Земли Бога 43.6b2

Описание: Новости по всем версиям проекта.
Правила раздела: http://zemliboga.ru/viewtopic.php?f=15&t=44

Midnight
Божество
Аватара
Midnight
Божество
Репутация: 1328 (+2011/−683)
Лояльность: 370 (+629/−259)
С нами: 1 год 11 месяцев

Сообщение #1 Midnight » 08.03.2016, 21:04

Изображение

Фикс-версия. Убраны найденные дыры от последствий чистки.

Сcылка на wikia и список изменений: http://ru.zemliboga.wikia.com/wiki/Zemliboga_43.6b2
Ссылка на скачивание карты: http://www.epicwar.com/maps/260402/

cursant
Дух
Аватара
cursant
Дух
Репутация: 5 (+7/−2)
Лояльность: 0 (+2/−2)
С нами: 1 год 9 месяцев
ВКонтакте Skype

Сообщение #2 cursant » 11.03.2016, 07:37

1. Иногда за империю невозможно построить кузницу/казармы/лесопилку, пробовал построить от бога и передать игроку, игрок не мог нанимать стрелков, ему так же писали нужна кузница ( не знаю в чем именно дело и в какой последовательности он строился, имперец, но так каждую 4ую игру)
Также пробовал взять контроль игрока, и построить эти здания, строитель просто подходит к месту и ничего не делает.

2. При игре за бога, богу нужно построить алтарь, нельзя ли его уже добавить?
3. Возможно ли сделать так чтобы таймер барьера видели все а не только бог? (в нашем рп, войны до снятия барьера запрещены)
4. Просьба добавить по больше квестовых предметов, ключей/ящиков для раздачи квестов/плюшек игрокам...
5. Возможно ли как то разделить героев не по рассам, а по классам маги/воры/силачи ?
6. Слишком много рекламы и текста в начале игры, вкладки f9 недостаточно с вашей ссылкой?
7. В меню F9 за бога половины текста нет
8. Возможно ли сделать (аналогию) сборки героя, выбираем заготовку и выдаем ей магию , т.е. собираем ей скилы сами от бога?
9. Просьба добавить лимиты еды 100/150/200/250/300
10. Просьба добавить чуть более музыкальных тем.
11. У сатир есть очень мелкие войска, которыми можно (даже при лимите 100) , сломать всем игрокам, текстуры игры если они накопятся в большом количестве.


Все выше перечисленное результаты многочасовых игр, и просьбы/вопросы игроков. Буду рад если дадите ответ.
Заранее спасибо.

Midnight
Божество
Аватара
Midnight
Божество
Репутация: 1328 (+2011/−683)
Лояльность: 370 (+629/−259)
С нами: 1 год 11 месяцев

Сообщение #3 Midnight » 11.03.2016, 15:42

cursant писал(а):. Иногда за империю невозможно построить кузницу/казармы/лесопилку, пробовал построить от бога и передать игроку, игрок не мог нанимать стрелков, ему так же писали нужна кузница ( не знаю в чем именно дело и в какой последовательности он строился, имперец, но так каждую 4ую игру)
Также пробовал взять контроль игрока, и построить эти здания, строитель просто подходит к месту и ничего не делает.

2. При игре за бога, богу нужно построить алтарь, нельзя ли его уже добавить?
3. Возможно ли сделать так чтобы таймер барьера видели все а не только бог? (в нашем рп, войны до снятия барьера запрещены)
4. Просьба добавить по больше квестовых предметов, ключей/ящиков для раздачи квестов/плюшек игрокам...
5. Возможно ли как то разделить героев не по рассам, а по классам маги/воры/силачи ?
6. Слишком много рекламы и текста в начале игры, вкладки f9 недостаточно с вашей ссылкой?
7. В меню F9 за бога половины текста нет
8. Возможно ли сделать (аналогию) сборки героя, выбираем заготовку и выдаем ей магию , т.е. собираем ей скилы сами от бога?
9. Просьба добавить лимиты еды 100/150/200/250/300
10. Просьба добавить чуть более музыкальных тем.
11. У сатир есть очень мелкие войска, которыми можно (даже при лимите 100) , сломать всем игрокам, текстуры игры если они накопятся в большом количестве.


Все выше перечисленное результаты многочасовых игр, и просьбы/вопросы игроков. Буду рад если дадите ответ.
Заранее спасибо.
Наконец-то замечания по Богу. Бог планируется к глобальной корректировке в конце этого месяца. Идей очень много, спасибо за предложения. Всё будет учтено.

cursant
Дух
Аватара
cursant
Дух
Репутация: 5 (+7/−2)
Лояльность: 0 (+2/−2)
С нами: 1 год 9 месяцев
ВКонтакте Skype

Сообщение #4 cursant » 11.03.2016, 19:36

Обнаружен баг, игрок играющих за заблудших, передал богу контроль войск. Бог выбрав рабочего видел кнопку "показать список других построек"
при нажатии на которую, было пусто.
Если бог сам брал доступ этой расы, через портал то видел нормальную кнопку "постройки" и она работала.

Рады что помогаем улучшать проект.

Добавлено спустя 4 часа 49 минут:
Еще предложения по "богу", порталы демонов очень красиво исполнены.
Я для оригинала за бога, ставлю со всеми союз, и делаю ворота в которых посылается овца/торговцы, и за сутки (с утра и до заката) торговцы продают купленные богом вещи.
Так вот, возможно ли сделать изначально на острове 2-3 таких портала неуязвимых?

Еще предложение, думаю вы знаете карту Петры, там была тележка в которую вкладывались игроки, а если сделать такую же для смертных?
Чтобы знать кто больше верит в бога? - по РП мы делимся на верующих и еретиков (хотя веру в начале игры дают все).
Добавить телегу, без урона и неуязвимую, игроки вкладываются в нее раскачивая параметры (1000 леса + 1 интеллект, будем считать интеллект за веру)

Может возможно сделать валюту доверия бога, к примеру у нас бог никогда не помогает агрессорам из смертных и демонам.
Идей как бы много... надеюсь делюсь ими в правильно части форума (т.е. тут) .

Далее, возможно ли реализовать систему уведомлений, кто с кем заключил союз? - чтобы было сообщение Petia и Vasia - заключили союз/порвали союз.
p.s. можно вспомнить EWIX, об союзе или расторжении сообщалось всем.

Еще, добавить остров для арены, с воротами контролируемыми богом.
Далее чтобы бог мог создавать камни/мосты , для создания препятствий к квестам.

При выборе декорации (земли) , из 5 зданий, остается одно, и обратно пропавшие не вернуть.... видимо это баг....

Планируется ли сделать строителю RPG обменный пункт, (либо убрать у них это возможность , либо ограничить империям и смертным).
Как выше сказано , по торговой лицензии ставить такие здания либо в империи либо в ином месте, как нейтральные ко всем.

В данной версии не работают порталы по острову, либо игроки нубы и не понимают как их активировать, в прошлой версии все работало.

Заранее спасибо.

Midnight
Божество
Аватара
Midnight
Божество
Репутация: 1328 (+2011/−683)
Лояльность: 370 (+629/−259)
С нами: 1 год 11 месяцев

Сообщение #5 Midnight » 12.03.2016, 15:05

cursant писал(а):Обнаружен баг, игрок играющих за заблудших, передал богу контроль войск. Бог выбрав рабочего видел кнопку "показать список других построек"
при нажатии на которую, было пусто.
Если бог сам брал доступ этой расы, через портал то видел нормальную кнопку "постройки" и она работала.

Рады что помогаем улучшать проект.

Добавлено спустя 4 часа 49 минут:
Еще предложения по "богу", порталы демонов очень красиво исполнены.
Я для оригинала за бога, ставлю со всеми союз, и делаю ворота в которых посылается овца/торговцы, и за сутки (с утра и до заката) торговцы продают купленные богом вещи.
Так вот, возможно ли сделать изначально на острове 2-3 таких портала неуязвимых?

Еще предложение, думаю вы знаете карту Петры, там была тележка в которую вкладывались игроки, а если сделать такую же для смертных?
Чтобы знать кто больше верит в бога? - по РП мы делимся на верующих и еретиков (хотя веру в начале игры дают все).
Добавить телегу, без урона и неуязвимую, игроки вкладываются в нее раскачивая параметры (1000 леса + 1 интеллект, будем считать интеллект за веру)

Может возможно сделать валюту доверия бога, к примеру у нас бог никогда не помогает агрессорам из смертных и демонам.
Идей как бы много... надеюсь делюсь ими в правильно части форума (т.е. тут) .

Далее, возможно ли реализовать систему уведомлений, кто с кем заключил союз? - чтобы было сообщение Petia и Vasia - заключили союз/порвали союз.
p.s. можно вспомнить EWIX, об союзе или расторжении сообщалось всем.

Еще, добавить остров для арены, с воротами контролируемыми богом.
Далее чтобы бог мог создавать камни/мосты , для создания препятствий к квестам.

При выборе декорации (земли) , из 5 зданий, остается одно, и обратно пропавшие не вернуть.... видимо это баг....

Планируется ли сделать строителю RPG обменный пункт, (либо убрать у них это возможность , либо ограничить империям и смертным).
Как выше сказано , по торговой лицензии ставить такие здания либо в империи либо в ином месте, как нейтральные ко всем.

В данной версии не работают порталы по острову, либо игроки нубы и не понимают как их активировать, в прошлой версии все работало.

Заранее спасибо.

Отдельно по предложениям для Бога, была создана отдельная тема: viewtopic.php?f=11&t=92

Все пожелания учтены. Простые и быстрые конечно не будут откладываться в долгий ящик, но для более сложных предложений необходимы отдельные темы для обсуждений и более хорошей реализации идеи.

Порталы работают, игроки их не активировали.

Добавлено спустя 2 часа 14 минут:
cursant писал(а):Еще предложения по "богу", порталы демонов очень красиво исполнены.
Я для оригинала за бога, ставлю со всеми союз, и делаю ворота в которых посылается овца/торговцы, и за сутки (с утра и до заката) торговцы продают купленные богом вещи.
Так вот, возможно ли сделать изначально на острове 2-3 таких портала неуязвимых?

Не понятно ваше предложение. Создайте отдельную тему в нужном разделе: zemliboga.ru/viewforum.php?f=12

cursant писал(а):Еще предложение, думаю вы знаете карту Петры, там была тележка в которую вкладывались игроки, а если сделать такую же для смертных?
Чтобы знать кто больше верит в бога? - по РП мы делимся на верующих и еретиков (хотя веру в начале игры дают все).
Добавить телегу, без урона и неуязвимую, игроки вкладываются в нее раскачивая параметры (1000 леса + 1 интеллект, будем считать интеллект за веру)

Может возможно сделать валюту доверия бога, к примеру у нас бог никогда не помогает агрессорам из смертных и демонам.

Не совсем ясно ваше предложение. Создайте отдельную тему в нужном разделе: zemliboga.ru/viewforum.php?f=12
cursant писал(а):Идей как бы много... надеюсь делюсь ими в правильно части форума (т.е. тут)
В данном разделе актуально обсуждать текущую версию и сообщать о багах в ней.
Для предложений есть отдельный раздел: viewforum.php?f=12
Если вы считаете что предложение сложное и требует обсуждений, то лучше создать для каждого такого предложения отдельную тему.

cursant писал(а):11. У сатир есть очень мелкие войска, которыми можно (даже при лимите 100) , сломать всем игрокам, текстуры игры если они накопятся в большом количестве.
Не понятно. Какие текстуры игры?

Добавлено спустя 9 минут 12 секунд:
Отдельных тем требуют:
cursant писал(а):Просьба добавить по больше квестовых предметов, ключей/ящиков для раздачи квестов/плюшек игрокам...
cursant писал(а):8. Возможно ли сделать (аналогию) сборки героя, выбираем заготовку и выдаем ей магию , т.е. собираем ей скилы сами от бога?
cursant писал(а):Еще предложения по "богу", порталы демонов очень красиво исполнены.
Я для оригинала за бога, ставлю со всеми союз, и делаю ворота в которых посылается овца/торговцы, и за сутки (с утра и до заката) торговцы продают купленные богом вещи.
Так вот, возможно ли сделать изначально на острове 2-3 таких портала неуязвимых?

cursant писал(а):Еще предложение, думаю вы знаете карту Петры, там была тележка в которую вкладывались игроки, а если сделать такую же для смертных?
Чтобы знать кто больше верит в бога? - по РП мы делимся на верующих и еретиков (хотя веру в начале игры дают все).
Добавить телегу, без урона и неуязвимую, игроки вкладываются в нее раскачивая параметры (1000 леса + 1 интеллект, будем считать интеллект за веру)

Может возможно сделать валюту доверия бога, к примеру у нас бог никогда не помогает агрессорам из смертных и демонам.

cursant писал(а):Планируется ли сделать строителю RPG обменный пункт, (либо убрать у них это возможность , либо ограничить империям и смертным).
Как выше сказано , по торговой лицензии ставить такие здания либо в империи либо в ином месте, как нейтральные ко всем.

RunXM
Смертный
Аватара
RunXM
Смертный
Репутация: 128 (+340/−212)
Лояльность: 290 (+844/−554)
С нами: 1 год 11 месяцев

Сообщение #6 RunXM » 12.03.2016, 18:42

Нежить:
-На закопавшихся могильщиков не распространяются улучшения.

Midnight
Божество
Аватара
Midnight
Божество
Репутация: 1328 (+2011/−683)
Лояльность: 370 (+629/−259)
С нами: 1 год 11 месяцев

Сообщение #7 Midnight » 12.03.2016, 18:45

RunXM писал(а):Нежить:
-На закопавшихся могильщиков не распространяются улучшения.

Исправим. Спасибо.

RunXM
Смертный
Аватара
RunXM
Смертный
Репутация: 128 (+340/−212)
Лояльность: 290 (+844/−554)
С нами: 1 год 11 месяцев

Сообщение #8 RunXM » 14.03.2016, 08:38

Давно заметил ошибки в описаниях способностей:
-Дух Вепря, на каждом уровне пишет, что это первый уровень(например на 5 уровне, в названии пишет, что это 1-ый), и время действия - 0, вместе с перезарядкой.
-Сторожевая змея, неправильно указан урон в описании.
-Тварь из Недр, тоже самое.

Midnight
Божество
Аватара
Midnight
Божество
Репутация: 1328 (+2011/−683)
Лояльность: 370 (+629/−259)
С нами: 1 год 11 месяцев

Сообщение #9 Midnight » 14.03.2016, 12:02

RunXM писал(а):Давно заметил ошибки в описаниях способностей:
-Дух Вепря, на каждом уровне пишет, что это первый уровень(например на 5 уровне, в названии пишет, что это 1-ый), и время действия - 0, вместе с перезарядкой.
-Сторожевая змея, неправильно указан урон в описании.
-Тварь из Недр, тоже самое.
Спасибо, будет исправлено .

RunXM
Смертный
Аватара
RunXM
Смертный
Репутация: 128 (+340/−212)
Лояльность: 290 (+844/−554)
С нами: 1 год 11 месяцев

Сообщение #10 RunXM » 16.03.2016, 16:46

У застрельщиков людей отсутствует "Отравленное оружие", но улучшение на него есть.
Так же, на катапульте стоит старая цена, которая была использована "формулой", и есть воздушный воин - сокол.

Midnight
Божество
Аватара
Midnight
Божество
Репутация: 1328 (+2011/−683)
Лояльность: 370 (+629/−259)
С нами: 1 год 11 месяцев

Сообщение #11 Midnight » 16.03.2016, 20:02

RunXM писал(а):У застрельщиков людей отсутствует "Отравленное оружие", но улучшение на него есть.
Так же, на катапульте стоит старая цена, которая была использована "формулой", и есть воздушный воин - сокол.
Спасибо. Всё уже исправлено.

RunXM
Смертный
Аватара
RunXM
Смертный
Репутация: 128 (+340/−212)
Лояльность: 290 (+844/−554)
С нами: 1 год 11 месяцев

Сообщение #12 RunXM » 24.03.2016, 00:05

Я даже не знаю... так надо или нет..
Обычная Нежить не может исследовать "Сфинкс".
Нагам дали улучшение грабежа, но его что-то ни у одного из воинов не увидел. Кроме рабов.

zadrenor
Дух
Аватара
zadrenor
Дух
Репутация: 43 (+52/−9)
Лояльность: 176 (+177/−1)
С нами: 1 год 10 месяцев

Сообщение #13 zadrenor » 31.03.2016, 18:43

RunXM, у десятников есть грабеж

Midnight
Божество
Аватара
Midnight
Божество
Репутация: 1328 (+2011/−683)
Лояльность: 370 (+629/−259)
С нами: 1 год 11 месяцев

Сообщение #14 Midnight » 01.04.2016, 12:24

RunXM писал(а):Обычная Нежить не может исследовать "Сфинкс".
Пока так запланировано.
RunXM писал(а):Нагам дали улучшение грабежа, но его что-то ни у одного из воинов не увидел. Кроме рабов.
Только моргулы могут грабить.

cursant
Дух
Аватара
cursant
Дух
Репутация: 5 (+7/−2)
Лояльность: 0 (+2/−2)
С нами: 1 год 9 месяцев
ВКонтакте Skype

Сообщение #15 cursant » 02.04.2016, 08:54

Как там успехи? скоро ждать новую версию?)

Добавлено спустя 13 часов 17 минут:
Просьба всех первых юнитов сделать за еду , особенно сатир! даже с ограничением еды ... войск орды и фпс просто 0.

Просьба убрать из обелиска демонов, просветку и раба... (просвет вообще убивает весь рп)

Баг - если вызвать одного из гигантов у него есть скил призыва титанов - на деле призывается лечащий тотем.

RunXM
Смертный
Аватара
RunXM
Смертный
Репутация: 128 (+340/−212)
Лояльность: 290 (+844/−554)
С нами: 1 год 11 месяцев

Сообщение #16 RunXM » 03.04.2016, 12:49

Просьба убрать из обелиска демонов раба
Но это же их особенность. Как они будут перемещаться по карте?

Midnight
Божество
Аватара
Midnight
Божество
Репутация: 1328 (+2011/−683)
Лояльность: 370 (+629/−259)
С нами: 1 год 11 месяцев

Сообщение #17 Midnight » 03.04.2016, 13:16

cursant писал(а):Как там успехи? скоро ждать новую версию?)
Выпуск версии ни разу не проходил на запланированную дату. Ожидайте пожалуйста.
cursant писал(а):Просьба всех первых юнитов сделать за еду , особенно сатир! даже с ограничением еды ... войск орды и фпс просто 0.
В одной версии, реализация уменьшенного потребления пищи была реализована. Версия 43.5y. Игрокам к сожалению не понравилось.
Актуальное потребление пищи стало фишкой ЗБ.

cursant писал(а):Просьба убрать из обелиска демонов, просветку и раба... (просвет вообще убивает весь рп)
Обелиск является ключевой особенностью расы "Демоны". Если убрать обелиск, демоны без союзника, вообще не в состоянии будут покинуть свой остров.

cursant писал(а):Баг - если вызвать одного из гигантов у него есть скил призыва титанов - на деле призывается лечащий тотем.
Спасибо. Уже исправлено.

cursant
Дух
Аватара
cursant
Дух
Репутация: 5 (+7/−2)
Лояльность: 0 (+2/−2)
С нами: 1 год 9 месяцев
ВКонтакте Skype

Сообщение #18 cursant » 05.04.2016, 20:00

Просто из обелиска убрать просвет. Сам обелиск не нужно менять.
Можно ли богу сделать обелиск? или телепорт, с такой же анимацией только с бесконечным кол-вом юнитов? для ивентов пригодилось бы.

zACz
Хранитель
Аватара
zACz
Хранитель
Репутация: 365 (+490/−125)
Лояльность: 251 (+267/−16)
С нами: 1 год 11 месяцев

Сообщение #19 zACz » 05.04.2016, 21:00

Просто из обелиска убрать просвет. Сам обелиск не нужно менять.

Какой смысл убирать просвет из обелиска если сделать сам просвет в нем стоит 100 з. - столько же стоит просвет и в Обсерватории гоблинов.

cursant
Дух
Аватара
cursant
Дух
Репутация: 5 (+7/−2)
Лояльность: 0 (+2/−2)
С нами: 1 год 9 месяцев
ВКонтакте Skype

Сообщение #20 cursant » 06.04.2016, 09:01

Я вообще не понимаю смысла просвета. Игроки (империя и демоны) его юзают когда хотят. Либо КД повысить ему либо цену.

Midnight
Божество
Аватара
Midnight
Божество
Репутация: 1328 (+2011/−683)
Лояльность: 370 (+629/−259)
С нами: 1 год 11 месяцев

Сообщение #21 Midnight » 06.04.2016, 12:00

cursant писал(а):Я вообще не понимаю смысла просвета.
Раскрытие карты. Выявление слабых мест для вторжения.

cursant
Дух
Аватара
cursant
Дух
Репутация: 5 (+7/−2)
Лояльность: 0 (+2/−2)
С нами: 1 год 9 месяцев
ВКонтакте Skype

Сообщение #22 cursant » 07.04.2016, 09:46

Да но тогда повысить кд на просвет (всем вообще)

и смысл от лимита на карте? если все равно бегают такие толпы что у всех проседает фпс.... я не за себя прошу
поэтому мы играем не более чем в 7-9 ... иначе через 30 минут игры приходится ливать(

Добавлено спустя 22 секунды:
На сколько % карта готова к выходу?

Гархлад
Дух
Аватара
Гархлад
Дух
Репутация: -453 (+686/−1139)
Лояльность: -1723 (+251/−1974)
С нами: 1 год 11 месяцев

Сообщение #23 Гархлад » 07.04.2016, 10:27

У всех? У меня не проседает, значит уже не у всех. Извините, если у вас в варкрафте 3 всё проседает сильно, игре 2002 года, то меняйте видеокарты и компьютеры в целом. Толпы бегают от того, что безлимитные стрелковые юниты у многих рас. И в принципе можно спамить одних безлимитных стрелковых юнитов и выигрывать. По крайней мере в дебюте и миттельшпиле эта тактика крайне эффективная.

Midnight
Божество
Аватара
Midnight
Божество
Репутация: 1328 (+2011/−683)
Лояльность: 370 (+629/−259)
С нами: 1 год 11 месяцев

Сообщение #24 Midnight » 07.04.2016, 16:43

cursant писал(а):На сколько % карта готова к выходу?
Карта разрабатывается не каждый день, а по мере появления свободного времени.

cursant
Дух
Аватара
cursant
Дух
Репутация: 5 (+7/−2)
Лояльность: 0 (+2/−2)
С нами: 1 год 9 месяцев
ВКонтакте Skype

Сообщение #25 cursant » 11.04.2016, 11:14

У всех? У меня не проседает
Окей из 12 человек у 10 обычно жалобы на фпс, это повод задуматься.
так что предложение в силе, поставить лимит еды на все виды войск.

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Либо голосование внутри карты , чтоб это решали игроки.

P.s. рад за вас, что ваши папки владеют нефтяным бизнесом, мы люди с приюта^^

Гархлад
Дух
Аватара
Гархлад
Дух
Репутация: -453 (+686/−1139)
Лояльность: -1723 (+251/−1974)
С нами: 1 год 11 месяцев

Сообщение #26 Гархлад » 11.04.2016, 11:20

Ставили уже на все виды войск лимит, большинству это очень не понравилось. Еще правда не рассматривали вариант инверсии, хотя даже мне самому он кажется нелогичным: слабые войска лимитированы, а мощные войска (горный гигант, минотавр, халиф саламандр, дьявол, поганище и т.д.) безлимитны. Но так как они стоят дорого, такой орды всё равно не будет, как например, орды всяких берсерков, нукеров, лучниц и прочих.

Midnight
Божество
Аватара
Midnight
Божество
Репутация: 1328 (+2011/−683)
Лояльность: 370 (+629/−259)
С нами: 1 год 11 месяцев

Сообщение #27 Midnight » 11.04.2016, 18:21

cursant писал(а):ак что предложение в силе, поставить лимит еды на все виды войск.
Можете создать новую тему в предложениях с опросом, для обсуждения данного вопроса.

cursant
Дух
Аватара
cursant
Дух
Репутация: 5 (+7/−2)
Лояльность: 0 (+2/−2)
С нами: 1 год 9 месяцев
ВКонтакте Skype

Сообщение #28 cursant » 14.04.2016, 13:37

Смысл? я много что написал, а обновы все нет, в каком она состоянии...никто не знает.
В нашем сообществе пока все забили ... потому что безлимитные войска проседают фпс у 90% игроков.

Midnight
Божество
Аватара
Midnight
Божество
Репутация: 1328 (+2011/−683)
Лояльность: 370 (+629/−259)
С нами: 1 год 11 месяцев

Сообщение #29 Midnight » 14.04.2016, 14:05

cursant писал(а):Смысл?
На ваше усмотрение. Настаивать не буду.

Некоторые предложенные вами идеи были реализованы, некоторые отложены.
Выход версии всегда задерживался. Точных дат в широкие массы не озвучиваем.

Были глобальные тесты, которые заняли большое кол-во времени.

Отголосок Дренор
Дух
Отголосок Дренор
Дух
Репутация: -15 (+19/−34)
Лояльность: 1 (+1/−0)
С нами: 1 год 8 месяцев

Сообщение #30 Отголосок Дренор » 14.04.2016, 23:00

Гархлад писал(а):Ставили уже на все виды войск лимит, большинству это очень не понравилось. Еще правда не рассматривали вариант инверсии, хотя даже мне самому он кажется нелогичным: слабые войска лимитированы, а мощные войска (горный гигант, минотавр, халиф саламандр, дьявол, поганище и т.д.) безлимитны. Но так как они стоят дорого, такой орды всё равно не будет, как например, орды всяких берсерков, нукеров, лучниц и прочих.

А при чем тут инверсия?

cursant
Дух
Аватара
cursant
Дух
Репутация: 5 (+7/−2)
Лояльность: 0 (+2/−2)
С нами: 1 год 9 месяцев
ВКонтакте Skype

Сообщение #31 cursant » 23.04.2016, 14:38

Автор ушел в запой?

Midnight
Божество
Аватара
Midnight
Божество
Репутация: 1328 (+2011/−683)
Лояльность: 370 (+629/−259)
С нами: 1 год 11 месяцев

Сообщение #32 Midnight » 24.04.2016, 09:30

cursant писал(а):Автор ушел в запой?
Нет.

cursant
Дух
Аватара
cursant
Дух
Репутация: 5 (+7/−2)
Лояльность: 0 (+2/−2)
С нами: 1 год 9 месяцев
ВКонтакте Skype

Сообщение #33 cursant » 12.05.2016, 11:26

хоть к зиме карта поспеет? в текущую версию не играем ибо безлимитные юниты валят фпс всем.

Midnight
Божество
Аватара
Midnight
Божество
Репутация: 1328 (+2011/−683)
Лояльность: 370 (+629/−259)
С нами: 1 год 11 месяцев

Сообщение #34 Midnight » 12.05.2016, 11:44

cursant писал(а):хоть к зиме карта поспеет? в текущую версию не играем ибо безлимитные юниты валят фпс всем.
К зиме карта поспеет. Если лимитировать все войска минимум на 1 ед. пищи, то с общим возможным лимитом в 300 на 10 игроков игра не измениться.

cursant
Дух
Аватара
cursant
Дух
Репутация: 5 (+7/−2)
Лояльность: 0 (+2/−2)
С нами: 1 год 9 месяцев
ВКонтакте Skype

Сообщение #35 cursant » 16.05.2016, 09:57

Так введите голосование внутри игры
либо чтобы войска запрещались (те которые не требуют еды) если все выбирают игру с едой.

RunXM
Смертный
Аватара
RunXM
Смертный
Репутация: 128 (+340/−212)
Лояльность: 290 (+844/−554)
С нами: 1 год 11 месяцев

Сообщение #36 RunXM » 14.06.2016, 21:22

Почему способность "Дух волка" требует аж 125 маны? Было 75 помню.
"Дух вепря" могу понять, там призывные существа сильнее. Не кажется что слишком сильно подняли?
Можно понизить хотя бы со 125 до 100.

Да и в описании героя Говорящий с Духами у вас ошибка, написано что обладает щитом молний. У вас много где такие ошибки допущены.

Midnight
Божество
Аватара
Midnight
Божество
Репутация: 1328 (+2011/−683)
Лояльность: 370 (+629/−259)
С нами: 1 год 11 месяцев

Сообщение #37 Midnight » 18.06.2016, 16:45

RunXM писал(а):Почему способность "Дух волка" требует аж 125 маны? Было 75 помню.
"Дух вепря" могу понять, там призывные существа сильнее. Не кажется что слишком сильно подняли?
Можно понизить хотя бы со 125 до 100.
Принято к сведению.
RunXM писал(а):Да и в описании героя Говорящий с Духами у вас ошибка, написано что обладает щитом молний. У вас много где такие ошибки допущены.
Именно описания героев? Все герои будут проверены.


Вернуться в «Релизы»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость