Король Мертвых. Герои

IIyTuH_KPACABA

Представитель администрации
Страж
23 Мар 2017
414
138
43
22
Сегодня в очередной раз убедился в силе героев КМ. 

Реплей (с бота) https://drive.google.com/open?id=1hTqCqQFRXOf9PQcBMnjUtsUdyD0SHiJC

(вкратце реплей: я разб на 6 слоте, забираю свои 4 руды, выношу верхних это еще 4 руды где то к 15 минуте 8 рудов. Затем на меня нападают с зимы я выношу зиму это еще 4 руда. Итого 12 рудов но 2 последних только только ставятся и я вижу км. У кма 4 руда + своя руда и еще 1 внешняя в итоге 6 к моменту битвы. И так, у кма 6 рудов, у меня 12. Через 30 минут после длительных и частых сражений, меня: практический убили, осталось 4 руда. У него, осталось 7. Как? Каким макаром? И дело было не в контроле, я и стопил, и диспелил, и эту хрень на себя и на них, и ту хрень на всех, и героев контролил, а у него просто 3 героя, соби маски да скелеты, и норм, правда потом я вынес ему 6 рудов за счет головорезов, но это уже под конец, суть в героях)

Реплей один из многих (есть и другие, но они на более старых версиях и их пока найдешь... вообщем могу выкладывать новые на новых версиях. Игра на i3 но она от J касательно кма ничем не отличается. (разве что небольшие изменение по патчу стандартного варика, ну у дестров на 50 хп меньше, ну у зиккуратов на 50 больше и тд)

Я не имеют претензий к армий кма, она сейчас копия обычной нежити, за исключением некоторых моментов, но к героям у меня огромные претензий. 

 Эти герой составляют сильную связку по урону, единственное что им нужно это мана и не умирать от фокуса. И что у них есть? И аура маны, и коилы. И даже баньши для щита от маг. урона.

И даже то, что у лича 1 броня (7%) и малое кол-во хп, и даже то, что убив  его по сути эти двое должны ложится, и даже то, что есть сало, и даже то что вроде как героев (либо одного героя) в прошлом нерфили уменьшив урон,  всё это не контрит кма. Очень сильные герои. 

Единственная контра, которую я заметил, это голда, то есть армия. Если не дать кму делать армию, то есть оставить на 1 либо 2-3 рудниках то это сравняет шансы. Эти герои с армией (даже не большой очень сильны). 

В моём реплей оппонент многого не делал за кма, чего стоят те же шары которые набрасывают баньши, это спасло бы его героев много раз. Но даже при том что он много чего не делал во всех сражениях он побеждал. 

У меня вопрос, каким макаром имея преимущество по золоту и еще какое преимущество, я умудрялся проигрывать в каждом сражений? (конечно в вопросе ресурсов есть много нюансов, а был ли у тебя баланс с деревом, а не выходил ли ты из лимита? а когда ты поставил базу сколько там было голды? и т.д. но я беру обобщенно)

Моё предложение заключается в том что бы:

Забрать у героя лича ауру маны, либо пофиксить. 

В данный момент она восстанавливает 

+75% на первом лвле. Рекомендую сделать +50%

+150%  ////////////////////////////////////////////////// +100%

+225% /////////////////////////////////////////////////// +180%

+300% ////////////////////////////////////////////////// +250%

Считаю что это касается только героя КМ, остальные расы в фиксе ауры не должны быть замешаны. Если это возможно. либо уберите эту ауру вообще.

Добавьте личу армор. Уменьшите показатель разума с 29 до 26 единиц. Коилы идут по КД. 

У Влада уменьшите хп/реген. Сделайте так что бы наличие эффекта от фростморна давало не только 45% урон но и уменьшало хп.реген. (эффект урона можно отрубить, это увеличит хп реген.)

У Вестника добавьте запрет в дыханий, что бы оно не действовало на катапульты. 

Ну и по мелочи, немного мана регена, немного хп регена уменьшить. И если ограничение по урону есть, то уменьшить, а если его нет, то добавить. По ощущением его нет.

Я считаю герои кма это герои мечты, такого кол-ва заклинаний массового поражение которые мочат всю мелочь из магов, убивают все каты, спокойно стоят в середине битвы под коилами и в кругу зеленой дивы, я еще не видел. Есть к примеру у нежити и коилы, и даже сварм, и нова, и станы от жука, всё это тоже заклинание массового поражение. Но у них нет ауры для этого. 

Понимаю, задолбали с этими фиксами бедного кма, но я вижу имбу, я предлагаю на форум. Так же думаю о том что эти герои нуждаются в полной репостройки. 
 

RunXM

Human Being
Смертный
6 Янв 2016
867
59
28
В данный момент она восстанавливает 

+75% на первом лвле. Рекомендую сделать +50%

+150%  ////////////////////////////////////////////////// +100%

+225% /////////////////////////////////////////////////// +180%

+300% ////////////////////////////////////////////////// +250%
  • Способности "Чародейская аура" уменьшена скорость восстановления маны с 0.75/1.50/2.25./3.00 на 0.50/1.00/1.50/2.00
 
  • Нравится
Реакции: Midnight и IIyTuH_KPACABA

zACz

Представитель администрации
Хранитель
1 Янв 2016
790
52
28
1 на 1 у рас типо Империи и КМа, Демона и зомби и должно быть преимущество.

По способностям - это стандартные способности - тоже дыхание - по урону аналогично морской волне или волне силы с чумной стаей.

Разбойнику сложно контрить таких героев - у него нет стана.
 

RunXM

Human Being
Смертный
6 Янв 2016
867
59
28
По способностям - это стандартные способности - тоже дыхание - по урону аналогично морской волне или волне силы с чумной стаей.
Только у морских волн итд нет периодичного урона после, ты дышишь на катапульты, а потом они спустя 5 сек. полностью уничтожаются.
 
  • Нравится
Реакции: IIyTuH_KPACABA

Shokroot

Представитель администрации
Страж
18 Июл 2016
142
23
18
Да, герои КМа всегда были имбой. Можно за КМа тащить, когда меньше рудников и т.д. только за счет героев.

Если Лич и Вестник - это просто сильные герои, стандартные можно сказать герои со стандартными скилами, но самыми лучшими и полезными. То сам КМ - это как бы имба по-умолчанию, тоесть он тупо сильней по статам + супер имбовая ульта.

Ну и офк связка, два аое 4-го уровня = -т3 армия + лич из далека хилит. +очень сильный херокил. Главное лича сейвить и изи вин любого.
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: IIyTuH_KPACABA

zACz

Представитель администрации
Хранитель
1 Янв 2016
790
52
28
Только у морских волн итд нет периодичного урона после, ты дышишь на катапульты, а потом они спустя 5 сек. полностью уничтожаются.
Можешь, если не трудно написать сколько наносят в сумме АОЕ скиллы подобно волны
 

RunXM

Human Being
Смертный
6 Янв 2016
867
59
28
Можешь, если не трудно написать сколько наносят в сумме АОЕ скиллы подобно волны
Волна силы - 75\150\225\300 урона, суммарный урон 720\1440\2160\2880, т.е. волна заденет максимум 9~ целей и потом не будет наносить урона. (действует на здания\юниты\механизмы) Дальность 800, 125 AoE. 100 маны. 15 сек. СD

Темная стая 75\150\225\300 урона, суммарный урон 300\900\1800\3000, заденет максимум 4\6\8\10 целей. Действует только на органику. Дальность 800, 300 АоЕ. 125 маны. 15 сек. СD

Ледяное дыхание 60\120\180\240 урона (суммарный урон на 12 целей), и 7\14\21\28 дополнительно каждую секунду в течении 5 сек. т.е. 30\70\105\140 урона сверху еще. Дальность 375, 300 АоЕ. 125 маны и самое главное, 10 сек. СD. 

Девятый вал идентичен волне силе за исключением там не 125 Аое, а 300, и требует 125 маны.

Вроде это все волны, и как видишь, ледяное дыхание весьма сильное в сравнении с другими, учитывая что у кма и так герои не слабые.

Я бы предложил ослабить дыхание так:

Снизить урон до 50\100\150\200, и единовременный до 5\10\15\20.
 
  • Нравится
Реакции: IIyTuH_KPACABA

zACz

Представитель администрации
Хранитель
1 Янв 2016
790
52
28
Дальность действия способности меньше в 2 раза компенсирует такой увеличенный урон в 80 ед.

Прям имбы в сравнении с другими волнами я не вижу, так как герой обязан подставятся под удар, в то время как другие герои могут использовать свои способности с безопасного расстояния.

Героев необходимо переделать, поэтому предлагайте свои идеи тут: 
 

RunXM

Human Being
Смертный
6 Янв 2016
867
59
28
в то время как другие герои могут использовать свои способности с безопасного расстояния.
Ледяное дыхание можно юзнуть с расстояния 375,  + у огненного дыхания тоже малое расстояние, но оно не наносит периодичный урон, чтобы он был, нужно затратить ману на винные пары.
 

IIyTuH_KPACABA

Представитель администрации
Страж
23 Мар 2017
414
138
43
22
Ледяное дыхание можно юзнуть с расстояния 375,  + у огненного дыхания тоже малое расстояние, но оно не наносит периодичный урон, чтобы он был, нужно затратить ману на винные пары.
Соглашусь и добавлю, что на здания и катапульты винные пары не действуют, туда наносится только урон от дыхания. Что по факту делает кма более сильным.

Сильная фракция это одно, но сильные герои это другое. 
 

BecTHik CMepTi

Смертный
3 Апр 2016
27
5
3
26
правда потом я вынес ему 6 рудов за счет головорезов, но это уже под конец, суть в героях)
ну и за счёт союзника которые тп к тебе на базу оборонять тебя) поэтому я в принципе решил не обороняться ибо нет смысла 1х2 км оч и оч редко тащит
контроль войсками я делал малый, так как артас по сути своей тупо танк который держит урон
вестник это обычный антигер, но и дох он часто оч так как всегда он из-за волны лез вперед, и ты обычно окружал его, я меньше контролил геров и больше контролил каты, направленым ударом 2 паков кат можно слить практически любого гера
как я выигрывал у себя в обороне??  
я оборонялся тобишь поле боя за мной,  я бил на проклятой земле где  у моих войск больше хп реген 
на откртой местности нежить куда больше маневрирует скелетами, не забывал что в некоторых боях обороны ты геров убивал в начале но я тебя всё равно сливал, когда я сливал твою базу у меня не было артаса, он был мёртв как и кель, вестник же был зади и проку от него не было, да ещё и без маны, тебя сливали каты + некры и не способность твоих войск подойти ближе через застройку хат, мне же катами это плюс был
герои штука полезная но то что ты кидал на меня, малое кол-во всадников и лошадей в первый ряд сразу где я их быстро убивал катами, это не оч хороший контроль, у тебя почти не было кат, а как ты без кат собираешься убивать некров и мои каты  которые стоят за ордами скелетов?) и как ты хочешь диспелить склетов от 2 паков некров?) 
Вестник ватный гер, убивается он оч быстро с его бронёй и проблемой что он всегда впереди,  то что ты не мог юзать на него безмолвие или делать больше кат и убивать моих геров направленым огнём  это не имба гер а ты косяк
если бы КМ был такой имбой я бы выигрывал куда чаще чем я это делаю) 
таким макром  поной что у демона оч сильный гер и его надо фиксануть, что у импы слишком сильные геры и их тож надо фиксануть, и многие другие геры которые тащат по своему)  но геры уже когда то давно фиксились вдвое чтобы их убивать можно было и их можно убивать,  будь это какая простая раса смертная то канешь фиксанули бы давно, а так это Король Мёртвых, уникальный слот, с хуёвым расположением правда, но всё же уникальный
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: zACz

IIyTuH_KPACABA

Представитель администрации
Страж
23 Мар 2017
414
138
43
22
Что? Что? Что? Что? Что? 

ХП реген - бред, слишком МАЛ в таких лимитах. С такой же логикой можешь с собой раба таскать что бы ауру рядом с битвой построил. Даже если дело якобы в регене мы на нем 2-3 битвы провели из 6. 

КАТ не строил? Да потому что ты их СДУВАЛ. 

Союзник? Какой еще союзник? Я сейчас о героях говорю, а ты мне о единственной битве которая была под конец с участием псевдо союзника. Которая ничего не решала так как ты меня УЖЕ додавливал.

Некры и скелеты почти не умирали? Да потому что весь урон вытанковали твои ИМБА герои под КОИЛАМИ которые идут по КД под АУРОЙ. (молчу о соби масках и о амулетах жизни которые маст хэв для них)

На открытой местности? Что за бред? Думаешь я бы отдавался на проходах? Ты пересматривал реплей или говоришь по своей памяти? В единственном моменте где я пробирался через деревья и ты меня чуть не окружил я просто отошел, да с потерями, но не большими и легко их восстановил. 

Вестник ватный гер? Конечно ватный, конечно. Мега ватный гер. 

Не юзал безмолвие? Ты знаешь что это штука по своей уникальности только для МОМЕНТА, когда к примеру я фокушу гера и юзаю его на твоего лича (что не возможно так как лич в огромном ТЫЛЕ) для того что бы он не кинул коил. Это штука не может контрить некров, или твоих героев ДОЛГОЕ время? И всё же, если ты не заметил, я её ЮЗАЛ.

У демона сильный гер, у импы сильный гер? Они оба НИЧТО по сравнению с КМ, демон не составляет связки, и у него нет таких массовых заклинаний которые наносят урон, оч сильные герои у демона, не спорю, но это допустимо в виду особенности фаркций. (зомби, та же история)

Очень сильные геры у импы, допустимо, ввиду особенности фракций. (импа тоже не обладает такими способностями на урон и не обладает связкой) разве что по хиллу, но хилл в варкрафте всегда был лучше чем урон. 

Герои КМ, в данный момент, нуждаются в РЕпостройке способностей, либо в нерфе героев, против такой связки нельзя играть. Это моё мнение.

Конечно разбойники наверное одна из слабых рас против кма например дренор зашел бы лучше или гномы но не в этом суть, но по факту это не отменяет мега силу героев. За гномов ты бы своими герами и близко не подходил, а вот дренор вряд ли, они тоже не выдержали бы этих дыханий. Разве что как то на стане выживать. 

А какой контроль с твоей стороны? "Контроль войсками я делал малый" Я и не спорю. Достаточно просто юзать скилы героев временами отводить что БЫ МЕГА ЗАМЕДЛЕННЫЕ ЮНИТЫ не могли даже окружить. Мог даже без некров победить 12 рудников. 

Некров я контрил не только катами, а МАГАМИ с диспелом, которые внимание, чудным образом улетают от твоего дыхание. И единственные два гера которые что то могли против тебя сделать только накинуть замедление и вейв, третий герой даже против твоих юнитов не сильно помогал. 
 
Последнее редактирование модератором:

Feezreeee

Смертный
2 Авг 2016
3,047
194
63
Прочитав всё это, я думаю что стоит попробовать понёрфить героев следующим образом:

1. Уменьшить радиус действия койла (на 50-100), и, если возможно, то только для кма.

2. Ледяное дыхание не должно действовать на технику (ладно огонь может сжжечь технику, но что может сделать холод дереву или металлу?).
 
  • Нравится
Реакции: IIyTuH_KPACABA

zACz

Представитель администрации
Хранитель
1 Янв 2016
790
52
28
Так разбойники не могут нормально противодействовать героям КМа - у них нет станов. КМ, Империя и Демон заведомо сильнее смертных.

1. Уменьшить радиус действия койла (на 50-100), и, если возможно, то только для кма.

2. Ледяное дыхание не должно действовать на технику (ладно огонь может сжжечь технику, но что может сделать холод дереву или металлу?).
1. И что это будет? 

2. Терминатора уничтожит.
 

Genadiy

Смертный
12 Сен 2017
62
12
8
2. Ледяное дыхание не должно действовать на технику (ладно огонь может сжжечь технику, но что может сделать холод дереву или металлу?).
Зимой металл перестает быть пластичным - при сильных морозах он становится хрупким (это и к пластику и к резине тоже относится!).

Да просто ауру маны, поменяйте на другую и интеллект личу и главному геру уменьшите и хп может быть(ну только главному).
 

Feezreeee

Смертный
2 Авг 2016
3,047
194
63
1. И что это будет? 
Всмысле "и что это будет"? Зайди в редактор, уменьш дальность действия койла и посмотри что будет. 500 радиус это нормально.

Какой ещё терминатор?

Зимой металл перестает быть пластичным - при сильных морозах он становится хрупким (это и к пластику и к резине тоже относится!).
Ну допустим это так, и что? Каким образом охлаждение металла без силового воздействия способно навредить металлу, железу?
 

zACz

Представитель администрации
Хранитель
1 Янв 2016
790
52
28
Просмотрел реплей - Вестник красавчик, зря сдался только.

По армиям - в 1 стычке порадовал караван разбойника в куче некромантов, АЖ 2 КАТАПУЛЬТЫ!!!  и дофигище магов с парой рыцарей и кучкой застрельщиков против стандартной армии из некров и кат - результат битвы очевиден.

В след. атаках стрелков вообще не было, хотя у трапезитов есть сетка и урон от них хороший, в то время у Вестника в армии все кроме сфинксов. Далее попытки одним и тем же составом победить КМа...

Тут не КМ имба, а армией управлять лучше нужно, строить всех, в узких проходах не воевать, как обычно получалось.

К тому же у КМа было 12 работающих казарм против 8 при 16 рудниках!!! 

Но нет виноваты геры КМа которые никак не умирают от 2 катапульт и 3 пачек магов в 1 стычке, а потом не ложатся от волны пака магов. 

НЕРФ НЕРФ НЕРФ НЕРФ НЕРФ НЕРФ НЕРФ НЕРФ НЕРФ НЕРФ НЕРФ НЕРФ НЕРФ НЕРФ НЕРФ НЕРФ НЕРФ НЕРФ НЕРФ НЕРФ НЕРФ НЕРФ НЕРФ НЕРФ НЕРФ НЕРФ НЕРФ НЕРФ НЕРФ НЕРФ НЕРФ НЕРФ НЕРФ НЕРФ НЕРФ НЕРФ НЕРФ НЕРФ НЕРФ НЕРФ НЕРФ НЕРФ НЕРФ НЕРФ НЕРФ НЕРФ НЕРФ НЕРФ НЕРФ НЕРФ НЕРФ НЕРФ НЕРФ НЕРФ НЕРФ НЕРФ НЕРФ НЕРФ НЕРФ НЕРФ НЕРФ НЕРФ НЕРФ НЕРФ НЕРФ НЕРФ НЕРФ НЕРФ НЕРФ НЕРФ НЕРФ НЕРФ НЕРФ НЕРФ НЕРФ НЕРФ НЕРФ НЕРФ НЕРФ НЕРФ НЕРФ НЕРФ НЕРФ НЕРФ НЕРФ НЕРФ НЕРФ НЕРФ НЕРФ НЕРФ НЕРФ НЕРФ НЕРФ НЕРФ НЕРФ НЕРФ НЕРФ НЕРФ НЕРФ НЕРФ НЕРФ НЕРФ НЕРФ НЕРФ НЕРФ НЕРФ НЕРФ НЕРФ НЕРФ НЕРФ НЕРФ НЕРФ НЕРФ НЕРФ НЕРФ НЕРФ НЕРФ НЕРФ НЕРФ НЕРФ НЕРФ НЕРФ НЕРФ НЕРФ НЕРФ НЕРФ НЕРФ НЕРФ НЕРФ НЕРФ НЕРФ НЕРФ НЕРФ НЕРФ НЕРФ НЕРФ НЕРФ НЕРФ НЕРФ НЕРФ НЕРФ НЕРФ НЕРФ НЕРФ НЕРФ НЕРФ НЕРФ НЕРФ НЕРФ НЕРФ НЕРФ НЕРФ НЕРФ НЕРФ НЕРФ НЕРФ НЕРФ НЕРФ НЕРФ НЕРФ НЕРФ НЕРФ НЕРФ НЕРФ НЕРФ НЕРФ НЕРФ НЕРФ НЕРФ НЕРФ НЕРФ НЕРФ НЕРФ НЕРФ НЕРФ НЕРФ НЕРФ НЕРФ НЕРФ НЕРФ НЕРФ НЕРФ НЕРФ НЕРФ НЕРФ НЕРФ НЕРФ НЕРФ НЕРФ НЕРФ НЕРФ НЕРФ НЕРФ НЕРФ НЕРФ НЕРФ НЕРФ НЕРФ НЕРФ НЕРФ НЕРФ НЕРФ НЕРФ НЕРФ НЕРФ НЕРФ НЕРФ НЕРФ НЕРФ НЕРФ НЕРФ НЕРФ НЕРФ НЕРФ НЕРФ НЕРФ НЕРФ НЕРФ НЕРФ ИМБА ИМБА ИМБА ИМБА ИМБА ИМБА ИМБА ИМБА ИМБА ИМБА ИМБА ИМБА ИМБА ИМБА ИМБА ИМБА ИМБА ИМБА ИМБА ИМБА ИМБА ИМБА ИМБА ИМБА ИМБА ИМБА ИМБА ИМБА ИМБА ИМБА ИМБА ИМБА ИМБА ИМБА ИМБА ИМБА ИМБА ИМБА ИМБА ИМБА ИМБА ИМБА ИМБА ИМБА ИМБА ИМБА ИМБА ИМБА ИМБА ИМБА ИМБА ИМБА ИМБА ИМБА ИМБА ИМБА ИМБА ИМБА ИМБА ИМБА ИМБА ИМБА ИМБА ИМБА ИМБА ИМБА ИМБА ИМБА ИМБА ИМБА ИМБА ИМБА ИМБА ИМБА ИМБА ИМБА ИМБА ИМБА ИМБА ИМБА ИМБА ИМБА ИМБА ИМБА ИМБА ИМБА ИМБА ИМБА КАРАВАН НЕ ТОПЧЕТ НЕКРОМАНТОВ НЕ ТОПЧЕТ НЕКРОМАНТОВ НЕ ТОПЧЕТ НЕКРОМАНТОВ НЕ ТОПЧЕТ НЕКРОМАНТОВ НЕ ТОПЧЕТ НЕКРОМАНТОВ НЕ ТОПЧЕТ НЕКРОМАНТОВ НЕ ТОПЧЕТ НЕКРОМАНТОВ НЕ ТОПЧЕТ НЕКРОМАНТОВ НЕ ТОПЧЕТ НЕКРОМАНТОВ НЕ ТОПЧЕТ НЕКРОМАНТОВ НЕ ТОПЧЕТ НЕКРОМАНТОВ НЕ ТОПЧЕТ НЕКРОМАНТОВ НЕ ТОПЧЕТ НЕКРОМАНТОВ НЕ ТОПЧЕТ НЕКРОМАНТОВ НЕ ТОПЧЕТ НЕКРОМАНТОВ НЕ ТОПЧЕТ НЕКРОМАНТОВ НЕ ТОПЧЕТ НЕКРОМАНТОВ НЕ ТОПЧЕТ НЕКРОМАНТОВ НЕ ТОПЧЕТ НЕКРОМАНТОВ НЕ ТОПЧЕТ НЕКРОМАНТОВ НЕ ТОПЧЕТ НЕКРОМАНТОВ НЕ ТОПЧЕТ НЕКРОМАНТОВ НЕ ТОПЧЕТ НЕКРОМАНТОВ НЕ ТОПЧЕТ НЕКРОМАНТОВ НЕ ТОПЧЕТ НЕКРОМАНТОВ НЕ ТОПЧЕТ НЕКРОМАНТОВ НЕ ТОПЧЕТ НЕКРОМАНТОВ НЕ ТОПЧЕТ НЕКРОМАНТОВ НЕ ТОПЧЕТ НЕКРОМАНТОВ НЕ ТОПЧЕТ НЕКРОМАНТОВ НЕ ТОПЧЕТ НЕКРОМАНТОВ НЕ ТОПЧЕТ НЕКРОМАНТОВ НЕ ТОПЧЕТ НЕКРОМАНТОВ НЕ ТОПЧЕТ НЕКРОМАНТОВ НЕ ТОПЧЕТ НЕКРОМАНТОВ НЕ ТОПЧЕТ НЕКРОМАНТОВ НЕ ТОПЧЕТ НЕКРОМАНТОВ НЕ ТОПЧЕТ НЕКРОМАНТОВ НЕ ТОПЧЕТ НЕКРОМАНТОВ НЕ ТОПЧЕТ НЕКРОМАНТОВ НЕ ТОПЧЕТ НЕКРОМАНТОВ НЕ ТОПЧЕТ НЕКРОМАНТОВ НЕ ТОПЧЕТ НЕКРОМАНТОВ НЕ ТОПЧЕТ НЕКРОМАНТОВ НЕ ТОПЧЕТ НЕКРОМАНТОВ НЕ ТОПЧЕТ НЕКРОМАНТОВ
 

Genadiy

Смертный
12 Сен 2017
62
12
8
Ну допустим это так, и что? Каким образом охлаждение металла без силового воздействия способно навредить металлу, железу?
Ну каты же двигаются, стреляют, а не на месте стоят. Кроме того на них итак есть другие нагрузки, например от их собственной массы, а уж какая нагрузка, когда катапульта стреляет. Определённые детали при сильном охлаждении не выдерживают и ломаются, трескаются и всё, катапульта становится бесполезной, ей нужен ремонт, замена запчастей.
 
  • Нравится
Реакции: zACz

Sania23Bum

Смертный
6 Янв 2016
860
154
43
Разбойники самая сильная расса в зб.Глупо отрицать.В данных версия можно построить 12 караванов,при хиле которых АБСОЛЮТНО поболту на любой урон кроме астрала+перст смерти.Наверняка зарешала несобранность обоих игроков.Иногда надо играть пассивно ,хотя все живые люди и мнят себя победителями.Нужны были башни.Нужен был флот.Нужны были каты и караваны.Км имба вне всякого сомнения.Связка должна нерфиться.Но разбойник именно в этих версиях сильней любого.
 

IIyTuH_KPACABA

Представитель администрации
Страж
23 Мар 2017
414
138
43
22
Решил спросить у некоторых игроков которые достаточно часто играют но при этом не бывают на форуме, вот что они ответили на вопрос: "Как Вы относитесь в героям КМа? Считаете ли Вы их имбой? Как они по сравнению с героями импы и демона?"

НАС_РАТЬ: надо балансить убрать коел личу и ауру маны а баланс Артаса не интересует\

Bog_TT: да хз я за кма не играю нормально я вестником летаю каты на базах строю но по сравнению с герами импы и демона, кма геры сильнее конечно же

miqo2000: Да имба Тот рыцарь так себе Но лич и Артас вместе имба

savchik666:  у кма пиздатые геры ток что модельки Артеса у мя нет, это бесит я бы не сказал, что имба в Импы полное г*вно а не герои 1 скилл у императора на возвращения урона обратно это ах*енно всё остальное просто г*вно у демона Бельзиал норм, а Магтеридон гавно Астральный демон збс

DetiDna_May: Демон меня не устраивает самим присутствием в карте. Так что и герои его меня не устраивают у импы стоило бы заменить или изначального героя 3 уровня или паладина больно они похоже как по мне а так герои империи и км сбалансированы думаю одинаково

Lipton_chay: Герои короля мертвых (Артес-Слишком сильный, может один убить всю армию, лучше его пофиксить,Кел-тузед-у него летучая мышка , бесмертная, которая может купить резака в гоблинской мастерской, и гоблинов и ломать здания,герои импы тоже бронированные но легче, но проблема в том что они могут хилить друг друга, и опять же их не убить, у демона гер имба не потому-что слишком сильный и т.д, а из-за того что у него ульта быстро КДшится) 

Emela77777:  Как я отношусь к героям км...( Нормально)- Нет имбой не щитаю.. Ну а сравнивать героев Империи и Короля Мертвых и Демонов это не логично.. Каждые герои по свойму хороши...

N_o_O_B:  Стартовый герой кма сильнее (король мертвых), чем стартовый герой импы (император) и сильнее всех героев демонов.
Влад>Император>Демон Как по мне, импу сильно дополняет массовый хилл от архимага, когда у кма лич, который только одну цель лечит, плюс когда я играл был баг (фича), что сплеш у героя импы работает через раз. В общем герои кма самые сильные, потом идёт империя и демон. Если бы зб было на патче 1.29, то герои импы были бы сильнее из-за масс хилла, т.к. он работает на основе хилла алхимика, который в 1.29 хиллит только своих. Моё мнение.


ZBVanz: По сравнению с героями импы слишком сильны, чуть чуть еще можно урезать Артаса( атаку особенно) и будем неплохо думаю

RSG_Adambekov: сильнее героев импы и демона,было бы хорошо сбалансить,в плане не сделать слабее км,а усилить импу и демона

Остальным не задал, т.к. они не часто бывают на боте, очевидно что подавляющее большинство за то что герои кма безоговорочно сильнее остальных аналогичных фракций. 

Да, согласен, может я и сам тупил в некоторых моментах, но я остаюсь при своём мнений, герои кма очень сильны, имхо.