Переосмысление Империи и Короля Мертвых. НЕУЖЕЛИ СМЕРТНЫЕ СТАНУТ БЕСПОЛЕЗНЫ?

Желаете ли выбор расы на Империи и КМ?

  • Да.

  • Нет.

  • У Земель Бога есть проблемы более важные, чем разнообразие.


Результаты будут видны только после голосования.

napalm959

Смертный
30 Сен 2018
60
5
8
Как многие знают и помнят лично, был момент, когда проводились пробы с Империей. Были у трона и гномы, и бандиты, и ушастые жители Питера. Так вот, я уверен, что такая идея да кого-то посещала и я что-то пропустил, но хорошую идею можно предложить дважды и трижды. В общем, я предлагаю разнообразить игру за эти слоты и дать возможность игроку выбрать Людей/Бандитов/Гномов/Высших эльфов и Нежить/Орков скверны/Нерубов/Сатиров/Темных троллей на Империи и Короле Мертвых соответственно. Если такая идея будет одобрена и найдет отклик среди трудящихся, а потом у Миднайта, то я скоро выдам список уникальных героев, которые по-моему мнению смогут вписаться "Монархам" от своих рас.
 

Lerka

Hostbot Supervisor
Страж
9 Ноя 2017
674
124
43
www.twitch.tv
Да, помню предлагал такое в дискорде, теперь есть тема тут. Впринципе идея норм, как раз для тех людей которые не хотят играть на этих слотах и на боте постоянно висит один слот открытым )

Типа, если выбираешь не-специальную расу то теряешь все бонусы типа стражей, барьеров, ворот и бесплатных башен.
 

napalm959

Смертный
30 Сен 2018
60
5
8
Да, помню предлагал такое в дискорде, теперь есть тема тут. Впринципе идея норм, как раз для тех людей которые не хотят играть на этих слотах и на боте постоянно висит один слот открытым )

Типа, если выбираешь не-специальную расу то теряешь все бонусы типа стражей, барьеров, ворот и бесплатных башен.
Нет, типа, башни и стражи у импы остаются, а башни у км. Но вот именно, что км выбирает расы андедов, а импа выбирает расы альянса.
 

M19_Chingishan

Смертный
16 Янв 2020
29
6
3
Да, хорошая идея. Мне нравится. Больше условных рас, больше возможных комбинаций, новые герой, ну и самое главное, как отметили вверху - это поможет слотам импы и кма стать более популярными. Но опять же не за счёт башен а именно за счёт разнообразия и уникальности слотов.
 

Саня

Клан "Uchiha"
Смертный
21 Май 2019
216
42
28
24
какой рофел в башнях вообще, тут у всех мх, просто ставишь багокаты, и ломаешь башни, подъезжают каты чтоб убить багокаты ты ломаешь их сразу, потому что у тя мх.
 

Саня

Клан "Uchiha"
Смертный
21 Май 2019
216
42
28
24
давайте просто оставим кму и импе башни(или подумаем что сделать), а в остальном сделаем как у всех, главка, рабы, никаких ферм, производок и такого другого
 

GreenGoblin91

Смертный
24 Янв 2019
765
153
43
Давайте отдадим им рп войска, и пусть у них будут свои цели для победы. А также свои усиления.

Пусть будет грейд на призыв подкреплений. Пусть будет грейд на принятие веры в Святой Огонь. Пусть будет грейд на появление Ордена Паладинов.
 
  • Нравится
Реакции: Pig

Midnight

Представитель администрации
Божество
1 Янв 2016
6,820
229
63
то я скоро выдам список уникальных героев, которые по-моему мнению смогут вписаться "Монархам" от своих рас.
Можете предлагать и так героев для различных рас с новыми интересными способностями.

Все давно расписано У Империи будет 3 пути (Свет,Порядок,Кровь) у КМа тоже 3 пути (Лед,Чума,Тьма). Можете предлагать идеи.
 

Sania23Bum

Клан "Gambit"
Ветеран
6 Янв 2016
860
153
43
В этом и смысл, чтобы Империя или КМ не могли закрысить смертных. Герой 3 уровня и хорошая начальная экономика это мощно для первых минут игры.
Ну економика хорошая только у км.А барьер и башни нужны чтобы кма не убивали на 7-8 минуте.
 

Feniks

Смертный
13 Окт 2018
418
55
28
Ну економика хорошая только у км.А барьер и башни нужны чтобы кма не убивали на 7-8 минуте.
в том и фишка, что у смертных есть преимущество в виде двух и более рудников, а у кма к падению барьера, он все еще один