ЧТО ВЫ ХОТИТЕ ВИДЕТЬ В НОВОЙ ЗБ 45.0?

GreenGoblin91

Смертный
24 Янв 2019
771
154
43
Может добавить возможность выбора своего верования в начале игры?

Пример:
Вера в Миднайта - Игрок выбравший это верование, получает здание "Храм Полночи", здание имеет особенную способность "Фиксанём немножечко". Способность раз в пять минут, снижает уровень вражеского героя на один.
 

Вася

Смертный
14 Авг 2020
9
4
3
Может добавить возможность выбора своего верования в начале игры?

Пример:
Вера в Миднайта - Игрок выбравший это верование, получает здание "Храм Полночи", здание имеет особенную способность "Фиксанём немножечко". Способность раз в пять минут, снижает уровень вражеского героя на один.
Ну это очень жёстко, тем более карта называется земли бога, а не богов и если и делать так то что бы плюшки били небольшие и времение и давались на территорий своей базы для дефа ( как по мне идея не очень (
 
  • Нравится
Реакции: Pig

Feniks

Смертный
13 Окт 2018
431
60
28
Может добавить возможность выбора своего верования в начале игры?

Пример:
Вера в Миднайта - Игрок выбравший это верование, получает здание "Храм Полночи", здание имеет особенную способность "Фиксанём немножечко". Способность раз в пять минут, снижает уровень вражеского героя на один.
собраться бы в лордов европы...
 

Fridrich

Смертный
13 Сен 2020
1
1
0
Миднайт не захочет, но как насчет изменения спавна игроков? Раш это конечно круто и прикольно, но иногда из-за него в игре остается буквально несколько человек. Это если не считать тех ситуаций, когда раш ты вроде бы выйграл, но у твоего соперника есть союзник с свитком телепорта. Или самое пиздатое - к тебе прибегает км или империя. Безусловно, играя годы или месяцы ты привыкаешь к такому, но все таки, лично я считаю это не плюсом карты
 
  • Нравится
Реакции: Pig

Вася

Смертный
14 Авг 2020
9
4
3
Миднайт не захочет, но как насчет изменения спавна игроков? Раш это конечно круто и прикольно, но иногда из-за него в игре остается буквально несколько человек. Это если не считать тех ситуаций, когда раш ты вроде бы выйграл, но у твоего соперника есть союзник с свитком телепорта. Или самое пиздатое - к тебе прибегает км или империя. Безусловно, играя годы или месяцы ты привыкаешь к такому, но все таки, лично я считаю это не плюсом карты
Мне кажется что по идей все норм,ну разве что слегка поставить подальше друг от друга слегка. Мне кажется что такая дистанция это + игры где ты можешь проверить свой навыки контроля, знания своей расы, умения бить гибким и действовать по ситуаций, а не ждать пол игры строя базу пока к тебе прийдёт мега вкаченый чел как и ты и будет треш, потому если ты не можешь в начале игры малой армией управлять, то куда тебе брать больше 12 юнитов, тренируйся в сложности и есть кайф
 
  • Нравится
Реакции: Pig

Вася

Смертный
14 Авг 2020
9
4
3
Мне кажется что по идей все норм,ну разве что слегка поставить подальше друг от друга слегка. Мне кажется что такая дистанция это + игры где ты можешь проверить свой навыки контроля, знания своей расы, умения бить гибким и действовать по ситуаций, а не ждать пол игры строя базу пока к тебе прийдёт мега вкаченый чел как и ты и будет треш, потому если ты не можешь в начале игры малой армией управлять, то куда тебе брать больше 12 юнитов, тренируйся в сложности и есть кайф
Миднайт не захочет, но как насчет изменения спавна игроков? Раш это конечно круто и прикольно, но иногда из-за него в игре остается буквально несколько человек. Это если не считать тех ситуаций, когда раш ты вроде бы выйграл, но у твоего соперника есть союзник с свитком телепорта. Или самое пиздатое - к тебе прибегает км или империя. Безусловно, играя годы или месяцы ты привыкаешь к такому, но все таки, лично я считаю это не плюсом карты
А вот союзник и империя и другая помощь с верху, это хз иногда это очень не приятно тут уже вам решать проблему и думать что с ней делать
 

Вася

Смертный
14 Авг 2020
9
4
3
А вот союзник и империя и другая помощь с верху, это хз иногда это очень не приятно тут уже вам решать проблему и думать что с ней делать
Ну по идей это и есть прикол игры типо рп и другое по идей там ты можешь договориться с империей что бы она взяла вас под крыло и помогло одбиться от сил тьмы или его союзника или же наоборот дать золота тьме и просить помощи, тут уже все зависит от вашего уровня креативности, социального уровня общения и убеждения,ну и умения вести торги ( в общем довольно прикольно, но если все пойдет по плану карты, а не как всегда )
 

GreenGoblin91

Смертный
24 Янв 2019
771
154
43
Ну это очень жёстко, тем более карта называется земли бога, а не богов и если и делать так то что бы плюшки били небольшие и времение и давались на территорий своей базы для дефа ( как по мне идея не очень (
Пять минут — Минус один уровень.

Десять минут — Минус два уровня.

Пятнадцать минут — Минус три уровня.

Двадцать минут — Минус четыре уровня.

Двадцать пять минут — Минус пять уровней.

Тридцать минут — Минус шесть уровней.

Тридцать пять минут — Минус семь уровней.

Сорок минут — Минус восемь уровней.


И небольшие вопросы:

Для применения нужен обзор на вражеского героя? Да. Соотечественно, первые десять минут — способность не раскрывает свой потенциал.

Герои сносят юнитов толпами? Да. Соответственно, это пригодится именно игрокам, которые не любят играть против донатных героев, или же в лобби уже есть расы, имеющие очень сильных героев.

Насколько быстро набирают герои свои уровни? Первые три — очень быстро. От трёх до шести — быстро, при регулярных драках или грамотном крипинге. С шести и больше — медленно. Соответственно, тебе придётся фокусить именно одного героя такой способностью, на протяжении всей игры, дабы иметь хоть какой-то ощутимый эффект.

Храм можно сломать? Да. Соответственно, контр-мера против этого есть.
 

Вася

Смертный
14 Авг 2020
9
4
3
Пять минут — Минус один уровень.

Десять минут — Минус два уровня.

Пятнадцать минут — Минус три уровня.

Двадцать минут — Минус четыре уровня.

Двадцать пять минут — Минус пять уровней.

Тридцать минут — Минус шесть уровней.

Тридцать пять минут — Минус семь уровней.

Сорок минут — Минус восемь уровней.


И небольшие вопросы:

Для применения нужен обзор на вражеского героя? Да. Соотечественно, первые десять минут — способность не раскрывает свой потенциал.

Герои сносят юнитов толпами? Да. Соответственно, это пригодится именно игрокам, которые не любят играть против донатных героев, или же в лобби уже есть расы, имеющие очень сильных героев.

Насколько быстро набирают герои свои уровни? Первые три — очень быстро. От трёх до шести — быстро, при регулярных драках или грамотном крипинге. С шести и больше — медленно. Соответственно, тебе придётся фокусить именно одного героя такой способностью, на протяжении всей игры, дабы иметь хоть какой-то ощутимый эффект.

Храм можно сломать? Да. Соответственно, контр-мера против этого есть.
По моему эту пижня, лично я играю в основном через героев и какие мать твою 5-6 уровней и ты вроде говорил несколько религий хотел, а другие какие дают не большой обзор или реген это очень не сбалансировано ( хуета ) тогда все будут брать именно эту веру и все герой пойдут нахуй потому что они будут слабей средних юнитов и намечается вопрос зачем тогда классные и хорошо сделанные герой, тем более я просил сделать возможность играть только через одного героя и економику, то есть ерпешить ( вроде это так называется )
 
  • Нравится
Реакции: Pig

GreenGoblin91

Смертный
24 Янв 2019
771
154
43
По моему эту пижня, лично я играю в основном через героев и какие мать твою 5-6 уровней и ты вроде говорил несколько религий хотел, а другие какие дают не большой обзор или реген это очень не сбалансировано ( хуета ) тогда все будут брать именно эту веру и все герой пойдут нахуй потому что они будут слабей средних юнитов и намечается вопрос зачем тогда классные и хорошо сделанные герой, тем более я просил сделать возможность играть только через одного героя и економику, то есть ерпешить ( вроде это так называется )
Собственно говоря, ты не видел другие верования. И это было лишь наброском. Потому могу спокойно сказать, что ты либо слишком глуп, либо слишком малоразвит.

И герои никак не пойдут в задницу, так как тебе для того, чтобы просто снизить уровень героя на три. Нужно будет завардить всю его базу и всевозможные точки крипинга, и тратить пятнадцать минут на это. В это время, любой нормальный игрок способен набить гораздо больше уровней, ведь, чем меньше уровень, тем быстрее набирается опыт.
 

Громмаш

Смертный
17 Сен 2020
3
0
1
Приветствую всех Збшников, Я бы хотел кое что добавить в Расу Орки Скверны .

Первое это колдуны Крови, Как все знаю у фиол орков нету Хила и именно это юнит я бы хотел видеть
Я только придумал две способности Гальванизация воскрешает один юнит на время, второй это тотем крови
Он работает как и обычный тотем, кроме одного но он ещё испускает ауру вампиризма можно сделать эту ауру как и процентной так и возвращение хп за удар, Например 30% или 30 хп за удар по врагу.

Второе это то улучшения которое в алтаре, которые разблокирует возможность делать некоторые войска я предлагаю что у все расы была пасивная способность которая активировалась после того как улучшения будит изучина например 30%скорости атаки и урон +12.
 

GreenGoblin91

Смертный
24 Янв 2019
771
154
43
Приветствую всех Збшников, Я бы хотел кое что добавить в Расу Орки Скверны .

Первое это колдуны Крови, Как все знаю у фиол орков нету Хила и именно это юнит я бы хотел видеть
Я только придумал две способности Гальванизация воскрешает один юнит на время, второй это тотем крови
Он работает как и обычный тотем, кроме одного но он ещё испускает ауру вампиризма можно сделать эту ауру как и процентной так и возвращение хп за удар, Например 30% или 30 хп за удар по врагу.

Второе это то улучшения которое в алтаре, которые разблокирует возможность делать некоторые войска я предлагаю что у все расы была пасивная способность которая активировалась после того как улучшения будит изучина например 30%скорости атаки и урон +12.
Первый пункт. По сути, отсутствие родного исцеления является одной из главных отличительных черт этой расы. В обмен на отсутствие нормальных дальних юнитов и исцеления, БладОркам выдали мощный резист к урону, много брони и очень много дпса. Тем более, этот недостаток довольно часто и вполне спокойно закрывается использованием родной неуязвимости и исцеления от "Алхимика". Однако, с появлением вампиризма согласен. Такая аура как нельзя кстати подойдёт БладОркам, но это нужно отдать скорее бесполезныму родному герою БладОрков, нежели юниту.

Второй пункт. Интересная мысль, но нужна ли она? На данный момент, у каждой расы имеется пожалуй слишком много отличительных и уникальных черт.
 

Громмаш

Смертный
17 Сен 2020
3
0
1
Первый пункт. По сути, отсутствие родного исцеления является одной из главных отличительных черт этой расы. В обмен на отсутствие нормальных дальних юнитов и исцеления, БладОркам выдали мощный резист к урону, много брони и очень много дпса. Тем более, этот недостаток довольно часто и вполне спокойно закрывается использованием родной неуязвимости и исцеления от "Алхимика". Однако, с появлением вампиризма согласен. Такая аура как нельзя кстати подойдёт БладОркам, но это нужно отдать скорее бесполезныму родному герою БладОрков, нежели юниту.

Второй пункт. Интересная мысль, но нужна ли она? На данный момент, у каждой расы имеется пожалуй слишком много отличительных и уникальных черт.
Что скажу на счёт первого, это алхимик хоть и хороший герой но иза того что брать его приходится почти всегда это является его минусом, хотелось бы иметь свой родной хил, а не за счёт героя который к тому же забирает слот вот это и является минусом.
Второй минус это война с зомби или сильное повреждения юнитов в отсутствие собственного хила и без алхимика, что делать тогда, да и хочется иногда воевать и без алхимика, со своим хилом, к тому же есть и свои минусы даже и у алхимика например его смерть и долгое воскрешения а хилять та некому вот почему и хочется хил им дать и я как заметил я не один такой.

Второй пункт. Как вы знаете сейчас есть в алтаре улучшения, которое только тормозит Фиол орков в основном является он только балластом для всей расы я бы хотел видеть в нём особенность, такую же как и у огров я про толстую шкуру.