Это наша земля!

За тотемы?

  • За! Отличная идея! И Кланов больше станет!

    Голосов: 6 75.0%
  • Против! (причина в комментариях)

    Голосов: 0 0.0%
  • Воздержусь

    Голосов: 2 25.0%

  • Всего проголосовало
    8

IIyTuH_KPACABA

Представитель администрации
Страж
23 Мар 2017
414
138
43
22
Всем привет!

Приготовьтесь, сейчас будет дичь.

Моё предложение заключается в том, что бы добавить на карту, в самые различные места не большие тотемы 



Это обычная точка сбора эльфов, есть у орков есть у удов и хумов разные можно например любой из этих тотемов, либо другой какой нибудь внешний даже чуть по больше.

Тотемы располагаются в самых разных местах на карте, например. 



(сорян за картинку я не спец в этом)

Это просто предположение, то есть тотем не мешает ни в коем случае игре, он расположен где то в отдаленной местности, например вот в левом верху есть камушек с которого геденфакел падает вот в этом углу можно поставить, в том же левом низу есть местность где стоять разбойники, эта местность тоже особо никому не мешает, там к примеру. 

 Тотемом пока что всего 13 (можно убрать сделать например 12 или хоть сколько) так же можно добавить название этим тотемам, "Тотем Доблести" "Тотем Веры" "Тотем Силы" "Тотем Отваги" "Тотем Тьмы (территория нежити) "Тотем Смерти" (территория демонов) и так далее и тому подобное. То есть на растение на зиму можно поставить свои название "Тотем Земли" "Тотем Холода" если идея будет принято то можно в серьез заняться названием тотемов.

Если кто не понял то тотемы нельзя уничтожить, это как нейтральные объекты.

К сути, тотемы не дают никаких аур или еще что то, при "тыке" на тотемы ты видишь надпись "Этот тотем означает что данная местность принадлежит клану "АдминыЗБ" (это я так, к примеру)  Либо что то из этого:

"Данная местность принадлежит клану АдминыЗБ"

Опять же, если идея в серьез будет принято то можно заняться и этим, например не большая предыстория этого тотема. 

К примеру, тотем который расположен на зиме. 

"Этот тотем был поставлен в честь битвы Артеса против Иллидана, сейчас он принадлежит клану АдминыЗБ

"Море трупов, земля не видавшая жизни, знающая только смерть, жажду ярости, боли и мучение принадлежит клану АдминыЗБ

Вообщем как то так, суть такова что эти тотемы могут забрать под свой контроль кланы в землях бога. 

Дети Дна к примеру есть, РСГ где то сидят, вот новый клан ОтСи появился. 

Изначально тотемы свободные, потом приходит клан пишет что вот мы клан и мы даем ему половину тотемов (просто потому что он первый) 

приходит второй пишет что вот мы тоже клан и другую половину им все дальше битвы идут за эти тотемы. 

И вооот, все кланы которые хотят сразится за эти тотемы пишут в лс группы где будут проведена игра 4на4 между этими кланами. За каждый тотем можно сразится только 1 раз в 3 месяца. (либо в 6) если тотемом мало то можно 3, если много 6)

Можно сделать 4-5 тотемом пока что а потом уже по желанию добавить. 

Сами тотемы выходят с новой версией вот к примеру со след версией они уже стоят свободные потом со след версией уже стоят под кланами и так после клановых боев только со след версией выходят что те или иные тотемы под контролем того или иного клана. 

Насчёт бонусов не знаю, это зависит уже от админов, ед. бонус это пиар клана что вот мол они сильные они держат терру. 

Я бы дал этому клану в зависимости от кол-во тотемом у клана цветные ники. Вот к примеру у клана 3 тотема под контролем, и даем любым 3 игрокам цветные ники (в идеале на тот период пока у них тотем но это будет постоянно меняться поэтому лучше дать на опред срок к примеру 2 месяца что бы не приходилось ничего подсчитывать. Цв. ник можно выдать сразу после того как клан захватил тотем.  

За организацию игр между кланами могу отвечать я, но хочу что бы и те админы которые были не заняты тоже были не прочь помочь. Либо сделать это в порядке очереди (лето я, зима ты, осень он), ну а то я  один запарюсь :3

Цель предложение: Увеличить активность кланов. Добавить желание вступать в кланы. 

Ну в общем вcё, спасибо за внимание. Если воспримите негативно то пойму, пришла идея предложил, а почему нет? 
 
  • Нравится
Реакции: танцевака

Morphex_84

Смертный
6 Май 2018
63
22
8
Кибер спортивные кланы по кибер спортивному ЗБ   :/ :/
 

Feezreeee

Смертный
2 Авг 2016
3,047
194
63
Отличный пиар и движения в клановых воинах.

Также эти тотемы будут неплохим ориентиром в играх. Я уже представляю как в играх союзники пишут друг другу "Пошли через тотем рсг! Нет, лучше через детей дна! А может лучше напасть с Тотема ночи?" Это было бы клёво. Я однозначно за.

Единственная проблема - это различие в версиях карты. Я имею ввиду то, что в более старых версиях карты половина тотемов будет у клана ОтСи (к примеру), то в новых версиях часть этих тотемов будет у клана Рсг, и получится неразбериха.

Я думаю может стоит реализовать эту идею, используя бота? Например сделать таким образом, что в самом начале карты бот будет писать какую-нибудь информацию по тотем, какие кому принадлежат. Что-то типо такого: "Тотем ветра - ДетиДна, То тем земли - Рсг, Тотем огня - Рсг, Тотем дня - ОтСи", а в карте уже будет триггер, который будет ловить это сообщение из чата и переименовывать нужные тотемы в название клана. Полученное название тотема - "Тотем воды (ОтСи)" Для безопасности стоит автоматически выключать этот триггер после первой миллисекунды со старта, или после получения сообщения из чата.

Бот же у нас новый, да? Думаю можно будет создать такую базу данных.
 
  • Нравится
Реакции: IIyTuH_KPACABA

IIyTuH_KPACABA

Представитель администрации
Страж
23 Мар 2017
414
138
43
22
Я думаю может стоит реализовать эту идею, используя бота? Например сделать таким образом, что в самом начале карты бот будет писать какую-нибудь информацию по тотем, какие кому принадлежат. Что-то типо такого: "Тотем ветра - ДетиДна, То тем земли - Рсг, Тотем огня - Рсг, Тотем дня - ОтСи", а в карте уже будет триггер, который будет ловить это сообщение из чата и переименовывать нужные тотемы в название клана. Полученное название тотема - "Тотем воды (ОтСи)" Для безопасности стоит автоматически выключать этот триггер после первой миллисекунды со старта, или после получения сообщения из чата.
Это еще лучше! За!
 

IIyTuH_KPACABA

Представитель администрации
Страж
23 Мар 2017
414
138
43
22
А что об думает Midnigth zACz и другие? Вводить то будем? 

Не хотелось бы что бы это предложение как и многие другие было положено в долгий ящик. 
 

Lerka

Hostbot Supervisor
Страж
9 Ноя 2017
733
131
43
www.twitch.tv

Отличный пиар и движения в клановых воинах.

Также эти тотемы будут неплохим ориентиром в играх. Я уже представляю как в играх союзники пишут друг другу "Пошли через тотем рсг! Нет, лучше через детей дна! А может лучше напасть с Тотема ночи?" Это было бы клёво. Я однозначно за.

Единственная проблема - это различие в версиях карты. Я имею ввиду то, что в более старых версиях карты половина тотемов будет у клана ОтСи (к примеру), то в новых версиях часть этих тотемов будет у клана Рсг, и получится неразбериха.

Я думаю может стоит реализовать эту идею, используя бота? Например сделать таким образом, что в самом начале карты бот будет писать какую-нибудь информацию по тотем, какие кому принадлежат. Что-то типо такого: "Тотем ветра - ДетиДна, То тем земли - Рсг, Тотем огня - Рсг, Тотем дня - ОтСи", а в карте уже будет триггер, который будет ловить это сообщение из чата и переименовывать нужные тотемы в название клана. Полученное название тотема - "Тотем воды (ОтСи)" Для безопасности стоит автоматически выключать этот триггер после первой миллисекунды со старта, или после получения сообщения из чата.

Бот же у нас новый, да? Думаю можно будет создать такую базу данных.
Можно через HCL команды запилить кста, такие используются для автоматических прописываний в дотах всяких. Идея крутая и вполне реализуемая!

Минус только в том, что если хостить без бота, то тотемы будут безымянные.
Кстати, и динамических премиумов непосредственно в карте тоже можно таким образом реализовать. Вызываю [email protected][/USER]

 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: IIyTuH_KPACABA

Feezreeee

Смертный
2 Авг 2016
3,047
194
63

Можно через HCL команды запилить кста, такие используются для автоматических прописываний в дотах всяких. Идея крутая и вполне реализуемая!

Минус только в том, что если хостить без бота, то тотемы будут безымянные.
 Кстати, и динамических премиумов непосредственно в карте тоже можно таким образом реализовать. Вызываю [email protected][/USER]
Тотемы  не будут безымянными. Они по-умолчанию будут называться разными стихиями же (Тотем огня, Тотем крови). С ботом будет просто приставка в скобках. Или можно создавать вечный плавающий текст над тотемами, в которых будет написано название клана.

Кроме того каждому тотему добавить индивидуальный клановый эффектик.

 
  • Нравится
Реакции: IIyTuH_KPACABA

IIyTuH_KPACABA

Представитель администрации
Страж
23 Мар 2017
414
138
43
22


Их никак не открыть ни пкм, ни как либо ещё.
Мини картинки видишь рядом с ААААА слево где еще зеленая стрелка и слево рядом с FFFFFFFF вообщем на веди на эту картинку и правой кнопкой мыши попробуй открыть изображение в новой вкладке мне помогало. 

Ну а вообще можешь забить, в первой просто точка сбора эльфов (тотем)

Во второй я прикинул точки на карте где могли бы стоять эти тотемы. 
 

Lerka

Hostbot Supervisor
Страж
9 Ноя 2017
733
131
43
www.twitch.tv
Мини картинки видишь рядом с ААААА слево где еще зеленая стрелка и слево рядом с FFFFFFFF вообщем на веди на эту картинку и правой кнопкой мыши попробуй открыть изображение в новой вкладке мне помогало. 

Ну а вообще можешь забить, в первой просто точка сбора эльфов (тотем)

Во второй я прикинул точки на карте где могли бы стоять эти тотемы. 
Это так не работает, видишь их только ты, т.к они из вконтакте и скорее всего из диалога.
 
  • Нравится
Реакции: RunXM

Midnight

Представитель администрации
Божество
1 Янв 2016
7,090
273
83

К сути, тотемы не дают никаких аур или еще что то, при "тыке"
А была идея сделать так.

А по поводу идеи. Идея интересная. Это как борьба фракций во всяких играх. А что если клан отказывается сражаться ? Тотем как раз я бы поставил тогда один. Если много тотемов то на каждой части Т.е их 4 и кто отстаиваеттитут на этом "раше" тот и получает. Но опять же , а что если игрок отказывается принимать дуель ?

Можно через HCL команды запилить кста, такие используются для автоматических прописываний в дотах всяких. Идея крутая и вполне реализуемая!

Минус только в том, что если хостить без бота, то тотемы будут безымянные.
Кстати, и динамических премиумов непосредственно в карте тоже можно таким образом реализовать. Вызываю [email protected][/USER]
Действительно хорошая идея, у кого тотем на версии с бота у того и премиум статус.

Тотемы  не будут безымянными. Они по-умолчанию будут называться разными стихиями же (Тотем огня, Тотем крови). С ботом будет просто приставка в скобках. Или можно создавать вечный плавающий текст над тотемами, в которых будет написано название клана.
Скорее всего плавающий текст.

А теперь продумайте как это все выглядит. Идею нужно развить. Сколько тотемов и на что они отвечают. Что и как захватывается, не будет что один все захватит ? Какие-то ограничения.

Нужно сделать много тотемов т.е 4 для 1х1, 2 для 2х2 и 1х1? Так слоты же можно  по разному располагать это еще добавит уйму тотемов.

Если только клановые то существует пока 2 режима 4х4.

Сражение такое актуально раз в месяц?

Было бы здорово систему без участия судьи. Т.е. игрок\игроки просто кидает командой\режимом вызов. а если среди игроков есть "тотемщики", то они вправе принять или отклонить ( естественно количество отклонений и сроки зафиксировать). Но этот уже другая история.

Пока я вижу только идею но не реализацию.

 

Feezreeee

Смертный
2 Авг 2016
3,047
194
63
Чтобы не было такого что один клан всё захватить и не будет ни с кем воевать, можно раз месяц делать вайп всех тотемов. Тотемы становятся ничьими.
 

Midnight

Представитель администрации
Божество
1 Янв 2016
7,090
273
83
Чтобы не было такого что один клан всё захватить и не будет ни с кем воевать, можно раз месяц делать вайп всех тотемов. Тотемы становятся ничьими.
Да можно сделать 5 тотемов, а "напасть" можно на 1 раз в месяц, но я повторяю. Как будет реализовано исполнение данного действия?

Да и не то что тотем отказываются защищать, так на него никто и нападать не захочет.

+ Кто будет ввести и следить за действующими кланами а не кланами однодневками  спецом для нападений ?

Кто имеет приоритет в выборе цели? Нападающий или защищающий?
 
Последнее редактирование модератором:

zACz

Представитель администрации
Хранитель
1 Янв 2016
790
52
28
Жесть, как можно было так написать - тяжело читать. Напомнило статью Келя.

Вообщем, как я понял:

На карте от 4 до 13 тотемов - за каждый из них будет проводится турнир и победителю выдаваться ник на тотеме (клана или ,если нет клана, игрока или игроков).

Я предлагаю проводить сделать для каждого тотема свой режим, а также добавить возможность создания "особых правил" (как в точках на КВ в "Хастл Кастл"):

Особые правила:

1. Случайная раса - игроки должны играть каждую за случайную расу (выбирается судьей каждому игроку в генераторе).

2. Турнир проходит на одной расе.

3. Игроки в турнире играют зеркально случайными расами.

4. Режим "Архонт" - когда 2 игрока управляют одной базой. Не работает в режимах "3 на 3" и "4 на 4".

5. Стандарт - без изменений.

Теперь по точкам(тотемам):

1. Режим "1 на 1" - 2 тотема. Один у соседей КМа, другой у нижних левых слотов.

2. Режим "2 на 2" - 2 тотема. Один на зиме, другой у верхних левых слотов.

4. Режим "4 на 4" - 2 тотема. Один слева от Империи, другой справа. 

Итого 6 тотемов за которые будут бороться игроки.

 
 
  • Нравится
Реакции: IIyTuH_KPACABA

IIyTuH_KPACABA

Представитель администрации
Страж
23 Мар 2017
414
138
43
22
Не не не не, ребят, мы не туда ушли.

Наличие аур у тотемов это второстепенный вопрос, его можно решить добавлять или нет я думаю что нет потому что можно за счет тотемов получать преимущество в то время как соперник который чуть дальше от тотемов не будет его получать. но это мое мнение а сам вопрос, повторюсь второстепенен. [Не имеет значение, в данный момент]

Клан не может отказаться, если другой клан пришел, и говорит всё тотем наш будет война, в данном случае идёт сражение только 4х4 (другие варианты я просто не рассматривал) Если клан который в данный момент владеет тотемом не может принять бой по каким либо причинам то тотем просто переходит к тому кто объявил войну за тотем. То есть клан владелец не может защитить тотем а значит тотем переходит к другому. 

Вариант с 1*1 / 2*2 можно реализовать если кланы сами согласны на это, если они спорят в этом то по дефолту, по стандарту игра идёт 4на4. 

А почему запрет за захват всех тотемов? Просто какой то клан будет доминировать (если конечно может) и захватывать. Ограничение в боях за один тотем думаю 1 либо 3 либо 6 месяцев. То есть происходит сражение за тотем и только через этот срок можно будет снова захватить его объявив войну за тотем. 

Приоритет у нападающего, он ведь выбирает цель какой тотем захватывать. 

А вот за кланами однодневками это я как то не подумал.... может сделать какой нибудь срок для кланов, вот они создались написали о том что "мы созданы" и должен пройти какой нибудь срок например неделю и только после этого они могут воевать за тотемы. + мне кажется фейков не будет потому что люди запарятся создавать фейк акки вк для "такой цели". Не думаю что это будет проблемой. 

Я вижу сейчас две проблемы, можно ли это реализовать технический? (автоматический скорей всего нет, то есть бои будем проводить в ручную и данные сообщать а с новой версией мид уже выпустит новых владельцев тотемов. 

А вторая проблема в "лимите на нападение" клан а решил напасть на клан б" клану б пофиг они отбьются, но есть еще и клан с который тоже хочет напасть, что в этом случае?" вот об этом я бы тоже подумал. 

Жесть, как можно было так написать - тяжело читать. Напомнило статью Келя.
Я торопился.