Бредовые строения для наг. ?НАГИ СТАНУТ НАКОНЕЦ-ТО ИМБОЙ? | Форум официальной версии карты для WarCraft 3 Reforged — Земли бога

Бредовые строения для наг. ?НАГИ СТАНУТ НАКОНЕЦ-ТО ИМБОЙ?

napalm959

Смертный
30 Сен 2018
42
4
8
20
Начну с предложения о изменении для старшин:
При грамотной игре от старшины еще может быть толк, но по-сути старшина бесполезен.
Для решения этой проблемы можно дать ему, либо ауру смерти, либо новое заклинание "Плановые работы".
"Плановые работы" повышают скорость всех союзников вокруг на 3 секунды.
Типа, да, бесполезная ерунда на первый взгляд. Да так оно и есть, но хоть какой-то смысл будет в старшине.

Новое строение для наг:
"Рынок рабов".
На рынке рабов вы можете нанять "Рабовладельца", "Гладиатора" и изучить улучшения для них.
"Рабовладелец" - танк, который ест 5 ед. еды и будет доступен на т3. У него будет "Сильный удар", топот и "Демоническая сила". Но при выходе рабовладельца, появляются еще и 4 невольника, которые не могут строить здания, но способны на добычу ресурсов и ремонт зданий. Невольники владеют грабежом и яростью. То есть, вы можете построить 12 рабовладельцев, получить 48 работяг и пойти потом драться, пока работяги лес валят. Тут самое интересное, при смерти рабовладельца, невольники переходят под контроль игрока, чьи войска убили рабовладельца. Вот для чего им грабеж и ярость. На базе невольников оставлять не стоит.

Гладиатор - доступный на т1 юнит ранней агрессии, который получит от мирмидонов сети. А потом можно будет сделать ему грейд, который позволит гладиатору применять "ярость проклятых".
 

Бунд

Смертный
24 Окт 2019
94
8
8
"Типа, да, бесполезная ерунда на первый взгляд. Да так оно и есть, но хоть какой-то смысл будет в старшине. " - биполярное расстройство?
Новые юниты. Никогда не было, и вот опять. Никто не будет это вводить.
 
  • Нравится
Реакции: KelThuzadSLD

napalm959

Смертный
30 Сен 2018
42
4
8
20
"Типа, да, бесполезная ерунда на первый взгляд. Да так оно и есть, но хоть какой-то смысл будет в старшине. " - биполярное расстройство?
Новые юниты. Никогда не было, и вот опять. Никто не будет это вводить.
Когда в зб был юнит с суммонами-перебежчиками?
 

Georg-Geckel

Смертный
10 Окт 2017
873
80
28
Но при выходе рабовладельца, появляются еще и 4 невольника,
А вот это вот очень даже неплохая идея!! Наконец-то ты родил что-то поистине праведное!! Только пусть у Рабовладельца будет возможность здачи ему ресурсов как у главки, что бы замкнуть цепочку и универсальную механику этого юнита!
 

napalm959

Смертный
30 Сен 2018
42
4
8
20
А вот это вот очень даже неплохая идея!! Наконец-то ты родил что-то поистине праведное!! Только пусть у Рабовладельца будет возможность здачи ему ресурсов как у главки, что бы замкнуть цепочку и универсальную механику этого юнита!
у меня есть пара идей еще, но для аликов