Перейти к содержанию

Форумы

  1. Открытое сообщество

    Фойе

    866 сообщений

    Приветствие новых членов сообщества и их подтверждение для открытия полного доступа к форуму.

    Релизы

    940 сообщений

    Новости по всем версиям проекта.

    Общение

    1 435 сообщений

    Различные обсуждения.

    Социум

    166 сообщений

    Размещение нашего проекта на различных платформах и ресурсах.

    Турниры

    903 сообщения

    Вся информация о соревнованиях.

    Руководства

    122 сообщения

    Пособия, тактики и обмен опытом.

    Арбитраж

    17 сообщений

    Запросы на рассмотрения различных вопросов для решения высшей инстанцией.

    Технический раздел

    1 225 сообщений

    Предложения и обсуждения вопросов по хост-боту, микротранзакциям, различным взаимовыгодных предложений, как и улучшение данного сообщества в целом.

    Открытые обсуждения

    144 сообщения

    Открытые вопросы для решения которых требуется знать мнения игроков.

    Предложения

    509 сообщений

    Предложения игроков и открытые обсуждения. Предлагайте свои свежие идеи и обсуждайте идеи других, а так же докладывайте о найденных неисправностях

    Хранение важной информации проекта.

    Закрытие темы неактуальных разделов.


    356 посещений по этой ссылке

  • Темы

  • Сообщения

    • Предлагаю всем составить свой топ по рудникам, а точнее по силе их охраны. 

      Возьмем начальную стадию, когда ты только захватываешь себе первый рудник. 
      По моему мнению одна из самых сильных охран рудника - иглогривы. Их трудно закрипить из-за суммонов и тотема хила.  

      Второе место в своеобразном топе занимают кобальды. Они очень сильны за счет непонятного и постоянного баша ( возможно я такой, что они мне башат юнитов без кд) Хотя их не так трудно убить, но они весьма сильны.

      Третье место занимают дракониды. Их и крипить не так легко, да у них еще есть ледяное дыхание и реджув, который неплохо хилит.

      Если заглянуть чуть-чуть дальше начальной стадии, то рудник с водяными элементалями и магами мало кто захватывает сразу из-за непритных способностей мобов: нова, лс и хекс.
      На востоке есть сильный рудник с вендиго, но его можно легко закрипить с помощью темной охотницы ( герой из таверны ( привет Александру Ястребову)) или же посоха безмолвия. Не имея этого героя/предмета появятся неприятные энты и будет использован стомп. 
      Вот эти 2 рудника мне кажутся наиболее сильными после захвата рудников в начальной стадии игры. 

      Возможно стоило бы убрать элементаля с новой и вендиго с энтами, но это уже решать товарищу миднайту.

      Это было моё ЛИЧНОЕ и СУБЪЕКТИВНОЕ мнение.
       
    • В любом регламенте 50 минут = тех луз обоим не правильно, ибо в ситуаций где (и не только в этой) 1 0 в первой игре во второй игроки просто стоят на одном месте то получают тех луз? ок. ждем 50 минут как они просто так стоят. подождали, дали обоим тех луз. счет либо 1 0 либо 2 1 в таком случае побеждает первый, ну это ведь БО3 значит третьей игры не будет? Переигровка тоже не вариант переиграли = та же хрень, переиграли снова= та же хрень с игрой в 50 минут, это может продолжаться БЕСКОНЕЧНО ПОКА СУДЬЯ САМ НЕ ВМЕШАЕТСЯ. В некоторых ситуациях судья должен сам решить те или иные спорные ситуаций.  Вывод: после 50 минут нужно давать победу по очкам (в зеркалках), имхо  
    • Вы уже ушли от темы. Тут обсуждается правила проведения турниров, а не конкретный регламент определенного турнира.
×