И снова вурдалаки... | Форум официальной версии карты для WarCraft 3 Reforged — Земли бога

И снова вурдалаки...

Мерген

Смертный
19 Сен 2019
69
24
8
17
Вурдалаки после нынешних изменений стали такими же неиграбельными юнитами.

Изменения касающиеся вурдалаков - Перезарядка "Сна" Повелителя Ужаса снижена с 6 сек. до 5 сек., повышена ХП вурдалаков с 330 до 340 ед., перезарядка проклятого черепа (наводит порчу в указанной области) уменьшена с 60 до 45 сек.

Эти изменения чуть-чуть прибавили мощь стратегии "Вурдалаки + Повелитель Ужаса с черепом. (для увеличения скорости передвижения и реген. хп, а также взятие раннего второго рудника)

Но разве это стало играбельным? Нет. Приходится в раше делать страту через DK и могильщиков, что уже стало унылым и однообразным.

Поэтому я предлагаю увеличить ХП до 370 и добавить пассивную способность вурдалаку, доступная без улучшений:

Дырявое тело.
Имеет 20% шанс уклониться от атаки дальнего боя.

А если это покажется дисбалансным или неподходящим, то вот второй вариант:

Дырявое тело.
Имеет 35% (или 40%) шанс уменьшить урон от атаки дальнего боя на 15 ед. урона.
Минимально возможный урон - 12 ед.
 

KelThuzadSLD

Клан "Gambit"
Ветеран
29 Авг 2016
1,561
170
63
У нежити само по себе невероятно убогое развитие в начале игры, я уже про раш молчу
 
  • Нравится
Реакции: Мерген

Georg-Geckel

Смертный
10 Окт 2017
885
80
28
 

KelThuzadSLD

Клан "Gambit"
Ветеран
29 Авг 2016
1,561
170
63
Немного не по теме, но тогда может быть дать проклятому руднику возможность строить послушников?
Это ничего не даст, ибо я про то, что войска крайне слабые( хотя и развитие тоже оставляет желать лучшего)
 

Sania23Bum

Клан "Gambit"
Ветеран
6 Янв 2016
854
151
43
Щас бы рашиться через дк...
Совсем недавно тестил,у нежити все нормально в плане раша если играть через лича и т2.Да звезд с неба не хватает,но можно спокойно прожить 15+минут даже против самых сильных рас в раше.