Гномы

DjeVeNiS

Смертный
22 Авг 2018
48
1
8
Полностью согласен. В близи не стреляет ибо цель находится слишком близко.  А если еще не против бугаев а против ребят с осадным уроном он отлетает очень быстро, ни аура, ни даже чинящие его рабы не помогают, но это в зависимости от позиций. 

Могу добавить, как и указано в гайде, его нельзя посадить в корабль, то есть никак не использовать для штурмов островов или того же крипинга на них. Если конечно не построить его заранее там, где он и останется на всю жизнь. Ну и конечно доступность, нужно сделать колоссальное число грейдов что бы открыть возможность его постройки. 
Формально это крепость, что должна делать быть  Укреплённым местом с оборонительными сооружениями и мы это имеем, как выше было написано  "Именно эта связка интересует как самый быстрый выход в большой танк при поддержки многочисленных щитоносцев. " да объективно от крепости толку на близких дистанциях нет да и перекрыть ей проход труда не составляет + катапульты легко с ней расправятся, но толк от этой крепости может быть как от отдельной группировки (слабее основной армии), с условием, что она будет иметь мясо для прикрытия - щитоносцы и помощь в виде 2 вихрей и 2 пачек рифлов армой вы ведете сражение, другой группировкой проводите прорыв позиций врага или заходите в тыл врага (как угодно) т.к. сама крепость хороша в атаке на укрепления, но в стычке армий толку от нее будет мало .

Вывод таков если собрались делать крепость, то организуйте ей "собственную дивизию" иначе это трата ресурсов

Это сугубо моё личное мнение : )
 
Последнее редактирование модератором:

DjeVeNiS

Смертный
22 Авг 2018
48
1
8
Враг видя эту хрень + аримию вообще не захочет связываться т.к. за основной армией эта крепость разнесет всю вашу арту и магов прицельным огнем.
Не соглашусь! Саму крепость не составит труда вынести при помощи осадных механизмов поставленных за пределами линии фронта, разбомбят ее к "чертям собачим" (в большинстве случаев) . К слову когда я обычно вижу это "чудо" я обычно думаю сколько человек потратил на нее времени)
 
Последнее редактирование модератором:

Georg-Geckel

Смертный
10 Окт 2017
903
101
43
Не соглашусь! Саму крепость не составит труда вынести при помощи осадных механизмов поставленных за пределами линии фронта, разбомбят ее к "чертям собачим" (в большинстве случаев) . К слову когда я обычно вижу это "чудо" я обычно думаю сколько человек потратил на нее времени)
Пичаль, но это правда. 

Я только когда в РПГ бегал убегал от армии и этой крепости, а так она довольно слабая в лейте...

Не соглашусь! Саму крепость не составит труда вынести при помощи осадных механизмов поставленных за пределами линии фронта, разбомбят ее к "чертям собачим" (в большинстве случаев) . К слову когда я обычно вижу это "чудо" я обычно думаю сколько человек потратил на нее времени)
Пичально, но это правда.

Она имеет какую-то угрозу только против РПГ(или нубиков попугать), а так сама по себе, или с армией, в лейте довольно слабая...

 
Последнее редактирование модератором:

Sania23Bum

Смертный
6 Янв 2016
860
154
43
Пичально, но это правда.

Она имеет какую-то угрозу только против РПГ(или нубиков попугать), а так сама по себе, или с армией, в лейте довольно слабая...
В лейте єто смерть всем кастера,да и моральный ефект потрясающий
 

DjeVeNiS

Смертный
22 Авг 2018
48
1
8
Пичаль, но это правда. 

Я только когда в РПГ бегал убегал от армии и этой крепости, а так она довольно слабая в лейте...

Пичально, но это правда.

Она имеет какую-то угрозу только против РПГ(или нубиков попугать), а так сама по себе, или с армией, в лейте довольно слабая...
Это так) По идее крепость смотря на ее статы должна быть хороша везде, но исходя из опыта она хороша в узеньких проходиках и то без мяса перед ней бугаи с катами ничего не оставят со словами "О халява!":D Ну или мой вариант с использованием спец дивизией для крепости.

В лейте єто смерть всем кастера,да и моральный ефект потрясающий
Не соглашусь) Т.к. это даже не смерть, максимум угроза(медленная угроза...)
 

Georg-Geckel

Смертный
10 Окт 2017
903
101
43
использованием спец дивизией для крепости.
Да. Скилов ей не хватает. Но насчёт именно спец дивизий... Пусть это будут крутые способности, но тоже требуют улучшения =3

1.спец дивизии.

2. Экстра ремонт.

3. Самоуничтожение 100 мегатон.

Вот просто сами додумайте характеристики по названиям и тогда крепость начнет играть не последнюю роль на поле брани =3
 

DjeVeNiS

Смертный
22 Авг 2018
48
1
8
Да. Скилов ей не хватает. Но насчёт именно спец дивизий... Пусть это будут крутые способности, но тоже требуют улучшения =3

1.спец дивизии.

2. Экстра ремонт.

3. Самоуничтожение 100 мегатон.

Вот просто сами додумайте характеристики по названиям и тогда крепость начнет играть не последнюю роль на поле брани =3
Вообще я тут подумал скилов  действительно мало тем более для крепости, может бытькаждой крепости нужно

1. что - то вроде скилла "Гвардия". Состав этой гвардии будет из 15 механоидов, 2 рифлов  и 1 мортиры(можно понерфить в виде 5 механоидов и 4 рифлов и мортиры) смысл скилла для поддержки крепости. После использовании "Гвардии"

не рассеивается 

Время жизни: пока не умрет или пока не будет повторно использовано

кд 45 сек

2. Этот скилл тоже будет нужен для поддержки - "Семь гномов" 

При использовании скила вокруг крепости появляются семь щитоносцев  

не рассеивается 

Время жизни: пока не умрет или пока не будет повторно использовано

кд - 30 сек 

3. И последний скилл "День Рагнарёка" при использовании подрывает себя и все вокруг нанося каждому юниту 80% урона от его здоровья(можно понерфить до 40%-30%) Смысл данного скилла в том, что крепость уйдет врагу не за даром.

Смысл вышеприведённого заключается в увелечении жизни крепости посредством ее поддержки и увелечении ее пользы как "ключевой" единицы армии гномов , ведь даже после смерти она сможет сказать свое Нет!

Это сугубо мое личное мнение^_^

2. Экстра ремонт.
Думаю ремонт был бы не плох , но толку от него думаю будет все равно мало...
 

Georg-Geckel

Смертный
10 Окт 2017
903
101
43
Думаю ремонт был бы не плох , но толку от него думаю будет все равно мало...
Ну я же не описал как он работать будет... Поэтому ты считаешь что всё так плохо...

Способность идентичная той что и у обычных рабов, но усиленная в разы.. Пусть восстанавливается в секунду под 150 хп... И да восстанавливать крепость будет занимаясь самопочинкой... Это как с самохилом, не сможет делать ничего другого, зато ремонт... Ну и конечно же для этой способности нужны будут ресурсы...

А в личную гвардию пусть входят только: Механоиды Гвардейцы (мортиры и рифлы с щитами выглядит не логично и слишком скучно, да и жирно будет)

Увеличенная в разы броня + высокая скорость передвижения, но не могут отходить далеко от крепости иначе помирают... Ну можно ещё им добавить так же способность ремонта... И пусть вызов таких гвардов будет неограниченным, но требующим ресурсов... Вроде интересная механика нарисовывается...

А самоуничтожение можно заменить: Тотальным перегревом

Все механоиды становятся ещё быстрее (передвижение + атака).

Тоже самое с крепостью происходит... Но у крепости на поддержку этой способности расходуется ХП. В немаленьком таком количестве... Если забыть выключить, то может и рвануть...
 

Midnight

Представитель администрации
Божество
1 Янв 2016
7,150
286
83
Вы видели когда была тема создана?

И не плохо под этот гайд версию писать в названии темы.

По мобильной крепости тема:
 

Feniks

Смертный
13 Окт 2018
508
86
28
ракету (на мой взгляд, крайне слабая), даже рассматривать эту способность не буду, по логике она эффективно против сильного агильщика оппонента, но таких не берут в зб, либо берут редко.​
Кароч, играл я тут за "Рифлмена" и понял, что ракета у него мощная. На 3-4 уровне способность хорошо работает, стреляешь в кого нибудь в армии и весь отряд получает довольно долгий эффект как при "Удар Грома", я тогда играл против зомби и большое войско не успевало подойти к стрелкам.
 
  • Нравится
Реакции: IIyTuH_KPACABA