Нейтрально-Враждебный Переворот

Добавить Симуляцию Нейтральных Фракций?

  • Да, и с делением на фракции с возможной дипломатией.

    Голосов: 4 100.0%
  • Да, но без деления на фракции.

    Голосов: 0 0.0%
  • Нет. Зб это киберспорт, и потому нам не нужен такой непредсказуемый фактор как живые нейтралы.

    Голосов: 0 0.0%

  • Всего проголосовало
    4

Georg-Geckel

Смертный
10 Окт 2017
895
101
43
И так суть предложения достаточно проста... Но начнём с основ...

1. На карте полным полно "Лагерей Монстров" . Которые охраняют всё что только можно, и нельзя.... Вот только выглядит это очень не реалистично... Вплане что никакой иллюзии жизни как бы нима! Они тупо стоят и втыкают....

2. В основном лучше всего охраняюцо - Острова или Рудники, и теоретически их можно считать - Базами Монстров.



Предлагаю поделить карту на Ореолы обитания монстров, и воссоздать симуляцию их жизни ввиде следующей системы...

1. Патрулирование/разведка Территорий.

2. Респавн "свежих" мобов на "Базах Монстров". Для экспансий/разведок/патрулей/и защиты обьектов.

3. Экспансии мобов на другие рудники. Банальное нападение на игроков или других нпс.

4. Восстановление Охраны разных обьектов, в случае если ближайшая "База" не уничтожена, а например на "Лавке Гоблинаф" никого нет, а лавка гоблинов входит в ореол захваченой территории.

5. Увеличение вместимости всех рудников на 25%, и последующая трата золота по определёному курсу из рудника для респавна свежих монстров.


И 6 с 7 пунктов в случае если хотите большей реалистичности.

6. Отдельно разделение "Баз Монстров" на разные фракции/группы и введение исскуственной дипломатии, в последствии возможность войны мобов между друг другом.

7. Добавление возможности победы в игре, - для определённой фракции Нейтраллов.






Под конец хочу сказать что готов лично разработать простенькую систему вышеописанного обновления для теста. (Это на самом деле на так уж и сложно)
И для лучшей интеграции под ЗБ...
Йа нуждаюсь только в количестве "Баз Монстров" и количестве "Лавок гоблиноф и тп(обьектов)" на карте.

А так же Стартовая принадлежность тех или иных обьектов к определённой базе.


Открывающиеся возможности:


1. Атмосфера.
Люди почувствуют, что карта немного живая... И это вправду очень важно.

2. Более интересный фарм рудников и захват карты. (По крайней мере на ранней стадии игры и мидгейме)
"Природное" восстановление охраны разных обьектов или же... Система разведчиков будет тупо кайтить игроков в случае обнаружения а ещё....
ПРО, будут знать например, что если сильно долго затянуть, мобы могут тупо высосать их рудники. Да Миднайт, йа знаю что ты любишь забирать у людишек их золото.

3. Новые невероятные возможности для ролеплейщиков и рпгшников... Особенно с добавлением дипломатии для фракций.

4. Возможность создания Тотализатора, для тех кто хочет наблюдать на чисто войну нейтраллов.

5. В будущем можно будет добавить квесты связаные с "Племенами" монстров. (К сожалению сейчас йа не смогу это сделать так как нужно более глубокой и продуманной работы)

6. Количество возможных врагов увеличивается с 12 игроков, до игроков и "Фракций" нейтраллов.
То есть игроки будут воевать и отбиватся не только от других игроков, но ещё и с нейтралами.

7. Нубов теперь будут позорно сливать нейтралы.

8. И многое другое особенно в последующем апгрейде системы.
 
  • Нравится
Реакции: Pig

C_Z_A_R

Смертный
8 Фев 2020
63
18
8
22
Идея нормальная , я уже вижу как идёт двадцатая минута игры , и к тебе приходит 3 героя 15 лвла и ломают лицо , какие-нибудь Паладин + Фаер Лорд + Питлорд.
 

Georg-Geckel

Смертный
10 Окт 2017
895
101
43
Идея нормальная , я уже вижу как идёт двадцатая минута игры , и к тебе приходит 3 героя 15 лвла и ломают лицо , какие-нибудь Паладин + Фаер Лорд + Питлорд.
Исходя из стартовой системы симуляции фракций у нейтралов не будет зданий и героев...
Но вот какой-то Босс с острова к тебе пожаловать вполне себе может)))
П.С.
Наконец-то стены станут вновь актуальны...
 
  • Нравится
Реакции: Pig

Georg-Geckel

Смертный
10 Окт 2017
895
101
43
Валяй, посмотрят. Идея интересная.
Подсчитай пожалуйста, сколько Нейтральных рудников, и разных охряхняемых обьектов на карте....
Хотя йа наверно сделаю более сложную зато легко интегрируемую систему в любую карту...
 

C_Z_A_R

Смертный
8 Фев 2020
63
18
8
22
Исходя из стартовой системы симуляции фракций у нейтралов не будет зданий и героев...
Но вот какой-то Босс с острова к тебе пожаловать вполне себе может)))
П.С.
Наконец-то стены станут вновь актуальны...
Ну боссы это самое лёгкое , если такие как были раньше то они не представляют из-за себя ничего страшного , огненные + морозные башни + скиллы на стан и так далее. Стены не актуальны , цена большая , только в лейте могут себе позволить строить их , дерево много требуют. А так норм идея , чтобы юниты которые шли с боссом сразу имели приоретет на башни чтобы не было казусов.
 

GreenGoblin91

Смертный
24 Янв 2019
829
175
43
Подсчитай пожалуйста, сколько Нейтральных рудников, и разных охряхняемых обьектов на карте....
Хотя йа наверно сделаю более сложную зато легко интегрируемую систему в любую карту...
29 рудников.
 
  • Нравится
Реакции: Georg-Geckel

Feniks

Смертный
13 Окт 2018
505
84
28
блин... уже какая то цивилизация 5 получается...
ДАВАЙТЕ ДВЕ
 
  • Хаха
Реакции: Pig

Georg-Geckel

Смертный
10 Окт 2017
895
101
43
Ну боссы это самое лёгкое , если такие как были раньше то они не представляют из-за себя ничего страшного , огненные + морозные башни + скиллы на стан и так далее. Стены не актуальны , цена большая , только в лейте могут себе позволить строить их , дерево много требуют. А так норм идея , чтобы юниты которые шли с боссом сразу имели приоретет на башни чтобы не было казусов.
Ахсахаз. Насмешил.
А йа и забыл о башнях... придется в принудительном порядке мобам катапульты выдавать... спасибо за устранение бага)
П.с.
Если бы можно было тупо спрятацо за башнями, было бы слишком скучно.
Оставить разве что импе с воротами как фичу... Хоть какойто стимул за нее играть будет...
Тогда макс 30 фракций. Спс.
 

Midnight

Представитель администрации
Божество
1 Янв 2016
7,090
273
83
Два вопроса.
1 - Количество игроков "12". Нейтрально-враждебный остается ? Они охраняют свой спавн и не отходят от него дальше указанного расстояния в константах карты. Они не будут драться друг с другом если что. Это один и тот же нейтральновраждебный игрок.
2 - 256х256х карта, где это все уместить?