Ослабить кОрОван разбойников

Шаурминский

Смертный
25 Июн 2020
19
6
3
В данный момент очень популярна стратегия союзничества, когда один из союзников спамит Караваны разбойников. Всё дело в том, что бафф к АОЕ-исцелению суммируется. В итоге получаем неубиваемых юнитов (сами караваны, и те, кого они лечат - обычно берут толстых юнитов-пушеров), которые сносят всю карту практически без потерь. Собственно, предложение состоит в том, чтобы каким-то образом изменить эти Караваны, чтобы нельзя было абузить суммирование исцеления: 1) Убрать суммирование - самый очевидный вариант; 2) Прикрутить ману коням, а само исцеление пускай сжигает ману; 3) Какой-то иной вариант, убирающий бесконечное бесплатное суммирующееся аое-исцеление.
 
  • Нравится
Реакции: IchigO_ZB

Саня

Клан "Uchiha"
Смертный
21 Май 2019
216
42
28
24
мне кажется самое очевидно и адекватное решение - сделать максимум 3 каравана, можно сделать как у нерубов караваны=главное здание, но эт параша
 
  • Нравится
Реакции: IchigO_ZB

Шаурминский

Смертный
25 Июн 2020
19
6
3
мне кажется самое очевидно и адекватное решение - сделать максимум 3 каравана, можно сделать как у нерубов караваны=главное здание, но эт параша
Да, ограничить количеством - тоже весьма эффективный и простой вариант.
 
  • Нравится
Реакции: IchigO_ZB

IchigO_ZB

Смертный
12 Июл 2018
38
8
8
Ограничить в количестве до двух - трех, вполне неплохое решение
 

Georg-Geckel

Смертный
10 Окт 2017
874
92
28
Да давайте испоганим все расы, до такой степени что бы не было интереса играть, ибо как не вертись закомбить или застратегировать какие либо шняги не получитсо, ибо всё понерфлено....
Ах да ещё не забываем апнуть геров КМа и самого КМа, а то на одной из каток у них хп до 40% спустилось один, раз, не дело!
 

Саня

Клан "Uchiha"
Смертный
21 Май 2019
216
42
28
24
о вылез любитель построить 10 караванов и законтрить ими любое сражение
 

Шаурминский

Смертный
25 Июн 2020
19
6
3
Да давайте испоганим все расы, до такой степени что бы не было интереса играть, ибо как не вертись закомбить или застратегировать какие либо шняги не получитсо, ибо всё понерфлено....
Ах да ещё не забываем апнуть геров КМа и самого КМа, а то на одной из каток у них хп до 40% спустилось один, раз, не дело!
Я прекрасно понимаю чувства творческих людей (сам такой), которые умеют открывать какие-либо глубины карты/игры (в т.ч. и скрытые баги или абузы). Я сейчас не только про ЗБ. Но этот "интерес", про который ты говоришь, сначала он есть, но через какое-то время этот интерес превращается в банальность, в норму. Проблема в том, что этому абузу нечего противопоставить, как нечего было когда-то противопоставить расе Зомби, а поэтому расу Зомби скорректировали. Если ты открыл эту overpower связку, то памятник тебе, медаль, не жалко, пусть она носит твоё имя или имена тех, кто её открыл и часто использовал. Но такого быть в карте не должно на постоянной основе, поиграли и хватит.
 

Feezreeee

Апостол
2 Авг 2016
3,000
155
63
Любые %-ные исцеления вносят дисбаланс при игре в союзе с расой, имеющей элиту (гвардейцы наг, всадники на мамонтах, командиры огров и т.д.).
Либо переделать все %-ные исцеления так, чтобы они лечили фиксированное кол-во здоровья, либо запретить %-ному исцелению работать на союзниках.
Способностям с %-ным уроном также нужно сделать фиксированный урон.
 

Шаурминский

Смертный
25 Июн 2020
19
6
3
Любые %-ные исцеления вносят дисбаланс при игре в союзе с расой, имеющей элиту (гвардейцы наг, всадники на мамонтах, командиры огров и т.д.).
Либо переделать все %-ные исцеления так, чтобы они лечили фиксированное кол-во здоровья, либо запретить %-ному исцелению работать на союзниках.
Способностям с %-ным уроном также нужно сделать фиксированный урон.
Если не ошибаюсь, тотемы осквернения (отнимают % хп у поврежденных юнитов) у темных троллей не суммируются, также не суммируются тотемы исцеления у орды. А в случае караванов происходит суммирование. Я к тому, что тут не везде проблема, чтобы прям всё-всё-всё переделывать. Можно начать с малого. Здесь предложили лучшую и простейшую идею - просто ограничит количество создаваемых караванов.
 

Midnight

Представитель администрации
Божество
1 Янв 2016
6,820
229
63
Да, ограничить количеством - тоже весьма эффективный и простой вариант.
И каким образом? Указать просто фиксированное возможное число? Таких войск в ЗБ нет.


Любые %-ные исцеления вносят дисбаланс при игре в союзе с расой, имеющей элиту (гвардейцы наг, всадники на мамонтах, командиры огров и т.д.).
Либо переделать все %-ные исцеления так, чтобы они лечили фиксированное кол-во здоровья, либо запретить %-ному исцелению работать на союзниках.
Способностям с %-ным уроном также нужно сделать фиксированный урон.
Нужно запретить вообще все связанное с влиянием в %.


Планировалось просто убрать настакивание.
 

Georg-Geckel

Смертный
10 Окт 2017
874
92
28
о вылез любитель построить 10 караванов и законтрить ими любое сражение
Я таким не занимаюс)))) Просто в определенном сбеге обстоятельств получилась такая вот особенность рассы... Которую все спешат занерфить, забывая что на караваны тратятсо ресы и время постройки, и не они падают десятками на голову разбойника... В этом случае достаточно добавить контр меры, игровыми способами их КОНТРИТЬ, а не безжалостно уничтожать саму возможность.... Уничтожая возможности все игры уничтожают самих себя.... Когда же это люди наконец-то поймут....


КОНТР-МЕРЫ против СПАМА КАРАВАНОВ:

Не тупо и гнустно уменьшить максимальное их количество или как-либо ещё убить возможность.... А.... Тут варианты:

1. НА КАРАВАН НАПАЛИ! Добавить в условии работы Исцеления фулл хп самого каравана, - то есть если у каравана меньше 100% хп, то он прекращает работу отхиливания. В этом случае будет благоразумно добавить к типу юнита (механический) что-бы рабы могли поченить караван. А так же возможность этим самым рабам или не только им в самом караване прятатся, во время битвы.
Результат, - проблема решена, механика игры за разбойников - обагощена.


2. КОНИ ТОЖЕ ХОТЯТ ПИТЬ! Добавить Караванам ману, которую они восполняют находясь на мелководье, в случае остутствия маны(Которая ооочень медленно убывает) - Замедление перемещения на 50% и постоянное нанесение небольшого урона. Так же добавления в класс (механических) с возможностью ремонта.

Дополнительно: Добавления в лавку гоблинов стакающегося предмета выжигающего 100 ед. маны и хп Цели.

Результат, - проблема решена, механика игры за разбойников - обагощена + новый полезный арт-расходник.