А что если объединить Наг и Мурлоков в одну расу?

KelThuzadSLD

Клан "Gambit"
Смертный
29 Авг 2016
1,546
169
63
Здравствуйте, товарищи!

Буквально на днях возникла довольно тривиальная идея решения проблем у Мурлоков и Наг(больше у Мурлоков, конечно)- объединение их в одну расу со взятием от каждой самых полезных элементов. Дело в том, что из этих двух рас лишь Наги выглядят более менее как раса, в то время как Мурлоки больше похожи на жалкую пародию своих морских знакомых( я про то, что у Мурлоков от силы 1.5 юнитов что-то из себя представляют- гидры и маги с покоем, а у Наг с юнитами всё гораздо лучше). На такое объединение могут возразить: "Ты людей видел? Там 4 похожие расы! А троллей?". Да, видел, но они зато из себя расы представляют, а не жалкое подобие расы( + тролли по планам разными будут, но это когда у моих внуков внуки появятся). Ладно, хватит вступительных слов, перейдем к делу!

С объединением изменится и название. Оно станет таким: Морской Альянс. Как по мне, такое название неплохо подойдет расе, ибо всяких морских ребят в ней много и выделять конкретно кого-либо глупо. А так мы объединим всех игровых морских существ в один альянс, готовый дать отпор всем сухопутным крысам на карте!

Пойдем по зданиям( скорей всего больше по визуальной части речь, ибо по начинке зданий мы уже чуть позже поговорим):
  1. Главным зданием выступит главка Наг
  2. На роль алтаря пойдет алтарь Наг, ибо у него на 1 защиту больше
  3. Оставляем Коралловый бассейн с дальнейшим его грейдом в Бассейн Жизни
  4. Убираем Хижину охотников( это которая башенка+ ферма у Мурлоков) за ненадобностью
  5. На роли башен будет Страж течений( башня у наг)
  6. В качестве магазина выступит магазин мурлоков- Складские хижины, который еще работает как лесопилка
  7. Бараком для пехоты выступит Рассадник Мурлоков
  8. Зданием для магов станет Храм Глубоководных Мурлоков
  9. Зданием для т2-т3 юнитов станет Святилище Азары Наг
  10. Зданием для мощных и дорогих юнитов( думаю, что поняли и так, что за юнитов) станет Пруд Гидр Мурлоков

Пойдем по внутренностям у зданий:
1.Главное здание
Раз улучшения у Наг и Мурлоков одинаковые, то предлагаю оставить их такими же. Из двух мурлоков-бойцов лучше дать жизнь Старшине Мурлоков, так как он имеет довольно полезную в начале ауру.
2.Алтарь
Здесь всё просто: Заменяем бесполезную Сирену(героя) Наг на Бесшумного охотника Мурлоков и получаем такой пул героев: Королева Змей, Верховный Полководец, Бесшумный охотник.
3.Рассадник
Предлагаю вот такой список нанимаемых юнитов с соответствующими для них улучшениями: Воин( темно-синий мурлок с отравленным оружием), Морской дракон( дальник наг с ядом), Древняя черепаха( не путать с черепахой наг, я предлагаю дать черепаху именно Мурлоков). Есть спорный момент с ядом, ибо он имеется аж у 2 юнитов сразу в 1 здании( яд у них различный, но тем не менее). Есть несколько вариантов решения вопроса: можно сделать единый грейд для обоих юнитов, но с более высокой ценой; можно лишить одного из них яда( лучше будет лишить Воина), можно забить и оставить пока 2 улучшения на 2 разных яда.
4.Храм Глубоководных
На мой взгляд, оптимальней всего было бы сделать здесь только 2 вида магов: Наг-сирен и Чародеев. Но лишним не будет добавить и неофитов, в качестве юнита-мага для начала-середины игры. По итогу выйдет такой список нанимаемых юнитов с соответствующими для них улучшениями: Неофит, Сирена, Чародей
5.Святилище Азары
Здесь выйдет, возможно, немного больше текста, чем ранее по внутренностям зданий, потому что я бы хотел добавить ещё сюда какого-нибудь нового юнита. Вот такой планировался бы список нанимаемых юнитов с соответствующими для них улучшениями: Мирмидон( отныне он станет т2 юнитом и промежуточным до появления гвардейцев), Гвардеец, Мурлок-Военачальник( видели здоровых мурлоков с аурой на силу атаки в некоторых частях карты ? Так вот, я бы хотел дать такого юнита Альянсу в качестве доступного для постройки. Он имел бы данную ауру, неплохие характеристики для т3 юнита и выступал бы и как воин, и как боец поддержки. Ауре имеет смысл дать уровень выше на 1, чем у старшин, а то выходит, что т1 и т3 юнит имеют абсолютно одинаковые по силе ауры).
6.Пруд гидр
Помимо существующей Высшей Гидры стоило бы добавить еще 1 гидру: Древнюю Гидру( это которая с волшебным огнем). Выходит такой список: Древняя Гидра, Высшая Гидра( кстати по этой гидре, стоит убрать вообще кислотную лужу, ты от нее только свои войска теряешь в авангарде+ лишние лаги++ у них и так высокий урон с руки).

Как-то вот так я вижу объединение Мурлоков с Нагами в одну полноценную расу. Описал я этот союз в какой-то степени поверхностно, но суть передал точно. Раз раса Мурлоков была сделана вообще за один вечер, да еще и вышла очень слабой( когда ты можешь похвастаться только Гидрами, то это слабо), то не проще и разумней ли объединить ее с Нагами по причине наличия у них многих общих черт( те же улучшения на атаку и защиту одинаковые, некоторые юниты одинаковые у рас) и сделать нормальную морскую расу, а не тратить кучу времени на придумывания чего-нибудь такого для жалкой пародии на уже существующую расу?
 

KelThuzadSLD

Клан "Gambit"
Смертный
29 Авг 2016
1,546
169
63
а может сделать гвардейца как грейд мирмидона? Кто то их вообще использует в месте с гвардейцами?
Та не, должен быть хороший для т2 и начала т3 юнит, коим и является мирмидон.
 
  • Нравится
Реакции: No_Ob

Midnight

Представитель администрации
Божество
1 Янв 2016
7,147
286
83
Может лучше доработать мурлоков с нагами ?
 
  • Люблю
  • Нравится
Реакции: Oleg Zerg и No_Ob

Саня

Клан "Uchiha"
Смертный
21 Май 2019
277
57
28
25
добавьте или нагам или мрггг-мрргллам черепаху 10 лвл с хаос атакой, котора находится на южном респе у моста, можно даже сделать ее дорогой
 
  • Раздражён
Реакции: KelThuzadSLD и No_Ob