Перейти к содержанию

No_Ob

Смертный
  • Публикаций

    59
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

No_Ob стал победителем дня 11 июня

No_Ob имел наиболее популярный контент!

Репутация

15 Хорошая

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. No_Ob

    Патч 1.30

    Хумы а кликом сносят всех Супер способность у хумов - ныть, что их раса говно. Даже не усиливая ярость, сделать хилл только на своих и это уже отличный герой ( офк его будут использовать только те, кто шарит). Я об этом писал еще с выходом патча 1.29 на вк3.
  2. Сделать 2 уровня премиумов. Сейчас они все равны и постоянно в лобби идет борьба за ,,главного". Все пытаются поскорее заблокировать игру, дабы не давать использовать команды другим. Некоторые делают это для того, чтобы портить игру на боге ( я не помню, можно ли кикать других премиумов) Так вот, второй уровень премиума можно выдавать "проверенным людям" ((Вицкер) шутка ) или же за определенные заслуги. По сути этот второй уровень не будет особо ничего давать. Просто ты будешь немного выше остальных. ( Да-да, я знаю, что ты хотел сделать всех равными :< ) Так же по возможности убрать возможность бана у премиумов.
  3. Ух, еще баг с ниндзя ментами высших эльфов. ( скрин в дискорде)
  4. Посмотрел все изменения в новой версии и сравнил со старой: - Модель тарана осталась прежней. - Когда используешь нечестивые доспехи, то у юнита в способностях появляется 2 непонятные зеленые иконки ( иногда появляются и я не знаю с чем это связано) - У исследований "Дух Лоа" и "Выносливость" совпадают иконки ( лесные тролли) У бога в расах ( это где все рабочие) нет виспа сатира.
  5. В таверне те же самые герои или мне кажется?
  6. Отличный гайд, только не обязательно сразу брать флейм страйк с намериньями уйти в лейт, можно играть через голема, а потом переучиться. На сколько мне известно, на канале у келя есть хороший гайд на гномов, который также актуален на эту версию.
  7. Где это написано? Если херка одобрит, то почему бы и нет?
  8. ПРИМЕР Оставить крабов, совиных медведей, медведей, скелетов. У иглогривов можно убрать вождя ( который камень кидает), а еще лучше убрать мага. У драконидов убрать главаря и вместо него поставить мага, который реджув накидывает. У кобольдов убрать главаря и добавить мага. Получается некое разнообразие, но только охрана не как ты хотел, что стоят главарь и пара юнитов.
  9. Да ну, если все одинаковые крипы будут, то так не интересно. Вот первая часть мне нравится. Сделать охрану равной по силе, именно силе. Например, совиные медведи равны по силе обычным медведям (5 и 7 слоты). Можно попробовать и сбалансировать охрану со способностями.
  10. Предлагаю всем составить свой топ по рудникам, а точнее по силе их охраны. Возьмем начальную стадию, когда ты только захватываешь себе первый рудник. По моему мнению одна из самых сильных охран рудника - иглогривы. Их трудно закрипить из-за суммонов и тотема хила. Второе место в своеобразном топе занимают кобальды. Они очень сильны за счет непонятного и постоянного баша ( возможно я такой, что они мне башат юнитов без кд) Хотя их не так трудно убить, но они весьма сильны. Третье место занимают дракониды. Их и крипить не так легко, да у них еще есть ледяное дыхание и реджув, который неплохо хилит. Если заглянуть чуть-чуть дальше начальной стадии, то рудник с водяными элементалями и магами мало кто захватывает сразу из-за непритных способностей мобов: нова, лс и хекс. На востоке есть сильный рудник с вендиго, но его можно легко закрипить с помощью темной охотницы ( герой из таверны ( привет Александру Ястребову)) или же посоха безмолвия. Не имея этого героя/предмета появятся неприятные энты и будет использован стомп. Вот эти 2 рудника мне кажутся наиболее сильными после захвата рудников в начальной стадии игры. Возможно стоило бы убрать элементаля с новой и вендиго с энтами, но это уже решать товарищу миднайту. Это было моё ЛИЧНОЕ и СУБЪЕКТИВНОЕ мнение.
  11. Моя любима раса это цибули. Там кароч нада луковицами закидывать врагов ( ЗА АЛЬЯНС!!11!!11)
  12. После моей игры в турнире на троллях, я испытал негодование ( да- да, я проебал, но не суть). Нам выпали тролли. В регламенте написано, что тролли равнозначны при выборе, что не является правдой. Возможно, что товарищ миднайт очень давно не играл за троллей. Проконсультировавшись с некоторыми игроками этой прекрасной карты, я еще раз убедился, что тролли не равны! Ледяные тролли - хороши в середине игры ( возможно на раше), никак не конкурируют с лесными троллями в лейте. Темные тролли - хороши на раше и в середине игры, никак не конкурируют с лесными троллями в лейте. Лесные тролли - хороши на раше, в середине игры немного проседают, но В ЛЕЙТЕ им нет равных среди троллей, за счет прекрасного юнита как ЗАВОЕВАТЕЛЬ. Под свитком армора и постоянным хиллом его очень сложно убить, если не верится, то можно проверить на практике. Сегодня за ледяных троллей я фокусил 2 паками юнитов одного завоевателя и еле-еле его убил. Ну и где ваше равенство?
  13. Тут вроде поиск ответственных лиц, а не регистрация. . .
×