Переосмысление Империи и Короля Мертвых. НЕУЖЕЛИ СМЕРТНЫЕ СТАНУТ БЕСПОЛЕЗНЫ?

Желаете ли выбор расы на Империи и КМ?

  • Да.

  • Нет.

  • У Земель Бога есть проблемы более важные, чем разнообразие.


Результаты будут видны только после голосования.

Midnight

Представитель администрации
Божество
1 Янв 2016
7,147
286
83
в том и фишка, что у смертных есть преимущество в виде двух и более рудников, а у кма к падению барьера, он все еще один
Вообще план такой что бы приравнять героев КМа и Империи и сделать им по 2 шахты.
Они должны быть сильнее экономически а не героями.
в 43.10 ладно вот у КМа. А как удобно впихнуть Империи 2 шахты , вот это вопрос.
 

Feniks

Смертный
13 Окт 2018
508
86
28
Вообще план такой что бы приравнять героев КМа и Империи и сделать им по 2 шахты.
Они должны быть сильнее экономически а не героями.
в 43.10 ладно вот у КМа. А как удобно впихнуть Империи 2 шахты , вот это вопрос.
расширить замок и убрать вокруг него леса? Я когда за империю играю, леса вырубаю, чтобы обзор у лучников, катапульт и баллист был.
 

GreenGoblin91

Смертный
24 Янв 2019
829
177
43
Сомнительная вещь, ведь к 15 минуте, максимальное количество рудников без вмешательства посторонних игроков — 6 штук. В среднем можно сказать около 4-5 штук.

В тоже время, к 20 минуте КМ/Импа будут иметь гарантированно около 8 рудников.

Как это будет выглядеть в моём понимании:
3-4 минута — крипинг второго рудника.
11 минута — крипинг третьего и четвёртого рудника параллельно, а также захват золотых жил.
15-20 минута — вторжение на территорию ещё не подготовленного противника.

Отбиться от такого войска будет очень сложно, из-за того, что противник уже закрипил две большие точки, и вероятно немного зелёных. Предварительно закупив свитки, и получив очень сильные для 15-20 минуты лимиты войск.

Примерное количество войск к началу вторжения:
Император — 4.5-5.0 лвл. (Всякие плюшки по типу: Перчаток скорости, Пенданта маны, Талисмана Жизни, а также примерно +0-12 статов с книжек).
Каппелан — 2.0-3.0 лвл. (Фул свитки).
Полководец — 2.0-2.5 лвл. (Фул свитки).
Рыцари — 15-18 юнитов (фул грейды).
Волшебники — 3 юнита (без грейдов).
Клирики — 4-6 юнитов (фул грейды).
Катапульты — 1-2 юнита (без грейдов).
 

Midnight

Представитель администрации
Божество
1 Янв 2016
7,147
286
83
дать возможность игроку выбрать Людей/Бандитов/Гномов/Высших эльфов и Нежить/Орков скверны/Нерубов/Сатиров/Темных троллей на Империи и Короле Мертвых соответственно.
Идею можно реализовать "временно", пока основная не будет реализована нормально. Но вот с героями как дела обстоят ? Сколько новых героев должно быть? Кто их придумывать будет? Импорт? Способности?
 

napalm959

Смертный
30 Сен 2018
106
18
18
Идею можно реализовать "временно", пока основная не будет реализована нормально. Но вот с героями как дела обстоят ? Сколько новых героев должно быть? Кто их придумывать будет? Импорт? Способности?
Героев пока можно продублировать. Потом уже по ходу добавлять новые идеи. Заменить Короля Мертвых на Короля Крови/Короля Порчи/Короля Пауков/Короля Охоты и т.д и т.п
 

Midnight

Представитель администрации
Божество
1 Янв 2016
7,147
286
83
Героев пока можно продублировать. Потом уже по ходу добавлять новые идеи. Заменить Короля Мертвых на Короля Крови/Короля Порчи/Короля Пауков/Короля Охоты и т.д и т.п
Т.е. лишних 10 героев Императоров-КМов с стандартными моделями? А второстепенные герои ?