[44] Секретные проходы КМа и Империи

zACz

Представитель администрации
Хранитель
1 Янв 2016
790
52
28
На базе КМа появляется пещера, на базе Империи вход в катакомбы.

В этих местах КМ и Империя могут качатся до снятия барьера - там присутствуют всякие крипы и Босс.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Карта Катакомб-Пещеры - в центре карты расположен Босс и стережет выходы из катакомб-пещеры. К Боссу ведут 3 или больше (все зависит от фантазии строителя-ландера) дорог.

КМ-Империя появляются в каждой игре случайно на одной из 3 или больше дорог к Боссу. Изначально доступен лишь 1 выход из пещеры-катакомб - остальные возможно открыть после победы над босом.

Как только войска КМа-Импы входят в зону с боссом босс или его войска начинают ломать опоры(КМ) или акведуки(Империя) без которых пещеру завалит, а катакомбы затопит. После победы над босом появляется возможность использовать не заваленные и не затопленные выходы.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Возможные боссы:

Катакомбы:

1. Блазер(конь) - говорит Императору что убьет его за то что он перестал на нем скакать и смыл в катакомбы - армия из солдат ВЭ + наличие магических кристалов распространяющих ауру наносящую урон (как в кампании при осаде Дайларана).

2. Безумный механик(инженер гномов) - мстит за захват Империи людьми - армия из солдат гномов + автотурели, а также наличие мин в катакомбах.

Пещера:

1. Безликие - мстят за смерть Забытого, наличие щупалец в катакомбах.

2. Нерубы - просто противники Плети, наличие Паутины в тонелях.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Через проход могут перемещаться лишь войска КМа и Империи - КМа через пещеру, Империи через катакомбы.

Выход из пещеры-катакомбы становится доступен через 10-15 минут.
 
  • Нравится
Реакции: IchigO_ZB и Pig

Midnight

Представитель администрации
Божество
1 Янв 2016
7,062
267
83
За саму идею "За" т.к. она и планировалась мной.

Реализация от лица АСа. В планах немного по другому. Как раз доступ в данные инстансы изначально и есть смысл в них заходить до падения барьера для большего наращивания экономики и армии при правильном взаимодействии.
 

zACz

Представитель администрации
Хранитель
1 Янв 2016
790
52
28
Midnight, Как раз доступ в данные инстансы изначально и есть смысл в них заходить до падения барьера для большего наращивания экономики и армии при правильном взаимодействии.
Я так и пишу - входить и выходить на базах можно сразу, а вот выходить из пещеры-катакомбы в других местах становится доступным лишь через определенное время - 10-15 минут.
 

Midnight

Представитель администрации
Божество
1 Янв 2016
7,062
267
83
zACz написал(а):
Я так и пишу - входить и выходить на базах можно сразу, а вот выходить из пещеры-катакомбы в других местах становится доступным лишь через определенное время - 10-15 минут.
Невнимательно прочитал значит.
 

KserkS_

Представитель администрации
Страж
22 Фев 2016
648
6
18
Midnight, От лица аса реализация будет в видел текста, что и как.

Я распланировал как это реализовать в самой карте.

У империи будет вход в стену ее, инстанс будет в виде катакомб-канализации, может чуток как заброшенная тюрьма.

В самом инстансе несколько боссов, зеленые и оранжевые точки мобов.

Декор в виде саркофагов, сточных вод, кости, цепи, клетки.

Думаю засунуть подземный рудник, либо руду разместить там, либо разместить вагонетку с золотом, и сделать так чтобы ее по типу золотой жилы добывали.

Сделать 1-2 выхода из инста с других сторон.

По аналогии у кма сделать все в виде подземной пещеры соединенной сетями тунеллей.
 
  • Нравится
Реакции: IchigO_ZB

SinteLika

Смертный
8 Июн 2016
501
1
18
В таком случае герою изначально нужно дать 1-й уровень, а не 3-й как есть сейчас. А то получится, что после выхода с пещеры герой уже 6-й апнет
 

KserkS_

Представитель администрации
Страж
22 Фев 2016
648
6
18
SinteLika, 10 лвл и 4 уровень волны, и по кд волной всех раков нагибать ИЗИБРИЗИ
 

KelThuzadSLD

Клан "Gambit"
Смертный
29 Авг 2016
1,546
168
63
пусть и на основном проходе крипы будут мешать выйти после барьера.
 

Midnight

Представитель администрации
Божество
1 Янв 2016
7,062
267
83
Поднимаю тему т.к. она сейчас актуальна и именно этим сейчас занят Ксеркс.
Мы сейчас делаем два разных подземелья, но можно реализовать и так ?

ИМПЕРИЯ->комната 1->комната 2->БОСС<-комната 2<-комната 1<-КМ ?
 
Последнее редактирование:

SeniorSunrifle

Смертный
30 Окт 2020
3
1
3
Я думаю в катакомбах должны быть еще золотые жилы для галочки, а на боссе сделать переход типо моста либо обвала, чтобы любая из сторон могла сломать мост/устроить обвал чтобы противник попал к нему с затруднением. Так-же как и мост, эта проблема чиниться работягой. Возможно стоит на карте разместить такие-же входы в эту пещеру, только чтобы туда попасть нужен динамит, возможно это уже слишком, но будет выглядить круто. Деруться такие импа и км в шахтах и тут какие-то шакалы с динамитом врываються под огонек пробивая стену в шахте. Устроить обвал можно путем уничтожение опор.
 

Midnight

Представитель администрации
Божество
1 Янв 2016
7,062
267
83
Я думаю в катакомбах должны быть еще золотые жилы для галочки, а на боссе сделать переход типо моста либо обвала, чтобы любая из сторон могла сломать мост/устроить обвал чтобы противник попал к нему с затруднением. Так-же как и мост, эта проблема чиниться работягой. Возможно стоит на карте разместить такие-же входы в эту пещеру, только чтобы туда попасть нужен динамит, возможно это уже слишком, но будет выглядить круто. Деруться такие импа и км в шахтах и тут какие-то шакалы с динамитом врываються под огонек пробивая стену в шахте. Устроить обвал можно путем уничтожение опор.
жилы уместны если переделать добычу щолотых жил, что герой может самостоятельно добывать с них а не рабочии как сейчас. а там как повезет выпадет там кирка или нет тк купить ее до паления барьера негде, идея приемлема. кроме героев туда никто войти не может. такое вообще можно было реализовать даде в 43.10. изначально другое планировали.
 

Midnight

Представитель администрации
Божество
1 Янв 2016
7,062
267
83
По последнему видению данного вопроса, все выглядит так:
У Империи и КМа изначально по 1 главному герою 1 уровня.
У Империи и КМа есть спуск в подземелье, в которое можно спускаться только героями и вернутся нельзя до спада барьера.
Это подземелье ведет от Иимперии к КМу по 3 комнаты с каждой стороны и в центре главный зал.
В каждой комнате встречаются волны с монстрами с уникальным насыщенным лутом и финальным минибоссом после убийства которого открывается проход в следующую комнату.
После убийства главного босса в центральной зоне в данное подземелье можно проходить войсками, а в центральной комнате открывается односторонний проход для Империи и КМа на болота между ними.
В комнатах после завершения их появляются маленькие лавки в которых можно продать лишние вещи.
КМ не может через подземелье войти на базу Империи и наоборот.
Вроде все.

Я могу реализовать эту задумку уже в 43.10
 
  • Нравится
Реакции: IchigO_ZB

Feniks

Смертный
13 Окт 2018
483
73
28
МЧС предупреждает, с 44 по 45 в землях бога ожидаются сильные осадки в виде рпгешеров, будьте осторожны!
 
  • Хаха
Реакции: Pig