Пожелания к будущему ланду:
1) Сделать более широкий проход на 4 острова, т.к. обычно эти острова захватываются большим кол-вом армии. И после высадки 2-х кораблей уже сложно уместить всех воинов на острове, так, чтобы крипы не агрились. В итоге высадка и расстановка армии занимает очень много времени, из-за узкого прохода и маленького острова.
2)Сделать у каждого игрока такую территорию на выход к морю, чтобы можно было построить 2 верфи. Сейчас у некоторых можно построить 2 верфи у некоторых только 1-ну.
3)Сделать нормальные широкие проходы на острове демона, чтобы проходило минимум по 3 юнита.
4)Не уверен, обращал ли на это кто-то внимание. Ёлки вокруг магазина очень неудобно расположены. Об них постоянно запинаешься. Из-за них неудобно застраивать проход справа(где камни). Хотелось бы, чтобы эти ёлки не стояли вразброс, а стояли "кучкой".
5) Уже писал об этом, этот рудник "проходной двор". Его нужно сделать более закрытым, чтобы к нему был какой то "подход". А не так, что к тебе приходит армия врага и сразу сносит его тебе.
6)На данный момент жилами и лагерями наёмников на воде почти никто не пользуется, т.к. в лейте особо от них толку нету, а до лейта верфь строить очень затратно по экономике. Лучше захватить лишний рудник, чем тратить время и ресурсы, чтобы сплавать, зачистить и добыть жилы. По моему стоит сделать "мини-острова". И объединить в них жилы и лагеря наёмников. Сделать 2 таких острова, слева и справа от основного материка. При этом сделать "мелководье", от основного материка к этим островам, чтобы до них можно было добраться пешком. В итоге получим на каждом таком острове 3-4 жилы и лагерь наёмников. Так же сделать им охрану, уровня рудников в центре карты. Получится, что не обязательно строить верфь чтобы дойти туда, золота в жилах в сумме будет около 5-10к. Так же начнут юзать лагерь наёмников.
Сделать более закрытым рудник с пауками, от игрока слева. Т.к. сейчас его неудобно крипить. А когда добавят нормальные предметы его ещё сложнее будет крипить. Т.к. там пауки с ядом в лоб его сложно закрипить, это сразу заметит твой сосед и крипджекнет тебя, в итоге ты проиграешь битву и скорее всего игру. А если ты будешь выманивать крипов в сторону своей базы враг просто подойдёт и со спины добьёт крипов и заберёт предмет.
Мурлоков в левой части карты сейчас не очень эффективно крипить, думаю стоит сделать к ним подход по "мелководью" с портов игроков.
Стоит пересмотреть ланд вокруг шахт, чтобы их не обстреливали так легко с багокаты.
Поставить амбары между игроками.