Вурдалаки после нынешних изменений стали такими же неиграбельными юнитами.
Изменения касающиеся вурдалаков - Перезарядка "Сна" Повелителя Ужаса снижена с 6 сек. до 5 сек., повышена ХП вурдалаков с 330 до 340 ед., перезарядка проклятого черепа (наводит порчу в указанной области) уменьшена с 60 до 45 сек.
Эти изменения чуть-чуть прибавили мощь стратегии "Вурдалаки + Повелитель Ужаса с черепом. (для увеличения скорости передвижения и реген. хп, а также взятие раннего второго рудника)
Но разве это стало играбельным? Нет. Приходится в раше делать страту через DK и могильщиков, что уже стало унылым и однообразным.
Поэтому я предлагаю увеличить ХП до 370 и добавить пассивную способность вурдалаку, доступная без улучшений:
Дырявое тело.
Имеет 20% шанс уклониться от атаки дальнего боя.
А если это покажется дисбалансным или неподходящим, то вот второй вариант:
Дырявое тело.
Имеет 35% (или 40%) шанс уменьшить урон от атаки дальнего боя на 15 ед. урона.
Минимально возможный урон - 12 ед.
Изменения касающиеся вурдалаков - Перезарядка "Сна" Повелителя Ужаса снижена с 6 сек. до 5 сек., повышена ХП вурдалаков с 330 до 340 ед., перезарядка проклятого черепа (наводит порчу в указанной области) уменьшена с 60 до 45 сек.
Эти изменения чуть-чуть прибавили мощь стратегии "Вурдалаки + Повелитель Ужаса с черепом. (для увеличения скорости передвижения и реген. хп, а также взятие раннего второго рудника)
Но разве это стало играбельным? Нет. Приходится в раше делать страту через DK и могильщиков, что уже стало унылым и однообразным.
Поэтому я предлагаю увеличить ХП до 370 и добавить пассивную способность вурдалаку, доступная без улучшений:
Дырявое тело.
Имеет 20% шанс уклониться от атаки дальнего боя.
А если это покажется дисбалансным или неподходящим, то вот второй вариант:
Дырявое тело.
Имеет 35% (или 40%) шанс уменьшить урон от атаки дальнего боя на 15 ед. урона.
Минимально возможный урон - 12 ед.