[Турнир Зима 2017] Регламент

Описание: Вся информация о соревнованиях.
Правила раздела: http://zemliboga.ru/viewtopic.php?f=15&t=44

Midnight
Божество
Аватара
Midnight
Божество
Репутация: 1328 (+2011/−683)
Лояльность: 370 (+629/−259)
С нами: 1 год 11 месяцев
  • -1

Сообщение #1 Midnight » 18.01.2017, 18:46

Обсуждение предстоящего турнира в данной теме.

*Регламент*

Игры формата 4х4.
По очкам.
Север против юга.

Feezreeee
Хранитель
Аватара
Feezreeee
Хранитель
Репутация: 690 (+1577/−887)
Лояльность: 564 (+654/−90)
С нами: 1 год 4 месяца
Откуда: Оттуда
ВКонтакте
  • 2

Сообщение #2 Feezreeee » 18.01.2017, 19:13

Feezreeee писал(а):Предлагаю сделать так, чтобы на турнир пускались только аккаунты на которых больше 50-100 игр, а так же чтобы среднее время пребывания было не менее 50% среднего пребывания, чтобы не было фейководов.

Aiko
Уничтожен
Аватара
Aiko
Уничтожен
Репутация: -114 (+393/−507)
Лояльность: -291 (+354/−645)
С нами: 1 год 2 месяца
  • 1

Сообщение #3 Aiko » 18.01.2017, 20:31

Feezreeee, какие фейки алоо это 4х4 турнир там полюбасу будут все свои не кто нонейма брать не будет

KelThuzadSLD
Смертный
Аватара
KelThuzadSLD
Смертный
Репутация: 508 (+917/−409)
Лояльность: 777 (+1324/−547)
С нами: 1 год 3 месяца
Откуда: Из клетки морской свинки
Сайт
  • 0

Сообщение #4 KelThuzadSLD » 18.01.2017, 20:56

Feezreeee, Я ток за

_I_C_H_I_G_O_
Уничтожен
Аватара
_I_C_H_I_G_O_
Уничтожен
Репутация: -92 (+393/−485)
Лояльность: -85 (+402/−487)
С нами: 1 год 9 месяцев
Откуда: Из аниме
Сайт
  • -3

Сообщение #5 _I_C_H_I_G_O_ » 18.01.2017, 23:09

Feezreeee, Мой напарник из стандарта, у него нету 50-100 игр как ты выразился, после этого его НЕ брать в турнир? Явно идея говно, и ее никто не будет соблюдать

Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:
Хуже режима чем север вс юг нету. Типичная игра 2х2

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Или делайте восток вс запад, или делайте отдельную карту, чтобы верх слева был соединен с верхом справа, низ также, слева соединен справа. Не так как у вас - а прям так, чтобы все было можно сказать, на 1 местности... если нужны скрины, могу сделать в редакторе за 5 минут.

Добавлено спустя 8 часов 27 минут:
Быстрее создавайте тему на запись(( И так уже ясно кто победит

Feezreeee
Хранитель
Аватара
Feezreeee
Хранитель
Репутация: 690 (+1577/−887)
Лояльность: 564 (+654/−90)
С нами: 1 год 4 месяца
Откуда: Оттуда
ВКонтакте
  • -2

Сообщение #6 Feezreeee » 19.01.2017, 10:04

_I_C_H_I_G_O_ писал(а):Мой напарник из стандарта, у него нету 50-100 игр как ты выразился, после этого его НЕ брать в турнир? Явно идея говно, и ее никто не будет соблюдать
Пусть играет в зб, какие проблемы? А если ему не охота в зб играть, то и не надо в турнире учавствовать.

_I_C_H_I_G_O_
Уничтожен
Аватара
_I_C_H_I_G_O_
Уничтожен
Репутация: -92 (+393/−485)
Лояльность: -85 (+402/−487)
С нами: 1 год 9 месяцев
Откуда: Из аниме
Сайт
  • 0

Сообщение #7 _I_C_H_I_G_O_ » 20.01.2017, 22:54

делайте тему для записи

SinteLika
Смертный
SinteLika
Смертный
Репутация: 257 (+495/−238)
Лояльность: 105 (+138/−33)
С нами: 1 год 6 месяцев
  • 4

Сообщение #8 SinteLika » 22.01.2017, 22:06

Предложения для "турнирного режима":
1) возможность передавать ресурсы сразу, а не по истечении 10 минут.
Это позволит использовать интересные тактики. Да и по хорошему нужно ввести это во все режимы 4х4.
2) Снизу справа на территории зимы сделать "сломанный мост". Т.к. у их соперников сверху лишь 1 проход. 2-й проход у них "застроен" ёлками.
3) Во время "стрима с разрабом" прозвучала очень хорошая идея, по моему которую нужно обязательно реализовать, а именно:
Сделать одинаковую охрану на рудниках. Ибо разница в охране очень большая. Где то можно в соло с выходом героя сразу закрипить, а где то только в 2-м, либо очень поздно крипить, когда накопится больше войск.

_I_C_H_I_G_O_
Уничтожен
Аватара
_I_C_H_I_G_O_
Уничтожен
Репутация: -92 (+393/−485)
Лояльность: -85 (+402/−487)
С нами: 1 год 9 месяцев
Откуда: Из аниме
Сайт
  • 0

Сообщение #9 _I_C_H_I_G_O_ » 22.01.2017, 22:36

SinteLika, с 1 согласен

[Maiev]
Дух
Аватара
[Maiev]
Дух
Репутация: 39 (+78/−39)
Лояльность: 49 (+65/−16)
С нами: 1 год 2 месяца
ВКонтакте
  • 1

Сообщение #10 [Maiev] » 22.01.2017, 23:19

SinteLika писал(а):2) Снизу справа на территории зимы сделать "сломанный мост". Т.к. у их соперников сверху лишь 1 проход. 2-й проход у них "застроен" ёлками.
А не лучше будет убрать ёлки, сделать так как было в летнем турнире 2 на 2 ?

KelThuzadSLD
Смертный
Аватара
KelThuzadSLD
Смертный
Репутация: 508 (+917/−409)
Лояльность: 777 (+1324/−547)
С нами: 1 год 3 месяца
Откуда: Из клетки морской свинки
Сайт
  • 0

Сообщение #11 KelThuzadSLD » 22.01.2017, 23:26

SinteLika, Полностью с вами согласен,молодой человек

Dno
Дух
Аватара
Dno
Дух
Репутация: -330 (+156/−486)
Лояльность: 58 (+450/−392)
С нами: 1 год 3 месяца
  • -1

Сообщение #12 Dno » 23.01.2017, 00:19

ОГО сам ХЕРКА будет в туре. Наконец то сыграет в свою карту и увидет какая она го*** стала))))

SinteLika
Смертный
SinteLika
Смертный
Репутация: 257 (+495/−238)
Лояльность: 105 (+138/−33)
С нами: 1 год 6 месяцев
  • 2

Сообщение #13 SinteLika » 23.01.2017, 09:54

Midnight, ув Херка, хотелось бы заранее хотя бы не увидеть карту, но услышать об изменениях которые будут вноситься, чтобы составить хоть какой то план на игру, а не как обычно за 1-2 дня то турнира узнаём об изменениях и в итоге вся тактика игры которая была придумана становится бесполезной.

Midnight
Божество
Аватара
Midnight
Божество
Репутация: 1328 (+2011/−683)
Лояльность: 370 (+629/−259)
С нами: 1 год 11 месяцев
  • -1

Сообщение #14 Midnight » 23.01.2017, 12:07

SinteLika писал(а):хотелось бы заранее хотя бы не увидеть карту, но услышать об изменениях которые будут вноситься, чтобы составить хоть какой то план на игру, а не как обычно за 1-2 дня то турнира узнаём об изменениях и в итоге вся тактика игры которая была придумана становится бесполезной.
Регламент составляется. Не хотите войти в список ответственных лиц?
SinteLika писал(а):1) возможность передавать ресурсы сразу, а не по истечении 10 минут.
Это позволит использовать интересные тактики. Да и по хорошему нужно ввести это во все режимы 4х4.
За.
SinteLika писал(а):де то можно в соло с выходом героя сразу закрипить, а где то только в 2-м, либо очень поздно крипить, когда накопится больше войск.
Вот про это по подробней. Где вы считаете необходимы изменения?

Aiko
Уничтожен
Аватара
Aiko
Уничтожен
Репутация: -114 (+393/−507)
Лояльность: -291 (+354/−645)
С нами: 1 год 2 месяца
  • -1

Сообщение #15 Aiko » 23.01.2017, 12:46

Midnight,
Midnight писал(а):Не хотите войти в список ответственных лиц?
а как же я

SinteLika
Смертный
SinteLika
Смертный
Репутация: 257 (+495/−238)
Лояльность: 105 (+138/−33)
С нами: 1 год 6 месяцев
  • 4

Сообщение #16 SinteLika » 23.01.2017, 13:09

Midnight писал(а):Не хотите войти в список ответственных лиц?

А есть ли в этом смысл? Я не думаю, что нужно много людей для организации турнира на 4-5 команд. От силы я могу помочь с составлением регламента и изменениями. И потестить их. Если действительно нету людей и есть смысл в моём участие, я готов.
Midnight писал(а):Вот про это по подробней. Где вы считаете необходимы изменения?
Ближе к вечеру протестирую и отвечу более подробно.

Добавлено спустя 2 часа 15 минут:
Midnight писал(а):Вот про это по подробней. Где вы считаете необходимы изменения?

Ниже на картинке, пронумеровал рудники для удобства.

Самые лёгкие рудники:3(кобольты) и 6 (големы).
Чуть по сложнее рудник: 8(скорпионы). Эти 3 рудника можно оставить как есть, при должном контроле они довольно легко крипятся без потерь.

Средние рудники:
Рудник 1(раки): Сложно крипится, у крипов очень очень много брони. Моё предложение:
2 водомутам(раки дальнего боя), сделать тип брони без защиты с защитой 0(было средний тип защиты с защитой - 4).
2-м хватателям, оставить тяж тип защиты, сделать защиту - 1(было 4)
Мудрец глубин(маг), уменьшить защиту до 2-х(было 4). Так же у "слуг" которых он призывает сделать защиту 0, тип защиты средний(было 6, тип защиты тяжёлый).
Повелителя приливов, уменьшить защиту до 5-6(было 8)

Рудник 2(пауки). Очень очень много скилов у пауков, из-за чего их сложно крипить. Так же из-за кучи яда армия теряет всё хп. Если не повезёт с руной, а враг пойдёт рашить, может закончиться поражением.
Моё предложение: убрать все "активные" скилы, оставив только пассивный яд при атаке. Так же, я бы добавил им какую нибудь ауру(например аура дк)

Самые сложные рудники:
Рудник 4(Безликие), из-за хаос атаки и бешенства очень сложно крипить, Крипы наносят по тебе очень много урона.
Моё предложение - убрать у всех крипов кроме главного(Ужас Безликих), хаос атаку. Изменить скрипт накидывание бешенства. Сделать возможным накидывать только на себя. Т.е. крип "темнопряд безликий" сможет накинуть бешенство только на себя.

Рудник 7(Тускарцы), у крипов много урона и из-за духовного пламени не получается быстро их убить. Моё предложение:
Поднять воителями броню до 2-х(было 1)
У мага заменить заклинание "духовное пламя" на "ледяные стрелы".

Рудник 5(иглогривы), убрать у главного способность бросить камень. Убрать у охотников пассивную способность змеиная ловкость.

Изображение

Aiko
Уничтожен
Аватара
Aiko
Уничтожен
Репутация: -114 (+393/−507)
Лояльность: -291 (+354/−645)
С нами: 1 год 2 месяца
  • -2

Сообщение #17 Aiko » 23.01.2017, 16:03

херка поставь на всех рудах 1 бандита и 2 застрельщиков,не видишь нубы не успевают на руднике воинов контролить!!!

Aiko
Уничтожен
Аватара
Aiko
Уничтожен
Репутация: -114 (+393/−507)
Лояльность: -291 (+354/−645)
С нами: 1 год 2 месяца
  • -2

Сообщение #18 Aiko » 23.01.2017, 17:28

SinteLika, ты сам аргументы написал из тобою написаного можно понять "Сделать игру проще".какие мне тебе ещё аргументы предъявить ,ты их сам себе предявил за меня.
SinteLika писал(а):И такие 70% твоих сообщений, все нубы, все не правы,
я сильных игроков не видел кроме персика и блазера и постол вродь ничего,тебя с коколиком я много раз с фейка выносил стоит скрысить главку или 2-3 руда сразу выходите.(щас напишешь "ПРУФЫ!!!!ВСЁ ВРАНЬЁ!НЕБЫЛО ТАКОГО!)
SinteLika писал(а):Только воздух сотрясаешь.
я чо воздухом чтоле пишу jajajaja

SinteLika
Смертный
SinteLika
Смертный
Репутация: 257 (+495/−238)
Лояльность: 105 (+138/−33)
С нами: 1 год 6 месяцев
  • 1

Сообщение #19 SinteLika » 23.01.2017, 18:04

Aiko писал(а):SinteLika, ты сам аргументы написал из тобою написаного можно понять "Сделать игру проще".какие мне тебе ещё аргументы предъявить ,ты их сам себе предявил за меня.
Сделать проще и баланснее - разные вещи. Или ты хочешь сказать, что на данный момент все рудники крипить равнозначно сложно? Я уже понял, что у тебя специфическое "мировоззрение" о балансе.
Aiko писал(а):тебя с коколиком я много раз с фейка выносил стоит скрысить главку или 2-3 руда сразу выходите.(щас напишешь "ПРУФЫ!!!!ВСЁ ВРАНЬЁ!НЕБЫЛО ТАКОГО!)
Фейки, нужно больше фейков. Я не понимаю манеру збшников создать миллион фейков, снести, а потом кричать, я тебя 100000 раз убивал с фейков, я крутой. В пабе постоянно кто то проигрывает, кто то выигрывает, это не показатель скила.

Aiko
Репутация: -12 (+107/−119)
Тебе не кажется, что даже "общество" говорит тебе, о том что ты неадекват?

Shokroot
Хранитель
Shokroot
Хранитель
Репутация: 51 (+179/−128)
Лояльность: 25 (+285/−260)
С нами: 1 год 4 месяца
  • 0

Сообщение #20 Shokroot » 23.01.2017, 19:30

Просто сделайте в режиме 4х4 симметричные рудники между севером и югом и у никого не будет вопросов по балансу рудников. Не важно чуть жирней охрана там будет или чуть слабей.

Midnight
Божество
Аватара
Midnight
Божество
Репутация: 1328 (+2011/−683)
Лояльность: 370 (+629/−259)
С нами: 1 год 11 месяцев
  • -2

Сообщение #21 Midnight » 23.01.2017, 19:52

SinteLika писал(а): От силы я могу помочь с составлением регламента и изменениями.
Именно.
SinteLika писал(а):Ниже на картинке, пронумеровал рудники для удобства.
Хорошо.
SinteLika писал(а):Рудник 5(иглогривы), убрать у главного способность бросить камень. Убрать у охотников пассивную способность змеиная ловкость.
Некоторые считают, что именно на эту охрану стоит ровняться.
Shokroot писал(а):Просто сделайте в режиме 4х4 симметричные рудники между севером и югом и у никого не будет вопросов по балансу рудников. Не важно чуть жирней охрана там будет или чуть слабей.
И в чем вы видите "симметрию" ?

_I_C_H_I_G_O_
Уничтожен
Аватара
_I_C_H_I_G_O_
Уничтожен
Репутация: -92 (+393/−485)
Лояльность: -85 (+402/−487)
С нами: 1 год 9 месяцев
Откуда: Из аниме
Сайт
  • -1

Сообщение #22 _I_C_H_I_G_O_ » 23.01.2017, 20:36

Midnight, надо убрать камень и миссы

Aiko
Уничтожен
Аватара
Aiko
Уничтожен
Репутация: -114 (+393/−507)
Лояльность: -291 (+354/−645)
С нами: 1 год 2 месяца
  • -1

Сообщение #23 Aiko » 23.01.2017, 20:45

_I_C_H_I_G_O_, а деревья? они же мешают!!!

Добавлено спустя 9 минут 17 секунд:
хЕРКА!!!!!ты мне обещал отвественное лицо!!!предатель!я буду жаловаться

SinteLika
Смертный
SinteLika
Смертный
Репутация: 257 (+495/−238)
Лояльность: 105 (+138/−33)
С нами: 1 год 6 месяцев
  • 1

Сообщение #24 SinteLika » 23.01.2017, 22:56

Midnight писал(а):Именно.
В таком, случае, я готов.

Midnight
Божество
Аватара
Midnight
Божество
Репутация: 1328 (+2011/−683)
Лояльность: 370 (+629/−259)
С нами: 1 год 11 месяцев
  • -1

Сообщение #25 Midnight » 24.01.2017, 18:27

SinteLika писал(а):2) Снизу справа на территории зимы сделать "сломанный мост". Т.к. у их соперников сверху лишь 1 проход. 2-й проход у них "застроен" ёлками.
Необходимо решить
1. Сломать у южной стороны мост ведущий из зимней территории к центру.
2. Оставить этот мост целым, но у 11 игрока у северной стороны убрать ёлки и передвинуть вторую шахту с кобольдами ( как было в одном из турниров).

Добавлено спустя 25 минут 25 секунд:
SinteLika писал(а):2-м хватателям, оставить тяж тип защиты, сделать защиту - 1(было 4)
Мудрец глубин(маг), уменьшить защиту до 2-х(было 4). Так же у "слуг" которых он призывает сделать защиту 0, тип защиты средний(было 6, тип защиты тяжёлый).
Повелителя приливов, уменьшить защиту до 5-6(было 8)
Слугам защита 2
Повелителям защита 6.
SinteLika писал(а):удник 2(пауки). Очень очень много скилов у пауков, из-за чего их сложно крипить. Так же из-за кучи яда армия теряет всё хп. Если не повезёт с руной, а враг пойдёт рашить, может закончиться поражением.
Моё предложение: убрать все "активные" скилы, оставив только пассивный яд при атаке. Так же, я бы добавил им какую нибудь ауру(например аура дк)
На охране данной шахты 2 тарантула, 1 черная вдова, 1 каракурт и 2 шелкопряда. Это разве сильно?
SinteLika писал(а):Рудник 4(Безликие), из-за хаос атаки и бешенства очень сложно крипить, Крипы наносят по тебе очень много урона.
Моё предложение - убрать у всех крипов кроме главного(Ужас Безликих), хаос атаку. Изменить скрипт накидывание бешенства. Сделать возможным накидывать только на себя. Т.е. крип "темнопряд безликий" сможет накинуть бешенство только на себя.
Палач удален.
SinteLika писал(а):Рудник 7(Тускарцы), у крипов много урона и из-за духовного пламени не получается быстро их убить. Моё предложение:
Поднять воителями броню до 2-х(было 1)
У мага заменить заклинание "духовное пламя" на "ледяные стрелы".
Духовное пламя удалено. Добавлено "Лечение" и "Упразднить чары".
Воителям защита 2.
SinteLika писал(а):Рудник 5(иглогривы), убрать у главного способность бросить камень. Убрать у охотников пассивную способность змеиная ловкость.
Змеиная ловкость удалена.

Feezreeee
Хранитель
Аватара
Feezreeee
Хранитель
Репутация: 690 (+1577/−887)
Лояльность: 564 (+654/−90)
С нами: 1 год 4 месяца
Откуда: Оттуда
ВКонтакте
  • 1

Сообщение #26 Feezreeee » 24.01.2017, 19:15

Midnight писал(а):На охране данной шахты 2 тарантула, 1 черная вдова, 1 каракурт и 2 шелкопряда. Это разве сильно?
Тарантулы имеют пассивный скил на очищение, сильно замедляющий юнита, не позволяющий ему убежать. Вдова кидает отравленный нож обычно в героя, нанося хороший урон и замедляя. Имеет быструю скорость атаки и может сделать всю арму отравленной. Каракурт так же отравляет всю арму. Шелкопряды для мяса. В результате этого, тарантулы со своим замедлением и мешающие пройти шелкопряды не дают убить каракурта, вдову же я (и думаю многие) фокусят первой, чтобы она не успела кинуть нож. Можно: убрать у тарантулов замедление, убрать 1-Го шелкопряда.
Да и кстати, у нейтралов лучше вообще убрать исследование на замедление у тарантулов, этот тарантул еще справа у 10 игрока есть в качестве "лёгкой" точки.

Midnight
Божество
Аватара
Midnight
Божество
Репутация: 1328 (+2011/−683)
Лояльность: 370 (+629/−259)
С нами: 1 год 11 месяцев
  • -1

Сообщение #27 Midnight » 24.01.2017, 19:23

Feezreeee писал(а):Тарантулы имеют пассивный скил на очищение, сильно замедляющий юнита, не позволяющий ему убежать. Вдова кидает отравленный нож обычно в героя, нанося хороший урон и замедляя. Имеет быструю скорость атаки и может сделать всю арму отравленной. Каракурт так же отравляет всю арму. Шелкопряды для мяса. В результате этого, тарантулы со своим замедлением и мешающие пройти шелкопряды не дают убить каракурта, вдову же я (и думаю многие) фокусят первой, чтобы она не успела кинуть нож. Можно: убрать у тарантулов замедление, убрать 1-Го шелкопряда.
Да и кстати, у нейтралов лучше вообще убрать исследование на замедление у тарантулов, этот тарантул еще справа у 10 игрока есть в качестве "лёгкой" точки.
5 шелкопрядов и 1 голиаф?

Feezreeee
Хранитель
Аватара
Feezreeee
Хранитель
Репутация: 690 (+1577/−887)
Лояльность: 564 (+654/−90)
С нами: 1 год 4 месяца
Откуда: Оттуда
ВКонтакте
  • -1

Сообщение #28 Feezreeee » 24.01.2017, 20:00

Midnight писал(а):5 шелкопрядов и 1 голиаф?
Лучше тогда голиафа, 2 шелкопрядов и 2 каракурта, отравлять же кто-то должен.

Midnight
Божество
Аватара
Midnight
Божество
Репутация: 1328 (+2011/−683)
Лояльность: 370 (+629/−259)
С нами: 1 год 11 месяцев
  • -1

Сообщение #29 Midnight » 24.01.2017, 20:04

Feezreeee писал(а):Лучше тогда голиафа, 2 шелкопрядов и 2 каракурта, отравлять же кто-то должен.
Так уже было. Говорили яда много. голиаф толстый.

Feezreeee
Хранитель
Аватара
Feezreeee
Хранитель
Репутация: 690 (+1577/−887)
Лояльность: 564 (+654/−90)
С нами: 1 год 4 месяца
Откуда: Оттуда
ВКонтакте
  • 0

Сообщение #30 Feezreeee » 24.01.2017, 20:07

Midnight писал(а):Так уже было. Говорили яда много. голиаф толстый
Сейчас яда почти столько же, а тарантулы танкуют не хуже голиафа.

Aiko
Уничтожен
Аватара
Aiko
Уничтожен
Репутация: -114 (+393/−507)
Лояльность: -291 (+354/−645)
С нами: 1 год 2 месяца
  • -1

Сообщение #31 Aiko » 24.01.2017, 20:07

Midnight, а старых адекватных пауков вернуть не?

Midnight
Божество
Аватара
Midnight
Божество
Репутация: 1328 (+2011/−683)
Лояльность: 370 (+629/−259)
С нами: 1 год 11 месяцев
  • -2

Сообщение #32 Midnight » 24.01.2017, 20:20

Aiko писал(а):а старых адекватных пауков вернуть не?
Нет.

Aiko
Уничтожен
Аватара
Aiko
Уничтожен
Репутация: -114 (+393/−507)
Лояльность: -291 (+354/−645)
С нами: 1 год 2 месяца
  • -1

Сообщение #33 Aiko » 24.01.2017, 20:21

Midnight, я думал щас будет "ТРава была зеленее" чет на тебя не похоже

Midnight
Божество
Аватара
Midnight
Божество
Репутация: 1328 (+2011/−683)
Лояльность: 370 (+629/−259)
С нами: 1 год 11 месяцев
  • -2

Сообщение #34 Midnight » 24.01.2017, 20:35

Feezreeee писал(а):Лучше тогда голиафа, 2 шелкопрядов и 2 каракурта, отравлять же кто-то должен.
Изображение
Вот что осталось после атаки на актуальную охрану.

Feezreeee
Хранитель
Аватара
Feezreeee
Хранитель
Репутация: 690 (+1577/−887)
Лояльность: 564 (+654/−90)
С нами: 1 год 4 месяца
Откуда: Оттуда
ВКонтакте
  • 1

Сообщение #35 Feezreeee » 24.01.2017, 20:52

Midnight писал(а):Вот что осталось после атаки на актуальную охрану.
А если шелкопряда заменить на тарантула? (В моем предложении)

SinteLika
Смертный
SinteLika
Смертный
Репутация: 257 (+495/−238)
Лояльность: 105 (+138/−33)
С нами: 1 год 6 месяцев
  • 3

Сообщение #36 SinteLika » 26.01.2017, 18:17

Midnight писал(а):Необходимо решить
1. Сломать у южной стороны мост ведущий из зимней территории к центру.
2. Оставить этот мост целым, но у 11 игрока у северной стороны убрать ёлки и передвинуть вторую шахту с кобольдами ( как было в одном из турниров).
1)Мне кажется лучше вариант 1. Но при этом, снизу справа проход с зимы вверх сделать по шире. И так же передвинуть шахту с кобольдами, как было в турнире. Т.к. эту шахту очень легко можно обстреливать и она слишком открыта, на неё можно нападать слева через сломанные камни и через ёлки катапультами обстреливать и постоянно разводить. К тому же, если проесть ёлки к этой шахте добывать из неё уже будет невозможно, т.к. постоянно будут нападать снизу.

2) По стандарту тема со скелетами между игроками сверху справа, их нужно перенести за ёлки к игроку справа.

3) Уже писал об этом в "тикет разрабу", но повторюсь. Добавить всем 1-м героям ТП. Если есть такая возможность и это не будет требовать много сил, для режимов 4х4 и турнирный добавить "нормальное тп", т.е. возможность телепортироваться не в центр главки, а на выбранную область. Просто ввести в правило, чтобы не юзали баг. А в режимы 4х4 рандомные игроки никогда не играют, там все друг друга знают и смогу договорится, чтобы этот баг не юзать. С тех игр, что я играл, 20-30% игр было проиграно из-за тп. Тебе врываются в базу, начинают фокусить мейн, ты делаешь тп, и тпшишься прямо во врага, тебя заливают огненными столбами/глыбами/близардом/катами. В итоге около 50-70% войска ты теряешь сразу.

4) закрыть империю и кма барьером на всю игру. С территорий импы и особенно кма с помощью багокат можно очень сильно обстреливать игроков сверху справа. Игроку слева от кма вообще можно снести экспанд и мейн. Если нижняя команда завладеет центром у верхних игроков фактически не будет возможности выйти с базы кроме как через море или тп к союзникам.
При этом остальные 6 игроков не имеют такого недостатка, их можно обстрелять разве что с кораблей.

5) Изменить ландшафт у игроков снизу слева.
На данный момент игроки снизу слева имеют 3 прохода. И проблема заключается в том, что у игрока слева его экспанд(2-й рудник) полностью открыт. Если на них нападают 1-м делом без особых трудностей ему сразу убивают базу. При этом все остальные игроки от этого защищены, у всех есть узкие проходы, которые являются свое рода защитным порогом, на котором они дефаются. А у игрока снизу слева такой возможности нету, к нему идут 2 широких прохода и если проиграть 1 битву и немного отступить это фактически поражение, т.к. ему сразу убьют экспанд. И у его соперников начнётся очень сильное преимущество по добыче золота.

Моё предложение, чтобы это исправить(только для турнирного режима, в стандартом режиме оставить всё как есть):
Я предлагаю сделать зеркало с игроком сверху от него. (у игрока сверху: проходишь через мост и нужно пройти налево, чтобы дойти до экспанда)
Ниже пример, как это вижу я:

Берём кусок леса от сюда:
Изображение

Вставляем сюда:
Изображение]

Получаем:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение]

Изображение

Так же, если эти изменения будут введены, хотелось бы, чтобы разбойников немного перенесли, т.к. когда бежишь с базы ставить экспанд, они агрятся, приходится оббегать. Ниже картинка, куда я предлагаю их передвинуть:
Изображение

Так же, можно передвинуть мастерскую правее, где сейчас находится жила.

Feezreeee
Хранитель
Аватара
Feezreeee
Хранитель
Репутация: 690 (+1577/−887)
Лояльность: 564 (+654/−90)
С нами: 1 год 4 месяца
Откуда: Оттуда
ВКонтакте
  • -1

Сообщение #37 Feezreeee » 26.01.2017, 19:37

SinteLika писал(а):Если есть такая возможность и это не будет требовать много сил, для режимов 4х4 и турнирный добавить "нормальное тп", т.е. возможность телепортироваться не в центр главки, а на выбранную область. Просто ввести в правило, чтобы не юзали баг. А в режимы 4х4 рандомные игроки никогда не играют, там все друг друга знают и смогу договорится, чтобы этот баг не юзать.
Полностью согласен.
SinteLika писал(а):С тех игр, что я играл, 20-30% игр было проиграно из-за тп. Тебе врываются в базу, начинают фокусить мейн, ты делаешь тп, и тпшишься прямо во врага, тебя заливают огненными столбами/глыбами/близардом/катами. В итоге около 50-70% войска ты теряешь сразу.
Я об этом давно трещу.
SinteLika писал(а):закрыть империю и кма барьером на всю игру. С территорий импы и особенно кма с помощью багокат можно очень сильно обстреливать игроков сверху справа. Игроку слева от кма вообще можно снести экспанд и мейн. Если нижняя команда завладеет центром у верхних игроков фактически не будет возможности выйти с базы кроме как через море или тп к союзникам.
При этом остальные 6 игроков не имеют такого недостатка, их можно обстрелять разве что с кораблей.
Зачем же всего? Сюда, как и в турнире, можно добавить гомункула с лаской браво, или просто рудник с кучей золота и хорошей охраной, но сделать так, чтобы был проход только прямо к центру импы и кма, например сделать неуязвимые ворота по центру от входа импы и кма, неактивные во всех режимах кроме турнирного, и открытые только в турнирном режиме, а проходы налево и направо в империи просто закрыть, вуа-ля, башня готова стратегически важный пункт создан.
Кстати, раз уж турниры делаются ради баланса, то почему-бы все, что будет изменено с картой в турнире не перенести в обычные игровые режимы? Например в режиме 4х4 если нету импы и кма сделать как я предлагал, а если они есть то ничего не менять.

SinteLika
Смертный
SinteLika
Смертный
Репутация: 257 (+495/−238)
Лояльность: 105 (+138/−33)
С нами: 1 год 6 месяцев
  • -3

Сообщение #38 SinteLika » 26.01.2017, 21:10

Предложение конкретно по регламенту.
Играть с сеткой лузеров. 4 команды, даже с сеткой лузов турнир не затянется.
Провести турнир с пт по вскр.
Игры до 2-х побед
В зб имеется 22 расы. Сначала команды банят друг у друга по 6 рас. Остаётся 16 рас. Расы не должны повторятся. Все тролли/беорны считаются за одну расу, т.е. если ты уже брал тт, ты не можешь взять ледяных троллей или лесных.
Таким образом как раз хватает рас на 3 игры с запасом.
Шкатулки запрещены.

_I_C_H_I_G_O_
Уничтожен
Аватара
_I_C_H_I_G_O_
Уничтожен
Репутация: -92 (+393/−485)
Лояльность: -85 (+402/−487)
С нами: 1 год 9 месяцев
Откуда: Из аниме
Сайт
  • 1

Сообщение #39 _I_C_H_I_G_O_ » 27.01.2017, 07:03

SinteLika, Тут сказал полную дичь, особенно про бан рас.

Aiko
Уничтожен
Аватара
Aiko
Уничтожен
Репутация: -114 (+393/−507)
Лояльность: -291 (+354/−645)
С нами: 1 год 2 месяца

Сообщение #40 Aiko » 27.01.2017, 09:14

Хороший турнир!!подерживаю 14 летнего ичигу!!роман руки в карман всегда дичь несёт

Feezreeee
Хранитель
Аватара
Feezreeee
Хранитель
Репутация: 690 (+1577/−887)
Лояльность: 564 (+654/−90)
С нами: 1 год 4 месяца
Откуда: Оттуда
ВКонтакте
  • -1

Сообщение #41 Feezreeee » 27.01.2017, 09:39

SinteLika писал(а):Играть с сеткой лузеров. 4 команды, даже с сеткой лузов турнир не затянется.
Прошлый турнир из-за нее и затянулся...
SinteLika писал(а):В зб имеется 22 расы. Сначала команды банят друг у друга по 6 рас. Остаётся 16 рас. Расы не должны повторятся. Все тролли/беорны считаются за одну расу, т.е. если ты уже брал тт, ты не можешь взять ледяных троллей или лесных.
Турнир в первую очередь создан для оттачивания баланса, а как создать баланс, если не знаешь в чем имба? Если в процессе турнира найдется имба, то её можно просто забанить до того момента, как ее сбалансируют.

SinteLika
Смертный
SinteLika
Смертный
Репутация: 257 (+495/−238)
Лояльность: 105 (+138/−33)
С нами: 1 год 6 месяцев
  • 1

Сообщение #42 SinteLika » 27.01.2017, 09:55

_I_C_H_I_G_O_, Feezreeee, в целом мне всё равно насчёт банов, нашей команде наоборот лучше играть без банов. Обычно другие игроки просят их, чтобы не было кучи повторяющихся рас и можно было забанить "имбу".
Feezreeee писал(а):Прошлый турнир из-за нее и затянулся...
Да, но всё таки тут сетка лузеров нужна. 6 матчей не так уж и долго будет провести. При желании игроков, всё можно провести за выходные.
Если насчёт банов мне особо всё равно, будут они или нет, но на сетке лузеров я настаиваю.

BlbaZeR_MaN
Смертный
Аватара
BlbaZeR_MaN
Смертный
Репутация: 74 (+113/−39)
Лояльность: 364 (+573/−209)
С нами: 1 год 11 месяцев
  • 2

Сообщение #43 BlbaZeR_MaN » 27.01.2017, 10:05

SinteLika писал(а):6 матчей не так уж и долго будет провести.
Зачем нам долгий турнир? Я уже насмотрелся и наигрался в турнире, который шел почти 2 месяца, лучше провести качественный, интересный, но быстрый турнир, ибо если будет долго, уже не так интересно будет, честно.

SinteLika
Смертный
SinteLika
Смертный
Репутация: 257 (+495/−238)
Лояльность: 105 (+138/−33)
С нами: 1 год 6 месяцев
  • -1

Сообщение #44 SinteLika » 27.01.2017, 14:02

BlbaZeR_MaN, При желании этот турнир можно провести за 3 дня, максимум. Тот турнир, что шёл 2 месяца был скорей косяк организаторов. Когда команды не отвечали и их просто ждали неделями. Особой разницы 3 игры или 6 нету. Я понимаю, если бы было команд 10-15, тогда да. С сеткой лузов было бы долго. Но 4 команды, как можно растянуть турнир с 4-мя командами?? При чём в обычном турнире всегда тянули игры либо рандомы, либо чьи то фейки. Сейчас таких нету, игрокам тянуть нету смысла. Просто заранее нужно установить рамки, что турнир будет идти с пт по вскр, чтобы команды нашли время. 1-2 часа не так уж и сложно выделить.

Aiko, молодец, я тебя понял, можешь мне не писать больше.

Aiko
Уничтожен
Аватара
Aiko
Уничтожен
Репутация: -114 (+393/−507)
Лояльность: -291 (+354/−645)
С нами: 1 год 2 месяца

Сообщение #45 Aiko » 27.01.2017, 14:51

Хороший турнир!!!!

zACz
Хранитель
Аватара
zACz
Хранитель
Репутация: 365 (+490/−125)
Лояльность: 251 (+267/−16)
С нами: 1 год 11 месяцев
  • 2

Сообщение #46 zACz » 27.01.2017, 17:57

SinteLika, Но 4 команды, как можно растянуть турнир с 4-мя командами??

Тебе показать?

KelThuzadSLD
Смертный
Аватара
KelThuzadSLD
Смертный
Репутация: 508 (+917/−409)
Лояльность: 777 (+1324/−547)
С нами: 1 год 3 месяца
Откуда: Из клетки морской свинки
Сайт
  • -1

Сообщение #47 KelThuzadSLD » 28.01.2017, 00:54

zACz, xDD Можно как осенний тур растянуть

Midnight
Божество
Аватара
Midnight
Божество
Репутация: 1328 (+2011/−683)
Лояльность: 370 (+629/−259)
С нами: 1 год 11 месяцев
  • -1

Сообщение #48 Midnight » 29.01.2017, 19:19

SinteLika писал(а):1)Мне кажется лучше вариант 1. Но при этом, снизу справа проход с зимы вверх сделать по шире. И так же передвинуть шахту с кобольдами, как было в турнире. Т.к. эту шахту очень легко можно обстреливать и она слишком открыта, на неё можно нападать слева через сломанные камни и через ёлки катапультами обстреливать и постоянно разводить. К тому же, если проесть ёлки к этой шахте добывать из неё уже будет невозможно, т.к. постоянно будут нападать снизу.
Еще обсудим.
SinteLika писал(а):2) По стандарту тема со скелетами между игроками сверху справа, их нужно перенести за ёлки к игроку справа.
Естественно.
SinteLika писал(а):3) Уже писал об этом в "тикет разрабу", но повторюсь. Добавить всем 1-м героям ТП. Если есть такая возможность и это не будет требовать много сил, для режимов 4х4 и турнирный добавить "нормальное тп", т.е. возможность телепортироваться не в центр главки, а на выбранную область. Просто ввести в правило, чтобы не юзали баг. А в режимы 4х4 рандомные игроки никогда не играют, там все друг друга знают и смогу договорится, чтобы этот баг не юзать. С тех игр, что я играл, 20-30% игр было проиграно из-за тп. Тебе врываются в базу, начинают фокусить мейн, ты делаешь тп, и тпшишься прямо во врага, тебя заливают огненными столбами/глыбами/близардом/катами. В итоге около 50-70% войска ты теряешь сразу.
Хорошо.
SinteLika писал(а):5) Изменить ландшафт у игроков снизу слева.
На данный момент игроки снизу слева имеют 3 прохода. И проблема заключается в том, что у игрока слева его экспанд(2-й рудник) полностью открыт. Если на них нападают 1-м делом без особых трудностей ему сразу убивают базу. При этом все остальные игроки от этого защищены, у всех есть узкие проходы, которые являются свое рода защитным порогом, на котором они дефаются. А у игрока снизу слева такой возможности нету, к нему идут 2 широких прохода и если проиграть 1 битву и немного отступить это фактически поражение, т.к. ему сразу убьют экспанд. И у его соперников начнётся очень сильное преимущество по добыче золота.
Можно заделать камнями левый проход на постоянной основе.
SinteLika писал(а):Моё предложение, чтобы это исправить(только для турнирного режима, в стандартом режиме оставить всё как есть):
Я предлагаю сделать зеркало с игроком сверху от него. (у игрока сверху: проходишь через мост и нужно пройти налево, чтобы дойти до экспанда)
Такое предлагалось даже мной, когда не был разработчиком. Можно реализовать.

Midnight
Божество
Аватара
Midnight
Божество
Репутация: 1328 (+2011/−683)
Лояльность: 370 (+629/−259)
С нами: 1 год 11 месяцев

Сообщение #49 Midnight » 03.02.2017, 15:38

Все что обсуждалось реализовано. Кроме ограждения 6 игрока.
По охране шахт существует отдельная тема: viewtopic.php?f=11&t=302


Вернуться в «Турниры»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость