Лимит вурдалаков

Hyperion

Смертный
26 Мар 2019
120
27
28
Вурдалаки нежити являются на данный момент самым читорным добытчиком леса за счет отсутствия занимаемого лимита. Вкупе с функцией обмена ресурса в игре ситуация становится уже совсем несправедливой по отношению к другим расам.
Предложение:
Оставить отсутствие лимита вурдалака на т1 (дабы не затрагивать этап раша). По ходу улучшения тира (до 2 и выше) - выдавать лимит вурдалакам как нанимаемым, так и уже присутствующим.
P.S. Рассматриваются и лучшие альтернативы
 

Feezreeee

Смертный
2 Авг 2016
3,050
200
63
Вариант 1: сделать чтобы вурдалаки требовали еду как зерглинги, т. е. чтобы 2 вурдлака занимали 1 пищу.
Вариант 2: увеличить урон вурдалаков по деревьям, чтобы они быстрее убивали их и получали меньше ресурсов.
Вариант 3: уменьшить количество добываемой древесины.
Вариант 4: увеличить размер вурдлаков, чтобы меньше их могло добывать одновременно с одного дерева.
Вариант 5: сделать чтобы вурдалаки запрыгивали на дерево как виспы и рубили его, потом приносили дерево обратно (лишь 1 вурдлок сможет добывать с 1-го дерева)
Вариант 6: сделать чтобы вурдлоки спонтанно начинали грызть друг друга и получили бонус к атаке если рядом с ними слишком много мяса.
Вариант 7: удалить вурдалаков, сделать чтобы послушники возводили ритуальные горшки для деревьев, иссушающие деревья, и, таким образом, добывали его.
Вариант 8: см. вариант 2
Вариант 9: можно сделать чтобы вурдлоки не занимали настоящего лимита, но повышали расходы.
Вариант 1023: добавить остальным расам вурдалаков.
Вариант 11: поменять все деревья на карте на рудники, а рудники - на деревья. Тогда не будет перевеса по дереву у андедов.
Вариант 12: сделать обычных вурдалаков добывающих по 10 дерева (и стоящих 100 золота), а в ритуальном круге добавить возможность приносить в жертву вурдлаков, чтобы они превращались в духов, добывающих 20 дерева как висп.
Вари13а нт: сделать чтобы вокруг склепа возводилась стена из деревьев. Вурдалакам придется сначала прогрызть её, прежде чем начать добычу дерева.
Вариант 14: уменьшить цену в дереве на все улучшения и войска у других рас.
Вариант 15: повысить цену обмену дерева на золото андедам с 1000 до 1250.
Вариант 16: сделать чтобы вурдалаки занимали слот героя.
Вариант 17: дать каждому вурлдоку в инвентарь топор лесоруба. Запретить добычу обычным образом.
Вариант 18: создать расу гоблинов, которая тоже имела бы безлимитного добытчика дерева для соблюдения баланса.
Вариант 19: перенести карту на движок доты 2, который будет автоматически тормозить все войска игрока если у него слишком много вурдлоков.
Вариант 20: добавить пассивку "заноза". При добыче вурдалаку может случайно попасть заноза в кость. Понижает здоровье на 10 ед. и наносит 20% скорости атаки.
Вариант 21: увелиичть количество полигонов в модели вурдлока до 100 тысяч 2305 миллионов с целью понижения производительности игры у того кто их строит.
Вариант 22: делать вурдлока неконтроллируемым когда он добудет 500 дерева. При этом вурдалак начинает различать другие объекты как пиломатериалы и пытается "добыть" из них древесину. При этом уничтожении построек эльфов должно в самом деле приносить дерево игроку.
Вариант 23: перенести все деревья в океан
Вариант 24: пока не придумал.
Вариант 25: сделать чтобы при добыче оскверненных деревьев был шанс на появление лесного защитника Лесного Императора Льва I.
Ваирант 27: добавить богу способность запрещающую добычу дерева данному игроку.
Вариант 28: при добыче >100000 дерева за игру выдавать игроку бан (нужна интеграция с w3mmd или новый раздел в арбитраже).
хочу питсы
Вариант 29: уменьшить хитбокс оскверненных деревьев, чтобы игроки тратили время на попадание по дереву. (запретить ставить флаг на деревья. запретить прописывать игроку-андеду/игроку-владельцу вурдалаков команду "-cam 1". запретить применять способность "добыча ресурсов" вручную)
Вариатн 30: пересадить в гоблина резака вурдлока, так как, очевидно, мы видим, что вурдалак производит лесозаготовки быстрее гоблина. (это бафнет другие расы)
Вариант 31: добавить врудлакам управление стрелочками.
Вариант 32: (чтобы не сломать карту)
Вариант 33: дополнение к вар.29. Нужно будет бафнуть сатиров, так как им также станет труднее добывать дерево. Сделать это можно следующими способами:
— Вариант 29/33.1: Добавить виспам возможность садиться на деревья-постройки сатира и добывать из них дерева ценой их здоровья.
— Вариант 29/33.2: Повысить цену воинов сатиров в золотом коэффициенте и добавить виспам возможность таскать золота из рудника в алтарь.
— Вариант 29/33.3: Сделать могучего энта доступного на т1 за 9 дерева, 3 сапога скорости и 28 маны.

— Вариант 29/33.4: Сделать цену воинов сатиров в золотом коэффициенте отрицательной. Это позволит получать золото за постройку войск, что позволит покупать дерево в мастерской гоблинов.
— Вариант 29/33.5: Добавить сатирам грабеж.
Версия 34. Разрешить добывать дерево вурдалакам только вблизи вражеской ратуши.
Версия 35: Сделать вурдалаков рабочими, не способны добывать дерево по умолчанию. Для добычи дерева добавить в некрополь кнопку "К оружию!", которая наделяет вурдалаков на время топорами, благодаря чему они могут вновь добывать дерево, но не могут больше строить.
Версия 36: сделать чтобы каждый воин стоил 10% от текущего дерева.
Версия 37: добавить паукам артиллерию.
Версия 38: оптимизировать карту до такого состояния, чтобы вурдалаки сами случайно удалились или заменились равкодом на "Эльфийская женщина Мэйбл".
Версия 39: За каждое срубленное дерево отнимать у игрока-андеда (и его союзников) шенгенскую визу.
Версия 40: Уменьшить количественное значения параметра, отвечающего за скорость протекания процесса, направленного на повышение численного параметра у игрока.
Версия 41: выпустить последнюю версию 34.10zlx.
Версия 42: Понижать у игроков-андеда количество игр на 1 или процент пребывания на 5.
Версия 43: При попытке отправить вурдлока добывать дерево открывать перед игроком диалоговое окно с вопросом "Вы уверены что хотите сделать это?" и вариантами ответами: см. вар 1023 или см. вар. 24
Версия 44: вычислять адрес абьюзеров по айпи и рисовать всякие гадости на дверях их квартир.
Версия 45: пусть хоть здесь она будет
 

Midnight

Представитель администрации
Божество
1 Янв 2016
7,147
286
83
Оставить отсутствие лимита вурдалака на т1 (дабы не затрагивать этап раша). По ходу улучшения тира (до 2 и выше) - выдавать лимит вурдалакам как нанимаемым, так и уже присутствующим.
Это нужно балансировать. Есть на это желание и время ?
Вариант 1: сделать чтобы вурдалаки требовали еду как зерглинги, т. е. чтобы 2 вурдлака занимали 1 пищу.
Оптимальное решение.
 

_gkzf_

Смертный
28 Июн 2021
2
2
3
17
natribu.org
Вариант 1: сделать чтобы вурдалаки требовали еду как зерглинги, т. е. чтобы 2 вурдлака занимали 1 пищу.
Вариант 2: увеличить урон вурдалаков по деревьям, чтобы они быстрее убивали их и получали меньше ресурсов.
Вариант 3: уменьшить количество добываемой древесины.
Вариант 4: увеличить размер вурдлаков, чтобы меньше их могло добывать одновременно с одного дерева.
Вариант 5: сделать чтобы вурдалаки запрыгивали на дерево как виспы и рубили его, потом приносили дерево обратно (лишь 1 вурдлок сможет добывать с 1-го дерева)
Вариант 6: сделать чтобы вурдлоки спонтанно начинали грызть друг друга и получили бонус к атаке если рядом с ними слишком много мяса.
Вариант 7: удалить вурдалаков, сделать чтобы послушники возводили ритуальные горшки для деревьев, иссушающие деревья, и, таким образом, добывали его.
Вариант 8: см. вариант 2
Вариант 9: можно сделать чтобы вурдлоки не занимали настоящего лимита, но повышали расходы.
Вариант 1023: добавить остальным расам вурдалаков.
Вариант 11: поменять все деревья на карте на рудники, а рудники - на деревья. Тогда не будет перевеса по дереву у андедов.
Вариант 12: сделать обычных вурдалаков добывающих по 10 дерева (и стоящих 100 золота), а в ритуальном круге добавить возможность приносить в жертву вурдлаков, чтобы они превращались в духов, добывающих 20 дерева как висп.
Вари13а нт: сделать чтобы вокруг склепа возводилась стена из деревьев. Вурдалакам придется сначала прогрызть её, прежде чем начать добычу дерева.
Вариант 14: уменьшить цену в дереве на все улучшения и войска у других рас.
Вариант 15: повысить цену обмену дерева на золото андедам с 1000 до 1250.
Вариант 16: сделать чтобы вурдалаки занимали слот героя.
Вариант 17: дать каждому вурлдоку в инвентарь топор лесоруба. Запретить добычу обычным образом.
Вариант 18: создать расу гоблинов, которая тоже имела бы безлимитного добытчика дерева для соблюдения баланса.
Вариант 19: перенести карту на движок доты 2, который будет автоматически тормозить все войска игрока если у него слишком много вурдлоков.
Вариант 20: добавить пассивку "заноза". При добыче вурдалаку может случайно попасть заноза в кость. Понижает здоровье на 10 ед. и наносит 20% скорости атаки.
Вариант 21: увелиичть количество полигонов в модели вурдлока до 100 тысяч 2305 миллионов с целью понижения производительности игры у того кто их строит.
Вариант 22: делать вурдлока неконтроллируемым когда он добудет 500 дерева. При этом вурдалак начинает различать другие объекты как пиломатериалы и пытается "добыть" из них древесину. При этом уничтожении построек эльфов должно в самом деле приносить дерево игроку.
Вариант 23: перенести все деревья в океан
Вариант 24: пока не придумал.
Вариант 25: сделать чтобы при добыче оскверненных деревьев был шанс на появление лесного защитника Лесного Императора Льва I.
Ваирант 27: добавить богу способность запрещающую добычу дерева данному игроку.
Вариант 28: при добыче >100000 дерева за игру выдавать игроку бан (нужна интеграция с w3mmd или новый раздел в арбитраже).
хочу питсы
Вариант 29: уменьшить хитбокс оскверненных деревьев, чтобы игроки тратили время на попадание по дереву. (запретить ставить флаг на деревья. запретить прописывать игроку-андеду/игроку-владельцу вурдалаков команду "-cam 1". запретить применять способность "добыча ресурсов" вручную)
Вариатн 30: пересадить в гоблина резака вурдлока, так как, очевидно, мы видим, что вурдалак производит лесозаготовки быстрее гоблина. (это бафнет другие расы)
Вариант 31: добавить врудлакам управление стрелочками.
Вариант 32: (чтобы не сломать карту)
Вариант 33: дополнение к вар.29. Нужно будет бафнуть сатиров, так как им также станет труднее добывать дерево. Сделать это можно следующими способами:
— Вариант 29/33.1: Добавить виспам возможность садиться на деревья-постройки сатира и добывать из них дерева ценой их здоровья.
— Вариант 29/33.2: Повысить цену воинов сатиров в золотом коэффициенте и добавить виспам возможность таскать золота из рудника в алтарь.
— Вариант 29/33.3: Сделать могучего энта доступного на т1 за 9 дерева, 3 сапога скорости и 28 маны.

— Вариант 29/33.4: Сделать цену воинов сатиров в золотом коэффициенте отрицательной. Это позволит получать золото за постройку войск, что позволит покупать дерево в мастерской гоблинов.
— Вариант 29/33.5: Добавить сатирам грабеж.
Версия 34. Разрешить добывать дерево вурдалакам только вблизи вражеской ратуши.
Версия 35: Сделать вурдалаков рабочими, не способны добывать дерево по умолчанию. Для добычи дерева добавить в некрополь кнопку "К оружию!", которая наделяет вурдалаков на время топорами, благодаря чему они могут вновь добывать дерево, но не могут больше строить.
Версия 36: сделать чтобы каждый воин стоил 10% от текущего дерева.
Версия 37: добавить паукам артиллерию.
Версия 38: оптимизировать карту до такого состояния, чтобы вурдалаки сами случайно удалились или заменились равкодом на "Эльфийская женщина Мэйбл".
Версия 39: За каждое срубленное дерево отнимать у игрока-андеда (и его союзников) шенгенскую визу.
Версия 40: Уменьшить количественное значения параметра, отвечающего за скорость протекания процесса, направленного на повышение численного параметра у игрока.
Версия 41: выпустить последнюю версию 34.10zlx.
Версия 42: Понижать у игроков-андеда количество игр на 1 или процент пребывания на 5.
Версия 43: При попытке отправить вурдлока добывать дерево открывать перед игроком диалоговое окно с вопросом "Вы уверены что хотите сделать это?" и вариантами ответами: см. вар 1023 или см. вар. 24
Версия 44: вычислять адрес абьюзеров по айпи и рисовать всякие гадости на дверях их квартир.
Версия 45: пусть хоть здесь она будет
Уже более чем год я читаю форум анонимно от нечего делать во время ожидания фулл-лобби в зб. Специально ради написания этого комментария я не поленился зарегистрироваться на форуме. И без малейшей доли усомнения, из всех тысяч бессмысленных сообщений с просьбами бафнуть андедов и пофиксить скорость выхода новых версий; данное, не побоюсь этого слова, произведение искусства, лучшее из того что было опубликовано на этом форуме. Заебись, братик, желаю меньше рас-сихронов и почаще пикать тт.
 
  • Люблю
  • Хаха
Реакции: Lerka и Midnight

Pig

Смертный
20 Май 2018
116
8
18
Вариант 6: сделать чтобы вурдлоки спонтанно начинали грызть друг друга и получили бонус к атаке если рядом с ними слишком много мяса.
Мне кажется, они действительно должны сходить с ума после определенного кол-ва древесины которое они добудут. Или же просто запретить им добывать древесину и дать эту возможность послушникам.
 

Midnight

Представитель администрации
Божество
1 Янв 2016
7,147
286
83
Не имеет значения. Халява как была так и останется, уменьшится лишь степень этой халявы.
4 вариант сделает их хуже в бою и сократит добычу при больших количествах, но не затронет экономику на ранней стадии игры.
 

Hyperion

Смертный
26 Мар 2019
120
27
28
4 вариант сделает их хуже в бою и сократит добычу при больших количествах, но не затронет экономику на ранней стадии игры.
Хуже в бою чем вурдалаки юнита нужно еще поискать. В раше гулевой андед проиграет почти любой другой расе при примерно равном уровне игры.
Сократит добычу - возможно, но не на столько чтоб это не давало преимущества. Вместо 100 вурдалаков у тебя теперь будет добывать 50 (скорее всего даже больше) и будут приносить отличный денежный инком.
P.S. Спасибо за введение нового ландшафта. Наконец у меня освободилось время для других игр.
 

Georg-Geckel

Смертный
10 Окт 2017
903
101
43
Какое ещё читерство, деревья не бесконечные, и ваще за особенности расы пойдёт.
 

Midnight

Представитель администрации
Божество
1 Янв 2016
7,147
286
83
Хуже в бою чем вурдалаки юнита нужно еще поискать.
И это правильно. Я умудрялся проносить ими всю карту, но если это было бы легко, то просто бред.
Вместо 100 вурдалаков у тебя теперь будет добывать 50 (скорее всего даже больше) и будут приносить отличный денежный инком.
Что? больше физ размер = меньше вурдалаков. Это плюсы сплошные для карты.


Сейчас промежуточный период с релизом 44 версии и не до таких малых изменений. Я решение уже принял по тесту это 4 вариант.
А тут уже демагогию разводят.
 

Georg-Geckel

Смертный
10 Окт 2017
903
101
43
Еще бы дизбаланс считать за особенность расы...
Твой баланс это когда у всех всё одинаковое, а мой когда у всех свои сильные и слабые стороны и законтрить можно всё. Придумайте особенность/зависимость для добычи леса которая будет явным усложнением жизни вурдалаков, или же ослабляйте какую-то другую сторону, например ту же добычу золота режьте пусть у них налог выше или раньше... Или пусть дальники слабее будут.... я хз, у вас фантазии 0
 

Саня

Клан "Uchiha"
Смертный
21 Май 2019
277
57
28
25
баланс это когда все расы могут победить жруг друга и законтрить
 
  • Нравится
Реакции: Pig

Hyperion

Смертный
26 Мар 2019
120
27
28
Мне кажется, что я предложил вполне рабочий вариант: Даешь анлимит на вурдалаков на т1. При строительстве т2 вурдалак получает лимит в размере 1ед. Так что если на ранней стадии они кому-то нужны (на раше или крипинге) - пожалуйста. А потом уже выгодней становится покупать резаки, как у остальных рас.
Мне кажется для андедов не нужно изобретать никаких велосипедов, а достаточно просто убрать этот имбалансный элемент.
 

Midnight

Представитель администрации
Божество
1 Янв 2016
7,147
286
83
Мне кажется, что я предложил вполне рабочий вариант: Даешь анлимит на вурдалаков на т1. При строительстве т2 вурдалак получает лимит в размере 1ед. Так что если на ранней стадии они кому-то нужны (на раше или крипинге) - пожалуйста. А потом уже выгодней становится покупать резаки, как у остальных рас.
Мне кажется для андедов не нужно изобретать никаких велосипедов, а достаточно просто убрать этот имбалансный элемент.
Какой-то очень кривой костыль. РПГ часто не нужно выходить дальше т1 и тут как бы намекает что и не надо . пусть лес рубится, а лавеха мутиться.
 

Hyperion

Смертный
26 Мар 2019
120
27
28
Какой-то очень кривой костыль. РПГ часто не нужно выходить дальше т1 и тут как бы намекает что и не надо . пусть лес рубится, а лавеха мутиться.
1) для рпг в 2 и более героев необходимо повышение тира. 2) Если рпг без союза то никакой лес его не спасет, а если формат 2 на 2, но в одной из команд рпг с масс вурдами на лес, то при прочих равных эту команду ожидает неминуемое поражение.
Вут так уот
 

Hyperion

Смертный
26 Мар 2019
120
27
28
Можно сделать иначе (если это возможно). Тот же самый вурдалак, который не кушает лимит, но обладает способностью "мутировать в...название" и только при мутации он способен добывать древесный ресурс, но обладает при этом лимитом.
 
  • Нравится
Реакции: Pig

Midnight

Представитель администрации
Божество
1 Янв 2016
7,147
286
83
1) для рпг в 2 и более героев необходимо повышение тира. 2) Если рпг без союза то никакой лес его не спасет, а если формат 2 на 2, но в одной из команд рпг с масс вурдами на лес, то при прочих равных эту команду ожидает неминуемое поражение.
Вут так уот
Кого волнует формат? 2 на 2 это значит что у одной стороны 2 игрока а у другой 2 игрока и 5 игроков рпг. Разговор ни о чем.
Можно сделать иначе (если это возможно). Тот же самый вурдалак, который не кушает лимит, но обладает способностью "мутировать в...название" и только при мутации он способен добывать древесный ресурс, но обладает при этом лимитом.
Моментально отрастает себе когти?