[44] Новый ландшафт 44.0

Гархлад

Смертный
6 Янв 2016
1,217
1
36
Midnight написал(а):
Необходимо решить где поставить таверны .т.к. все игроки должны иметь равный доступ к ним.
На западе чуть выше Стоунхенджа. На востоке равный доступ не получится. Верхний (да и нижний похоже тоже) левый игрок заблокирован соседом своим. Можно на болота поставить, как сейчас.
 

Feezreeee

Смертный
2 Авг 2016
3,046
193
63
А может создать несколько видов таверн с разными героями в каждой? Например как предложил гархлад можно сделать таверну над стоунхенджом, я думаю прям вертикально над ним у реки, такую таверну можно назвать Трактир "У реки", там будут продаваться какие-то герои, странники какие-нибудь, которые бродят по миру и забегают в эту таверну, находящуюся по-среди запада. Скорее всего там будет большинство стандартных героев (панда, механик, бистмастер, фаерлорд, алхимик). В основном всякие наемники, работающие чисто за деньги.

Следующую таверну я бы расположил между 11 и 12 игроком. Я так понял над лавкой гоблинов, которая находится между 11 и 12 игрока находятся скалы, но я бы сделал там низминость, даже мелководье, а по краям этого мелководья рос камыш, густой темный камыш, который не даст с моря туда высадиться. Проход туда по бокам будет очень узким, толщиной в одну клетку, чтобы герой проходил и чтобы во время раша было бы несколько невыгодно оттуда идти. В любом случае такой проход все-равно породит интересные стратегии. А теперь сама таверна - сделать я ее предлагаю в виде разбившегося корабля, в котором живут пираты, нежить и призраки, все в таком духе. Может даже парочку героев связанных с водой (вот туда отлично подошел бы какой-нибудь герой типа рыцаря пучин). Из стандартных героев я бы туда темную охотницу добавил, а из других существующих в карте можно торговца смертью и призрака туда засунуть.

Ну и последняя "таверна" будет находиться практически там же где и сейчас таверна находится на правой стороне, но слева от моста, у той левой кучки леса, может даже в этой кучке и утоплен будет. Там тоже будут какие-нибудь герои-странники, а так же герои связанные с снегом и льдом, а так же всякие отшельники. Архангел например, всадник дренора и т.д.
 

Гархлад

Смертный
6 Янв 2016
1,217
1
36
Тематические таверны это очень интересно. У нас есть примеры даже: Курятник - туда можно тоже добавлять героев, героев-зверей. Сверхсекретная пещера - добавлять героев-морских гадов
 

Гархлад

Смертный
6 Янв 2016
1,217
1
36
Продублирую из этой темы viewtopic.php?f=12&t=1150 У нас же ландшафт новый планируется.

Предлагаю удалить прямой проход с базы КМа к камням, посадить там (между левым лесом рядом с камнями и лесом около шахты с вендиго) лес. Тогда, если КМ захочет идти к 12му игроку, то ему придется огибать лес и идти через шахту с вендиго. И что-то мне подсказывает, что КМы вообще перестанут ходить к 12му игроку, а начнут ходить именно налево, сталкиваясь с империей. У нас игроки ведь на воду похожи, они текут в ближайший проход. Достаточно закрыть проход и игрок-вода потечет в другую сторону.
 

Feezreeee

Смертный
2 Авг 2016
3,046
193
63
Гархлад написал(а):
У нас же ландшафт новый планируется.Предлагаю удалить прямой проход с базы КМа к камням, посадить там (между левым лесом рядом с камнями и лесом около шахты с вендиго) лес. Тогда, если КМ захочет идти к 12му игроку, то ему придется огибать лес и идти через шахту с вендиго. И что-то мне подсказывает, что КМы вообще перестанут ходить к 12му игроку, а начнут ходить именно налево, сталкиваясь с империей. У нас игроки ведь на воду похожи, они текут в ближайший проход. Достаточно закрыть проход и игрок-вода потечет в другую сторону.
А может лучше камни передвинуть с их текущего места на место, на котором вы предлагаете посадить лес? А у рудника с вендинго можно сделать как раз сильную охрану, которая должна была охранять камни.
 

Гархлад

Смертный
6 Янв 2016
1,217
1
36
Feezreeee написал(а):
А может лучше камни передвинуть с их текущего места на место, на котором вы предлагаете посадить лес? А у рудника с вендинго можно сделать как раз сильную охрану, которая должна была охранять камни.
Камни ломаются, быстро ломаются. Их будут ломать. Это не будет преградой. Чисто психологический момент: люди не любят рубить лес (кроме меня), для них лес в 90% случае преграда, равная водной преграде или горе (непреодолимой преграде). А камни люди ломают, камни их могут привлечь. Можно, конечно, какие-нибудь очень толстые камни поставить - по типу тех, что над импой. Главное, что надо что-то поставить там.
 

Feezreeee

Смертный
2 Авг 2016
3,046
193
63
Feezreeee написал(а):
Следующую таверну я бы расположил между 11 и 12 игроком. Я так понял над лавкой гоблинов, которая находится между 11 и 12 игрока находятся скалы, но я бы сделал там низминость, даже мелководье, а по краям этого мелководья рос камыш, густой темный камыш, который не даст с моря туда высадиться. Проход туда по бокам будет очень узким, толщиной в одну клетку, чтобы герой проходил и чтобы во время раша было бы несколько невыгодно оттуда идти. В любом случае такой проход все-равно породит интересные стратегии. А теперь сама таверна - сделать я ее предлагаю в виде разбившегося корабля, в котором живут пираты, нежить и призраки, все в таком духе. Может даже парочку героев связанных с водой (вот туда отлично подошел бы какой-нибудь герой типа рыцаря пучин). Из стандартных героев я бы туда темную охотницу добавил, а из других существующих в карте можно торговца смертью и призрака туда засунуть.
Ну вот как я это примерно вижу:



____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Расположение таверн:

 

Midnight

Представитель администрации
Божество
1 Янв 2016
7,062
267
83
Идея с тавернами и кораблем хорошая.
 

KserkS_

Представитель администрации
Страж
22 Фев 2016
648
6
18
я еще не обустраивал карту всякими красивыми местами как это показал фриз, потом сделаю

[upd=1503321280][/upd]

ну вот фриз замутил с кораблем а говорит не умеет делать,мне понравилос ькрасиов вышло
 

KserkS_

Представитель администрации
Страж
22 Фев 2016
648
6
18
war3ghbot, не сняли, просто с цветом намудрили
 

Kissa_Warcraft

Смертный
18 Сен 2016
147
2
18
Midnight, Прошла неделя. Ссылки не работают

[upd=1507582234][/upd]

Подождём ещё годик
 

Midnight

Представитель администрации
Божество
1 Янв 2016
7,062
267
83
Скриншоты разработки ZemliBoga v44.0 Июль 2017 (22):

https://vk.com/zemliboga?w=wall-68923301_65545

Скриншоты разработки ZemliBoga v44.0 Июль 2017 (23):

https://vk.com/zemliboga?w=wall-68923301_65547

Скриншоты разработки ZemliBoga v44.0 Сентябрь 2017 (24):

https://vk.com/zemliboga?w=wall-68923301_65545

Скриншоты разработки ZemliBoga v44.0 Сентябрь 2017 (25):

https://vk.com/zemliboga?w=wall-68923301_65549

Скриншоты разработки ZemliBoga v44.0 Сентябрь 2017 (26):

https://vk.com/zemliboga?w=wall-68923301_65551