Герои для армии или Армия для героев

zACz

Представитель администрации
Хранитель
1 Янв 2016
804
50
28
Хотел бы обсудить эту тему, так как в затяжной игре армии со временем уходят на 2 план, а на первый выходят мощные герои, которых, в большинстве случаев, могут сразить лишь точно такие же герои.

Возможно необходимо пересмотреть силу героев на поздней стадии игры, чтобы она не превращалась в РПГ или же оставить как есть, мол фишка и так и должно быть.
 

Саня

Клан "Uchiha"
Смертный
21 Май 2019
78
9
8
23
да прокачаные герои кма ломают любых других км с 3к хп это лучгко достичь
 

Feezreeee

Апостол
2 Авг 2016
2,991
151
63
Предлагаю урезать силу медицинских трактатов и книги знаний. +200 хп для героя-интовика - сильно, а +4 хар-ик для какого-нибудь блэйд мастера очень сильно решает.
Чтобы не рубить с плеча предлагаю ослабить с +200 до +150 хп и с +4 до +3 хар-ик.
 
  • Раздражён
Реакции: Georg-Geckel

zACz

Представитель администрации
Хранитель
1 Янв 2016
804
50
28
Предлагаю урезать силу медицинских трактатов и книги знаний. +200 хп для героя-интовика - сильно, а +4 хар-ик для какого-нибудь блэйд мастера очень сильно решает.
Чтобы не рубить с плеча предлагаю ослабить с +200 до +150 хп и с +4 до +3 хар-ик.
Да тут больше не проблема в статах - и героя с 5к хп разобрать можно (недавно КМа такого шатал), а в АОЕ способностях и их силе.

Самая сильная связка героев КМа в карте держится на мощном АОЕ Вестника. Сам КМ просто танк и только благодаря идеальному составу и героев и их способностей разбирают всех.
 

Georg-Geckel

Смертный
10 Окт 2017
813
77
28
Предлагаю урезать силу медицинских трактатов и книги знаний. +200 хп для героя-интовика - сильно, а +4 хар-ик для какого-нибудь блэйд мастера очень сильно решает.
Чтобы не рубить с плеча предлагаю ослабить с +200 до +150 хп и с +4 до +3 хар-ик.
и так их мало стало, так т ещ' и резать удумал :mad:
 

Georg-Geckel

Смертный
10 Окт 2017
813
77
28
Хотел бы обсудить эту тему, так как в затяжной игре армии со временем уходят на 2 план, а на первый выходят мощные герои, которых, в большинстве случаев, могут сразить лишь точно такие же герои.

Возможно необходимо пересмотреть силу героев на поздней стадии игры, чтобы она не превращалась в РПГ или же оставить как есть, мол фишка и так и должно быть.
Весь прикол в том, что в обычном варике макс уровень героев был - 10. А скилы качались до 3 лвлов. И это всё было не просто так...
Сейчас те же скилы да и сами герои при получении свыше 10-х уровней получают серьёзное преимущество над обычными бедными крипами...
А так же скилы в большинстве своём взяты из стандарт варика, как и юниты, которых мид пытается приравнять к реалиям Стандарт варика.
Я думаю причину такой имбовитости геров, я достаточно доходчиво обьяснил... Теперь перейдём к способам решения.

На данный момент я вижу 4 способа:

1. Вернуть максимально возможный лвл до 10.
(Это самый банальный вариант, и самый нежеланый для большинства, и так хочется что бы только больше был....)

2. Увеличить количество уровней, но ослабить героев на старте, до такой степени что бы к былому могуществу они шли куда дольше.
(Этот вариант куда геморней, мид будет кусацо, да и проблему не исправит только лишь отсрочит)

3. Переделать все скилы. Создать абсолютно новые и уже с ними куралесицо.
(Это самый хардкорный и безумный варик который никогда не будет реализован, но вариант есть вариант.)

4. И наконец... Ввести ограничение по максимально возможному дамагу на единицу в области поражения, а так же порезать сам урон...
Реализация 4-го варианта такова:
Кастует огненый дождь хмырь какой-то на 10 юнитов, они весь порезаный урон делят между собой, кастует он этот дождь на 1 юнита, он весь урон в себя впитывает. В итоге действие АОЕ способностей на массы сильно порежицо, но они не потеряют в своей эффективности. А так же появица эффект убойности и направленности заклятий. (Когда куча камней падает на голову одному бронированому лицу со щитом, у него куда меньше шансов выжить чем когда они падают на дюжину бронированых в строе стоящих со щитами броненосцев).
 

zACz

Представитель администрации
Хранитель
1 Янв 2016
804
50
28
Весь прикол в том, что в обычном варике макс уровень героев был - 10. А скилы качались до 3 лвлов. И это всё было не просто так...
Сейчас те же скилы да и сами герои при получении свыше 10-х уровней получают серьёзное преимущество над обычными бедными крипами...
А так же скилы в большинстве своём взяты из стандарт варика, как и юниты, которых мид пытается приравнять к реалиям Стандарт варика.
Я думаю причину такой имбовитости геров, я достаточно доходчиво обьяснил... Теперь перейдём к способам решения.

На данный момент я вижу 4 способа:

1. Вернуть максимально возможный лвл до 10.
(Это самый банальный вариант, и самый нежеланый для большинства, и так хочется что бы только больше был....)

2. Увеличить количество уровней, но ослабить героев на старте, до такой степени что бы к былому могуществу они шли куда дольше.
(Этот вариант куда геморней, мид будет кусацо, да и проблему не исправит только лишь отсрочит)

3. Переделать все скилы. Создать абсолютно новые и уже с ними куралесицо.
(Это самый хардкорный и безумный варик который никогда не будет реализован, но вариант есть вариант.)

4. И наконец... Ввести ограничение по максимально возможному дамагу на единицу в области поражения, а так же порезать сам урон...
Реализация 4-го варианта такова:
Кастует огненый дождь хмырь какой-то на 10 юнитов, они весь порезаный урон делят между собой, кастует он этот дождь на 1 юнита, он весь урон в себя впитывает. В итоге действие АОЕ способностей на массы сильно порежицо, но они не потеряют в своей эффективности. А так же появица эффект убойности и направленности заклятий. (Когда куча камней падает на голову одному бронированому лицу со щитом, у него куда меньше шансов выжить чем когда они падают на дюжину бронированых в строе стоящих со щитами броненосцев).
1. Врятли, это не выход, однако возможность создания концепции,, когда у героя больше скиллов, чем он может выучить хорошая и ранее обсуждалась. Но это в долгом ящике.
2. Все способности в начале игры соответствуют аналогам по силе с стандарта, тут баланс на раше соблюден.
3. Это в планах, в идеале в карте не должно быть повторяющихся способностей у героев.
4. Тут вся проблема в молниеносных АОЕ, по типу Волн, которые никоим образов нельзя законтрить. Тот же Огненный дождь или Буран можно легко "Безмолвием" вырубить или же станом. Их в замесах не так часто используют и, по-моему, на них то как раз никто не жаловался.
 

Feezreeee

Апостол
2 Авг 2016
2,991
151
63
Максимальный урон фиксируется в РО. Установить лимит для волны или девятого вала можно без всякого гемора, как и для других аое способностей.
 
  • Нравится
Реакции: zACz

Georg-Geckel

Смертный
10 Окт 2017
813
77
28
Максимальный урон фиксируется в РО. Установить лимит для волны или девятого вала можно без всякого гемора, как и для других аое способностей.
А ты вкурсе на что там лимит)? На каждого юнита отдельно или для всех в общем))))
 

KelThuzadSLD

Клан "Gambit"
Ветеран
29 Авг 2016
1,513
155
63
Хз насчет отхода армии на второй план по мере затягивания игры. Ток кма герои на ум приходят, остальные не тянут вообще на такое противостояние.
 

Саня

Клан "Uchiha"
Смертный
21 Май 2019
78
9
8
23
щас любая тройка геров с ггг = нагиб. например дк+дредлорд+ггг= 2 волн, а дк хилит