Барьеры между игроками

Барьеры между игроками


  • Всего проголосовало
    9
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

M19_Chingishan

Смертный
16 Янв 2020
85
27
18
Предлагаю сделать барьеры между игроками. Длительность, скажем, 6 минут. Ну а че? Чего то нового нельзя бояться, нужно пробовать даже если это полная дичь.
Что это даст?
0) Большой бонус к новым игрокам, больше времени освоится, больше возможностей рандома, например за это время они увидят что есть эксп, что можно крипить, что есть предметы и т.д. в целом плюс и большой задор на будущее. А так они пол часа ждали катку и их сразу снесли. С барьером сразу их не снесут.
1) Люди вспомнят что рядом есть рудник и его можно забирать во время раша.
2) Люди вспомнят, что вместо тупорылого два барака раш есть другие стратегии, например попробовать вариант с т2.
3) Люди вспомнят, что можно, например попробовать застроить проход и исходя из этого попробовать вариант с т3.
4) Процент побед паука на раше (в частности, против особо уязвимых рас) уменьшится, так как харасов гером на первой минуте будет меньше, игрок успеет построить армию, прокачать немного гера.
5) Если человек, потенциально не хочит рашится а уйти через воду к своему союзнику, у него хватит времени сделать корабль и свалить к своему али.
6) Сатиры в лейте, дикая имба, на раше же они не успевают ничего построить, либо гер с поздним бараком, либо барак с поздним гером, их спокойно рашат дальниками. И дерево с диким дамагом не помогает. С наличием барьера у сатира на раше больше шансов. Хотя, он, в принципе становится имбой...
7) развитие в разных направлениях, если удастя добиться застоя с соседом, то можно будет либо идти в низ, вверх или через воду к другому соседу, это очень интересно маршрут игры, разнообразие. Ведь сейчас все просто разбираются с соседями, потом идут вниз/вверх и дальше направо/налево. И по ситуаций с демоном/зомби. (это важный пункт, здесь нужно осознать и не просто прочитать)
8) Значимость выпадаемых предметов с рядом лежащих точек возрасте и будет немного баланснее. Например если раньше тебе выпадал на экспе гончай или фурболги то бежишь сразу на соперника с эмпатией и дикий дисбаланс. Сейчас, эмпатия спадет если не дождаться барьера. А предметы не так сильны так как к 6 минуте будет больше армы, и вообще если чел увидит это через разведку и может например купить диспелл. Что уже очень интересно.
Какие негативные последствия могут быть?
Вероятность "зарашить игроков по быстрому" со стороны кма, импы, демона или зомби уменьшится, ведь игроки уже не теряют время попасту а выходят в развитие, сразу ставят эксп.
Чем барьер отличается от камней или глыб которые были в прошлых версах? Здесь ты фиксированно знаешь что противники не пройдут до определённого периода времени и это позволяет разнообразить стратегию. При глыбах и камнях можно было начинать лупить их сразу и угроза не отменялась, сейчас угрозы нет, фантазируй как тебе хочется. Делай связку из героев и армий а не тупо т1 юниты.
Конечно зб очень многогранная карта, и возможно какие то моменты мной упущены, например какой толк от базового юнита темного тролля? и т.д. но поэтому и есть форум - для обсуждений.
 
  • Нравится
Реакции: IchigO_ZB и Pig

Саня

Клан "Uchiha"
Смертный
21 Май 2019
263
55
28
25
я за. хотя врятле введут, предложения на форуме вводятся 1 из 10, жаль я вообще из-за пинга не могу играть в варик кастомки.
 

Feezreeee

Смертный
2 Авг 2016
3,046
193
63
Люди вспомнят что рядом есть рудник и его можно забирать во время раша.
Люди не крипят рудник, потому что это менее выгодно, чем сразу идти на оппонента.
Люди вспомнят, что вместо тупорылого два барака раш есть другие стратегии, например попробовать вариант с т2.
Люди играют в "тупорылый раш" потому что это более выгодно, чем развивать технологии.
Люди вспомнят, что можно, например попробовать застроить проход и исходя из этого попробовать вариант с т3.
Люди так уже делали. Растягивали игру себе и оппоненту, пока кто-нибудь не построит багокаты, которые любую застройку разнесут.
развитие в разных направлениях, если удастя добиться застоя с соседом, то можно будет либо идти в низ, вверх или через воду к другому соседу
Играли мы так с Маевом раш 40 минут. Через узкий проход не напасть друг на друга, поэтому я решил пойти центр крипить. Маев это видел, и как только я выходил армией с базы, нападал на меня, заставляя возвращаться.
К тому же зачем нападать на другого соседа, если у тебя под боком сидит потенциальный противник?

Все остальные пункты это просто дыры в балансе, которые вы предлагаете закрыть костылем.
 
  • Нравится
Реакции: IchigO_ZB

M19_Chingishan

Смертный
16 Янв 2020
85
27
18
Люди не крипят рудник, потому что это менее выгодно, чем сразу идти на оппонента.
С каких пор идти на оппонента стало выгодно? Чем дольше длится раш, тем менее выгоден он. Демон/зомб, км, импа, другие люди которые например в али развиваются, уходят в тек и базы, а ты рашишься с т1 юнитами и стоишь на одном уровне. Если раш, например затягивается а в игре есть кто то более менее среднего уровня, ты, уже проиграл. Просто потому что он уже несколько баз инком крипинг тек а у тебя две пачки футов и классное времяпровождение. Именно поэтому многие люди, тот же Маев,часто ливал если раш длился слишком долго. Уже просто нет смысла играть.
Люди играют в "тупорылый раш" потому что это более выгодно, чем развивать технологии.
Один и тот же вопрос. Тот же ответ. Раш выгоден только в том случае, если ты быстро снесешь своего соперника. Тогда ты получишь сразу 4 руды. Но если твой соперник играть хотя бы умея строить бараки и строить один тип юнитов, то быстро его не снести. Время раша уменьшает глобальный шанс победы.
Люди так уже делали. Растягивали игру себе и оппоненту, пока кто-нибудь не построит багокаты, которые любую застройку разнесут.
Ага, ну тогда давайте юнитов с тяж броней не строить. А ну а чего, маги же есть, они маг урон наносят. И лучше магов тоже не строить, а то у противника сало есть. С каким пор подбор контры возможность разннообразить игру вдруг стало чем то плохим? Багокаты, это те которые 500 голды за раба который убивается тычкой и каты за 300 умирающие под фокус за залп каких нибудь лучниц или вейва таурена. Это уже отдельная тема. Когда человек вложился в каты что бы снести застройку это уже время, деньги, застройка не должна вечно сдерживать лишь какое то время что бы разнообразить игру. Да и при грамотной застройки например по дальше от прохода, в круговую, раскинув а не в стак прям на проходе вынести это всё то еще дело. Повторюсь это отдельная тема для споров. Растягивали игру? Именно долгими рашами люди растягивают игру, не туда не сюда, так это всё еще на одном тире юнитов.
Играли мы так с Маевом раш 40 минут. Через узкий проход не напасть друг на друга, поэтому я решил пойти центр крипить. Маев это видел, и как только я выходил армией с базы, нападал на меня, заставляя возвращаться.
Как он это видел? Он мх? В любом случае это игровой момент. На первом часу игру можно сделать то же самое и с другими рассами к тебе даже может приходить импа = отдаватся и приходить снова. И это уже вопрос не к барьеру, а к самим проходам. Их узкость делает борьбу не выгодные и вы оба как абсолютно грамотные стратегические ребята смотрите друг на друга пока какой нибудь демон забирает острова а те же нижние уже имеют весь восток.
К тому же зачем нападать на другого соседа, если у тебя под боком сидит потенциальный противник?
Согласен. Лучше атаковать одного соперника всю игру. Мы ведь в ффа режиме где каждый сам за себя. Тут очень выгодно нападать на соперника а не крипится.
Все остальные пункты это просто дыры в балансе, которые вы предлагаете закрыть костылем.
Глобально это просто даёт возможность многим игрокам играть через разные стратегии. Например нага, вместо масса дальников может попробовать выйти в фаст т2 и наспамить черепах, которые сразу съедят всех условных дренеев. Дреней, увидив это, попробует наспамить по больше магов и будет контролить что бы танков не съели. Это уже лучше и интересней чем просто отведение юнитов. Это уже напоминает стратегию а не "тупорылый раш".
 

Feezreeee

Смертный
2 Авг 2016
3,046
193
63
Проблема заключается в том, что у большинства рас на т2 открываются просто немного усиленные версии т1 юнитов. В зб нет разницы каких юнитов строить на раше, потому что и те, и те не требуют пищи. Максимум ради чего умышленно улучшаются до второго тира на раше это грейды для т1 юнитов.
Также у многих рас нет никакой защиты на ранней стадии игры, вроде ополчения или логов орков. Надо придумать каждой расе уникальную систему защиты с использованием инфраструктурных зданий и юнитов, т.е. ферм, главки и рабов, чтобы игроки, "идущие в развитие", могли отбиваться от игроков, которые все ресурсы тратят на спам.

Ваше же предложение ни одну из этих проблем не решает. Да, игроки будут рашиться т2 юнитами, но это вынужденная мера.
 
  • Нравится
Реакции: IchigO_ZB

IchigO_ZB

Смертный
12 Июл 2018
122
15
18
Мне нравится идея, чисто из-за разнообразия можно попробовать
 

Midnight

Представитель администрации
Божество
1 Янв 2016
7,062
267
83
0) Большой бонус к новым игрокам, больше времени освоится, больше возможностей рандома, например за это время они увидят что есть эксп, что можно крипить, что есть предметы и т.д. в целом плюс и большой задор на будущее. А так они пол часа ждали катку и их сразу снесли. С барьером сразу их не снесут.
Была такая версия в 43.5 с жилами. Практика показала обратное.

Игрока под купол брать что ли? Или ждать когда к нему паук или нага с мурлоками придут?

Идея уже проверена временем.
 
  • Нравится
Реакции: Hyperion

Hyperion

Смертный
26 Мар 2019
90
23
8
Как раз хотел припомнить версию с жилами (идея была еще тупее тем, что те же ночные эльфы не могли добывать ресурсы с жил).
Я считаю если уж как-то и играться с этим, то придумывать способы (и то для боле-менее опытных игроков) играть от обороны. Возможно: сузить рампы между игроками, убрать из магазина посох тумана против вышек и обороняться теми самыми вышками.
 

IchigO_ZB

Смертный
12 Июл 2018
122
15
18
Как раз хотел припомнить версию с жилами (идея была еще тупее тем, что те же ночные эльфы не могли добывать ресурсы с жил).
Я считаю если уж как-то и играться с этим, то придумывать способы (и то для боле-менее опытных игроков) играть от обороны. Возможно: сузить рампы между игроками, убрать из магазина посох тумана против вышек и обороняться теми самыми вышками.
максимально тупая идея
 

IchigO_ZB

Смертный
12 Июл 2018
122
15
18
Ну... В соло игре (стандартном развитии) есть опция сыграть от дефенда. В землях бога её нет вообще, имею ввиду старт.
в стандарте нет 10000 миллионов вышек и тем более нет узких проходов как в зб, где игра от дефенса становится имбой. в стандарте если ты играешь от обороны ты уже в минусе, тратишь ресурсы в вышки вместо армии и инициатива переходит к врагу. в зб играть вышками наоборот становится имбой, ведь на то чтобы снести такого чела уйдет очень много времени. нам с посталом потребовалось больше часа чтобы в 2х2 слить 2х гномов играющих от дефа, у которых уровень игры СУЩЕСТВЕННО ниже чем наш и это с учетом того, что у нас было больше рудов + контр расы. так что делай выводы
 

Midnight

Представитель администрации
Божество
1 Янв 2016
7,062
267
83
Реализация не планируется. Идея записана в архив. Тема закрыта
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.