Бредовые идеи vol.3 FINAL? "НОВАЯ ИМБА КОТОРАЯ УНИЧТОЖИТ ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ИГРЫ". | Форум официальной версии карты для WarCraft 3 Reforged — Земли бога

Бредовые идеи vol.3 FINAL? "НОВАЯ ИМБА КОТОРАЯ УНИЧТОЖИТ ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ИГРЫ".

napalm959

Смертный
30 Сен 2018
42
4
8
20
Под прошлым постом мне посоветовали подумать не над новыми юнитами, а над изменениями для старых. Вот и представляю вам еще одну порцию креатива.)0)

Изменения для расы Дренорских орков:
Заменить "ловчий" у "волчьих всадников" на "кровавую сеть".
Подробнее о новой способности для этого изменения:
"Кровавая сеть"
(Решил, что лучше обойтись подробными пояснениями на доступном языке. Описаниями для карты займется Миднайт)
В общем, работает по принципу огненной сети ястребов в классическом варике. Но кровавая сетка не просто отнимает здоровье у схваченного врага, а еще и передает похищенное здоровье всаднику.

Заменить марш кодоев на "песню опустошения".
Подробнее о новой способности для этого изменения:
"Песня опустошения".
Просто аура, которая понижает атаку противника вокруг.

Изменения для Орды:
Заменить "ловчий" у волчьих наездников на "ветряную сеть".
Подробнее о новой способности для этого изменения:
"Ветряная сеть".
Опять же, работает как сетка, но после освобождения из нее юнит получает эффект как от башни неруба.

Изменения для людей:
Повысить скорость атаки у лучников, чтобы они не были так бесполезны. А так же поменять им модельку на менее страшную.

Возможность в казарме провести улучшение, которое превратит всех рыцарей в "ветеранов".
Подробнее о новым воине и улучшение:
"Закаленная сталь".
Превращение всех рыцарей в ветеранов.

"Ветеран"
Тот же рыцарей, но с повышенным армором, хп и атакой. Так же у них будет аура возмездия.
(Шутка про ветеранов майдана).

В общем, следующие посты с идеями будут зависеть от реакции на этот пост.
 

Бунд

Смертный
24 Окт 2019
94
8
8
А какой реакции? У меня скорее положительная реакция (но я не разработчик), т.к. направление правильное выбрано - не добавлять, а менять. Но,
учитывая, уже существующие 43 страницы предложений, и зная, что из всего количества предложений, разработчик, дай бог, 2% реализует (которые потом всё равно отменит), эти все темы напоминают бесчисленные выпуски разных ток-шоу (например, Вечер с Владимиром Соловьёвым), где эксперты всех степеней и рангов предлагают: "а вот нужно то-то и то-то, так-то и так-то, давно пора, ЛДПР говорит об этом 20 лет и прочее". И вот так они 20 лет предлагают, и эти же 20 лет ничего не меняется.
Вопрос про лучника - чем она страшная, модель? Обычная варкрафтовская модель, с ополчения слизана, если не ошибаюсь. Купи рефордж, скоро как раз выдет.
 

napalm959

Смертный
30 Сен 2018
42
4
8
20
А какой реакции? У меня скорее положительная реакция (но я не разработчик), т.к. направление правильное выбрано - не добавлять, а менять. Но,
учитывая, уже существующие 43 страницы предложений, и зная, что из всего количества предложений, разработчик, дай бог, 2% реализует (которые потом всё равно отменит), эти все темы напоминают бесчисленные выпуски разных ток-шоу (например, Вечер с Владимиром Соловьёвым), где эксперты всех степеней и рангов предлагают: "а вот нужно то-то и то-то, так-то и так-то, давно пора, ЛДПР говорит об этом 20 лет и прочее". И вот так они 20 лет предлагают, и эти же 20 лет ничего не меняется.
Вопрос про лучника - чем она страшная, модель? Обычная варкрафтовская модель, с ополчения слизана, если не ошибаюсь. Купи рефордж, скоро как раз выдет.
ну в течении суток комменты почекаю
 

Georg-Geckel

Смертный
10 Окт 2017
873
80
28
А изменить или дополнить существующие способности?
На деле почти так и вышло... Но всё равно с оптимизацией в понятиях проблема)))
Да и как по мне это не столь великий креатив как ты думаешь)))
Потому как я когда-то предлогал ввести расу ПРЕДМЕТОВ, при чём всё по ней расписал, и тот креатив покруче будет))
Насчёт "Ветерана" ... Проще будет добавить 2 стоуровневые пасивные способности-бафы всем юнитам, что бы в зависимости от их опыта проведённого в битвах их характеристики отличались от только что созданных... В других играх и даже картах это уже реализовано поэтому тоже креативом не назовёшь)
 

napalm959

Смертный
30 Сен 2018
42
4
8
20
А изменить или дополнить существующие способности?
На деле почти так и вышло... Но всё равно с оптимизацией в понятиях проблема)))
Да и как по мне это не столь великий креатив как ты думаешь)))
Потому как я когда-то предлогал ввести расу ПРЕДМЕТОВ, при чём всё по ней расписал, и тот креатив покруче будет))
Насчёт "Ветерана" ... Проще будет добавить 2 стоуровневые пасивные способности-бафы всем юнитам, что бы в зависимости от их опыта проведённого в битвах их характеристики отличались от только что созданных... В других играх и даже картах это уже реализовано поэтому тоже креативом не назовёшь)
лвл юнитам? А раса предметов - бред, как по-мне.
 

Feniks

Смертный
13 Окт 2018
403
39
28
А изменить или дополнить существующие способности?
На деле почти так и вышло... Но всё равно с оптимизацией в понятиях проблема)))
Да и как по мне это не столь великий креатив как ты думаешь)))
Потому как я когда-то предлогал ввести расу ПРЕДМЕТОВ, при чём всё по ней расписал, и тот креатив покруче будет))
Насчёт "Ветерана" ... Проще будет добавить 2 стоуровневые пасивные способности-бафы всем юнитам, что бы в зависимости от их опыта проведённого в битвах их характеристики отличались от только что созданных... В других играх и даже картах это уже реализовано поэтому тоже креативом не назовёшь)
На счет опыта юнитам, я хотел создать тему, но решил что это будет слишком проблематично... В тех же бродягах опытом выступала мана, а в зб магических юнитов слишком много, вот и вопрос: КАК?
ну почему бред? Сетям бафф нужен
Только сейчас понял, что на аву можно класть порнуху((((
 

napalm959

Смертный
30 Сен 2018
42
4
8
20
На счет опыта юнитам, я хотел создать тему, но решил что это будет слишком проблематично... В тех же бродягах опытом выступала мана, а в зб магических юнитов слишком много, вот и вопрос: КАК?

Только сейчас понял, что на аву можно класть порнуху((((
сосков до конца не видно. Значит, все норм
 

Georg-Geckel

Смертный
10 Окт 2017
873
80
28
Я же расписал как... 2 Эффекта (Баффа) для всех юнитов. Один эффект на урон и ману , другой на защиту и хп У эффектов по 100 уровней. Если воин 100 раз атаковал и \ или использовал способность, то повышаем Эффект урона и маны на 1 уровень. Аналогично с Защитой и хп, (получение урона физ и маг).
 

Feniks

Смертный
13 Окт 2018
403
39
28
Я же расписал как... 2 Эффекта (Баффа) для всех юнитов. Один эффект на урон и ману , другой на защиту и хп У эффектов по 100 уровней. Если воин 100 раз атаковал и \ или использовал способность, то повышаем Эффект урона и маны на 1 уровень. Аналогично с Защитой и хп, (получение урона физ и маг).
я просто не могу представить как это должно выглядить на техническом уровне....
сосков до конца не видно. Значит, все норм
буду знать : )