Нерубы: Супруги Неруба/дебафф

Hyperion

Смертный
26 Мар 2019
41
11
8
321.png Не смотря на то, что я сам выбрал стратегию, решающую роль в которой играет этот юнит, я все-таки решил создать эту тему, дабы внести немного баланса и справедливости.
Данный юнит я считаю слишком сильным (ввиду высоких характеристик, опасности даже в малом кол-ве и, как следствие, простоты управления им). Аргументом к этому могу сказать, что из больше 10 игр, что нам с союзником удавалось выйти в микс Супруги+орочьи кастеры мы, наверное, не проиграли ни одной, не зависимо от силы и опыта соперников на карте (при этом являясь посредственными игроками как в warcraft 3, так и в Земли Бога. А это уже о чем-то, да говорит).
Думаю, что основная проблема борьбы с группой этих смертоносных жучков заключается именно в:
123.png Да, именно эта пакость, обладающая довольно серьезным уроном,который при множители на 12+ юнитов подрывает попы почти всех игроков, среди которых, пожалуй, мог бы быть и я.
Касательно атаки, защиты, здоровья и каких-либо других характеристик этого чудища я говорить пока ничего не могу, т.к. в игре уже имеются похожие юниты, вроде: (Гвардеец, саламандра, Гидра) и др. которые либо превосходят в некоторых показателей Супруг, либо стоят гораздо меньше лимита и ресурсов, а зачастую - все вместе.
Так что, в заключении, я предлагаю снизить урон от способности указанной выше до 70ед, не изменяя суммарно возможный наносимый урон. Таким образом, Супруги Неруба смогут и дальше уничтожать магией малохитпоинтовых юнитов, но несколько теряясь перед более качественными, жирными юнитами.

P.S. Прошу так же остальных игроков и форумчан присоединяться к обсуждению данной темы, вносить свои конструктивные предложения. Думаю, что большая часть трудности возникает из-за не желания подстраиваться, придумывать какие-либо средства борьбы с возникающими сложностями. Ведь проще писать (или обругать игрока) что имба и не контрится, чем сесть и подумать, каким же образом можно это победить.
 
  • Нравится
Реакции: Feezreeee и Lerka

Feezreeee

Апостол
2 Авг 2016
3,007
161
63
Разве что расы с антимагией могут законтрить их. Или гномы с механическими юнитами.

Вейв - это тупая абилка для такого огромного и дорогого юнита-дальника. Она должна делать что-то более интересное, чем тупо наносить урон. Например посылать рой паразитов, которые будут присасываться к врагам и накладывать дебафы, как у вивера в доте типа.
А еще можно вместо обычной высасывалки жизни сделать АОЕ версию, которая будет сосать хп у нескольких юнитов в области, а излишки лечения будут перераспределяться между соседними войсками игрока.
 
  • Нравится
Реакции: Georg-Geckel

Georg-Geckel

Смертный
10 Окт 2017
880
92
28
Ты же понимаешь, что вам одни нубы попадались)))??? Будь там достаточно опытные противники, вы могли бы хоть орочьими клыками с гаремом нерубов обвещицо, вам бы ничего не помогло)))
 

Винсент

Смертный
22 Июл 2016
223
6
18
25
Посмотреть вложение 367 Не смотря на то, что я сам выбрал стратегию, решающую роль в которой играет этот юнит, я все-таки решил создать эту тему, дабы внести немного баланса и справедливости.
Данный юнит я считаю слишком сильным (ввиду высоких характеристик, опасности даже в малом кол-ве и, как следствие, простоты управления им). Аргументом к этому могу сказать, что из больше 10 игр, что нам с союзником удавалось выйти в микс Супруги+орочьи кастеры мы, наверное, не проиграли ни одной, не зависимо от силы и опыта соперников на карте (при этом являясь посредственными игроками как в warcraft 3, так и в Земли Бога. А это уже о чем-то, да говорит).
Думаю, что основная проблема борьбы с группой этих смертоносных жучков заключается именно в:
Посмотреть вложение 366 Да, именно эта пакость, обладающая довольно серьезным уроном,который при множители на 12+ юнитов подрывает попы почти всех игроков, среди которых, пожалуй, мог бы быть и я.
Касательно атаки, защиты, здоровья и каких-либо других характеристик этого чудища я говорить пока ничего не могу, т.к. в игре уже имеются похожие юниты, вроде: (Гвардеец, саламандра, Гидра) и др. которые либо превосходят в некоторых показателей Супруг, либо стоят гораздо меньше лимита и ресурсов, а зачастую - все вместе.
Так что, в заключении, я предлагаю снизить урон от способности указанной выше до 70ед, не изменяя суммарно возможный наносимый урон. Таким образом, Супруги Неруба смогут и дальше уничтожать магией малохитпоинтовых юнитов, но несколько теряясь перед более качественными, жирными юнитами.

P.S. Прошу так же остальных игроков и форумчан присоединяться к обсуждению данной темы, вносить свои конструктивные предложения. Думаю, что большая часть трудности возникает из-за не желания подстраиваться, придумывать какие-либо средства борьбы с возникающими сложностями. Ведь проще писать (или обругать игрока) что имба и не контрится, чем сесть и подумать, каким же образом можно это победить.
Пару раз соснул у супруг и теперь сам их пикает по кд лол
 

Hyperion

Смертный
26 Мар 2019
41
11
8
Предлагаю все старые скиллы удалить и добавить новые:

1. Поглощение Эссенции

2. Зов королевы

3. Ядовитые пары

Респект за проделанную работу (если она твоя, конечно). Пусть решают более опытные игроки, но меня устраивает. Хотя способность под номером 1, на мой взгляд, в сочетании с какими-нибудь лечащими юнитами сделает супруг вообще неубиваемыми. Но могу ошибаться. Мб стоит переработать этот спелл, как бафф, вроде: 1/2/3 секунды высасывания дают 10/20/30% урона или атак-спида / типо того.
 

Feezreeee

Апостол
2 Авг 2016
3,007
161
63
Респект за проделанную работу (если она твоя, конечно).
Конечно моя, кто еще будет тратить свое время на такую ерунду)
Хотя способность под номером 1 сделает супруг вообще неубиваемыми
Сало все контрит.