Герой расе "Сатиры".

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Midnight

Представитель администрации
Божество
1 Янв 2016
7,062
267
83
Герои расы

На данный момент раса имеет только два героя: один из них наиболее эффективен в начале игры( Изверг) и слабеет по мере движения игры в сторону лейта; второй же не так эффективен в начале игры, зато невероятно крут в середине игры и в лейте( Властитель Звезд). Очевидно, что расе явно не хватает еще одного героя, причем желателен герой дальнего боя, ибо нынешние два героя являются ближниками. Есть несколько вариантов, какого же героя дать с точки зрения его рода деятельности:
  1. Герой-маг
  2. Герой-стрелок
  3. Герой поддержки
  4. Герой с дебаффами(тоже маг, но без моментального урона)
Как по мне, рациональней будет дать героя с дебаффами, ибо герой маг частично есть в виде Властителя Звезд, а остальные варианты либо слишком примитивны, либо не подходят для расы концептуально. Не будем сейчас придумывать лишнее, а возьмем самое важное- способности( хотя я немного вас обману, сделаем героя условно оскверненной дриадой). Их будет четыре( кто бы сомневался) и они будут в основном накладывать различные дебаффы на войска противника.
Перейдем к ним:
1)Герой кидает своё копье в противника и накладывает на него и рядом стоящих врагов периодический урон и замедление передвижения и атаки
2)Герой ставит обелиск, который имеет 2 ауры: одна работает на противников и уменьшает у них регенерацию маны; вторая работает на союзников и увеличивает у них регенерацию маны
3)Герой телепортируется( можно анимацию сделать тип он превращается на время полета к цели в едкое дыхание например) к стоящей неподалеку союзной цели и накладывает на него бафф на увеличение регенерации здоровья и + к броне.
4)Ультимейт: Герой кастует заклинание , которое раз в 2/1.5/1 секунды накладывает на случайного противника в области действия ульта Гнев Деревьев 2/3/4 уровня. "
Кто что думает ? Обсуждаем.

1 способность просто нагроможденная.
2. способность. задумка интересная, но я бы такое дал дренеям. именно у них все заморочено на мане.
3. Я не понял смысла 3 способности.
4. не слишком заезженный спелл ? Хотя для разнообразия почему бы и нет. Такой спелл лучше делать бебафом на 1 цель или нескольких? Интересно бы выглядело если бы вешался дебаф аналогично печати преисподней на минуту. и раз в 4-5 секунд активировались бы корни на 1-2 сек м ?
 
  • Нравится
Реакции: Pig

KelThuzadSLD

Клан "Gambit"
Смертный
29 Авг 2016
1,546
168
63
Кто что думает ? Обсуждаем.

1 способность просто нагроможденная.
2. способность. задумка интересная, но я бы такое дал дренеям. именно у них все заморочено на мане.
3. Я не понял смысла 3 способности.
4. не слишком заезженный спелл ? Хотя для разнообразия почему бы и нет. Такой спелл лучше делать бебафом на 1 цель или нескольких? Интересно бы выглядело если бы вешался дебаф аналогично печати преисподней на минуту. и раз в 4-5 секунд активировались бы корни на 1-2 сек м ?
1. Не вижу нагромождения, ибо это своего рода кислотная бомба алхимика, но с немного другими эффектами
2. В качестве эксперимента не будет лишним испытать данную способность сначала у сатиров, а затем уже передать дренеям.
3. Предполагается, что за счет данной способности можно не только перемещаться к союзному юниту посреди боя, но давать этому юниту временный бафф( способность может служить и как бафф, и как оперативное перемещение героя посреди боя для различных целей: от поддержки авангарда до отступления с опасного для героя участка фронта)
4. А в чем заезженность то? Ни у одной расы и героя в игре не такой способности, а массовые аое-ультимейты это нормально и сугубо эффективно для зб. Такой спелл лучше сделать так: по любой случайной вражеской цели вокруг героя раз в 2/1.5/1( цифры можно скорректировать, этот интервал условный) кастуется 1й скилл хранителя рощи- Гнев Деревьев 2/3/4 уровня прокачки( важно отметить, что каждый раз будет кидать на любых других вражеских юнитов, не имеющих этот дебафф, тоесть может быть и 10, и 15 юнитов в этих корнях, а не только 1 юнит)
 

Georg-Geckel

Смертный
10 Окт 2017
882
96
28
Йа бы ваще сатирам добавил гера, НЕ сатира, а Болотную Хрень по имени "Чпок". С дальней атакой...
И естественно с уникальными способностями:

1. Грязевая Плоть.
Болотная Хрень(далее БХ) состоит из Грязи, потому получая урон от неё отвалиюцо куски её бывшей "плоти". Которую между тем можно использовать.
Каждый раз получая урон с шансом в 30% рядом с БХ появляется предмет - Грязь.
Время жизни предмета - 4/8/12/16 сек.
Бонусы предмета - Защита + 2/4/6/8 ед.
Внимание! Грязь "высыхает" (удаляецо), только если её не поднять. А если поднять, то выкинуть - Невозможно. Выпадает - при смерти.

2. Эволюция Мути. (вкл.выкл)
Мистер "Чпок" достаточно большой и может либо передвигатся либо атаковать, и ваще ему всё и все неудобна...
Мобильный Режим (стандарт)
Эффект "Давление Массой"
Скорость передвижения врагов в радиусе 300 минус 30/50/70/90%
Не может атаковать.
Может передвигатся.
Стационарный Режим
Может атаковать.
Не может передвигатся.
Эффект "Кусок Грязи"
Пока в инвентаре у БХ есть предметы "Грязь", каждая его атака будет станить врагов в области попадания на 1/2/3/4 сек.
Каждая атака тратит 1 предмет из инвентаря.
Внимание! До приобретения этой способности, Мистер Чпок, не может использовать "Станционарный режим" то-есть не может АТАКОВАТЬ!

3. Что за Хрень?
Мистер Чпок, по своей натуре слепой... Зато он чувствует люблю Грязь, и может неплохо так прыгать....
При активации способности Хрень, прыгает на ближайшую грязь тем самым - уничтожая её, но способность действует так же на любом расстоянии.
При приземлении наносит - 70/110/150/250 ед. урона. и оглушает на 2/4/6/8 сек врагов в зоне предмета.
КД - 6 сек.
Внимание! Способность действует как на лежащую грязь, так и ту что находится у кого-то в инвентаре!

4. Восстание Болота
После смерти "Хрень" - взрывается разнося по окрестностям - "Грязь" 5/10/15 предметов. А так же оглушая ближайших врагов на 4 секунды.
После "Высыхания" предметы на земле (так же и те что были созданы до ульты) - превращаются в средних болотных монстров.
Мгновенно - предметы в инвентарях любых игроков - превращаюцо в средних болотных монстров.
 
  • Нравится
Реакции: Pig, Midnight и BHA2PE

BHA2PE

Смертный
8 Апр 2020
9
0
1
Йа бы ваще сатирам добавил гера, НЕ сатира, а Болотную Хрень по имени "Чпок". С дальней атакой...
И естественно с уникальными способностями:

1. Грязевая Плоть.
Болотная Хрень(далее БХ) состоит из Грязи, потому получая урон от неё отвалиюцо куски её бывшей "плоти". Которую между тем можно использовать.
Каждый раз получая урон с шансом в 30% рядом с БХ появляется предмет - Грязь.
Время жизни предмета - 4/8/12/16 сек.
Бонусы предмета - Защита + 2/4/6/8 ед.
Внимание! Грязь "высыхает" (удаляецо), только если её не поднять. А если поднять, то выкинуть - Невозможно. Выпадает - при смерти.

2. Эволюция Мути. (вкл.выкл)
Мистер "Чпок" достаточно большой и может либо передвигатся либо атаковать, и ваще ему всё и все неудобна...
Мобильный Режим (стандарт)
Эффект "Давление Массой"
Скорость передвижения врагов в радиусе 300 минус 30/50/70/90%
Не может атаковать.
Может передвигатся.
Стационарный Режим
Может атаковать.
Не может передвигатся.
Эффект "Кусок Грязи"
Пока в инвентаре у БХ есть предметы "Грязь", каждая его атака будет станить врагов в области попадания на 1/2/3/4 сек.
Каждая атака тратит 1 предмет из инвентаря.
Внимание! До приобретения этой способности, Мистер Чпок, не может использовать "Станционарный режим" то-есть не может АТАКОВАТЬ!

3. Что за Хрень?
Мистер Чпок, по своей натуре слепой... Зато он чувствует люблю Грязь, и может неплохо так прыгать....
При активации способности Хрень, прыгает на ближайшую грязь тем самым - уничтожая её, но способность действует так же на любом расстоянии.
При приземлении наносит - 70/110/150/250 ед. урона. и оглушает на 2/4/6/8 сек врагов в зоне предмета.
КД - 6 сек.
Внимание! Способность действует как на лежащую грязь, так и ту что находится у кого-то в инвентаре!

4. Восстание Болота
После смерти "Хрень" - взрывается разнося по окрестностям - "Грязь" 5/10/15 предметов. А так же оглушая ближайших врагов на 4 секунды.
После "Высыхания" предметы на земле (так же и те что были созданы до ульты) - превращаются в средних болотных монстров.
Мгновенно - предметы в инвентарях любых игроков - превращаюцо в средних болотных монстров.
Ля прикольно
Я бы увидел "Чпока" в игре
 

Georg-Geckel

Смертный
10 Окт 2017
882
96
28
Ля прикольно
Я бы увидел "Чпока" в игре
Скинь мне варик с редактором.... Пофигу как через яндекс.гугл ссылку... Ещё лучше установщик, но только что бы редактор был!
(Как йа говорил ранее мой харддиск оказался слишком слаб, а варик с редактором найти нигде не могу...)
 

Midnight

Представитель администрации
Божество
1 Янв 2016
7,062
267
83
Я поднимаю данную тему т.к. считаю героя интересным в плане новой механики для ЗБ. у меня была еще одна идея от Экстрематора. не знаю что он там именно имел ввиду но идея была чисто как я это вижу.
Механики идеи экстрематора и Гегеля одинаковы построены на отрывающихся частях. Я сначала думал взять героя Гекеля и немного переделать, но я думаю лучше добавить этого героя и переделать поганище у Зомби. Взять все все идеи, которые возникают с данной механикой и собрать 2 героя. Просто сделать одного на завязанном на суммонах(сатиры) а другого на взрывах(зомби)Ю объединяет их то что данная механика их усилят.
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: Pig
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.