[44] Возможности игрока-Бога 44

Midnight

Представитель администрации
Божество
1 Янв 2016
7,062
267
83
Идей в архиве хватит на целое произведение, но вдруг кто-то блеснет оригинальностью и выскажет что то уникальное и интересное.
 

RunXM

Human Being
Смертный
6 Янв 2016
867
59
28
Предложение скорее банальное, чем оригинальное.(возможно уже есть в планах)

Добавить возможность повышать что-нибудь героям одним кликом.

Ввести юнита, и у него будут способности, которые будут повышать\отнимать силу\разум\ловкость, хп\мп героям и т.д.

Можно совсем разойтись и сделать возможность давать\отнимать скорость перемещения, дальность обзора\атаки, изменение типа атаки\защиты(при атаке придётся создать много копий героев с каждым типом атаки, увы).
 
  • Нравится
Реакции: Pig

GoGameGod

Смертный
26 Ноя 2018
194
63
28
2
Дать магазинам бога продавать на всю карту, и чтобы сам бог мог покупать другим шмотки прям с базы, в рп тяжело получается, потому что когда героя под контроль забираешь, потом у игрока лимит героев ломается
 
Последнее редактирование модератором:

Midnight

Представитель администрации
Божество
1 Янв 2016
7,062
267
83
Поднимаю тему. как выйдет 44 закрою.
 

Pig

Смертный
20 Май 2018
102
6
18
Предложение скорее банальное, чем оригинальное.(возможно уже есть в планах)

Добавить возможность повышать что-нибудь героям одним кликом.

Ввести юнита, и у него будут способности, которые будут повышать\отнимать силу\разум\ловкость, хп\мп героям и т.д.

Можно совсем разойтись и сделать возможность давать\отнимать скорость перемещения, дальность обзора\атаки, изменение типа атаки\защиты(при атаке придётся создать много копий героев с каждым типом атаки, увы).
Хаха, вот это было бы забавно. Так можно сделать максимально тупого тероя.
 

HoLy_SnEaKeR

Смертный
8 Фев 2021
1
0
0
18
Добавить фракциям некоторым расам, примеру людям: Алый Орден, Орден Серебряной Длани с уникальными юнитами, по типу паладинов (Элита), рыцарей, пехоты, арбалетчиков, осадные катапульты, жрецы и др., а так же герои Генерал (Пехотинец, внешность в отличии от обычного пехотинца или посадить его на коня) Алого Ордена. Так же с Орденом Серебряной Длани, паладин (Элита), пехоты, рыцари, арбалетчики и тд. Идеи много, но думать сложно, особенно фракции, если понравилось, сделайте так буду ряд и не только я.
 

Midnight

Представитель администрации
Божество
1 Янв 2016
7,062
267
83
Добавить фракциям некоторым расам, примеру людям: Алый Орден, Орден Серебряной Длани с уникальными юнитами, по типу паладинов (Элита), рыцарей, пехоты, арбалетчиков, осадные катапульты, жрецы и др., а так же герои Генерал (Пехотинец, внешность в отличии от обычного пехотинца или посадить его на коня) Алого Ордена. Так же с Орденом Серебряной Длани, паладин (Элита), пехоты, рыцари, арбалетчики и тд. Идеи много, но думать сложно, особенно фракции, если понравилось, сделайте так буду ряд и не только я.
В 44 на слоте Империи планируется 3 фракции. Если есть идеи то пишите. Арбалетчик будет на постоянной основе у людей и заменит лучников.
Ваша идея очень туманна и не имеет конкретных предложений.
 

Feezreeee

Смертный
2 Авг 2016
3,046
193
63
Давно вертится у меня в голове идея механики спавнеров.

Предлагаю добавить богу так называемые "спавнеры". Их суть - создавать каждые несколько секунд возле себя юнитов определенного типа и отправлять их в указанную точку.

Работать это может следующим образом: игрок-бог создаёт специальным строением в выбранном месте спавнер (можно добавить спавнеры с разными модельками, типо лагеря наемников или каких-нибудь порталов, либо вообще невидимыми).
У спавнера есть несколько настроек в виде способностей.
Первая позволяет выбрать любого юнита в качестве клонируемой цели, т.е. выбрал этой способностью футмена и спавнер будет спавнить футменов.
Несколько способностей будут отвечать за период спавна. Можно добавить кнопки спавна юнитов раз в 1/5/10/30/60 секунд.
Также по возможности можно добавить кнопки включения или отключения процесса спавнинга, а также переключатели уязвимости/неуязвимости спавнера.

Такая система будет очень удобна для проведения всяких рп режимов когда игроки должны защищаться от толпы врагов.

(Кроме того можно также добавить спавнеры функцию, которая будет давать всем спавнящимся в нем юнитам эффект фейсбутсов, т.е. чтобы они могли проходить сквозь друг друга и не толпились)
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: Georg-Geckel

Саня

Клан "Uchiha"
Смертный
21 Май 2019
263
55
28
25
Миднихт, рил жду ответа твоего, сделай спавнер хотяб какой-нить допотопный, если это затруднительно. Я уже вижу, как на ирине зб рп станет высоконанотехнологичным, спавнер может очень разнообразить игру.
 

Midnight

Представитель администрации
Божество
1 Янв 2016
7,062
267
83
Давно вертится у меня в голове идея механики спавнеров.

Предлагаю добавить богу так называемые "спавнеры". Их суть - создавать каждые несколько секунд возле себя юнитов определенного типа и отправлять их в указанную точку.

Работать это может следующим образом: игрок-бог создаёт специальным строением в выбранном месте спавнер (можно добавить спавнеры с разными модельками, типо лагеря наемников или каких-нибудь порталов, либо вообще невидимыми).
У спавнера есть несколько настроек в виде способностей.
Первая позволяет выбрать любого юнита в качестве клонируемой цели, т.е. выбрал этой способностью футмена и спавнер будет спавнить футменов.
Несколько способностей будут отвечать за период спавна. Можно добавить кнопки спавна юнитов раз в 1/5/10/30/60 секунд.
Также по возможности можно добавить кнопки включения или отключения процесса спавнинга, а также переключатели уязвимости/неуязвимости спавнера.

Такая система будет очень удобна для проведения всяких рп режимов когда игроки должны защищаться от толпы врагов.

(Кроме того можно также добавить спавнеры функцию, которая будет давать всем спавнящимся в нем юнитам эффект фейсбутсов, т.е. чтобы они могли проходить сквозь друг друга и не толпились)
Миднихт, рил жду ответа твоего, сделай спавнер хотяб какой-нить допотопный, если это затруднительно. Я уже вижу, как на ирине зб рп станет высоконанотехнологичным, спавнер может очень разнообразить игру.
Такое было даже в моей карте 10 года.
+ добавить максимальный предел возможных юнитов спавнера после чего они идут в указанную с атакой.
 
  • Нравится
Реакции: Georg-Geckel

Georg-Geckel

Смертный
10 Окт 2017
883
96
28

4-й Пункт...