоит прежде всего убивать Лича или Вестника Смерти. Так как Лич дает бешеные баффы и хилы. А Вестник наносит бешенный дпс.
Против некромантов, стройте Клириков и немного Волшебников. Волшебники нужны для замедления героев. Клирики для рассеивания скелетов. Старайтесь держать КМа в проходе. Так как в открытой стычке, он вас разнесет. Также нужны катапульты и куча пехотинцев для массовки. Лучше всего для отбития некро-кат подойдет Архимаг вкаченный в Q. Да и вообще эта стратегия, контрит все стратегии КМа (Будь то банши или Дестры).

Основные связки войск:

Лейт:
Рыцари+Клирики+Паладин+Архимаг+Катапульты+Ведьмаки.

Волшебники+Рыцари+Каты+Паладин+Архимаг+Клирики+Ведьмаки.

Мид-гейм:
Копьеносцы+Волшебники/Ведьмаки+Клирики+Архимаг/Другой герой.

Пехотинцы+Лучники+Клирики+Копьеносцы+Герой.

Раш:
Пехотинцы+Герой.

Архимаг с зельями маны+Лучники.


Разбор Юнитов:
Лучник - Дешевый спам юнит, для стояния в проходах. В открытой местности теряет свой потенциал, так как легко убить.

Рыцарь - Юнит с огромным кол-вом защиты. Всегда нужен бафф от свитка+ауры защиты+Иннер Файра. Очень полезный в диверсиях, так как досточно мобильный и довольно проблемно убивать без станов.

Копьеносец - Контрит всех юнитов с большой защитой. Хорошо танкует заклинания и дальников. Один из лучших юнитов в мидгейме.

Волшебник - Имеет почти бесполезный Полиморф. Замедление контрит Кургун Тару, и прочих юнитов с высокой скоростью атаки. Отличный спелл для ударов в спину, под названием инвиз.

Клирик - Имеет неплохой хил, что контрит вирус зомби и чуму андедов. Имеет диспел, который контрит скелетов. Имеет неплохой бафф для Рыцарей.

Ведьмак - Является лейт-стрелком, с мощным фокус уроном. Является контрой к Исчадиям Ада, Вихрям и тд.

Катапульта - У Людей имеются самые сильные катапульты в зб. Ваш основной урон.

Стреломет - Пожалуй один из самых бесполезных юнитов Людей.

Таран - Юзается только с имением Крона. И вкаченной на фул тпшкой. Не могут садиться в лодки, поэтому почти бесполезны. Я их использую только как мобильную стену.

Немного слов от автора:
Люди являются очень сложной расой, так как требуют очень хорошего макро. Но компенсируется это, тем что микро не так сильно решает за них. Я довольно долго учился играть на этой расе.
Я кстати хотел сделать еще один гайд от лица Нуба. Но вдруг появился конкурс на написание гайдов. Эта тема кстати, предназначена для этого конкурса.
Извиняюсь за измененный шрифт, после половины текста. И то, что не придерживался своего стиля написания как в гайдах от Нуба.
Надеюсь эта тема не станет оплотом моего хейта. Так как возможно, мое мнение не совпадает с чужим. И надеюсь этот гайд оказался для вас информативным.
 

GreenGoblin91

Клан "SOT"
Смертный
24 Янв 2019
664
122
43
Зачем за алика доводить игру до лейта, если у них нет норм танков, а рыцари ниочем
*Строим верфь и заказываем лодки
*Покупаем Магнатавров на Северо-Восточном острове
P.S. Спокойно робит в ффа, и с норм кол-вом рудов.
 
  • Вау!
Реакции: No_Ob

GreenGoblin91

Клан "SOT"
Смертный
24 Янв 2019
664
122
43
Против всех рас лучше брать элема, потому что от близзарда не сложно отойти.
Позже с помощью книги забвения перекачаться с элементаля в близзард.
Правильно мыслишь, но в проходах. Близзард нормально так отгоняет врага.
 
  • Грустно
Реакции: No_Ob

KserkS_

Представитель администрации
Страж
22 Фев 2016
647
5
18
Тараны садятся в лодки, стрелометы полезны против кат противника(бьют далеко)
 

Feniks

Смертный
13 Окт 2018
329
32
28
Совет 5: Щиты достаточно слабо помогают против дальников. Так что при малом кол-ве их у противника. То не стоит сразу бежать, и делать грейд на щиты.
Если же Импа делает упор на рыцарей, то делайте Копьеносцев, так как они контрят Рыцарей.
А вот при других стратегиях Империи, достаточно просто будет обогнать её по Военной Мощи.
А как же паладин?(не бейте)
На счет совета 5 поправочка: щиты обязательно качать против сатиров и троллей...
Я как то пытался за смертного бится с империей, он юзал рыцарей и лучников, я копьеносцев и лучников, почему то меня все равно снесли....
За людей кстати тактика простая, как можно быстрее все грейды и делать копьеносцев(для защиты) и рыцарей(для атаки), плюс лучники на укрепления(да по больше, а то мрут как мухи) и герои лечат/воскрешают/дают ауры и все заибец.
Вот магов делать без экстра контроля не рекомендую, любое AOE заклинание все убивает, а спамить как тех же лучников нельзя, ведьмаки прям СТРОГО против дренеев и демона, в другом случае бесполезны(малый урон и медленность).
Вот и пробуй контрить 16 брони, грады магических и не очень стрел, а так же катапульты с вдвешниками(а если бы был грейд на огненные камни, так это вообще Вьетнам какой то был бы...)
Целую статью в 6 предложений) ГЫГЫГЫГЫ
 

GreenGoblin91

Клан "SOT"
Смертный
24 Янв 2019
664
122
43
На
А как же паладин?(не бейте)
На счет совета 5 поправочка: щиты обязательно качать против сатиров и троллей...
Я как то пытался за смертного бится с империей, он юзал рыцарей и лучников, я копьеносцев и лучников, почему то меня все равно снесли....
За людей кстати тактика простая, как можно быстрее все грейды и делать копьеносцев(для защиты) и рыцарей(для атаки), плюс лучники на укрепления(да по больше, а то мрут как мухи) и герои лечат/воскрешают/дают ауры и все заибец.
Вот магов делать без экстра контроля не рекомендую, любое AOE заклинание все убивает, а спамить как тех же лучников нельзя, ведьмаки прям СТРОГО против дренеев и демона, в другом случае бесполезны(малый урон и медленность).
Вот и пробуй контрить 16 брони, грады магических и не очень стрел, а так же катапульты с вдвешниками(а если бы был грейд на огненные камни, так это вообще Вьетнам какой то был бы...)
Целую статью в 6 предложений) ГЫГЫГЫГЫ
Наверное ты плохо контролировал героев Импы. Так как с такой стратой, только герои или эффект неожиданности могут спасти ситуацию для Импы.
С Ведьмаками не согласен, это ОП юнит и его стоит делать везде и всегда. Насчёт эффективности против Дренея, я согласен. Юнит полностью контрит 80% костяка армии Дренеев.
Маги это основа всех основ, так как Сорки превращают юнито в мид-гейме в мясо и фри лвл. А также очень полезный стратегический юнит. Так как есть дизэйбл, который сбивает касты заклинаний (Апнутый в последних версиях) и инвиз для сноса главок. Насчёт Клириков я думаю объяснять не стоит.
Насчёт убийства с пары кастов от аоешек согласен. В таком случае пригодиться Полиморф, Замедло, Лед Стрелы и Ледяная Стрела Адмирала. Но так как повысилась популярность Анального ГГГшника, то играть за Хумов стало довольно проблемно. В других случаях, героев с такими скиллами довольно не проблемно убить (Покупайте зелья Анти-Магии раки).
 

Feniks

Смертный
13 Окт 2018
329
32
28
На

Наверное ты плохо контролировал героев Импы. Так как с такой стратой, только герои или эффект неожиданности могут спасти ситуацию для Импы.
С Ведьмаками не согласен, это ОП юнит и его стоит делать везде и всегда. Насчёт эффективности против Дренея, я согласен. Юнит полностью контрит 80% костяка армии Дренеев.
Маги это основа всех основ, так как Сорки превращают юнито в мид-гейме в мясо и фри лвл. А также очень полезный стратегический юнит. Так как есть дизэйбл, который сбивает касты заклинаний (Апнутый в последних версиях) и инвиз для сноса главок. Насчёт Клириков я думаю объяснять не стоит.
Насчёт убийства с пары кастов от аоешек согласен. В таком случае пригодиться Полиморф, Замедло, Лед Стрелы и Ледяная Стрела Адмирала. Но так как повысилась популярность Анального ГГГшника, то играть за Хумов стало довольно проблемно. В других случаях, героев с такими скиллами довольно не проблемно убить (Покупайте зелья Анти-Магии раки).
Да 2 лучников быстрее кого нибудь убьют чем ведьмак! Он же медленный шо капец, маги может и норм, но я нуб со стажем, я не могу одновременно контролить спеллы героев, цели для армии и при этом еще и заклинания кидать(особенно когда замес 60v60)