[44] Новый ландшафт 44.0

Midnight

Представитель администрации
Божество
1 Янв 2016
7,062
267
83
К версии ZemliBoga 44.0 запланирован новый ландшафт. Ожидаете ли вы его и есть у вас какие-либо пожелания?

Все предложения и обсуждения в этой теме.



За ландшафт отвечает Ксеркс.

https://vk.com/id268894052
 

SinteLika

Смертный
8 Июн 2016
501
1
18
Пожелания к будущему ланду:

1) Сделать более широкий проход на 4 острова, т.к. обычно эти острова захватываются большим кол-вом армии. И после высадки 2-х кораблей уже сложно уместить всех воинов на острове, так, чтобы крипы не агрились. В итоге высадка и расстановка армии занимает очень много времени, из-за узкого прохода и маленького острова.



2)Сделать у каждого игрока такую территорию на выход к морю, чтобы можно было построить 2 верфи. Сейчас у некоторых можно построить 2 верфи у некоторых только 1-ну.



3)Сделать нормальные широкие проходы на острове демона, чтобы проходило минимум по 3 юнита.





4)Не уверен, обращал ли на это кто-то внимание. Ёлки вокруг магазина очень неудобно расположены. Об них постоянно запинаешься. Из-за них неудобно застраивать проход справа(где камни). Хотелось бы, чтобы эти ёлки не стояли вразброс, а стояли "кучкой".



5) Уже писал об этом, этот рудник "проходной двор". Его нужно сделать более закрытым, чтобы к нему был какой то "подход". А не так, что к тебе приходит армия врага и сразу сносит его тебе.



6)На данный момент жилами и лагерями наёмников на воде почти никто не пользуется, т.к. в лейте особо от них толку нету, а до лейта верфь строить очень затратно по экономике. Лучше захватить лишний рудник, чем тратить время и ресурсы, чтобы сплавать, зачистить и добыть жилы. По моему стоит сделать "мини-острова". И объединить в них жилы и лагеря наёмников. Сделать 2 таких острова, слева и справа от основного материка. При этом сделать "мелководье", от основного материка к этим островам, чтобы до них можно было добраться пешком. В итоге получим на каждом таком острове 3-4 жилы и лагерь наёмников. Так же сделать им охрану, уровня рудников в центре карты. Получится, что не обязательно строить верфь чтобы дойти туда, золота в жилах в сумме будет около 5-10к. Так же начнут юзать лагерь наёмников.





Сделать более закрытым рудник с пауками, от игрока слева. Т.к. сейчас его неудобно крипить. А когда добавят нормальные предметы его ещё сложнее будет крипить. Т.к. там пауки с ядом в лоб его сложно закрипить, это сразу заметит твой сосед и крипджекнет тебя, в итоге ты проиграешь битву и скорее всего игру. А если ты будешь выманивать крипов в сторону своей базы враг просто подойдёт и со спины добьёт крипов и заберёт предмет.



Мурлоков в левой части карты сейчас не очень эффективно крипить, думаю стоит сделать к ним подход по "мелководью" с портов игроков.



Стоит пересмотреть ланд вокруг шахт, чтобы их не обстреливали так легко с багокаты.



Поставить амбары между игроками.

 

wondermaster

Смертный
18 Ноя 2016
4
0
1
нормально,но вот даже после появления островов с жилами ими скорее всего будут пользоваться только тогда когда будет мало рудников либо их вообще не останеться.

[upd=1486320889][/upd]

Ланд возле шахт можно вообще скалами закрыть чтобы вообще обстреливать нельзя было.
 

SinteLika

Смертный
8 Июн 2016
501
1
18
wondermaster, если там 4 жилы будет, то за очень короткое время можно будет очень много голды выкачать. Пусть хоть как то будет. Сейчас ими вообще никто не пользуется
 

wondermaster

Смертный
18 Ноя 2016
4
0
1
амбары между игроками.Это между всеми будет?Если да то это вообще фигня,ибо у всех посохи будут и другие контрящие предметы.

[upd=1486323034][/upd]

Рудник проходной двор обстреливаеться кораблями с моря,можно зделать так чтобы деревья закрывали или камни,но главное чтобы то что закрывает обстрел можно было сломать.Сам рудник можно деревьями спрятать и тогда мобов там поменять,или зделать туда какой-то длинный проходик.

[upd=1486323146][/upd]

Можно еще зделать пару телепортов для перемещения по карте,чтобы это не было такой "имбой" можно поставить ограничение на юнитов которые будут телепортироваться,примером 10 штук или 20,можно зделать чтобы герой занимал сразу несколько слотов.

[upd=1486323319][/upd]

И да можно поменять ланд у короля мертвых,чтобы он был удобнее чтоле.Королю мертвых можно поставить еще один рудник,империй например тоже еще один рудник.А еще кму можно ворота поставить или зделать возможность построить их за деньги,разумеется это будет(если будет)не дешево.

[upd=1486323387][/upd]

На карте можно добавить больше деревьев которые ломаються и образуют мостик.

[upd=1486323744][/upd]

Остров демона можно зделать побольше,или длинней,можно вообще остров демона изменить и зделать ему там один рудник,или зделать 3 рудника (1 стартовый в нем 35к голды,и другие (в которых будет по 25к голды) охраняют мощные мобы)Можно добавить остров маленький на котором будет босс(из него желательно будут выпадать вещи типа ледяного стража или кровавой луны(у босса будет 25 уровень(он не герой а обычный юнит)или же он будет охранять алтарь из которого крутой арт падает)
 

KserkS_

Представитель администрации
Страж
22 Фев 2016
648
6
18
wondermaster написал(а):
амбары между игроками.Это между всеми будет?Если да то это вообще фигня,ибо у всех посохи будут и другие контрящие предметы.
Это называется баланс, если у одного есть у другого нет, то это не есть баланс слотов.

wondermaster написал(а):
Рудник проходной двор обстреливаеться кораблями с моря,можно зделать так чтобы деревья закрывали или камни,но главное чтобы то что закрывает обстрел можно было сломать.Сам рудник можно деревьями спрятать и тогда мобов там поменять,или зделать туда какой-то длинный проходик.
Тут вопрос в дальности обстрела, даже если ты поставишь скалу или деревья это не решит проблему, нужно просто толще всего этого напихать так как тут важна длина заграждений, а не их составляющая.

wondermaster написал(а):
И да можно поменять ланд у короля мертвых,чтобы он был удобнее чтоле.Королю мертвых можно поставить еще один рудник,империй например тоже еще один рудник.А еще кму можно ворота поставить или зделать возможность построить их за деньги,разумеется это будет(если будет)не дешево.
Рудники у них будут на выходе, ставит ьеще один рудник на базе это хрень, у этих слотов должна быть мотивация выходить куда-то и воевать, а не сидеть на базе. Ворота только у империи, у км башни.

wondermaster написал(а):
На карте можно добавить больше деревьев которые ломаються и образуют мостик.
Это посмотрим, и так везде много мостов, нужно больше обычных проходов, а не узких аналов.

SinteLika написал(а):
Стоит пересмотреть ланд вокруг шахт, чтобы их не обстреливали так легко с багокаты.
Решаем эту проблему, оказалось она очень много цеопчек влечет за собой, вплоть до отодвигания материков.

Все боковые острова станут шире, но это уже в самом конце будет делаться.
 

Feezreeee

Смертный
2 Авг 2016
3,046
193
63
KserkS_ написал(а):
Это посмотрим, и так везде много мостов, нужно больше обычных проходов, а не узких аналов.
Так такие деревья и созданы против аналки: образуют новый, неломающийся проход, будут дополнительными проходами.
 

Aiko

Смертный
20 Сен 2016
694
1
16
SinteLika написал(а):
2)Сделать у каждого игрока такую территорию на выход к морю, чтобы можно было построить 2 верфи. Сейчас у некоторых можно построить 2 верфи у некоторых только 1-ну.
а какже где 3-4 верфи?

[upd=1486379044][/upd]

да и вообще верфи не кто не строит

[upd=1486379097][/upd]

SinteLika написал(а):
Мурлоков в левой части карты сейчас не очень эффективно крипить, думаю стоит сделать к ним подход по "мелководью" с портов игроков.
а не разве не для кораблей стоят?
 

KserkS_

Представитель администрации
Страж
22 Фев 2016
648
6
18

Aiko

Смертный
20 Сен 2016
694
1
16
KserkS_, ты шо братан

[upd=1486381778][/upd]

KserkS_, ты оскорбляешь персика этими словами..
 

Midnight

Представитель администрации
Божество
1 Янв 2016
7,062
267
83
SinteLika написал(а):
Сделать более широкий проход на 4 острова, т.к. обычно эти острова захватываются большим кол-вом армии. И после высадки 2-х кораблей уже сложно уместить всех воинов на острове, так, чтобы крипы не агрились. В итоге высадка и расстановка армии занимает очень много времени, из-за узкого прохода и маленького острова.
Уже реализовано на старом ландшафте.

SinteLika написал(а):
Сделать у каждого игрока такую территорию на выход к морю, чтобы можно было построить 2 верфи. Сейчас у некоторых можно построить 2 верфи у некоторых только 1-ну
Возможно будет реализация на старом ландшафте. В новом будет реализовано 100%.

SinteLika написал(а):
Сделать нормальные широкие проходы на острове демона, чтобы проходило минимум по 3 юнита.
Это сделано как раз для удобной оборонительной позиции.

SinteLika написал(а):
Не уверен, обращал ли на это кто-то внимание. Ёлки вокруг магазина очень неудобно расположены. Об них постоянно запинаешься. Из-за них неудобно застраивать проход справа(где камни). Хотелось бы, чтобы эти ёлки не стояли вразброс, а стояли "кучкой".
А не в этом как раз вся романтика?

SinteLika написал(а):
Уже писал об этом, этот рудник "проходной двор". Его нужно сделать более закрытым, чтобы к нему был какой то "подход". А не так, что к тебе приходит армия врага и сразу сносит его тебе.
По данному вопросу необходимо создать отдельную тему. Возможно стоит реализовать это сразу и не только в турнирной версии или режиме, но и на постоянной основе.

SinteLika написал(а):
На данный момент жилами и лагерями наёмников на воде почти никто не пользуется, т.к. в лейте особо от них толку нету, а до лейта верфь строить очень затратно по экономике. Лучше захватить лишний рудник, чем тратить время и ресурсы, чтобы сплавать, зачистить и добыть жилы. По моему стоит сделать "мини-острова". И объединить в них жилы и лагеря наёмников. Сделать 2 таких острова, слева и справа от основного материка. При этом сделать "мелководье", от основного материка к этим островам, чтобы до них можно было добраться пешком. В итоге получим на каждом таком острове 3-4 жилы и лагерь наёмников. Так же сделать им охрану, уровня рудников в центре карты. Получится, что не обязательно строить верфь чтобы дойти туда, золота в жилах в сумме будет около 5-10к. Так же начнут юзать лагерь наёмников.
Данная идея уже запланирована на версию 44.0

SinteLika написал(а):
делать более закрытым рудник с пауками, от игрока слева. Т.к. сейчас его неудобно крипить. А когда добавят нормальные предметы его ещё сложнее будет крипить. Т.к. там пауки с ядом в лоб его сложно закрипить, это сразу заметит твой сосед и крипджекнет тебя, в итоге ты проиграешь битву и скорее всего игру. А если ты будешь выманивать крипов в сторону своей базы враг просто подойдёт и со спины добьёт крипов и заберёт предмет.
Раньше несколько раз уже было сложнее чем сейчас. И как вы это видите? Что изменит этот маленький отросток леса?

SinteLika написал(а):
Мурлоков в левой части карты сейчас не очень эффективно крипить, думаю стоит сделать к ним подход по "мелководью" с портов игроков.
Будет реализовано. Если вообще эти мурлоки там останутся.

SinteLika написал(а):
Стоит пересмотреть ланд вокруг шахт, чтобы их не обстреливали так легко с багокаты.
Мы работаем над этим.

SinteLika написал(а):
Поставить амбары между игроками.
Реализация по этому вопросу давно уже осуществлена.
 

Midnight

Представитель администрации
Божество
1 Янв 2016
7,062
267
83
wondermaster написал(а):
Можно еще зделать пару телепортов для перемещения по карте,чтобы это не было такой "имбой" можно поставить ограничение на юнитов которые будут телепортироваться,примером 10 штук или 20,можно зделать чтобы герой занимал сразу несколько слотов.
Точно нет.

wondermaster написал(а):
И да можно поменять ланд у короля мертвых,чтобы он был удобнее чтоле.Королю мертвых можно поставить еще один рудник,империй например тоже еще один рудник.А еще кму можно ворота поставить или зделать возможность построить их за деньги,разумеется это будет(если будет)не дешево.
Что бы Король Мёртвых вообще потерял интерес захватывать рудники?

wondermaster написал(а):
Остров демона можно зделать побольше,или длинней,можно вообще остров демона изменить и зделать ему там один рудник,или зделать 3 рудника (1 стартовый в нем 35к голды,и другие (в которых будет по 25к голды) охраняют мощные мобы)Можно добавить остров маленький на котором будет босс(из него желательно будут выпадать вещи типа ледяного стража или кровавой луны(у босса будет 25 уровень(он не герой а обычный юнит)или же он будет охранять алтарь из которого крутой арт падает)
Остров демона именно такой потому что игроку необходимо уметь распределять пространство правильно. Или захватить новые земли.

Вы уже определитесь 1 рудник или 3.

Боссы с ледяными стражами уже были и будут реализованы в версии 44.0.
 

RbLoko

Смертный
12 Янв 2016
171
0
16
Важно, чтобы расположение экспов, магазинов, рынков и т.д. сохранились в основном прежними
 

KserkS_

Представитель администрации
Страж
22 Фев 2016
648
6
18
Czin_Pers, сколкьо играю 1 раз видел такое, так что это не в счет, это даже не рассматривается.