[44]Декорации, которые надо сделать не просто декорациями

Feezreeee

Смертный
2 Авг 2016
3,050
200
63
Я считаю, что некоторые декорации в новой карте слишком проработаны, детализированы, оригинальны, и из них надо сделать не только декорации.

Я сделаю список декораций/мест/зон, в которые было бы неплохо добавить какие-нибудь фишки, да и сам предложу какие-нибудь фишки. Приступим.

1. Остров справа сверху

На входе этого острова стоят загадочная арка:



В самом углу острова есть гробница херки, а справа находится какой-то алтарь.

1. 1. Я предлагаю сделать так, чтобы во всей зоне дальше арки все юниты теряли возможность произносить заклинания, зона "тишины" как-бы, тут же мертвые захоронены и они хотят тишины. А можно сделать так, что каждый раз когда юнит юзал заклинание рядом с ним восставал скелет-воин, или его бы окутывали "корни", но вместо корней были бы какие-нибудь руки скелетов, торчащие из земли, типо мертвые хотят этого юнита в свое царство затащить.

1. 2. Так же слева есть фонтан, можно сделать чтобы он действовал как фонтан жизни, но наоборот - то-есть все юниты рядом теряли бы 2% здоровья в секунду, а когда они бы умирали - восставали (к примеру) в виде гальванизации.

1. 3. Алтарь справа можно связать с гробницей в углу. К примеру, можно сделать так, чтобы когда рядом с алтарем было убито определенное количество юнитов, из гробницы восставал бы какой-нибудь герой-босс, или игроку, который пожертвовал достаточное кол-во юнитов, из этой гробницы давался какой-то герой или юнит или вообще артефакт или книга опыта на +3 уровня герою.

Позже допишу...
 
Последнее редактирование модератором:

RunXM

Human Being
Смертный
6 Янв 2016
867
59
28
Feezreeee написал(а):
все юниты теряли возможность произносить заклинания, зона "тишины" как-бы, тут же мертвые захоронены и они хотят тишины. А можно сделать так, что каждый раз когда юнит юзал заклинание рядом с ним восставал скелет-воин, или его бы окутывали "корни", но вместо корней были бы какие-нибудь руки скелетов, торчащие из земли, типо мертвые хотят этого юнита в свое царство затащить.
Кажется я потек..
 

GoGameGod

Смертный
26 Ноя 2018
194
63
28
2
1. 1. Я предлагаю сделать так, чтобы во всей зоне дальше арки все юниты теряли возможность произносить заклинания, зона "тишины" как-бы, тут же мертвые захоронены и они хотят тишины. А можно сделать так, что каждый раз когда юнит юзал заклинание рядом с ним восставал скелет-воин, или его бы окутывали "корни", но вместо корней были бы какие-нибудь руки скелетов, торчащие из земли, типо мертвые хотят этого юнита в свое царство затащить.
Звучит круто, ещё было бы забавно сделать такой нейтральный остров, чтобы там никто драться не мог, чилл уголок такой себе. Ещё для атмосферы панд можно рассадить(для атмосферы)
 

Midnight

Представитель администрации
Божество
1 Янв 2016
7,147
286
83
Пока оставлю тему к ней еще вернемся.
Тут поступило предложение, что новый монумент на острове демона должен гальванизировать всех врагов.
 

Feezreeee

Смертный
2 Авг 2016
3,050
200
63
Да таких предложений тьма, взять к примеру стоунхендж слева от импы - можно сделать чтобы внутри него герои пассивно получали опыт, или озеро на острове бога - можно сделать чтобы оно лечило всех внутри себя, а при срубе огромного белого дерева в этом озере оно бы лишалось лечащих свойств.

Вопрос в том нужны ли вообще такие декоративные объекты. Я считаю, что размещение любой необычной декорации должно быть логически обосновано, иначе карта превратится в фарш из бесполезных свистоперделок, как получилось в новом ланде сторонний проекта 2016 года.
 

Midnight

Представитель администрации
Божество
1 Янв 2016
7,147
286
83
Ну. задумка интересная конечно.