Лимит вурдалаков

Hyperion

Смертный
26 Мар 2019
101
23
18
Вурдалаки нежити являются на данный момент самым читорным добытчиком леса за счет отсутствия занимаемого лимита. Вкупе с функцией обмена ресурса в игре ситуация становится уже совсем несправедливой по отношению к другим расам.
Предложение:
Оставить отсутствие лимита вурдалака на т1 (дабы не затрагивать этап раша). По ходу улучшения тира (до 2 и выше) - выдавать лимит вурдалакам как нанимаемым, так и уже присутствующим.
P.S. Рассматриваются и лучшие альтернативы
 

Feezreeee

Смертный
2 Авг 2016
3,050
199
63
Вариант 1: сделать чтобы вурдалаки требовали еду как зерглинги, т. е. чтобы 2 вурдлака занимали 1 пищу.
Вариант 2: увеличить урон вурдалаков по деревьям, чтобы они быстрее убивали их и получали меньше ресурсов.
Вариант 3: уменьшить количество добываемой древесины.
Вариант 4: увеличить размер вурдлаков, чтобы меньше их могло добывать одновременно с одного дерева.
Вариант 5: сделать чтобы вурдалаки запрыгивали на дерево как виспы и рубили его, потом приносили дерево обратно (лишь 1 вурдлок сможет добывать с 1-го дерева)
Вариант 6: сделать чтобы вурдлоки спонтанно начинали грызть друг друга и получили бонус к атаке если рядом с ними слишком много мяса.
Вариант 7: удалить вурдалаков, сделать чтобы послушники возводили ритуальные горшки для деревьев, иссушающие деревья, и, таким образом, добывали его.
Вариант 8: см. вариант 2
Вариант 9: можно сделать чтобы вурдлоки не занимали настоящего лимита, но повышали расходы.
Вариант 1023: добавить остальным расам вурдалаков.
Вариант 11: поменять все деревья на карте на рудники, а рудники - на деревья. Тогда не будет перевеса по дереву у андедов.
Вариант 12: сделать обычных вурдалаков добывающих по 10 дерева (и стоящих 100 золота), а в ритуальном круге добавить возможность приносить в жертву вурдлаков, чтобы они превращались в духов, добывающих 20 дерева как висп.
Вари13а нт: сделать чтобы вокруг склепа возводилась стена из деревьев. Вурдалакам придется сначала прогрызть её, прежде чем начать добычу дерева.
Вариант 14: уменьшить цену в дереве на все улучшения и войска у других рас.
Вариант 15: повысить цену обмену дерева на золото андедам с 1000 до 1250.
Вариант 16: сделать чтобы вурдалаки занимали слот героя.
Вариант 17: дать каждому вурлдоку в инвентарь топор лесоруба. Запретить добычу обычным образом.
Вариант 18: создать расу гоблинов, которая тоже имела бы безлимитного добытчика дерева для соблюдения баланса.
Вариант 19: перенести карту на движок доты 2, который будет автоматически тормозить все войска игрока если у него слишком много вурдлоков.
Вариант 20: добавить пассивку "заноза". При добыче вурдалаку может случайно попасть заноза в кость. Понижает здоровье на 10 ед. и наносит 20% скорости атаки.
Вариант 21: увелиичть количество полигонов в модели вурдлока до 100 тысяч 2305 миллионов с целью понижения производительности игры у того кто их строит.
Вариант 22: делать вурдлока неконтроллируемым когда он добудет 500 дерева. При этом вурдалак начинает различать другие объекты как пиломатериалы и пытается "добыть" из них древесину. При этом уничтожении построек эльфов должно в самом деле приносить дерево игроку.
Вариант 23: перенести все деревья в океан
Вариант 24: пока не придумал.
Вариант 25: сделать чтобы при добыче оскверненных деревьев был шанс на появление лесного защитника Лесного Императора Льва I.
Ваирант 27: добавить богу способность запрещающую добычу дерева данному игроку.
Вариант 28: при добыче >100000 дерева за игру выдавать игроку бан (нужна интеграция с w3mmd или новый раздел в арбитраже).
хочу питсы
Вариант 29: уменьшить хитбокс оскверненных деревьев, чтобы игроки тратили время на попадание по дереву. (запретить ставить флаг на деревья. запретить прописывать игроку-андеду/игроку-владельцу вурдалаков команду "-cam 1". запретить применять способность "добыча ресурсов" вручную)
Вариатн 30: пересадить в гоблина резака вурдлока, так как, очевидно, мы видим, что вурдалак производит лесозаготовки быстрее гоблина. (это бафнет другие расы)
Вариант 31: добавить врудлакам управление стрелочками.
Вариант 32: (чтобы не сломать карту)
Вариант 33: дополнение к вар.29. Нужно будет бафнуть сатиров, так как им также станет труднее добывать дерево. Сделать это можно следующими способами:
— Вариант 29/33.1: Добавить виспам возможность садиться на деревья-постройки сатира и добывать из них дерева ценой их здоровья.
— Вариант 29/33.2: Повысить цену воинов сатиров в золотом коэффициенте и добавить виспам возможность таскать золота из рудника в алтарь.
— Вариант 29/33.3: Сделать могучего энта доступного на т1 за 9 дерева, 3 сапога скорости и 28 маны.

— Вариант 29/33.4: Сделать цену воинов сатиров в золотом коэффициенте отрицательной. Это позволит получать золото за постройку войск, что позволит покупать дерево в мастерской гоблинов.
— Вариант 29/33.5: Добавить сатирам грабеж.
Версия 34. Разрешить добывать дерево вурдалакам только вблизи вражеской ратуши.
Версия 35: Сделать вурдалаков рабочими, не способны добывать дерево по умолчанию. Для добычи дерева добавить в некрополь кнопку "К оружию!", которая наделяет вурдалаков на время топорами, благодаря чему они могут вновь добывать дерево, но не могут больше строить.
Версия 36: сделать чтобы каждый воин стоил 10% от текущего дерева.
Версия 37: добавить паукам артиллерию.
Версия 38: оптимизировать карту до такого состояния, чтобы вурдалаки сами случайно удалились или заменились равкодом на "Эльфийская женщина Мэйбл".
Версия 39: За каждое срубленное дерево отнимать у игрока-андеда (и его союзников) шенгенскую визу.
Версия 40: Уменьшить количественное значения параметра, отвечающего за скорость протекания процесса, направленного на повышение численного параметра у игрока.
Версия 41: выпустить последнюю версию 34.10zlx.
Версия 42: Понижать у игроков-андеда количество игр на 1 или процент пребывания на 5.
Версия 43: При попытке отправить вурдлока добывать дерево открывать перед игроком диалоговое окно с вопросом "Вы уверены что хотите сделать это?" и вариантами ответами: см. вар 1023 или см. вар. 24
Версия 44: вычислять адрес абьюзеров по айпи и рисовать всякие гадости на дверях их квартир.
Версия 45: пусть хоть здесь она будет
 

Midnight

Представитель администрации
Божество
1 Янв 2016
7,118
284
83
Оставить отсутствие лимита вурдалака на т1 (дабы не затрагивать этап раша). По ходу улучшения тира (до 2 и выше) - выдавать лимит вурдалакам как нанимаемым, так и уже присутствующим.
Это нужно балансировать. Есть на это желание и время ?
Вариант 1: сделать чтобы вурдалаки требовали еду как зерглинги, т. е. чтобы 2 вурдлака занимали 1 пищу.
Оптимальное решение.
 

_gkzf_

Смертный
28 Июн 2021
2
2
3
16
natribu.org
Вариант 1: сделать чтобы вурдалаки требовали еду как зерглинги, т. е. чтобы 2 вурдлака занимали 1 пищу.
Вариант 2: увеличить урон вурдалаков по деревьям, чтобы они быстрее убивали их и получали меньше ресурсов.
Вариант 3: уменьшить количество добываемой древесины.
Вариант 4: увеличить размер вурдлаков, чтобы меньше их могло добывать одновременно с одного дерева.
Вариант 5: сделать чтобы вурдалаки запрыгивали на дерево как виспы и рубили его, потом приносили дерево обратно (лишь 1 вурдлок сможет добывать с 1-го дерева)
Вариант 6: сделать чтобы вурдлоки спонтанно начинали грызть друг друга и получили бонус к атаке если рядом с ними слишком много мяса.
Вариант 7: удалить вурдалаков, сделать чтобы послушники возводили ритуальные горшки для деревьев, иссушающие деревья, и, таким образом, добывали его.
Вариант 8: см. вариант 2
Вариант 9: можно сделать чтобы вурдлоки не занимали настоящего лимита, но повышали расходы.
Вариант 1023: добавить остальным расам вурдалаков.
Вариант 11: поменять все деревья на карте на рудники, а рудники - на деревья. Тогда не будет перевеса по дереву у андедов.
Вариант 12: сделать обычных вурдалаков добывающих по 10 дерева (и стоящих 100 золота), а в ритуальном круге добавить возможность приносить в жертву вурдлаков, чтобы они превращались в духов, добывающих 20 дерева как висп.
Вари13а нт: сделать чтобы вокруг склепа возводилась стена из деревьев. Вурдалакам придется сначала прогрызть её, прежде чем начать добычу дерева.
Вариант 14: уменьшить цену в дереве на все улучшения и войска у других рас.
Вариант 15: повысить цену обмену дерева на золото андедам с 1000 до 1250.
Вариант 16: сделать чтобы вурдалаки занимали слот героя.
Вариант 17: дать каждому вурлдоку в инвентарь топор лесоруба. Запретить добычу обычным образом.
Вариант 18: создать расу гоблинов, которая тоже имела бы безлимитного добытчика дерева для соблюдения баланса.
Вариант 19: перенести карту на движок доты 2, который будет автоматически тормозить все войска игрока если у него слишком много вурдлоков.
Вариант 20: добавить пассивку "заноза". При добыче вурдалаку может случайно попасть заноза в кость. Понижает здоровье на 10 ед. и наносит 20% скорости атаки.
Вариант 21: увелиичть количество полигонов в модели вурдлока до 100 тысяч 2305 миллионов с целью понижения производительности игры у того кто их строит.
Вариант 22: делать вурдлока неконтроллируемым когда он добудет 500 дерева. При этом вурдалак начинает различать другие объекты как пиломатериалы и пытается "добыть" из них древесину. При этом уничтожении построек эльфов должно в самом деле приносить дерево игроку.
Вариант 23: перенести все деревья в океан
Вариант 24: пока не придумал.
Вариант 25: сделать чтобы при добыче оскверненных деревьев был шанс на появление лесного защитника Лесного Императора Льва I.
Ваирант 27: добавить богу способность запрещающую добычу дерева данному игроку.
Вариант 28: при добыче >100000 дерева за игру выдавать игроку бан (нужна интеграция с w3mmd или новый раздел в арбитраже).
хочу питсы
Вариант 29: уменьшить хитбокс оскверненных деревьев, чтобы игроки тратили время на попадание по дереву. (запретить ставить флаг на деревья. запретить прописывать игроку-андеду/игроку-владельцу вурдалаков команду "-cam 1". запретить применять способность "добыча ресурсов" вручную)
Вариатн 30: пересадить в гоблина резака вурдлока, так как, очевидно, мы видим, что вурдалак производит лесозаготовки быстрее гоблина. (это бафнет другие расы)
Вариант 31: добавить врудлакам управление стрелочками.
Вариант 32: (чтобы не сломать карту)
Вариант 33: дополнение к вар.29. Нужно будет бафнуть сатиров, так как им также станет труднее добывать дерево. Сделать это можно следующими способами:
— Вариант 29/33.1: Добавить виспам возможность садиться на деревья-постройки сатира и добывать из них дерева ценой их здоровья.
— Вариант 29/33.2: Повысить цену воинов сатиров в золотом коэффициенте и добавить виспам возможность таскать золота из рудника в алтарь.
— Вариант 29/33.3: Сделать могучего энта доступного на т1 за 9 дерева, 3 сапога скорости и 28 маны.

— Вариант 29/33.4: Сделать цену воинов сатиров в золотом коэффициенте отрицательной. Это позволит получать золото за постройку войск, что позволит покупать дерево в мастерской гоблинов.
— Вариант 29/33.5: Добавить сатирам грабеж.
Версия 34. Разрешить добывать дерево вурдалакам только вблизи вражеской ратуши.
Версия 35: Сделать вурдалаков рабочими, не способны добывать дерево по умолчанию. Для добычи дерева добавить в некрополь кнопку "К оружию!", которая наделяет вурдалаков на время топорами, благодаря чему они могут вновь добывать дерево, но не могут больше строить.
Версия 36: сделать чтобы каждый воин стоил 10% от текущего дерева.
Версия 37: добавить паукам артиллерию.
Версия 38: оптимизировать карту до такого состояния, чтобы вурдалаки сами случайно удалились или заменились равкодом на "Эльфийская женщина Мэйбл".
Версия 39: За каждое срубленное дерево отнимать у игрока-андеда (и его союзников) шенгенскую визу.
Версия 40: Уменьшить количественное значения параметра, отвечающего за скорость протекания процесса, направленного на повышение численного параметра у игрока.
Версия 41: выпустить последнюю версию 34.10zlx.
Версия 42: Понижать у игроков-андеда количество игр на 1 или процент пребывания на 5.
Версия 43: При попытке отправить вурдлока добывать дерево открывать перед игроком диалоговое окно с вопросом "Вы уверены что хотите сделать это?" и вариантами ответами: см. вар 1023 или см. вар. 24
Версия 44: вычислять адрес абьюзеров по айпи и рисовать всякие гадости на дверях их квартир.
Версия 45: пусть хоть здесь она будет
Уже более чем год я читаю форум анонимно от нечего делать во время ожидания фулл-лобби в зб. Специально ради написания этого комментария я не поленился зарегистрироваться на форуме. И без малейшей доли усомнения, из всех тысяч бессмысленных сообщений с просьбами бафнуть андедов и пофиксить скорость выхода новых версий; данное, не побоюсь этого слова, произведение искусства, лучшее из того что было опубликовано на этом форуме. Заебись, братик, желаю меньше рас-сихронов и почаще пикать тт.
 
  • Люблю
  • Хаха
Реакции: Lerka и Midnight

Pig

Смертный
20 Май 2018
115
7
18
Вариант 6: сделать чтобы вурдлоки спонтанно начинали грызть друг друга и получили бонус к атаке если рядом с ними слишком много мяса.
Мне кажется, они действительно должны сходить с ума после определенного кол-ва древесины которое они добудут. Или же просто запретить им добывать древесину и дать эту возможность послушникам.
 

Midnight

Представитель администрации
Божество
1 Янв 2016
7,118
284
83
Не имеет значения. Халява как была так и останется, уменьшится лишь степень этой халявы.
4 вариант сделает их хуже в бою и сократит добычу при больших количествах, но не затронет экономику на ранней стадии игры.
 

Hyperion

Смертный
26 Мар 2019
101
23
18
4 вариант сделает их хуже в бою и сократит добычу при больших количествах, но не затронет экономику на ранней стадии игры.
Хуже в бою чем вурдалаки юнита нужно еще поискать. В раше гулевой андед проиграет почти любой другой расе при примерно равном уровне игры.
Сократит добычу - возможно, но не на столько чтоб это не давало преимущества. Вместо 100 вурдалаков у тебя теперь будет добывать 50 (скорее всего даже больше) и будут приносить отличный денежный инком.
P.S. Спасибо за введение нового ландшафта. Наконец у меня освободилось время для других игр.
 

Georg-Geckel

Смертный
10 Окт 2017
902
101
43
Какое ещё читерство, деревья не бесконечные, и ваще за особенности расы пойдёт.
 

Midnight

Представитель администрации
Божество
1 Янв 2016
7,118
284
83
Хуже в бою чем вурдалаки юнита нужно еще поискать.
И это правильно. Я умудрялся проносить ими всю карту, но если это было бы легко, то просто бред.
Вместо 100 вурдалаков у тебя теперь будет добывать 50 (скорее всего даже больше) и будут приносить отличный денежный инком.
Что? больше физ размер = меньше вурдалаков. Это плюсы сплошные для карты.


Сейчас промежуточный период с релизом 44 версии и не до таких малых изменений. Я решение уже принял по тесту это 4 вариант.
А тут уже демагогию разводят.
 

Georg-Geckel

Смертный
10 Окт 2017
902
101
43
Еще бы дизбаланс считать за особенность расы...
Твой баланс это когда у всех всё одинаковое, а мой когда у всех свои сильные и слабые стороны и законтрить можно всё. Придумайте особенность/зависимость для добычи леса которая будет явным усложнением жизни вурдалаков, или же ослабляйте какую-то другую сторону, например ту же добычу золота режьте пусть у них налог выше или раньше... Или пусть дальники слабее будут.... я хз, у вас фантазии 0
 

Hyperion

Смертный
26 Мар 2019
101
23
18
Мне кажется, что я предложил вполне рабочий вариант: Даешь анлимит на вурдалаков на т1. При строительстве т2 вурдалак получает лимит в размере 1ед. Так что если на ранней стадии они кому-то нужны (на раше или крипинге) - пожалуйста. А потом уже выгодней становится покупать резаки, как у остальных рас.
Мне кажется для андедов не нужно изобретать никаких велосипедов, а достаточно просто убрать этот имбалансный элемент.