Переделать золотодобычу демонов

Feezreeee

Смертный
2 Авг 2016
3,050
199
63
Пару лет назад я писал, что демоны должны добывать на 20% быстрее других рас из-за того, что у них на руднике 6 рабочих, а не 5.
Сейчас это решение кажется несбалансированным, поэтому предлагаю сделать так, чтобы демоны добывали золото с той же скоростью, что и другие расы, НО усилить золотодобычу демонов другими способами:

1. Уменьшить трату золота из проклятых рудников демона на 20%.

То-есть если у нас есть рудник на 10000 золота, то другие расы выкачают из него лишь 10000 золота, а демоны тогда смогут 12000 (при стандартной скорости добычи).

Обыграть это можно либо с помощью огненной магии чертей, позволяющей эффективнее переплавлять золото, либо с помощью улучшения в адской кузнице, которое тоже повышает эффективность переплавления золота.

2. Снизить расходы на золото для демона на 20%.

То-есть если у игрока расходы 30%, то на золото накладывается штраф лишь в 10%, точно также если расходы 60%, то на золото штраф лишь 40%.

Можно также усилить всю экономику демона путём уменьшения вообще всех расходов на 20%.
 
  • Нравится
Реакции: Pig и Lerka

Hyperion

Смертный
26 Мар 2019
101
23
18
Вырожу свое мнение. Моя точка зрения далека от объективности (т.к. я не являюсь профи в данной карте и в расе "демоны" в целом), но тем не менее.

Усиливать демона не нужно и почему нет:

Демон всегда являлся скорее фановой и довольно мощной расой. Его сейфовая стартовая позиция обеспечивает ему довольно спокойное развитие до хай теч армии, а так же (пока другие игроки грызутся между собой) занятие островов. Даже если игроки ближайших респов берут земноводные расы и пытаются запушить его еще вначале, то грамотный демон с высокой долей вероятности отбивается от такой агрессии или продлевает осаду острова настолько, что при равной расстановке сил на карте, прессинг становится просто не выгодным, и игроки с противоположного конца карты просто добивают, ослабленных демоном, врагов.
Хочу напомнить еще и то, что грамотные демоны (да даже я не мыслю игру за демона без этой возможности) захватывают рабочих смертных рас (преимущественно, нежити) что не только добавляет возможность постройки новых юнитов, но и удешевляет экспансию.
Напомню, что я считаю эту расу скорее фановой. Находясь на нейтральном и сейфовом слоте демон вносит дисбаланс западу или востоку. Стоит ли делать его еще сильнее дабы страдать от его козней (что происходит и так) на смертном? Я не знаю.
Так или иначе это всего-лишь мое мнение. Не знаю как обстоят дела в новых версиях. Уверен, вы примите верное решение. :)
 

Саня

Клан "Uchiha"
Смертный
21 Май 2019
274
56
28
25
Даже если игроки ближайших респов берут земноводные расы и пытаются запушить его еще вначале, то грамотный демон с высокой долей вероятности отбивается
не отбивается, даже больше, умелая нага может в соло убить демона.
грамотные демоны (да даже я не мыслю игру за демона без этой возможности) захватывают рабочих смертных рас
это требует очень много макроконтроля и места для застройки и сработает только если вообще не мешать.
я играл не одну сотню игр за десона, так что кое-что смыслю. но многие слишком переоценивают эту расу, я вот например с уверенностью и огромным опытом скажу, что демон максимум что может вынесли двоих игроков, если он против педо то ничего не может, а про 4- 5 игроков я молчу
 
  • Нравится
Реакции: Pig

Hyperion

Смертный
26 Мар 2019
101
23
18
не отбивается, даже больше, умелая нага может в соло убить демона.

это требует очень много макроконтроля и места для застройки и сработает только если вообще не мешать.
я играл не одну сотню игр за десона, так что кое-что смыслю. но многие слишком переоценивают эту расу, я вот например с уверенностью и огромным опытом скажу, что демон максимум что может вынесли двоих игроков, если он против педо то ничего не может, а про 4- 5 игроков я молчу
Не знаю. Возможно мне попадались не самые сильные наги-рашеры. Я по фасту брал шахту, пробивался вниз через мобов, застраивал проход в 2-3 слоя фермами, выходил в кучу пустынников + саммоны и добавлял осадные вышки на грамотных позициях, а потом еще и влеплял осадных катап. И, наверное, даже сам играя за нагу против себя-демона я бы на старте не пробил бы такую оборону.
 

Саня

Клан "Uchiha"
Смертный
21 Май 2019
274
56
28
25
Не знаю. Возможно мне попадались не самые сильные наги-рашеры. Я по фасту брал шахту, пробивался вниз через мобов, застраивал проход в 2-3 слоя фермами, выходил в кучу пустынников + саммоны и добавлял осадные вышки на грамотных позициях, а потом еще и влеплял осадных катап. И, наверное, даже сам играя за нагу против себя-демона я бы на старте не пробил бы такую оборону.
а теперь одновременно с такой обороной подумай про остальную карту, демону очень надо в т2 владычиц, а каты и осадный инженер дорогие, пока отбиваешься от наги другие захватят всю карту и все жж
 

Hyperion

Смертный
26 Мар 2019
101
23
18
а теперь одновременно с такой обороной подумай про остальную карту, демону очень надо в т2 владычиц, а каты и осадный инженер дорогие, пока отбиваешься от наги другие захватят всю карту и все жж
Я уже описал расклад в первом посте. Когда тебя так рашат первоочередная задача - выжить. Иначе можно переходить в новое лобби. И захват другими игроками ресурсов приведет к поражению не только демона, но и условной наги. Даже если она почти не несет потерь, то отвоевывать центр и тем более переправлять войска на восток/запад не может вовсе, а значит, в свое время, ее тоже продавят тупо экономически. Иными словами это не выгодно ни демону ни наге, так что если все знают что на демоне сильный игрок, то оставят его в покое до момента полного захвата материка, а значит у демона будет время на развитие.
 

Саня

Клан "Uchiha"
Смертный
21 Май 2019
274
56
28
25
Я уже описал расклад в первом посте. Когда тебя так рашат первоочередная задача - выжить. Иначе можно переходить в новое лобби. И захват другими игроками ресурсов приведет к поражению не только демона, но и условной наги. Даже если она почти не несет потерь, то отвоевывать центр и тем более переправлять войска на восток/запад не может вовсе, а значит, в свое время, ее тоже продавят тупо экономически. Иными словами это не выгодно ни демону ни наге, так что если все знают что на демоне сильный игрок, то оставят его в покое до момента полного захвата материка, а значит у демона будет время на развитие.
а меня тупо узнают на демоне и рашат почти всегда, ну зато я создавал твинка и играл пока не спалят
 

Саня

Клан "Uchiha"
Смертный
21 Май 2019
274
56
28
25
а меня тупо узнают на демоне и рашат почти всегда, ну зато я создавал твинка и играл пока не спалят
точнее узнавали и рашили, а щас когда пинг 350 я хочу играть, но не могу. о ЗБ я воспеваю тебя
 

Midnight

Представитель администрации
Божество
1 Янв 2016
7,118
284
83
У демона 6 рабочих я думаю на отсылку в "666". у них все было раньше "6" "66" и "666".
1. Уменьшить трату золота из проклятых рудников демона на 20%.
Вот только смысл менять ? Это как раз фишка их уникальная, что они добывают в 6 рабочих и делают это быстрее. как за 6. Проблем с золотом на карте нет от слова вообще.
 

Саня

Клан "Uchiha"
Смертный
21 Май 2019
274
56
28
25
вместо этого демону надо усилить юнитов или остабить геров, в лейт игре демон умирает от любых геров, даже персты сосут. но это оффтоп и никому не важно
 

Midnight

Представитель администрации
Божество
1 Янв 2016
7,118
284
83
вместо этого демону надо усилить юнитов или остабить геров, в лейт игре демон умирает от любых геров, даже персты сосут. но это оффтоп и никому не важно
Правка баланса вопрос вечный. Необходимо услышать мнения различных людей.