Diorus

Описание: Приветствие новых членов сообщества и их подтверждение для открытия полного доступа к форуму.

порошок прозрения для пидоров?

Опрос закончился 21.10.2017, 20:08

да
0
Голосов нет
нет
7
Feezreeee, war3gh.bot, O_B_L_A_D_A_E_T, KelThuzadSLD, RbLoko, Винсент, kostya23azaza
100%

Всего проголосовавших: 7
Diorus
Дух
Diorus
Дух
Лояльность: 0 (+0/−0)
С нами: 3 месяца 9 дней

Сообщение #1 Diorus » 11.10.2017, 20:08

Играю в варик ещё с 2008 года,сначало мне нравились карты на развитие но современем я понял,что нету в них изюминки,разнообразия и тогда я забросил карты на развитие... Но спустя некоторое время друг позвал обратно в варик и показал карту земли бога,сначала я относился к ней с подозрением,я сказал "ну вот ещё одна карта на развитие..",но,как я был неправ,сначала взяв ночных эльфов я думал уже страту раша на развитие,но тут я увидел выбор разных расс и я расплылся в улыбке(но всё равно выбрал ночных эльфов ибо порошок прозрения для лохов),сначала все шло по обычному,я начал в ледяных землях(ниже короля мёртвых,как я позже узнал) и быстро зарашил с лучницами соседа,подумав что дело в шляпе начал расчищать камни на другой остров,но тут я получил в лицо пощёчину в ввиде армии пауков короля мёртвых(который расплавился с моей армией на раз-два),подумав что конец сделал один корабль и убежал с героем и маленькой гвардией лучниц но забыв про рабочих,потом чтоб хоть как-то отомстить королю подался в наёмники к империи и благодаря невидимости ночью долго жил и в итоге благодоря империи выиграл,этот рпг опыт в карте предназаченой для развития вдохнул вторую жизнь в моё желание играть в варик.
основная стата-сила
любимая раса-ночные эльфы

Midnight
Божество
Аватара
Midnight
Божество
Лояльность: 409 (+668/−259)
С нами: 2 года

Сообщение #2 Midnight » 12.10.2017, 09:05

Конечно интересно читать такие истории) но похоже одному человеку нечего делать и он будет создавать аккаунты и сочинять такие вот рассказы))

Бог Цовма
Уничтожен
Аватара
Бог Цовма
Уничтожен