Нейтрально-Враждебный Переворот

Добавить Симуляцию Нейтральных Фракций?

  • Да, и с делением на фракции с возможной дипломатией.

    Голосов: 4 100.0%
  • Да, но без деления на фракции.

    Голосов: 0 0.0%
  • Нет. Зб это киберспорт, и потому нам не нужен такой непредсказуемый фактор как живые нейтралы.

    Голосов: 0 0.0%

  • Всего проголосовало
    4

Georg-Geckel

Смертный
10 Окт 2017
900
101
43
И так суть предложения достаточно проста... Но начнём с основ...

1. На карте полным полно "Лагерей Монстров" . Которые охраняют всё что только можно, и нельзя.... Вот только выглядит это очень не реалистично... Вплане что никакой иллюзии жизни как бы нима! Они тупо стоят и втыкают....

2. В основном лучше всего охраняюцо - Острова или Рудники, и теоретически их можно считать - Базами Монстров.



Предлагаю поделить карту на Ореолы обитания монстров, и воссоздать симуляцию их жизни ввиде следующей системы...

1. Патрулирование/разведка Территорий.

2. Респавн "свежих" мобов на "Базах Монстров". Для экспансий/разведок/патрулей/и защиты обьектов.

3. Экспансии мобов на другие рудники. Банальное нападение на игроков или других нпс.

4. Восстановление Охраны разных обьектов, в случае если ближайшая "База" не уничтожена, а например на "Лавке Гоблинаф" никого нет, а лавка гоблинов входит в ореол захваченой территории.

5. Увеличение вместимости всех рудников на 25%, и последующая трата золота по определёному курсу из рудника для респавна свежих монстров.


И 6 с 7 пунктов в случае если хотите большей реалистичности.

6. Отдельно разделение "Баз Монстров" на разные фракции/группы и введение исскуственной дипломатии, в последствии возможность войны мобов между друг другом.

7. Добавление возможности победы в игре, - для определённой фракции Нейтраллов.






Под конец хочу сказать что готов лично разработать простенькую систему вышеописанного обновления для теста. (Это на самом деле на так уж и сложно)
И для лучшей интеграции под ЗБ...
Йа нуждаюсь только в количестве "Баз Монстров" и количестве "Лавок гоблиноф и тп(обьектов)" на карте.

А так же Стартовая принадлежность тех или иных обьектов к определённой базе.


Открывающиеся возможности:


1. Атмосфера.
Люди почувствуют, что карта немного живая... И это вправду очень важно.

2. Более интересный фарм рудников и захват карты. (По крайней мере на ранней стадии игры и мидгейме)
"Природное" восстановление охраны разных обьектов или же... Система разведчиков будет тупо кайтить игроков в случае обнаружения а ещё....
ПРО, будут знать например, что если сильно долго затянуть, мобы могут тупо высосать их рудники. Да Миднайт, йа знаю что ты любишь забирать у людишек их золото.

3. Новые невероятные возможности для ролеплейщиков и рпгшников... Особенно с добавлением дипломатии для фракций.

4. Возможность создания Тотализатора, для тех кто хочет наблюдать на чисто войну нейтраллов.

5. В будущем можно будет добавить квесты связаные с "Племенами" монстров. (К сожалению сейчас йа не смогу это сделать так как нужно более глубокой и продуманной работы)

6. Количество возможных врагов увеличивается с 12 игроков, до игроков и "Фракций" нейтраллов.
То есть игроки будут воевать и отбиватся не только от других игроков, но ещё и с нейтралами.

7. Нубов теперь будут позорно сливать нейтралы.

8. И многое другое особенно в последующем апгрейде системы.
 
  • Нравится
Реакции: Pig

C_Z_A_R

Смертный
8 Фев 2020
63
18
8
22
Идея нормальная , я уже вижу как идёт двадцатая минута игры , и к тебе приходит 3 героя 15 лвла и ломают лицо , какие-нибудь Паладин + Фаер Лорд + Питлорд.
 

Georg-Geckel

Смертный
10 Окт 2017
900
101
43
Идея нормальная , я уже вижу как идёт двадцатая минута игры , и к тебе приходит 3 героя 15 лвла и ломают лицо , какие-нибудь Паладин + Фаер Лорд + Питлорд.
Исходя из стартовой системы симуляции фракций у нейтралов не будет зданий и героев...
Но вот какой-то Босс с острова к тебе пожаловать вполне себе может)))
П.С.
Наконец-то стены станут вновь актуальны...
 
  • Нравится
Реакции: Pig

Georg-Geckel

Смертный
10 Окт 2017
900
101
43
Валяй, посмотрят. Идея интересная.
Подсчитай пожалуйста, сколько Нейтральных рудников, и разных охряхняемых обьектов на карте....
Хотя йа наверно сделаю более сложную зато легко интегрируемую систему в любую карту...
 

C_Z_A_R

Смертный
8 Фев 2020
63
18
8
22
Исходя из стартовой системы симуляции фракций у нейтралов не будет зданий и героев...
Но вот какой-то Босс с острова к тебе пожаловать вполне себе может)))
П.С.
Наконец-то стены станут вновь актуальны...
Ну боссы это самое лёгкое , если такие как были раньше то они не представляют из-за себя ничего страшного , огненные + морозные башни + скиллы на стан и так далее. Стены не актуальны , цена большая , только в лейте могут себе позволить строить их , дерево много требуют. А так норм идея , чтобы юниты которые шли с боссом сразу имели приоретет на башни чтобы не было казусов.
 

GreenGoblin91

Смертный
24 Янв 2019
829
175
43
Подсчитай пожалуйста, сколько Нейтральных рудников, и разных охряхняемых обьектов на карте....
Хотя йа наверно сделаю более сложную зато легко интегрируемую систему в любую карту...
29 рудников.
 
  • Нравится
Реакции: Georg-Geckel

Feniks

Смертный
13 Окт 2018
506
84
28
блин... уже какая то цивилизация 5 получается...
ДАВАЙТЕ ДВЕ
 
  • Хаха
Реакции: Pig

Georg-Geckel

Смертный
10 Окт 2017
900
101
43
Ну боссы это самое лёгкое , если такие как были раньше то они не представляют из-за себя ничего страшного , огненные + морозные башни + скиллы на стан и так далее. Стены не актуальны , цена большая , только в лейте могут себе позволить строить их , дерево много требуют. А так норм идея , чтобы юниты которые шли с боссом сразу имели приоретет на башни чтобы не было казусов.
Ахсахаз. Насмешил.
А йа и забыл о башнях... придется в принудительном порядке мобам катапульты выдавать... спасибо за устранение бага)
П.с.
Если бы можно было тупо спрятацо за башнями, было бы слишком скучно.
Оставить разве что импе с воротами как фичу... Хоть какойто стимул за нее играть будет...
Тогда макс 30 фракций. Спс.
 

Midnight

Представитель администрации
Божество
1 Янв 2016
7,102
276
83
Два вопроса.
1 - Количество игроков "12". Нейтрально-враждебный остается ? Они охраняют свой спавн и не отходят от него дальше указанного расстояния в константах карты. Они не будут драться друг с другом если что. Это один и тот же нейтральновраждебный игрок.
2 - 256х256х карта, где это все уместить?
 

Georg-Geckel

Смертный
10 Окт 2017
900
101
43
Два вопроса.
1 - Количество игроков "12". Нейтрально-враждебный остается ? Они охраняют свой спавн и не отходят от него дальше указанного расстояния в константах карты. Они не будут драться друг с другом если что. Это один и тот же нейтральновраждебный игрок.
2 - 256х256х карта, где это все уместить?
1. Там идёт проверка на вхождение в радиус юнита (желательно через дальность обзора юнита). В условии проверяется к какой группе он относится, в случае если группа враждебная , то отдаётся приказ на атаку (хотя по существу нейтрально-враждебный игрок будет атаковать сам себя).
Как я выше описал будет всего 30 групп максимум. Каждая из которых стартует на своём руднике...
2. Ничего не нужно умещать, эта система подразумевает изменения поведения и оживление всех мобов, которые уже сейчас присутствуют на карте.
 

Georg-Geckel

Смертный
10 Окт 2017
900
101
43
Ну боссы это самое лёгкое , если такие как были раньше то они не представляют из-за себя ничего страшного , огненные + морозные башни + скиллы на стан и так далее. Стены не актуальны , цена большая , только в лейте могут себе позволить строить их , дерево много требуют. А так норм идея , чтобы юниты которые шли с боссом сразу имели приоретет на башни чтобы не было казусов.
Просто поднять в редакторе башням приоритет...
 

Midnight

Представитель администрации
Божество
1 Янв 2016
7,102
276
83
Ничего не нужно умещать, эта система подразумевает изменения поведения и оживление всех мобов, которые уже сейчас присутствуют на карте.
и смысл тогда всего этого? система для чего ? для стоящих мобов?
 

Georg-Geckel

Смертный
10 Окт 2017
900
101
43
и смысл тогда всего этого? система для чего ? для стоящих мобов?
Извини, но из этих вопросов складывается впечатление что ты не читал тему... Это для создания симуляции жизни нейтральных фракций...
 

Midnight

Представитель администрации
Божество
1 Янв 2016
7,102
276
83
Извини, но из этих вопросов складывается впечатление что ты не читал тему... Это для создания симуляции жизни нейтральных фракций...
Так вы определитесь чего хотите, что бы нейтралы преследовали врага до другого конца карты ?
Дергает чел нейтралов с соседнего экспанда , они ему лицо ломают он убегает на базу они ломают ему базу?
 
  • Вау!
  • Хаха
Реакции: Pig и Georg-Geckel

Georg-Geckel

Смертный
10 Окт 2017
900
101
43
Так вы определитесь чего хотите, что бы нейтралы преследовали врага до другого конца карты ?
Дергает чел нейтралов с соседнего экспанда , они ему лицо ломают он убегает на базу они ломают ему базу?
Возможно...
 

Georg-Geckel

Смертный
10 Окт 2017
900
101
43
Все сценарии которые я привёл выше рандомны то есть периодически каждые рандом секунд будет бросатся рандомные значения которые будутрешать будетли тот или определённый Нейтрал предпринимать, те или иные действия... Но миднайт прав, для их реализации нужно будет в константах время возвращения охраны поставить очень большое значение для нейтралов, если вообще не отменить... Что в итоге позволит мобам гоняться за вами по всей карте и устраивать паровозы.... Ну что я могу сказать играть будет точно интереснее и не забывайте что это всё должно быть протестировано самими игроками...