Гномы: Крепость

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Hyperion

Смертный
26 Мар 2019
90
23
8
Если очень тезисно, то Мобильная Крепость представленная в данном виде является небоеспособным калом занимающим 70 лимита.
В актуале она совершенно не бьет цели, находящиеся в непосредственной близости. Да и как орудийное орудие Она, мягко говоря, посредственная.
Писал, кажется, еще пару-тройку лет назад об этом, но так ничего и не поменяли. Надеюсь, что к новой версии, это изменится. В противном случае стоит удалить её из игры чтоб не вводить в заблуждение новых игроков в её крутости и траты кучи игровых ресурсов в "ни о чем".
 

Feniks

Смертный
13 Окт 2018
483
73
28
Мобильная крепость скорее всего взята с террановского "Тор", о чем говорит удаленный ракетный удар, необходимые улучшения, огромный урон и прочность. Проблема в том, что торов, можно было наделать кучу, они были разрушительны хоть и не могли принять кучу урона. Торы могли испепелять целые армии, если врагом не были приняты меры против техники. В ЗБ же, гномья крепость практически не имеет смысла, чтобы уничтожить даже самых слабых юнитов, ей нужно как минимум 2-3 выстрела и эти выстрелы она делает максимально медленно. Так же была замечена пулеметная стрельба без урона. Проведя несколько экспериментов я вывел: эта техника оправдывает название но смысла не имеет.
Предлагаю сделать так, мобильную крепость пределать как т4 у цитаделей гномов, увеличить лимит до 3, порезать ей хп, но добавить ракетный обстрел с дополнительным уроном от пулемета(который будет атаковать юнитов на близких дистанциях) и выйдет:
Что то типа обелиска Некронов и терранского Одина.
Посмотреть вложение 350Посмотреть вложение 349
 

Hyperion

Смертный
26 Мар 2019
90
23
8
Предлагаю сделать так, мобильную крепость пределать как т4 у цитаделей гномов, увеличить лимит до 3, порезать ей хп, но добавить ракетный обстрел с дополнительным уроном от пулемета(который будет атаковать юнитов на близких дистанциях) и выйдет:
Что то типа обелиска Некронов и терранского Одина.
На мой взгляд имеет мало смысла. Еще один 3 лимитный юнит (уже есть викинг, громовержец, танк, вихрь) который будет выполнять свою, ключевую роль, а именно... Арт. обстрел? Но уже есть вихри, которые не дурно смотрятся в этой роли и являются не столько эффективной, сколько просто веселой штукой. Есть мортиры, которые являются стандартной и эффективной арт. поддержкой.
Сама суть крепости, как мне кажется, изначально состояла как раз именно в том, чтобы быть хай теч юнитом, занимающим не мало лимита, жрущим кучу денежных средств (на данный момент стоит она относительные копейки, хотя за эту дрянь я бы и касаря бы не отдал) и технологических апгрейдов, но в замен вы получаете НЕЧТО, внушающее страх и... Уважение на поле боя. Да, боже, многие люди были бы фанатами этой расы только из-за грамотной реализации лишь этого юнита. Напустить на какого-нибудь чела здоровую махину под колесами которой армии прекращаются в фарш это же фантастика. В свое время примерно так и было, крепости можно было строить целых 2, они стреляли на любой дистанции и даже имели ракетный удар. Но идея была не только НЕ доведена до ума, но и просто похерена. Повторюсь, надеюсь что исправят с сохранением изначальной направленности мысли.
 

Feniks

Смертный
13 Окт 2018
483
73
28
На мой взгляд имеет мало смысла. Еще один 3 лимитный юнит (уже есть викинг, громовержец, танк, вихрь) который будет выполнять свою, ключевую роль, а именно... Арт. обстрел? Но уже есть вихри, которые не дурно смотрятся в этой роли и являются не столько эффективной, сколько просто веселой штукой. Есть мортиры, которые являются стандартной и эффективной арт. поддержкой.
Сама суть крепости, как мне кажется, изначально состояла как раз именно в том, чтобы быть хай теч юнитом, занимающим не мало лимита, жрущим кучу денежных средств (на данный момент стоит она относительные копейки, хотя за эту дрянь я бы и касаря бы не отдал) и технологических апгрейдов, но в замен вы получаете НЕЧТО, внушающее страх и... Уважение на поле боя. Да, боже, многие люди были бы фанатами этой расы только из-за грамотной реализации лишь этого юнита. Напустить на какого-нибудь чела здоровую махину под колесами которой армии прекращаются в фарш это же фантастика. В свое время примерно так и было, крепости можно было строить целых 2, они стреляли на любой дистанции и даже имели ракетный удар. Но идея была не только НЕ доведена до ума, но и просто похерена. Повторюсь, надеюсь что исправят с сохранением изначальной направленности мысли.
Так у меня идея в том, чтобы это была передвижная база... которая сама себе рудник очистит и рабочих отправит)
 

GreenGoblin91

Смертный
24 Янв 2019
828
175
43
Пулемёт можно реализовать как пассивку, которая наносит урон ближайшим юнитам. Атаковать или же не атаковать, будет зависеть от поворота.

Также стоит дать возможность давить юнитов уровня меньше второго. Пассивка не особо полезная, но имеет смысл.

Также стоит добавить возможность сделать крепость стационарной. В этом режиме крепость была бы способна делать настоящий арт-обстрел с огромного расстояния.

Ну а насчёт статов, то если честно стоит вообще убрать ей базовые атаки. Оставив при этом ракетные залпы.
 

Hyperion

Смертный
26 Мар 2019
90
23
8
При всем моем уважении к гномам нужно помнить, что данный юнит должен быть более-менее адекватно сбалансирован (если это применимо к зб) и не был дикой имбой, вызывающий пожар даже у сильных игроков. Очень мощный хай теч юнит, за свои деньги и лимит.
 

Midnight

Представитель администрации
Божество
1 Янв 2016
7,062
267
83
Все идея услышаны.
Тема закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.