Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически     

  1. Последний час
  2. Грабежом у них я не пользовался. Может стоит его усилить? Использовать поджигающую атаку против строений я пробовал, но эффект так себе, может даже если нужно нарою реплей. Вариант закидывания и вражеских юнитов горючей смесью мне нравится. Можно сделать чтобы земля от таких атак поджигалась особенно надолго, на секунд 30 или даже на минуту, но радиус атаки и поджигания был меньше, чем у огненной смеси катапульт орков.
  3. Сегодня
  4. Нужен, но правильно оформленный.
  5. Убрать 2-ю стойку на автоматически срабатывающую пасивку. Добавить 1 стойке при убийстве противника сильный временный бонус на скорость атаки (что бы оправдывал своё название)
  6. Georg-Geckel

    Земли Бога 43.9h

    Слушал, меньшинство - большинство ушло - а тому меньшенству скучно одному... Не надо объединять мои комменты с бттшными. На агнете играют люди которых не спрашивали, а это большинство...
  7. Midnight

    Магический щит

    И еще у пару героев. Установлю пока 3/6/9/12. Можно сделать и как вы написали, но сделать что щит поглощает до 60-75% урона.
  8. RunXM

    Магический щит

    Такой щит не у каждого героя есть, вроде только у мудреца дренеев и королевы наг, если не ошибаюсь. И к тому же, паладину ничего не мешает жить те 40 секунд за 25 маны вообще, а этот щит вряд ли начнут качать, даже после такого бафа. Выдержать то выдержит, но останутся без маны, а во время щита они будут же скиллы еще юзать.
  9. Bog_[TT]

    Земли Бога 43.9h

    он не косит, он такой и есть, он не прошел весь курс лечения в психиотрической больнице
  10. Помните это строение? Может у кого-то найдутся интересные идеи по реализации.
  11. Пост в ВК: https://vk.com/zemliboga?w=wall-68923301_73232
  12. Давайте пообщаемся по поводу данного типа войск у фракции "Разбойники". Планировался он как пехота осадного типа эффективная против построек. В 1 стойке ближний бой и присутствует грабеж. В 2 стойке переключение на дальний бой с осадной атакой поджигающий строения(атакует только строения) войска продолжает бить 1 атакой. Что вы думаете нужно сделать\переделать? Выскажу сразу свои мысли. Оставить 1 вариант как есть а второй переделать. Зажигательные осадные снаряды кидаются и в юнитов. А эффект от них переделать или поджигают все что заденет огонь или горящие строения перестают функционировать.
  13. Ты верно подметил. Нужно только определиться как мы сделаем. Похоже пару вариантов реализуем по очереди, на последнем останемся. Продолжать можно соседней теме где идёт дискуссия по реализации. Идея очень интересная, а что если не требует пищи вовсе? Интересная идея. Любите вы писать не по теме. в данной теме обсуждается #НАЗВАНИЕТЕМЫ! перенесу сообщение в нужную соседнюю тему. Хотя не буду, если затеряется, потом не говорите что вы предлагали... может чему-то научит.
  14. Идеи лучше писать снова т.к. поиск не работает на старые темы до переезда, а искать их самостоятельно у меня нет желания. Про это не продолжай уже придумано, если хочешь знать подробности спроси в дискорде.
  15. Midnight

    Магический щит

    Я тут на днях поигал за сатиров + скверна против гнома и дренея. меня таны просто разбирали. убить их было реально только душекрадами, через пожрать ману. 20 ед урона за 1 ману. вы представляете сколько будет жить герои с таким щитом при 500 маны к примеру ?) это 10к урона выдержать можно.
  16. Хотелось бы обсудить все возможные привилегии премиум в карте и нужно ли нас это: Ранее существовало несколько уровней премиума, каждый уровень повышал открываемые возможности для игрока. В основном эти преимущества были направлены для обкатывания нововведений и различных тестов, что бы игрок почувствовал свою важность в проекте. Конечно же хотелось бы видеть обратную связь с таких игроков. И так так сначала начнем что именно имеется ввиду т.к. прошедшие опросы в ВК даже не дали понять игрокам что имеется ввиду. Как это выглядит сейчас:
  17. Midnight

    Земли Бога 43.9h

    Какая связь между решением по агнету и "Я говорил" с вашей стороны ? Ты прикидываешься? Мне уже давно надоело вести разговор ни о чем. И хватит под дурачка костить тут тоже не прокатит, тут все очевидно. а теперь перечитай
  18. Вчера
  19. П.С. Желательно для каждой расы со своими свойствами. П.П.С. Так же я могу придумать это сам для каждой расы. Например: Гномы: Банк Гномов(макс. Количество - 1 шт. На 2 главки): Обмен ресурсов + изучаемая способность 3-х лвлов "Скрупулёзный Народ" за каждые 30/20/10 добытых золотых в любом руднике, Банк приносит владельцу 1 дополнительный золотой. Дренеи: Общинное Хранилище(макс. Кол. 1 шт на 75 единиц еды ) Обмен ресурсов + включаемая способность "Завещание" При смерти Дренеи возвращают часть потраченных на них ресурсов, но во время действия способности потребляемая ими пища - удваивается. Разбойникам добавить функцию обмена в Караван Разбойников. А дополнительной способностью - получение ресурсов за убитых в радиусе вражеских юнитов/зданий. И я бы всё таки подумал насчёт возможности Кредитов и Депозитов...
  20. Если делать обмен о котором говорю я, то из главки его нужно убрать создав новое строение или юнит отвечающие за это...
  21. Моё предложение насчёт живого рынка зависящего от мирового запаса ресурсов всё ещё в силе. П.С. Даже так и быть могу заново формулу с упрощенной реализацией расписать. Ибо как я понял всё удалилось... П.П.С. Небольшая разница купли/продажи между разными местами торговли - очень желательна.
  22. Georg-Geckel

    Магический щит

    А нельзя ли разделить получаемый урон как с каменной кожей? 1 уровень. Единичный Урон до 20 ед. За каждые 3 ед. Урона отнимает 1 ед. маны.если единичный урон Больше 20 ед. То за 1 ед. Урона - 1 ед. Маны и т. д. ??
  23. Georg-Geckel

    Земли Бога 43.9h

    Лол... Какая связь между агнетом и тем что я говорил))?
  24. RunXM

    Магический щит

    На его усмотрение, можно танам и первый уровень оставить, либо просто дать резист от магии 25% или 33%. Либо такой вариант, взять благословение элуны, и настроить, чтобы тан получал меньше урона от заклинаний ~20% и от атак, дальнего боя, если не ошибаюсь, тоже ~20-30%.
  25. Если обмен не в главке, то герой нужен. Если обмен в главке, то герой не нужен.
  26. Разные цены на разных рынках - очень крутая идея. Её и надо реализовать. К примеру: в мастерских рядом с игроками обмен 1000 на 250, в мастерских у кма и империи 1000 к 500, а на островах, если на них разместить мастерские, то и вовсе 1000 к 750, но там обмен восстанавливается дольше (острова будут своеобразными точками быстрого и выгодного обмена, но из-за долгого кд такая возможность будет появляться только раз в ~30 минут). Я в одной игре видел такую штуку, что во всей игре был только один магазин, где вещи продаются за полцены. В остальных лавках цены варьрировались как угодно, но за полцены никто не продавал.
  1. Загрузить ещё активность
×